No Image

Альянс рено ниссан митсубиси

СОДЕРЖАНИЕ
0
894 просмотров
20 августа 2019

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Образование Альянса Renault-Nissan

27 марта 1999 года компании Nissan и Renault подписали соглашение о создании стратегического Альянса Renault-Nissan для достижения роста прибыли обеих компаний.
Заключение Альянса Renault-Nissan ознаменовало рождение первого промышленно-коммерческого сближения подобного типа между французской и японской компаниями, каждая из которых принесла в новый союз свою корпоративную культуру, а также имя и репутацию своей торговой марки. Обе компании следуют единой стратегии рентабельного роста и связаны общими интересами.

В Уставе Альянса, принятом в июле 1999 года, заложены основы совместного успешного развития и доверительного сотрудничества. Ориентируясь на уважительный подход к индивидуальности каждой марки и приводя к равновесию взаимодействие обоих партнёров в Альянсе, Устав также закрепляет правила, относящиеся непосредственно к функционированию предприятий, и принципы конфиденциальности.

Главой стратегического партнёрства Альянса Renault-Nissan, а также генеральным директором компаний Renault и Nissan является известный в автопромышленных кругах топ-менеджер Карлос Гон (англ. Kárlos Ġoṡn). Он получил известность в связи с блестящим воплощением в жизнь плана по выводу из тяжёлого кризиса компании Nissan.
В 2013-2016 годы Карлос Гон являлся Председателем Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ», позже уступив эту должность топ-менеджеру «Ростех» Сергею Скворцову.

Для Nissan год вступления в Альянс был седьмым по счету годом огромных финансовых потерь. К этому моменту Nissan накопила долг в 22 млрд. долларов, а из 48 моделей только три были прибыльными.

Компаниями-участниками Альянса было создано совместное предприятие для осуществления функции стратегического менеджмента Renault-Nissan B.V., в которое Renault и Nissan вошли с равными долями. Дочерние компании, созданные в рамках альянса, принадлежали Renault-Nissan B.V. Помимо создания совместного предприятия был также осуществлен двухсторонний обмен акциями.

Совет директоров совместного предприятия, состоящий из трех представителей Renault и трех представителей Nissan, занимается разработкой долгосрочной и среднесрочной стратегии развития альянса. Под управлением совета директоров находятся две дочерние организации: RNPO (Renault-Nissan Purchasing Organization) и RNIS (Renault-Nissan Information Services), целью которых являлась оптимизация стратегии закупок и стратегии развития информационных систем соответственно.
Более того, для координации совместной деятельности в рамках альянса было организовано координационное бюро, предоставляющее отчетность совету директоров и координирующее действия подотчетных комитетов.

Для максимально возможного объединения функций в рамках альянса Renault-Nissan были выделены управляющий комитет, группа разработки дизайна, управления закупками и производством, методические группы, контролирующие качество продукции и проектные группы.

В закупках компании разработали новую смешанную модель, совместив в ней все лучшее из старых моделей обеих компаний. Компания Renault привнесла рыночные механизмы в отбор поставщиков, а Nissan – концепцию сетевого развития и жесткий контроль качества входящих комплектующих.
Поскольку теперь основная часть закупок осуществляется централизованно, компании получили больше власти над поставщиками.

Большинство заводов Renault и Nissan стало производить продукцию сразу обеих компаний, что позволило закрыть часть заводов и максимально загрузить оставшиеся производственные мощности.
Каждая из компаний начала использовать свои сети дистрибуции для продажи продукции партнера. Этот ход позволил компании Nissan выйти на европейский рынок, а компании Renault на японский.

Для Nissan создание стратегического альянса стало настоящим спасением. В стране, в которой продолжался экономический спад, на фоне неблагоприятной мировой экономической ситуации, связанной со стагнацией в США, кризисным состоянием рынков капитала, Nissan, которая на протяжении восьми лет работала в убыток, начала получать прибыль.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

С октября 2016 года образованный в 1998 году автопромышленный альянс Renault-Nissan получил новое имя – Renault-Nissan-Mitsubishi , включив в свое сообщество известного японского производителя – компанию Mitsubishi Motors. Об этом Карлос Гон объявил на презентации новой стратегии, рассчитанной на шесть лет – до 2022 года.

Название компании Mitsubishi Motors (MMC), 34% акций которой альянс приобрел в прошлом году, включено в официальное название, а логотип с двумя желто-красными линиями преобразован в некую геометрическую фигуру с тремя вершинами, символизирующими членов альянса.

На предприятиях и в офисах Mitsubishi Motors заняты более 30 000 сотрудников. У компании есть производственные мощности в Японии, Таиланде, Китае, Филиппинах и России. Объем продаж в мире в 2015 финансовом году составил более миллиона автомобилей.
Оборот MMC за 2015 финансовый год согласно данным компании составил 21,9 млрд. долларов, чистая прибыль – 861 млн. долларов.
Однако в 2016 году ММС пережила несколько финансовых потрясений, связанных со скандалами из-за неправильных данных о характеристиках своих автомобилей, из-за чего ей грозили миллиардные штрафы. Компания, находилась на грани банкротства. Из-за скандалов капитализация компании рухнула на 45%, в отставку ушел президент и операционный директор компании Тетсуро Айкава.
Заключение Mitsubishi Motors партнерского соглашения с Renault и Nissan было настоящим спасением для этого мирового бренда, которому грозил крах и забвение.

Объединившиеся в Альянс компании намерены получить выгоду от совместных закупок комплектующих, создания общих платформ для автомобилей и технологий, совместного использования заводов, совмещения операций финансирования продаж и углубления локализации и присутствия на глобальных рынках развитых и развивающихся стран.

Уже в первой половине 2017 года альянс Renault-Nissan-Mitsubishi вышел на первое место в мире по продажам автомобилей – было реализовано более 5 миллионов легковых и легких коммерческих машин. Своим успехом Renault и Nissan, которые владеют крупными пакетами акций друг друга, во многом обязаны присоединением к альянсу Mitsubishi Motors. При этом планы партнеров на будущее более, чем впечатляющие.
К 2022 году альянс планирует увеличить годовой объем продаж до 14 млн. автомобилей, доход от продаж – до 240 млрд. долларов (для сравнения – в 2017 году доход составил 180 млрд. долларов).

С этой целью Renault, Nissan и Mitsubishi планируют выпустить порядка 40 новых моделей автомобилей, из которых 12 электромобилей и одна модель полностью автономная. Благодаря внедрению общей электрической «тележки» и платформы для автомобилей среднего класса, количество машин, построенных на совместных модульных платформах, вырастет с двух до девяти миллионов в год.

19.11.2018 в различных СМИ появилась информация, что главный менеджер и руководитель альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон задержан в Японии по подозрению в финансовых нарушениях. В официальном пресс-релизе Nissan сообщается, что нарушения выявлены в результате внутренней проверки автоконцерна, и менеджер подозревается в искажении сведений о доходах для уклонения от налогов, а также в использовании активов компании в личных целях.
На ближайшем совете директоров будет решен вопрос об отставке Карлоса Гона с поста. Вместе с ним кресла лишится член совета директоров японской компании Nissan – Грег Келли, также замешанный, по версии следствия, в финансовых махинациях.
На фоне скандала акции французского автомобильного концерна Renault рухнули на 15%.
Карлос Гон некогда занимал пост председателя совета директоров «АвтоВАЗа».

Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ сообщают об углублении сотрудничества с целью обеспечения рентабельного развития в России каждого из трех предприятий.

– В феврале 2008 года Renault и АВТОВАЗ договорились о стратегическом партнерстве, Renault стала акционером АВТОВАЗа и владеет 25% + 1 акцией. Сегодня это партнерство расширено и включает Nissan. Вместе три партнера, общая доля российского автомобильного рынка которых составила 30% на конец 2009 г., ставят перед собой цель занять 40% доли рынка в 2015 г.

– С целью реализации стратегического плана АВТОВАЗа ”Программа развития АВТОВАЗа до 2020 г.” и усиления позиций Renault и Nissan в России, сотрудничество развивается в следующих областях: использование общих платформ, продукция, исследовательская деятельность, логистика, закупки, коммерческая деятельность и маркетинг.

– 9 марта 2010 г. создана общая структура ”AVTOVAZ–Renault–Nissan Quality and Supplier Development” (ARNQSD) с целью увеличения локализации производства автомобильных комплектующих в России для трех партнеров.

Каждый партнер Альянса Renault–Nissan и АВТОВАЗ получает доступ к платформам и двигателям, разработанным другим партнером. Каждая из компаний, АВТОВАЗ, Renault и Nissan, разработает ясный и последовательный план продукции, отвечающий запросам российского рынка. Марка Lada также разработает специальный план продукции для развития за пределами России.

Развитие НТЦ АВТОВАЗа будет усилено благодаря углублению сотрудничества с Альянсом Renault-Nissan. Партнеры будут работать над улучшением качества продукции АВТОВАЗа, используя опыт и наработки каждой компании и разделяя издержки на разработку новой продукции. Партнеры будут стремиться к увеличению локализации производства комплектующих.

Альянс Renault-Nissan сможет лучше адаптировать свою продукцию к российскому рынку благодаря опыту АВТОВАЗа.

Дирекция по закупкам АВТОВАЗа и Renault-Nissan Purchasing Organization (RNPO) в России приняли решение о создании в России в рамках партнерства совместной структуры по качеству и развитию поставщиков с целью:

– скорейшего улучшения качества и конкурентоспособности российских поставщиков для массового производства и новых проектов;

– максимального взаимодействия в области использования человеческих ресурсов и обмена опытом;

– улучшения внутренних процедур и методов работы;

– ведению переговоров с поставщиками от единого лица.

Создание совместной структуры ”AVTOVAZ–Renault–Nissan Quality and Supplier Development” (ARNQSD) позволит ускорить работу по увеличению локализации производства автомобильных комплектующих в России.

Под единым оперативным управлением ARNQSD объединит 100 сотрудников АВТОВАЗа, Renault и Nissan. Глава ARNQSD будет подчиняться вице-президенту АВТОВАЗа по закупкам и директору RNPO в России. Основной офис ARNQSD будет расположен в Тольятти, дополнительный – в Москве.

Renault и Nissan, уже имеющие совместную логистическую организацию в России, будут сотрудничать с АВТОВАЗом в этой области с целью улучшения качества и надежности логистических процессов, а также для оптимизации стоимости логистических издержек.

ПРОИЗВОДСТВО И КАЧЕСТВО

Имея три завода в России (Тольятти, Москва и Санкт-Петербург), к 2012 году партнеры будут иметь в распоряжении производственные мощности в 1,3 млн. автомобилей в год. Система Производства Альянса Renault-Nissan ”Alliance Production Way” будет применяться на заводах всех трех партнеров для обеспечения наибольшей гибкости производства и с целью достижения АВТОВАЗом того же уровня качества продукции и производственных издержек, что и на заводах Альянса Renault-Nissan.

Renault и Lada будут совместно развивать коммерческую деятельность в РФ и в ближнем зарубежье для обеих марок. Совместная проектная группа будет создана для выработки единой стратегии в области послепродажного обслуживания партнеров.

06.08.19
LADA Granta – рост продаж на 40,1% за 7 месяцев 2019 года

22.07.19
LADA XRAY Cross с автоматической трансмиссией – старт продаж

18.07.19
Жаркие дни LADA – каждый день LADA XRAY Cross в подарок

18.07.19
АВТОВАЗ уходит в плановый корпоративный отпуск

17.07.19
АВТОВАЗ создаст ”место притяжения” на ”iВолга 2.0”

09.07.19
LADA Largus – обновление модельного ряда

08.07.19
День открытых дверей на АВТОВАЗе: более 20 тысяч гостей

03.07.19
LADA увеличила продажи в 1 полугодии 2019 года

01.07.19
LADA становится на 10% доступнее

26.06.19
АВТОВАЗ проведет День открытых дверей

21.06.19
АВТОВАЗ и Фонд ”Сколково” развивают партнерство

19.06.19
LADA XRAY Cross с новой автоматической трансмиссией

17.06.19
Избран Совет директоров АО «АВТОВАЗ»

14.06.19
АВТОВАЗ выпустил миллионный автомобиль на линии В0

05.06.19
LADA Granta – лидер продаж в мае 2019 года

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Комментировать
0
894 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector