No Image

Акб для лада калина

СОДЕРЖАНИЕ
0
750 просмотров
20 августа 2019

Лада Гранта 2014

  • И снова здравствуйте поклонники и ненавистники нашего автопрома.

    В позапрошлом дополнении жаловался я на пропадающую зарядку. Сей недуг проявлялся периодический, чаще в жаркую погоду, при включённом кондюке. Если напруга проседала, то потом уже на должный уровень не возвращалась. Только перезапуск помогал и то, ненадолго. Пару раз у дилера проверяли – как назло всё норм. Дали бумагу, что если неисправность проявится, примут без очереди. Полдень, жара, пробки, сигнализатор недозаряда загорается, напруга менее 12. Я звоню в Юг-ладу, говорю так мол и так, готовьте хлеб-соль. Машину не глушу, дабы гремлины из под капота не убежали. Приезжаю, лампуля горит, меряют напругу – заряда уй. Ура! Наконец то! Неисправность есть! Не долго думая приговаривают гену под замену по гарантии. Ликую. Через полторы недели зовут на замену. На 127 двиге с кандюком замена гены тот ещё гемор, делов гораздо больше, чем на 8 клапанном. До кучи приговорили к замене ромашки. Пошли расходы на подвеску…. Детали конечно копеечные, а вот замена более 1,5 целковых. Гену поменяли, еду на улице жара… И буквально через 20 мин напруга опять предательский падает. Генератор как источник проблемы отсеялся. Описать мои чувства культурными словами невозможно. Ехать снова к «специалистам»? Как я понял толку нет… Начинаются танцы с бубнами и самостоятельный поиск неисправности. Который в течении короткого времени дал следующий результат. В начале проверил аккум. Он был в стадии клинической смерти. Вскрытие показало сильную сульфацию пластин и бесполезность какой либо реанимации подручными средствами. Хотя я честно пытался это сделать. Плотность электролита и заряд восстанавливались достаточно быстро, а вот ёмкость сократилась в разы. Так же вскрылась существенная конструктивная недоработка, с проблемами из-за которой столкнулись, судя по публикациям в интернете, многие приоро- и грантаводы, авто которых оснащены 16 клапанным движком и климатической системой. Суть проблемы такова. Подкапотное пространство у 16клапанников с кондюком скомпоновано очень плотно. Гена совместно с регулятором напряжения находятся вокурат в адовом пекле между блоком и двумя радиаторами. Когда на улице жара за +30, включаем кондей и как раз в районе гены поднимается такая температура, что воздухом руку обжечь можно. Срабатывает термокомпенсация и напруга постепенно начинает падать. Речь сейчас о городской езде в жару за +30 в пробках. А потом эта проблема начинает носить хронический характер и возникает при любых режимах движения. И так постоянно. Далее из за хронического недозаряда постепенно начинает умирать аккумулятор. При этом на гранте другана с 8клапанами никаких проблем. Специально гуськом друг за другом ездили по пробкам.

    Есть проблема – нужно решать. Попробовал поставить аккум тестя и о чудо, напруга в зависимости от режимов движения 13,8 – 14,2, так как и должно быть. Поэтому аккум под замену. Пробовал я его реанимировать, как говорил выше, заряжал, делал десульфацию, плотность повышал. При помощи ареометра и зарядного устройства. Толку практический небыло, т.к. ёмкость была потеряна из за хронического недозаряда. Более сложные процедуры с промывкой применять не решился, так как не обладаю необходимыми знаниями и опытом. Поэтому старая батарейка отправилась на чермет, за 700 рубликов. Зарядник, кстати прикупил «Вымпел-37». Отличная вещь: дёшево и сердито. По моему менее 2 т.р. отдавал. Не такой конечно продвинутый, как «вымпел-55», но и не такой дорогой. Под мои запросы – золотая середина. Всем рекомендую.

    Тут как обычно начались муки выбора. Вроде все хвалят тюменского производителя TYUMEN BATTERY. Но что то мне подсказывает, что в подобных условиях он продюжит не более, чем родной АКОМ, отпахавший 2,5 года верой и правдой в нелёгких условиях.. Поэтому решено было подыскать батарейку, которая бы не боялась сильных просадок, т.е. по большому счёту глубоких разрядов, при этом способную достаточно быстро восстанавливать былые свойства. Выбор был ох как сложен, учитывая богатство современного рынка. Обычные свинцовые аккумуляторы отсеялись сразу. Выбор ограничился следующими типами батарей: AGM, GEL, EFB. Кому интересно, и кто не знает шо енто такое, почитайте на профильных сайтах. Первые два типа отсеялись на первом этапе, по причине их запредельной стоимости. Хотя батарейки отличные. Оставались батареи EFB.

    Вот выдержка с одного из сайтов: «EFB аккумуляторы (Enhanced Flooded Battery – Улучшенная Батарея с жидким электролитом) – это улучшенная свинцовая АКБ, в которых применяется жидкий электролит. Пластины изготовлены также из свинца (они массивнее, чем у обычных аккумуляторов), каждая пластина завернута в специальный «пакет» из микроволокна. Этот пакет постоянно пропитан электролитом и плотно прилегает к активной поверхности. Также он защищает поверхность от негативных последствий, таких как сульфатация пластин, которая возникает при глубоких разрядах. Давайте пробежим по отличиям (сравниваем с обычной батареей):

    • Пластины толще. ЗА счет их толщины работают намного дольше

    • Каждая пластина завернута в пакет из специального материала, который пропитывается электролитом

    • Двойной ресурс, за счет новых технологий

    • Более устойчивы к глубоким разрядам. Если обычный стартерный аккумулятор теряет примерно 5% от емкости при каждом глубоком разряде, то EFB варианты восстанавливаются практически до 100% емкости

    • При высоких температурах снижено коррозионная активность электролита на 40%

    • Работают от – 50 градусов, до + 60 градусов по Цельсию

    • Сниженный объем электролита, примерно в три раза

    • ЗА счет меньшего объема электрохимической жидкости и применения очищенного свинца, заряд накапливается на 45% быстрее

    • Улучшены показатели пускового тока, от 30 до 50%

    • Безопасны и практически не обслуживаемы, можно использовать даже дома, испарения электролита нет

    Как раз то что мне нужно. Я, как истинный патриот, решил поддерживать только отечественного производителя. Выбор пал на аккумуляторы всё того же АКОМа, ибо из наших EFB технологию пока освоили только они. Хотя об обычных аккумуляторах данной марки отзывы не очень. Ну решил рискнуть, тем более что аккум доставался на халяву (спасибо тебе, Толян. ), в знак благодарности от товарища, начинающего автомобилиста, за поиск, выбор, осмотр авто, постановку его на учёт, привидение в боевое работоспособное состояние и прочие сопутствующие хлопоты. О чём чуть ниже. По ёмкости решил брать на 65Ач, ибо как говорит один знакомый мудрый человек: «Запас жопу не я**т ©». А сказки про недозаряд тут не уместны. Кто не согласен, повторите курс школьной физики. Вообще просто самому стало интересно, как поведет себя сие чудо инженерной мысли в наших условиях. До кучи поменял полностью минусовые провода. Родной окислился на массе и не внушал доверия, в силу надрыва изоляции на массе у двигателя и возможного плохого контакта. Цена такого АКБ у нас 5 -5,3 т.р, провода взял за 600. Под заказ. Еле нашёл

    Езжу неделю. На улице бывало до +32. Всё отлично. Минимальные значения, которые выдавал штатный вольтметр – 12,5 – 12,6в. И то, когда я просто стоял с включенным кондюком, более получаса, с 3 скоростью вентилятора. Всё ради эксперимента. В пробках, при постоянно работающем карлсоне – 13,4 – 13,7в, без кондюка 13,7 – 13,9в, когда заводишь по утру – 14 – 14,1в. Я доволен.

    Кстати. Покупая новый аккумулятор, не забывайте его заряжать, ибо продавцы об этом не особо заботятся. На моём было 12,6в, что мало и соответствовало примерно 60% заряду. А то многие потом удивляются, почему АКБ быстро умирает, особенно с приходом первых морозов. Смотреть нужно, чтобы дата выпуска посвежее была. Я только в одном месте нашёл 17 года, апреля вроде. Остальные везде сентябрь 16. И это в августе 17. Погонял сутки, плотность стала 1,27, заряд 12,89. Только после этого поставил. Перед зимой ещё раз заряжу.

    Калина! Мы купили калину, 2006 г.в., в качестве первого авто товарищу. За 147 т.р.. В начале посмотрели пару меганов – за 250 вёдра редкостные. Решили снизить запросы и глянуть наш автопром. Калина, на которой остановил я свой взор, была в очень достойном состоянии. 4владельца, последний ездил 5 лет, машина жила в деревне. Пробег – чуть более 120 т.км. Однозначно родной. От последнего владельца – все записи, когда, что и на каком пробеге менялось. Вся в родной краске, по кузову только чуть замятый правый порог. Ну очень достойное прям авто. Решили брать.

    Для запуска двигателя необходимо его интенсивное вращение. Оно осуществляется с помощью стартера, который работает от аккумуляторной батареи. Именно она передает ему необходимую электроэнергию, обеспечивающую пуск мотора. Аккумулятор – это источник электроснабжения для всех элементов автомобиля, поэтому АКБ – важнейший узел, без которого невозможно эксплуатировать авто.

    Характеристики штатного аккумулятора Калины

    Завод-изготовитель устанавливает под капот Lada Kalina АКБ отечественного производства марки «Аком». Владельцы Калины, Калины 2, Гранты, Приоры и других моделей «АвтоВАЗа», купившие своё авто с данным источником питания, жалуются на его низкое качество. Бывали случаи, когда батареи меняли уже через пару месяцев по гарантии.

    Номинальная ёмкость батареи «Аком» составляет 55 А/ч, а пусковой ток – 425 Ампер. Это минимально допустимые значения, и использование аккумулятора с меньшими характеристиками нецелесообразно.

    Штатная АКБ – самая обычная, свинцового типа, заполнена кислотой. Температурный диапазон, позволяющий нормальное использование, составляет от +45°С до -40°С.

    Когда пора менять аккумулятор и почему

    Владельцы Лады Калины прекрасно знают, что замена АКБ необходима после трёх-четырех лет активной эксплуатации. Всё зависит от разных факторов, например, от качества батареи, от энергопотребления бортовой сети автомобиля. Но далеко не все знают, по каким признакам можно определить, что пора задуматься о новом аккумуляторе на Ладу Калину, ведь указанный срок определен условно. По этой причине каждый должен понимать, когда предстоит менять аккумуляторную батарею, чтобы избежать проблем, связанных с невозможностью запустить двигатель. Среди основных признаков, указывающих на необходимость замены АКБ:

    1. Двигатель запускается с трудом не только зимой, но и летом. Это значит, что источник питания не может держать заряд.
    2. На панели приборов загорается контрольная лампа необходимости зарядки АКБ. Об этом может сигнализировать и бортовой компьютер, если он есть.
    3. После длительной поездки (более 15 км) измерение мультиметром показывает недостаточный заряд. Прибор должен полностью заряжаться от генератора, если последний исправен.
    4. После полной зарядки измерение плотности показывает менее 1:25 Гм/см. Можно попробовать выровнять показатель корректирующим электролитом, если не помогло – аккумулятор лучше заменить.
    5. Электролит потемнел. Это происходит из-за разрушения свинцовых пластин. Эксплуатация такого аккумулятора запрещена, так как может привести к взрыву.
    6. Если аккумулятор издает неприятный запах гнилостного разложения.
    7. Можно включить магнитолу на час при заглушенном двигателе. Если после этого мотор заводится с трудом, это значит, что аккумулятор слишком быстро «садится», и пора его менять.
    8. Если батарея прослужила более четырех лет, значит, пришло время покупать новую.

    Если наблюдается любой из этих признаков, возможно, в скорейшем времени вам придется приобрести новый источник питания в автомобиль.

    В некоторых случаях можно продлить срок службы аккумулятора с помощью корректирующего электролита и дополнительной подзарядки.

    Как выбрать аккумулятор для Лады Калины

    К вопросу выбора замены старой АКБ нужно подходить ответственно. Есть несколько важных критериев, каждый из которых стоит рассмотреть подробно.

    Бренд

    Западные страны используют куда более продвинутые технологии при производстве АКБ. У них даже проверка осуществляется совершенно другим способом. У нас заряд тестируется нагрузочной вилкой, с помощью которой подаётся нагрузка в течение 10 секунд, и заряд не должен упасть ниже 9 В. Европейская проверка подразумевает 30 секунд нагрузки с тем же минимальным порогом вольтажа «просадки». В итоге российские аккумуляторы проигрывают по качеству зарубежным аналогам. Нельзя сказать, что на нашем рынке отсутствуют бренды, не уступающие по качеству европейским, но их не так много. И ориентироваться только на популярную марку не стоит, гораздо важнее характеристики и соответствие требуемым параметрам.

    Дата изготовления

    Для аккумуляторных батарей важно правильное хранение. Если правила зарядки нарушались, или приборы находились в агрессивных условиях недопустимых температур, то их характеристики исказятся ещё до того, как они будут куплены и установлены под капот. Оптимальный вариант – прибор был изготовлен не более четырех месяцев назад. С большой осторожностью стоит покупать аккумулятор, который хранится год и более. Проверка нагрузочной вилкой обязательна.

    Ёмкость

    Выбор по емкости – обширная тема, вокруг нее существует немало споров. Но все сводится к тому, что нужно выбирать аккумулятор ёмкостью не ниже, чем у заводского. Можно больше, но никак не меньше. Во всем надо знать меру и понимать, что АКБ с большой ёмкостью просто не поместится на своё законное место из-за увеличенных размеров.

    Пусковой ток

    Этот параметр указывается непосредственно на батарее. Не рекомендуется покупать аккумулятор с пусковым током ниже, чем минимально заявленный для Лады Калины. Разрешается столько же или больше. При отрицательных температурах аккумуляторная батарея может терять до 40% заряда, и недостаточный пусковой ток может не справиться с тяжёлым запуском промерзшего двигателя. В этом вопросе нужно найти золотую середину, так как варианты с большим пусковым током стоят достаточно дорого.

    Полярность

    Аккумулятор может быть с прямой или обратной полярностью. Это значит, что клеммы могут находиться в противоположных местах. Стоит учитывать это при выборе прибора. Стоимость моделей с обратной полярностью несколько ниже, но вот установить их на Калину, где предусмотрена прямая полярность, будет непросто.

    Тест нагрузочной вилкой

    Обязательная процедура перед покупкой. Обычно продавцы сами без лишних просьб выполняют перед покупателем проверку нагрузочной вилкой. Для этого на аккумулятор подаётся напряжение в течение минимум 10 секунд. Заряд батареи за это время не должен «просесть» меньше, чем 9 В, иначе приобретать прибор не стоит.

    Гарантия

    Если производитель даёт гарантию на свое изделие до 5 лет эксплуатации, это говорит о надёжности и высоком качестве. Но и ценник у таких аккумуляторов неоправданно высок. Оптимальный срок гарантии при приемлемой цене – от двух до трёх лет. Это честные цифры, соответствующие сроку службы АКБ. Если гарантия даётся всего на год – это повод задуматься. Небольшой срок гарантии даётся не просто так, не рекомендуется покупать такие изделия.

    Сурьмянистый аккумулятор

    Основоположник всех свинцовых батарей. Свое название он получил из-за добавления в свинец небольшого процента сурьмы, что сделало его не таким «мягким». Из-за бурного процесса электролиза, когда при заряде от 12,5 В до 12,7 В кажется, что электролит закипает, возникло выражение «аккумулятор зарядился, если кипит».

    Плюс таких батарей в их свинцовых пластинах, которые обладают достаточной прочностью, чтобы выдерживать глубокие разряды и не осыпаться. Недостатком является необходимость постоянного контроля уровня электролита в банках. Жидкость занимает больше объема, чем пластины, а значит, такие батареи ограничены по ёмкости и пусковому току.

    Сурьмянистые АКБ сложно обслуживать из-за того, что их нельзя сделать герметичными. Бурное выделение газов от электролиза может попросту разорвать корпус.

    Кальциевые аккумуляторы

    Кальциевые батареи пришли на смену устаревшим с сурьмой. Вместо нее в свинцовые пластины стали добавлять кальций. Выбор этого элемента должен свести к минимуму испарение воды в процессе электролиза. По факту это и есть необслуживаемый тип аккумуляторных батарей.

    Некоторые производители добавляют в состав небольшой процент серебра, которое уменьшает сопротивление внутри, позволяя увеличить ёмкость и пусковой ток. Кальциевые приборы отличаются низким саморазрядом. Пластин тут больше, а жидкости меньше, они не закипают, так как для электролиза требуется 16 В.

    Но есть и минусы – такие аккумуляторы очень чувствительны к глубоким разрядам. Достаточно разрядить его несколько раз, и он сразу теряет до 80% своей ёмкости. Нужно учитывать и высокую стоимость относительно сурьмянистых – разница в цене может отличаться в три раза.

    Гибридные батареи

    Как не трудно догадаться из названия, производители попытались объединить все лучшие качества от двух технологий. Аккумуляторная батарея также состоит из пластин, но одна из сторон сурьмянистая, а другая – кальциевая. Характеристики у такого элемента получились средними – универсал среди аккумуляторов. Потребление воды на среднем уровне, увеличенные показатели ёмкости и пускового тока, не слишком чувствительны к разрядке и находятся в среднем ценовом сегменте.

    Гелиевые АКБ рассматривать не стоит по причине их необоснованно высокой цены и относительно низких показателей, не оправдывающих стоимость, хотя такие аккумуляторы более мощные.

    Снятие и установка АКБ

    Снимать и ставить АКБ можно только в строгом соблюдении очередности подсоединения/отсоединения клемм, а также полярности. Процесс выглядит следующим образом:

    1. Открыть капот.
    2. Снять крышку с клеммы «+».
    3. Ослабить затяжку болтового соединения «минусовой» клеммы и отсоединить её.
    4. Ослабить затяжку болтового соединения «плюсовой» клеммы и отсоединить её.
    5. Снять батарею.

    Установка аккумулятора на его законное место производится в обратной последовательности. При этом нужно соблюдать осторожность и учитывать, что любая батарея имеет немалый вес.

    Зарядка АКБ

    Сама по себе аккумуляторная батарея не вырабатывает электрический ток, в ее функции входит лишь его хранение. Необходимый запас электроэнергии в АКБ поддерживает генератор, постоянно подзаряжая ее. От количества циклов заряда и разряда зависит срок службы аккумулятора. Чем их больше, тем меньше становится ёмкость. Постепенно батарея способна хранить все меньше тока – в конечном итоге его может не хватать для запуска двигателя. В таком случае можно оживить аккумулятор и зарядить его с помощью различных устройств.

    Прежде чем приступить к зарядке, нужно учесть несколько важных факторов. Сила тока зарядки должна соответствовать 10% от номинальной ёмкости, то есть, если последняя равна 55 А/ч, то оптимальная сила тока должна быть не более 5-6 А. Напряжение на клеммах должно превышать номинальное напряжение на 10%. Если заряженный и исправный аккумулятор показывает 12,6 В, то на клеммах зарядки должно быть напряжение 13,86 В. Правильно заряжать аккумулятор нужно долго и на малых величинах тока. Быстро зарядить батарею можно на силе тока до 30 А, но такой способ губителен для пластин.

    Подготовка к зарядке

    Перед тем как заряжать АКБ, нужно убедиться в ее разрядке, а для этого ее следует снять со штатного места. В процессе эксплуатации наблюдается естественный разряд, но разряжаться прибор может и по причине повреждения корпуса, когда электролит через трещины вытекает, и нарушается химический процесс. Наличие трещины можно обнаружить по сильному окислению клемм. Эксплуатация такого источника питания запрещается.

    Нередко производители используют специальную пробку-индикатор, по цвету которой можно определить, нужна ли подзарядка. Всю информацию можно найти в паспорте изделия.

    Самый простой и действенный способ проверки уровня заряда – измерение мультиметром. Прибор покажет точное напряжение. На основе этих показаний принимается решение о необходимости зарядки.

    Следующим шагом станет проверка уровня электролита. Сделать это можно через заливные отверстия. Электролит должен полностью покрывать пластины, быть прозрачным и чистым, не допускается наличие мусора, помутнение. При низком уровне нужно долить дистиллят.

    Процесс зарядки

    В жилом помещении не рекомендуется заряжать аккумуляторные батареи, так как в процессе химической реакции происходит испарение электролита. К АКБ сначала подсоединяются клеммы зарядного устройства, и только потом схема подключается к электросети. Важно также правильно подсоединить зарядку к аккумулятору, иначе в лучшем случае сгорят предохранители ЗУ, в худшем – сам зарядник. Зарядка может осуществляться двумя способами:

    1. На АКБ подаётся постоянное напряжение до 16 В, но не менее 14 В. Сила тока, наоборот, динамическая, начинается зарядка с 20-25 А, а постепенно этот показатель снижается.
    2. Сила тока не меняется в процессе зарядки, напряжение, наоборот, изменяется.

    Использование первого метода встречается чаще всего. Всё, что нужно сделать – выставить нужную силу тока из расчета 10% от номинальной ёмкости. По мере того как аккумулятор будет заряжаться, сила тока будет уменьшаться. После того как стрелка амперметра опустится до нулевой отметки, процесс зарядки можно считать оконченным. Не полностью разряженной АКБ потребуется приблизительно от 10 до 13 часов.

    Зарядка устройством с постоянной силой тока сложнее и требует определенных знаний. Сначала нужно установить силу тока, равную 10% от ёмкости АКБ. При таком значении зарядка осуществляется до показания напряжения 14 В, после этого силу тока уменьшают вдвое и заряжают до 15 В. Затем показатель снижают ещё в два раза. Если нет возможности проверить напряжение после зарядки мультиметром или нагрузочной вилкой, просто установите аккумулятор на машину и проверьте его в действии. Полностью заряженная АКБ крутит стартер быстро, что приводит к немедленному запуску двигателя.

    Автовладельцы отлично понимают важность поддержания аккумулятора в нормальном состоянии. Разряженный или неисправный он не сможет завести двигатель.

    По этой причине всем, кто владеет собственным автомобилем, важно иметь четкое представление о назначении аккумуляторной батареи, ее устройстве, принципе работы и о том, как выбрать качественную АКБ.

    Аккумулятор Русская Звезда 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 430 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 1 год

    Аккумулятор INCI AKU Formul A 62L

    • Емкость: 62 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 3 года

    Аккумулятор MOLL MG 62L

    • Емкость: 62 Ач
    • Пусковой ток: 600 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 3.4 года

    Аккумулятор Русская Звезда 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 430 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 12 месяцев

    Аккумулятор Атака 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 550 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 12 месяцев

    Аккумулятор АвтоФан 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 470 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 12 месяцев

    Аккумулятор UNO 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 480 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 12 месяцев

    Аккумулятор Тюмень Standard 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 520 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор РУСБАТ 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 480 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор Тюмень Standard 62L

    • Емкость: 62 Ач
    • Пусковой ток: 550 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор Тюмень Premium 64L

    • Емкость: 64 Ач
    • Пусковой ток: 590 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор АКОМ 55L

    • Емкость: 55 Ач
    • Пусковой ток: 460 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор АКОМ 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 520 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор VARTA Blue D43 (60L)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 246x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор THOMAS 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор ONIKS 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 560 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор BOSCH S4 006 (60L)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор АКОМ 62L

    • Емкость: 62 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор АКОМ EFB 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 560 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 48 месяцев

    Аккумулятор АКОМ 65L

    • Емкость: 65 Ач
    • Пусковой ток: 580 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор ЗВЕРЬ 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 600 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор АКОМ EFB 62L

    • Емкость: 62 Ач
    • Пусковой ток: 580 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 48 месяцев

    Аккумулятор ЗВЕРЬ 63L

    • Емкость: 63 Ач
    • Пусковой ток: 620 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 63L

    • Емкость: 63 Ач
    • Пусковой ток: 600 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор INCI AKU Supr A 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор АКОМ EFB 65L

    • Емкость: 65 Ач
    • Пусковой ток: 650 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 48 месяцев

    Аккумулятор TAB POLAR 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 600 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор INCI AKU Formul A 62L

    • Емкость: 62 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор DELKOR 60L (56031)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 525 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 241x174x188
    • Гарантия: 48 месяцев

    Аккумулятор VARTA Silver D39 (63L)

    • Емкость: 63 Ач
    • Пусковой ток: 610 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор CENE 60L (56031)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 525 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 48 месяцев

    Аккумулятор TAB POLAR 66L

    • Емкость: 66 Ач
    • Пусковой ток: 620 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор AlphaLINE Ultra 68L

    • Емкость: 68 Ач
    • Пусковой ток: 680 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор MOLL MG 62L

    • Емкость: 62 Ач
    • Пусковой ток: 600 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 40 месяцев

    Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

    Напишите номер телефона:

    Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

    Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) Kalina 1.6 (81 л.с.) ?

    Параметры АКБ: полярность прямая, емкость 55-68Ач, пусковой ток 430-680А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 241-246мм, ширина 174-175мм, высота 188-190мм.

    Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ (Lada) Kalina I 2004 – 2013 1.6 (81 л.с.)

    У нас в наличии есть 645 различных моделей АКБ!

    Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) Kalina I 2004 – 2013 1.6 (81 л.с.).

    Для этого, оставьте свой номер телефона

    Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

    Комментировать
    0
    750 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector