No Image

Аккумулятор таб полар 60 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
923 просмотров
20 августа 2019

Результаты очередного тестирования автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ), опубликованные недавно на сайте ЗР, вызвали большой интерес у автомобилистов. Что, в общем-то, неудивительно — в тесте соревновались батареи известных торговых марок из России, Южной Кореи, Казахстана и, естественно, стран Европы. В том числе и из Словении, которую представлял бренд TAВ.

Чем хороши сравнительные тесты, так это возможностью упорядоченного сопоставления массы различных данных — как исходных, так и полученных в ходе испытаний. Что, без сомнения, заметно облегчает и упрощает принятие решения о покупке конкретного товара. В этом смысле результаты недавнего теста аккумуляторов, проведенного экспертами ЗР, будут хорошим подспорьем при выборе бортового источника питания. Правда, с определенной поправкой на ту методику, которую эксперты выбрали для сопоставления результатов. Напомним, что итоговый рейтинг из 20 участников упомянутого выше теста составлялся не только с учетом их технических показателей, но и розничной стоимости. Кстати, согласно данному рейтингу, батарея TAB Polar уверенно вошла в лидирующую семерку, опередив аж 12 соперников, среди которых присутствуют именитые российские, корейские и немецкие бренды.

Впрочем, как отмечают в своих выводах сами эксперты, если бы цена каждого аккумулятора во внимание не принималась, то итоговая «расстановка сил» вполне могла быть другой. Отсюда вывод: не стоит с ходу приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Для начала нужно еще и проанализировать его характеристики. Тем более что сейчас, когда у каждого водителя имеется смартфон, с его помощью в любой момент можно через интернет обратиться, например, к тем данным, что были опубликованы в тесте ЗР.

Итак, каков же расклад по результатам сопоставления значений пускового тока? Как видно из графиков, приведенных ниже, среди батарей с емкостью 60 А . ч, участвовавших в тесте ЗР, самым эффективным оказывается один образец — аккумулятор TAB Polar, выдающий 600 А тока. Справедливости ради отметим, что в тесте был зафиксирован еще один образец с аналогичными показателями, однако для данного сопоставления он никак не подходит из-за чрезмерно большего (на целых 2 кг), чем у батареи TAB Polar, веса. По всем канонам, при столь значительном превышении массы (а, значит, и свинца в составе), у этого образца и ток пусковой должен быть выше, но увы.

  • Данный видеоролик наглядно демонстрирует отменные пусковые возможности стартерного АКБ серии ТАВ Polar. В ходе эксперимента показано, как этот целиком погруженный в воду аккумулятор, у которого клеммы полностью залиты водой, с пол-оборота заводит 2,4-литровый двигатель паркетника Nissan X-Trail.

    Впрочем, как говорится, это были только ягодки. Второй этап тестирования того же самого аккумулятора оказался куда экстремальнее. Батарею сначала поместили в пластиковый контейнер, который находился внутри морозильной камеры, затем практически полностью залили водой и оставили на сутки замерзать при температуре —24 градуса. А потом… Впрочем, как все это происходило, вы можете сами посмотреть на втором ролике (см. ниже).

  • Казалось бы, что ничего экстраординарного в таких испытаниях нет, тем более, что в реальности и воды под капотом вроде как быть не может, да и льда там не бывает практически. Но дело вовсе не в наличии воды или льда, а в наглядной демонстрации тех высоких эксплуатационных качеств, которые присущи всем фирменным аккумуляторам, производимым компанией ТАВ. А эти качества, как можно было убедиться воочию, комментариев не требуют!

    После выхода нескольких публикаций, в которых мы рассказывали об итогах сравнительного тестирования аккумуляторных батарей (АКБ), представленных известными корейскими, европейскими и, естественно, российскими торговыми марками, в комментариях отдельных пользователей, которые касались непосредственно нашего бренда ТАВ, неоднократно задавались вопросы о том, как эти тесты, выполненные экспертами портала Autoparad.ru, согласуются с результатами других испытаний нынешнего сезона. Речь конкретно шла об испытаниях, результаты которых были в октябре-ноябре опубликованы в популярном автомобильном журнале «За рулем».
    Для начала напомним, что аккумуляторы TAB участвовали во всех этих тестах. В частности, по итогам тестирования, выполненного спецами портала Autoparad.ru, батареи ТАВ оказались на первом месте, а по итогам тестирования журнала «За рулем» — на седьмом. Спрашивается, в чем причина таких различий?

    Для бренда ТАВ, собственно, ничего удивительного в этих результатах не представляется, поскольку тесты от Autoparad.ru и от ЗР проведены по ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫМ методикам. Не вдаваясь в технические подробности, отметим, что, на наш взгляд, та методика, которая применена у Autoparad.ru (она была детально описана в блоге пользователя Bazingeorg ), более корректна, чем в журнале ЗР. Какая из них предпочтительнее для выбора конкретного аккумулятора – дело сугубо личное. Но как бы то ни было, если вы собираетесь использовать итоги какого-либо тестирования для выбора аккумулятора, обязательно нужно делать поправку на ту методику, которую эксперты выбрали для сопоставления результатов.

    Однако вернемся к тесту аккумуляторов 2016 г. журнала «За рулем». Напомним, что по его итогам был составлен заключительный рейтинг из 20-ти участников, который составлялся не только с учетом их технических показателей, но и розничной стоимости. Кстати, согласно данного рейтинга, батарея TAB Polar уверенно вошла в лидирующую «семерку», опередив ни много ни мало 13 соперников, среди которых присутствуют именитые российские, корейские и немецкие бренды. На наш взгляд, это очень даже неплохой результат, учитывая общее количество участников и их солидный статус.
    Да и сам отзыв журнала «За рулем» о батарее TAB Polar тоже весьма положительный – цитируем его: «Этот бренд (TAB ) всегда выглядел достойно. Так и сейчас: высокий заявленный ток батарея выдает исправно, мороза не боится. Могло быть и лучше, но батарею явно не подзаряжали в магазине — об этом говорит исходная резервная емкость.»
    Иначе говоря, батарея отличная! А то, что ее своевременно не обслуживали — это уже другая сфера, связанная с пресловутым человеческим фактором, которая к тесту никакого отношения не имеет!

    При этом, как отмечают в своих выводах сами эксперты «ЗР», если бы цена каждого аккумулятора во внимание не принималась, то итоговая «расстановка сил» вполне могла быть другой. Отсюда вывод: не стоит с ходу приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Для начала нужно еще и проанализировать его характеристики.

    В качестве примера мы тоже решили подвергнуть более детальному анализу упомянутые выше данные тестирования АКБ, опубликованные в журнале «За рулем» (см. №10/2016). Для того, чтобы наше сопоставление было корректным, отберем для оценки качества только те образцы, которые имеют одинаковую заявленную емкость в 60 Ач. Таковых набирается десять штук, то есть половина от общего числа участников. Это АКБ торговых марок АКОМ, «Зверь», Bars, Varta, Exice, Thor, Bosch, Silver, Medalist и ТАВ.

    Очевидно, что при прочих равных условиях (в частности, габариты) наиболее эффективными из отобранной десятки следует признать те аккумуляторы, которые обеспечивают наибольший пусковой ток. А если ток оказывается одинаковым, то лучшими надо признать образцы, имеющие меньший вес. Почему так? Дело в том, что пусковой ток во многом зависит от количества свинца внутри батареи (то есть свинца, находящегося в пластинах). Если пластин в аккумуляторных банках больше, то и ток будет выше. В то же время эта зависимость имеет и обратную сторону — масса, а заодно и стоимость АКБ при этом заметно увеличиваются.

    Итак, каков же расклад по результатам сопоставления? Как видно из линейных графиков (см. выше), среди батарей с емкостью 60 Ач, участвовавших в тесте ЗР, самым эффективным оказываются два образца — это словенский TAB Polar и российский «Зверь». Оба выдают по максимуму 600 А заявленного тока. Однако, если сопоставить массу этих двух образцов, то «россиянин» явно проигрывает «словенцу» из-за чрезмерно большего (почти на целых 2 кг), чем у батареи TAB Polar, веса. По всем канонам, при столь значительном превышении массы (а, значит, и свинца внутри батареи), у «Зверя» и ток пусковой должен быть выше. Однако в ходе теста это не подтвердилось! В итоге, самым лучшим из всех десяти АКБ с емкостью 60 Ач фактически получается аккумулятор TAB Polar.

    Кстати, если для оценки качества батарей использовать такой параметр, как количество заявленного тока АКБ, приведенного к единице его массы (к одному килограмму), то и в этом случае аккумулятор TAB Polar оказывается лидером. Это хорошо видно на графиках ниже, где представлены результаты сопоставления всех десяти тестируемых АКБ, оцененных по такому принципу. Данные об измеренных весовых показателях батарей опять таки взяты из опубликованной в журнале «За рулем» статье.

    Сведения, полученные на основе таких сопоставлений, лишний раз свидетельствуют в пользу тех АКБ, которые имеют больший пусковой ток при умеренном весе. Кстати, если говорить конкретно о стартерных аккумуляторах TAB (к слову, выпускаемых одноименной словенской компанией ТАВ), то высокие пусковые токи – это одно из главных преимуществ, которыми обладают эти батареи.
    У ТАВа, как видно из графиков, пусковой ток значительно (с разницей до 20%) превышает аналогичные показатели большинства батарей той же емкости. Важно отметить, что речь в данном случае шла о пока только о ЗАЯВЛЕННЫХ показателях, которые все фирмы указывают на этикетках аккумуляторов.

    Если же обратиться к данным реальных измерений пускового тока и отзывам, которые эксперты «ЗР» оставили в своей публикации (см. №10/2016), то, в сравнении с отдельными образцами, превышение по пусковому току у аккумуляторов TAB получается еще больше! А потому на морозе они будут крутить стартер гораздо энергичнее своих соперников.

    Напрашивается вопрос: за счет ТАВ удалось достичь высоких пусковых токов? Прежде всего, за счет внедрения ряда фирменных ноу-хау. Здесь можно вспомнить и об уникальных рецептурах активной массы, наносимой на пластины, и об особых конверт-сепараторах, защищающих и разделяющих пластины аккумулятора, и о специальных режимах сушки и формирования пластин, и о «кальциевых» технологиях их производства с добавлением нано-компонентов. Одним словом, есть много моментов, применение которых позволяет компании выпускать компактные, энергоемкие и, что очень важно, приемлемые по цене автомобильные аккумуляторы. Очень важно, что при этом все аккумуляторы, выпускаемые на заводах ТАВ, могут применяться в автомобилях любого класса, независимо от страны их производства.

    Например, среди множества спецификаций АКБ есть стартерные батареи, чьи конструктивные, электрические и эксплуатационные параметры определяются японским промышленным стандартом JIS. Такие источники питания специально выпускаются для японских, корейских и китайских автомобилей, каковых в нашей стране великое множество. Есть в фирменном ассортименте и AGM-батареи, и EFB-аккумуляторы, и модификации с обозначением Truck, предназначенные для коммерческого транспорта.

    Все модели аккумуляторов уже поставляются во многие российские регионы, причем заказать их можно даже через интернет-магазины. Подробности – здесь!

    В завершение выпуска еще раз напоминаем читателям о правилах комментирования. Прежде, чем оставить свой комментарий, мы настоятельно рекомендуем просмотреть те требования, которые нужно соблюдать при размещении отзывов в записях и выпусках нашего блога. ИГНОРИРОВАНИЕ этих требований однозначно приведет к УДАЛЕНИЮ комментария, а в отдельных случаях – занесению его автора в черный список. Надеемся, что таких прецедентов не будет!

    И напоследок: тем, кто впервые зашел в наш аккаунт, рекомендуем посмотреть ролик про экстремальное водное тестирование аккумулятора TAB Polar. Любопытый материал!

    20 отзывов и 71 голос

    среди 14 производителей

    Прослужил меньше года и зимой умер, ничего с ним поделать не смог так как он не обслуживаемый вот, поэтому и пришлось выбросить в утиль, не верьте рассказам продавцов лучше поспрашивайте у знакомых перед тем как брать. За такую высокую цену мог бы и подольше прослужить.

    Надоело мне ездить на такси на работу из-за того, что машина не заводилась в морозы, поэтому купил аккумулятор Tab, очень порадовала меня цена и качество, уже полтора года нет никаких проблем с машиной даже в жуткие морозы. Рекомендую!

    В теплое время года с ним проблем не было, двигатель запускался отлично, но с приходом холодов не хватало мощности для запуска стартера. Ну в общем советую, только имейте в виду, что к морозам не очень устойчив.

    Много перепробовал разных аккумуляторов, но Tab Polar это лучшее из всего, что я покупал. Отработал он без проблем и нареканий 5 лет, и самое главное это цена, ведь стоит он по сравнению с другими аккумуляторами недорого и вполне доступен любому водителю.

    Отличная батарея, отработала пять лет. Аккумулятор пережил не одну зиму, сейчас как новенький и крутит очень хорошо, только положительные впечатления.

    Отличный аккумулятор, уже 5 зим отходил и в морозы ведет себя отлично, как будто новый и крутит очень хорошо. Катаюсь и доволен на все 100 % правда цена великовата, но за качество нужно переплачивать. Покупайте и радуйтесь!

    Я конечно понимаю, что 3 месяца эксплуатации это не срок, но за это время пожаловаться на аккумулятор Tab не могу. Отлично держит заряд и в мороз заводится хорошо, а что еще нужно для аккумулятора? Еще мне нравится то, что он обслуживаемый, если что, то его можно "подмарафетить", внешне тоже сделан качественно и продуманно (удобная ручка+индикатор).

  • Комментировать
    0
    923 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector