No Image

Акб не держит заряд что делать

0
780 просмотров
20 августа 2019

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с такой проблемой, когда автомобильный аккумулятор не держит заряд. Особенно часто эта неприятность дает о себе знать в зимний период. Это может быть вызвано одной из множества причин. Но прежде чем перейти к их разбору, предлагаем вкратце рассмотреть устройство аккумуляторной батареи автомобиля.

Аккумулятор состоит из пяти-шести отсеков, называемых банками. Каждая из них содержит свинцовые пластины, погруженные в кислотный электролит. Именно в процессе контакта свинцовой решетки и кислоты происходит накопление электричества, которое затем используется теми или иными устройствами автомобиля.

Все банки объединены между собой, составляя тем самым аккумуляторную батарею. Если одна из банок придет в негодность, это приведет к потере функциональных свойств всего аккумулятора в целом. Это одна из самых распространенных причин, по которым аккумулятор не держит заряд. Особенно в том случае, если аккумулятор эксплуатируется уже более двух лет.

Неисправность банки может быть вызвана двумя основными факторами: испарение электролита или поломка свинцовой пластины. В первом случае достаточно лишь долить недостающее количество электролита. Во втором случае ремонтировать аккумулятор не имеет смысла. Проще купить новый.

Но возможны и другие причины, по которым аккумулятор не держит заряд. Наиболее часто встречаются следующие проблемы:

• Неисправность сигнализации, в связи с чем аккумулятор быстро разряжается во время стоянки;

• Неполадки в реле заряда, приводящие к тому, что электричество не поступает в аккумулятор из генератора. Выявить эту неисправность достаточно просто. Надо включить фары и резко увеличить обороты двигателя. Свет должен стать немного более ярким. Если этого не произошло, следует заменить реле;

• Аккумулятор может не держать заряд в связи с неисправностью электрогенератора. Для выявления этой неполадки, следует замерить напряжение. В норме оно должно составлять 13,6 В. Причем для аккумулятора опасна как повышенное, так и пониженное напряжение.

Если аккумулятор не держит заряд, это может быть вызвано и более банальной причиной. Вполне возможно, что в цепи электропитания происходит потеря электричества. Чтобы установить ее, необходимо проверить все клеммы на предмет плотного прилегания и окисления. Также следует проверить электропроводку, поискать потертости и повреждения изоляции.

Many motorists, especially in the winter, face such a problem, their car does not start in the morning. The battery is discharged. But why? After all, yesterday they charged the battery, but today it does not spin again. What to do? The thing is that the battery does not hold a charge …

Yes matter, as the pipe says. The battery does not hold a charge, only when it almost completely failed. I’m talking about modern, non-disassembled batteries. If you have a disassembled battery, that is, the lids are unscrewed from the top, then maybe you just evaporated the liquid from the battery compartments (cans), that is, its capacity is less, and it no longer holds the charge that you need. Here everything can be done simply by adding distilled water to the battery. But there is one but. vk.kom / autobap Demountable batteries are a thing of the past. And indeed, non-dismountable batteries require less attention and maintenance. Also, non-disassembled batteries are not subject to external influences, that is, the liquid from such a battery can not evaporate, it is simply in an hermetically sealed space. And if you have such a battery, do not hold a charge, then you just need to change the battery. There’s nothing you can do about it.

• So why does not the battery hold a charge?

It’s all about the structure of the battery. The battery has five or six compartments (cans). Inside each of the cans is a liquid (sulfuric acid), also in this solution there are lead lattices. When the lead lattice and acid come in contact, an accumulation of electricity occurs, which is then given to the vehicle’s devices. For example, when starting the car or when parking (listening to music, car lights and lighting). All banks are connected to each other and combined into a common battery. If one of the cans fails, the entire battery will no longer hold a charge. The breakage of the lead lattice, the most common in the battery. This means that the battery is out of order and should be replaced. The battery has lost one of the cans (compartments), and its capacity has fallen critically, that is, it can no longer accumulate enough energy to start the engine. If you have a battery made of transparent plastic, then just look at the light, and you will see a dark jar (compartment) that is out of order. Do not try to restore the battery, it’s very difficult to do, it’s almost impossible to spend a lot of effort and money, and the battery still will not keep the charge. So, buy a new, remember miser pays twice.

Причин, по которым аккумулятор быстро разряжается на самом деле много. Основные причины и рекомендации по их исправлению читайте в этой статье.

1. Аккумулятор выработал свой ресурс – рекомендуется его замена.
2. Глубокий разряд и постоянный недозаряд, в результате чего на нижней части отрицательной пластины вырастают кристаллы, и рабочая часть батареи уменьшается (глубокая сульфатация пластин). Необходимо срочно поставить батарею на зарядку маленьким током, желательно на зарядное устройство с регулировкой тока и напряжения, т.к. автоматическое зарядное устройство может «не увидеть» аккумулятор. При глубокой сульфатации может помочь проведение циклов десульфатации на специальном оборудовании.
3. В аккумуляторы с жидким электролитом не доливалась вода. Как можно быстрее долить дистиллированную( деионизированную) воду и поставить АКБ на зарядку. Проверить ареометром плотность электролита. Если во время заряда или сразу по его окончании электролит мутный (тёмный), то произошло оплывание активной массы и аккумулятор нужно заменять.
4. Аккумулятор был оставлен незаряженным более 24 часов (см. П. 2)
5. Утечка тока в электрооборудовании. Проверить электрику в машине.
6. Неисправен регулятор напряжения. Может происходить перезаряд и батарея начинает "кипеть", или наоборот недозаряд и батарея сульфатируется. Необходимо произвести замер напряжения. Для этого запустите и прогрейте двигатель. Подключите тестер (в режиме вольтметра) между "+" и "массой" аккумуляторной батареи. Нормальный зарядный режим обеспечивается в диапазоне 14,1±0,3В. Если напряжение меньше – стоит проверить натяжение ремня, надежность контактных соединений цепей системы электроснабжения.
7. Утечка тока из-за загрязнения. Протереть поверхность аккумуляторной батареи 10% раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, после чего вытереть чистой сухой ветошью, просушить. Также в авто магазинах есть спрей для очистки АКБ. Чистить АКБ можно только после отключения их от зарядного устройства. При чистке пробки АКБ должны быть закрыты. Поверхность батареи всегда должна быть сухой.

Комментировать
0
780 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector