No Image

Акб блэк хорс отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
688 просмотров
20 августа 2019

При выборе нового аккумулятора каждый автовладелец сталкивается с очень большим ассортиментном на прилавках магазина. Порою очень сложно разобраться, какой бренд лучше. Одна батарея стоит много, а другая с точно такими же характеристиками мало, почему же так? В этой статье будут описаны аккумуляторы Black Horse, которые, несмотря на длительный срок пребывания на российском рынке ещё не заслужили большого доверия у отечественного покупателя, хотя в Европе они достаточно популярны.

Производитель аккумуляторов Black Horse

Аккумуляторы Black Horse производятся на заводе SOMBOR A.D., который находится в Словении. Это предприятие является одним из крупнейших в Восточной Европе. В год изготавливается более 2 млн, штук различных по ёмкости и назначению аккумуляторных батарей.

Black Horse относятся к категории наиболее качественных устройств выпускаемых на заводе, поэтому приобретая аккумулятор этой серии можно быть уверенным в его высокой надёжности и значительном сроке годности, даже при эксплуатации в суровых условиях нашей страны.

Где используются аккумуляторы Black Horse

Аккумуляторы этой марки применяются в качестве стартерных батарей, которые могут быть использованы для запуска двигателей внутреннего сгорания. В зависимости от ёмкости изделия они могут быть установлены на легковые или грузовые автомобили.

География распространения этого бренда является очень широкой и охватывает страны Европы, Средней Азии и Африки. В России аккумуляторы этой марки реализуются на всей территории страны, хотя в меньших объемах. В основном это связано со слабой маркетинговой и рекламной политикой.

Применяемые технологии и их особенности

Батареи Black Horse выполняются по гибридной и кальциевой технологии.

В гибридных аккумуляторах минусовая пластины легируется кальцием, а положительная сурьмой. Это позволяет взять от сурьмянистой технологии устойчивость к глубоким разрядам и снизить стоимость продукции. В тоже время благодаря кальциевой технологии снижается расход жидкости и повышается производительность.

В кальциевых батареях обе пластины легируются кальцием. Это позволяет выпускать малообслуживаемые и полностью необслуживаемые АКБ. Качество, производительность и удобство существенно выше, чем у гибридных. К минусам можно отнести боязнь глубоких разрядов и более высокую цену.

Технические характеристики модельного ряда

Аккумуляторы Black Horse изготавливаются ёмкостью от 55 до 235 Ач. Более ёмкие изделия используются для укомплектования грузовых автомобилей или автобусов, маломощные – для установки на легковые машины.

Легковые батареи

Самыми востребованными моделями, которые устанавливаются на легковые машины, являются:

Модель Емкость, А/ч Пусковой ток, A Размеры, мм Полярность
Black Horse 55 55 480 242x175x190 пр / обр
Black Horse 60 60 510 242x175x190 пр / обр
Black Horse 63 63 510 242x175x190 пр / обр
Black Horse 72 72 640 278x175x190 пр / обр
Black Horse 75 75 680 278x175x190 пр / обр
Black Horse 80 80 720 315x175x190 обр
Black Horse 90 90 720 353x175x190 пр / обр
Black Horse 100 100 800 353x175x190 пр / обр

Грузовые батареи

На грузовики устанавливаются следующие модели аккумуляторов:

Модель Емкость, А/ч Пусковой ток, A Размеры, мм Полярность
Black Horse 135 135 950 514x218x210 пр
Black Horse 180 180 1000 513x223x223 обр
Black Horse 190 190 1000 513x223x223 пр / обр
Black Horse 225 225 1150 518x273x240 обр

Таким образом, ориентируясь по ёмкости изделия можно подобрать наиболее подходящую модель аккумулятора для автомобиля.

Обслуживание и зарядка

Аккумуляторы Black Horse устанавливаемые на легковые автомобили являются необслуживаемыми. То есть в таких АКБ полностью исключена возможность самостоятельно снять крышку для того, чтобы долить воду в банки. В грузовых аккумуляторах имеются отверстия для контроля за уровнем электролита, поэтому в больших АКБ можно восстановить объём жидкости, когда это будет необходимо.

Следить за уровнем заряда необходимо как в небольших АКБ, так и в мощных, которые устанавливаются на грузовики. Заряжать кислотные батареи рекомендуется током, который равен 10% от номинальной ёмкости изделия. Например, для того чтобы полностью зарядить АКБ ёмкостью 100 Ач потребуется в течение 10 часов подавать на его клеммы ток равный 10 А при напряжении 14,4 В.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Знать точную дату выпуска аккумулятора необходимо для того, чтобы случайно не приобрести батарею, которая простояла на прилавке магазина настолько долго, что на её пластинах образовался слой оксида, который практически невозможно будет удалить с металлической поверхности.

Определить год изготовления можно по маркировке, которая наносится на крышку АКБ. Код состоит из 6 цифр и расшифровывается следующим образом:

  • Первые 2 цифры – указывают на год производства.
  • Вторые 2 цифры – порядковый номер недели в году.
  • Третья пара цифр – служебная информация.

Например, обнаруженный на крышке аккумулятора код 190102 означает, что аккумулятор был изготовлен в самом начале 2019 года.

У Вас был или есть аккумулятор Black Horse? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Леонид. г. Курган.
Случайно забрёл на официальный сайт аккумуляторов Black Horse, на котором подробно объясняются преимущества используемых при производстве батарей новейших технологий. Решил купить и нисколько не жалею об этом.

Евгений. г. Москва.
Очень хорошие аккумуляторы европейского качества. Уже второй раз покупаю АКБ этого производителя для своего железного коня.

Константин. г. Воронеж.
Решил приобрести для своей приоры кальциевый аккумулятор, но дешевле чем у этого производителя батарейку просто не нашёл. У изделия хорошие характеристики по разрядному току и по ёмкости.

Описание товара:

75 -А·ч, 680 -А (En), обратная полярность, 278x175x190 мм

Данный товар можно приобрести по цене 78$ — 98$

Мнение покупателя:

Почитав отзывы не могу понять как он у меня на гольф 5 1,9tdi проработал 2 зимы и я о нем даже не вспоминал? Обычная рабочая лошадка, бралась из-за низкой цены и абы работала.В итоге ни разу не подвел, заводка с полтычка в любой мороз и после продолжительных стоянок. Не очень понравилось качество сборки, хлипкие ручки.

Мнение покупателя:

моему аккум всего пол года =) пришла зима заводил при помощи прикуриваний и зарядок и считал нормальным это) типа это же дизель, это же — 20) а люди ездят на дизеля и ржут!)

но как наступил новый год) все. он просто умер! не зарядки не прикуривания ничего не помогает! мой совет лучше доплатите 10 — 20 баксов. сколько я на него нервоф и времени и соляры потратил =)

моя оценка справедлива! Единица!!

Мнение покупателя:

Проработал 1,5 года, стал замечать что музыка высаживает его все быстрее и быстрее, сейчас хватает 10-15 минут на небольшой громкости, чтобы тачка не завелась. Еще полгода назад 2-3 часа без проблем. Вчера в минус 15 мороза подвел меня окончательно. А ведь была такая возможность купить в свое время Exide за эти же деньги(

Мнение покупателя:

Ну не знаю… я на аккуме этого завода (бренда Блек Хос тогда еще не было) отъездил без проблем 7 лет. Брал самый дешевый потому как до этого дорогущий Бош сдох за полтора года. Вот сегодня умер, но я на него не в обиде. Свои деньги отработал с лихвой. Может, правда, сейчас ситуация с качеством изменилась в худшую сторону…

Мнение покупателя:

Проработал примерно 7 месяцев. открутил пробки — пластины сухие, но не все. доливка дистиллированной воды, зарядки и прочее дали жизни ему еще на месяц. электролит черный, все нафиг осыпалось. С автоэлектрикой все ОК, а деньги выкинуты на ветер.

Мнение покупателя:

прослужил он у меня 1год 8мес поначалу работал идеально, но где то после 1 года началось.

Как-то зимой подсел решил подзарядить. Поставил на подзарядку, открутил пробки, а там недостаточно электролита в банках пришлось дистлилиров воду добавлять Прошло время и он сдох. Я ставить на подзарядку, а он опять сухой. Хотя генератор стартер и проводка всё в норме. Поставил на 3 Ампера и погонял часов 8. Поставил на авто, а он не смог и двигатель провернуть. Проверил на плотность, а в одной банке плотность вообще никакая. прислушался я к нему, а он потрескивает сам себе. Значит где-то замкнула банка и он разряжается. Пришлось покупать другой.

Мнение покупателя:

Взял его, так как думал, что долго ездить не буду на этой машине, 8-9 месяцев — он сдох, так что сейчас даже за 13 км не зарядится!

Мнение покупателя:

Не отработал и года, начал периодически высаживаться как ему вздумается. Думал проблема в электрике, пересмотрел все, пока друг не предложил поменяться на недельку. Через два дня перезвонил и подтвердил худшее. Поехал к продавцу выяснять отношения, но его не оказалась на месте. Его соседи по ролету рассказали, что у него с этими батарейками полный завал, ему покупатели уже весь мозг вынесли, из 100% проданных, 60-70% возврата в течении полугода, проблемы у всех в основном одинаковые, не держит достаточно заряд и садится когда ему вздумается, пол дня ездил без проблем, заглушил машину, а через час уже бегаешь вокруг с фалой. Как говорится — мы не достаточно богаты, чтобы покупать дешевку. Сейчас поставил центру, пока очень доволен, и разница в цене не столь велика.

Мнение покупателя:

Пользуюсь таким уже более чем 1,5 года. Нареканий нет. Пусковой ток достаточен, чтобы крутить 1.9 SDI на моем VW. У брата похоже закоротило пластины на стареньком хламе, который он получил вместе с приобретенной машиной Nissan 2.0 CD, он поездил денек на моем и решил брать такой же. Прошлой зимой запарафинило фильтр — так пришлось в -20 с пол часа помаслать стартером. Без проблем.

Всё, чего я ожидал от аккумулятора для дизельного двигателя, я получил. Пока доволен.

Выглядит немного не так, как на картинке.

Мнение покупателя:

Нормальная батарея. Больше года ими торгую, РЕАЛЬНЫХ проблем не было. А короткое бывает и у Варты с Бошем, просто заводской брак, 2% у всех производителей.

Описание автомобильных аккумуляторов:

75 А·ч, 680 А (En), обратная полярность, 278x175x190 мм
Автомобильный аккумулятор можно купить по цене: 78 у.е. — 80 у.е.

Отзыв владельца авто:

Отработал только один год. На вторую зиму разряжался временами. Летом поехал отдыхать на две недели, возвратился и акум снова сел. Перед морозами решил проверить: поглядел, что уровень электролита ниже уровня, долил дист. воды и начались препядствия. Вольтаж свалился до 10,4. Зарядил акум и сходу после старта снова 10,4.
Аккумулятор на свалку.

Отзыв владельца авто:

Купил 2.5 года ранее. Вроде всё нормально, зимой стартовал, летом без заморочек. Но потёк по стыку высшей части (крышки) и корпуса. Вроде и работает, а приходится поменять.

Отзыв владельца авто:

Не отработал гарантийный срок в 2 года. Аккумулятор из вторсырья. После первой разрядки через пол года зарядили, проверили емкость, показало 1.12 г/см3, а положено 1.22-1.29 г/см3.
Таковой порекомендовать можно только противнику либо только сходу на продажу вкупе с авто.

Отзыв владельца авто:

Купил в феврале 2012 для Пассата в6 1,9тди .сейчас при морозах -13…-15 заводил еле-еле. Торговец еще годом ранее гласил. что необходимо погонять акк.малыми токами.не посодействовало. Может быть еще до последующей зимы дотяну. а там буду брать новый.только не это барахло.

Отзыв владельца авто:

брал акб этой марки 74Ач 720А 12,02,2012г,для авто WV PASSAT B6 1,9дти 2006гДо этого стоял родной .заводил в любые морозы.
При новеньком при -15 еле -еле .Торговец произнес.нужно погонять малыми токами.погонял.а было надо бы его.Зиму эту может отезжу.а на последующую придется поменять.Буду брать что-то другое.

Отзыв владельца авто:

зимой погибает совершенно, при выше -20 шансов завестись сильно мало. подводит вторую зиму. использую 4-ый год — пора поменять.

Отзыв владельца авто:

Брал авто с уже стоящим на нем таким аккумулятором. Как позднее выяснилось был 2011 г. выпуска, пр-во Сербия. Перед новым годом потребовалась подзарядка. Она прошла удачно. Но вот 25.01.14 зарядки он не выдержал.Закипает через 10 мин, нагревается при зарядке, электролит мутный, ток не держит.Пришлось поменять.
Считаю, что для акума 3 года не срок, расписано то все красиво-+30% мощности, новые технологии. Но по сути все далековато не так(((Ну и заглавие слабое.

Отзыв владельца авто:

Только для лета!
В первую зиму через 2 месяца после
приобретения приходилось заряжать
раз в неделю…
2-ая зима в минус четырнадцать
каждый денек.

Отзыв владельца авто:

Хотя как я поглядел по отзывам — я подольше других на нем поездил — 2,5 года(ну либо 2, летом хоть какого хлама хватает чтоб завестись). В общем, две зимы, два лета, а позже поехал я в сентябре техосмотр проходить, приехал, стал в очередь, дай думаю габариты проверю, включил, вокруг обошел — все работает — вот и отлично, здесь ко мне сосед из очереди подошел — что-то мы с ним заговорились, прошло минутки три-четыре — открывают ворота в бокс и молвят мне чтоб я заезжал — а вот здесь . ОПА. — аккумулятор даже не сумел и раза движок провернуть — погиб в ноль за 3-4 минутки на габаритах. Я сходу и не сообразил "что так?" ведь относительно не так давно брал (на предшествующей машине аккумулятор 8 лет проработал) ну и никогда такового не было. Ну по итогу люди меня обехали, сзади место освободилось, толкнули меня — завелась. Поработала несколько минут — заглушил завел работает — удивительно:(.
Поближе к зиме стало холодать и с аккумулятором стало все ясно — вобщем — полного заряда хватает на секунд 5-8 помаслать (Peugeot 2,0 HDI), а электролита хоть всюду в норме, а плотность даже выше нормы, да только он весь мутный и с осадком — выскажемся так — уже не жилец.
Так что кому-как, а мое мнение — два года для аккума — не срок.

Отзыв владельца авто:

Не берите! Это просто хлам. Повелся на стоимость и уговоры торговца. Через 1,5 года эксплуатации почернел электролит, замкнуло пластинки. Да… при -23 уже завести машину фактически не реально. Он просто не крутит. Ранее стоял аккумулятор одной известной германской компании. При его подмене обнаружилось, что он 1998 года выпуска т.е. отработал 13 лет! Не выбрасывайте средства. А если некуда девать, поделитесь 😉

Комментировать
0
688 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector