No Image

Американки на гранту как сделать

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 735 просмотров
20 августа 2019

Очень хотел американки замутить, но нигде не мог найти примерной инструкции на гранту. В итоге полазил в инете и нашел схему по которой с помощью диода, кондера и реле можно сделать "умные американки".
Купив все детали мы отправились собирать схему, собрав схему мучались с подлкючением, и большой минус, что к левой фаре фиг долезешь.

В итоге провозившись полтора часа под капотом мы получили тот самый свет, который я хотел все это время 🙂

Плюс в том, что габариты дневные горят так же, без поворотников, что мне очень нравится.

Само "реле американок"

Цена вопроса: 400 ₽

Лада Гранта 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2015

Комментарии 21

Дружище, фару не плавило? На Приоре у меня плавило, как обстоят дела спустя 3года

А можно днем ездить только на американках, чтобы не габариты, не ближний, только поворотники оранжевым горели?

а чё за диод? в схеме

5817 название) ток проводит)

прикольно получилось, а когда поворотник вкл как он работает?так же горят поворотники или вкл и выкл?

Спасибо) посмотри 16ую запись у меня) там видео есть 😉 с телефона не удобно писать)

а куда же еще, в сопровождении таких же товарищей

надо в одну фару красную, а в другую синюю, и погнали)))

Красные не нравятся))

По пунктам 7 и 11 (изменение светотехники авто). Колхоз и уродство. Хотите убиться — убейтесь. Но зачем вы все компанию себе собираете?

Ну во-первых оракал пропускает желтый свет поворотника. Во-вторых при повороте лампочки тоже моргают, поэтому проблем на дороге нету)

И так, как я понял получилось так: вместе с габаритами горят поворотники, а сами поворотники работают как обычно. А таких реле должно быть 2, на каждый борт, я прав?
И можно было сделать иначе, по крайней мере у меня уже созрели 2 способа:

1. Взять + от габаритов и через 2 мощных диода посадить на поворотники. То есть 2 конца диодов объединить и на габарит, а 2 других по разным бортам поворотников. И тогда предохранитель этого габарита повысить.

2. Взять реле, катушку реле посадить один конец на массу, а второй на габарит. На один контакт реле посадить отдельный "+" через предохранитель, а выход контакта также через 2 диода по бортам поворотников.

На заметку думаю пригодится)

Спасибо)) просто с реле один из самых интересных способов, что я нашел)

И так, как я понял получилось так: вместе с габаритами горят поворотники, а сами поворотники работают как обычно. А таких реле должно быть 2, на каждый борт, я прав?
И можно было сделать иначе, по крайней мере у меня уже созрели 2 способа:

1. Взять + от габаритов и через 2 мощных диода посадить на поворотники. То есть 2 конца диодов объединить и на габарит, а 2 других по разным бортам поворотников. И тогда предохранитель этого габарита повысить.

2. Взять реле, катушку реле посадить один конец на массу, а второй на габарит. На один контакт реле посадить отдельный "+" через предохранитель, а выход контакта также через 2 диода по бортам поворотников.

На заметку думаю пригодится)

Да на каждую фару по реле идет)) и предохранители повышать не нужно)

Пожалуйста, электриков нужно было поспрашивать, посоветовали бы или высказались как товарищ ниже)
А к габаритам добавляется же нагрузка поворотников, ток возрастает, или ток замерял и он проходит?

Ребят,как у нас сделать американки? Чтоб поворотники как габариты горели?

Под пассажирами справа вода

by Adminrive · Published 17.07.2015

Если ездить временно и не менять

by Adminrive · Published 08.05.2017

То можно ли теперь купить вот такой и обучить его на открытие дверей и

by Adminrive · Published 27.03.2016

19 комментариев

  • Comments 19
  • Pingbacks 0

Бери двух контактные цоколи…

Эльбрус, и дальше как?

Если купить реле обратного положения то можно сделать так получается включаешь зажигание и они сразу загораются включаешь поворот они начинают моргать но тока учти задние тоже будут гореть с передом

Я подключил один провод к дхо, второй к по воротник, третий на массу)

Глеб, Я подключил один провод к дхо, второй к по воротник, третий на массу)

В конце апреля АВТОВАЗ объявил об отзыве 70 тысяч «грант» и «калин», выпущенных с октября 2011-го по март 2012 года, из-за возможной неисправности в топливной системе и, как выяснилось позже, еще нескольких конструктивных недочетов. В чем причина, как устранить дефекты и нужно ли вообще это делать?

LADA > Kalina

LADA > Granta

Сообщение об отзыве «лад» вызвало неоднозначную реакцию. Одни многозначительно качали головой: мол, этого следовало ожидать, — другие, наоборот, расценили новость как изменение к лучшему. Ведь настолько глобальную и шумную кампанию по устранению неисправностей Волжский автозавод проводит впервые.

Наше мнение не совпало ни с тем ни с другим. Первым делом успокоим владельцев: ничего страшного, не нужно хвататься за голову и опрометью мчаться к дилеру. Даже в рекомендациях завода, разосланных всем техцентрам для доработки указанных моделей, неоднократно фигурируют слова «возможно» и «при необходимости». Как подтверждение: на машине, на которой устраняли эти огрехи, ничего обескураживающего. Поэтому готовы с уверенностью утверждать: акция носит в большей мере рекламный характер. Она скорее призвана привлечь внимание к продукции, нежели устранить серьезные конструктивные недостатки.

Дилеры уже рассылают всем владельцам машин, попавших в список отзываемых (по идентификационному номеру — VIN), письменные приглашения на внеплановое бесплатное ТО. Проводить его или нет — решать автовладельцу. Если не определились, предлагаем вам вместе со специалистами дилерского центра «Техинком-Авто» пройтись по всем операциям и посмотреть на конкретных примерах, насколько это целесообразно. Заводские инструкции дополним нашими комментариями. Важное замечание: отзывная кампания развернута в первую очередь для «Гранты», лишь операцию по защите топливных трубок проводят для обеих моделей.

ЕСЛИ БЫ ОТЗЫВНУЮ КАМПАНИЮ ПРОВОДИЛИ МЫ

Еще в февральском номере (с. 112–114) , когда мы впервые смогли рассмотреть «Гранту», что называется, под лупой, рассказали о куда более весомых недочетах. Например, у входа в моторный отсек болтается пластиковый кожух — защита трубок топливной магистрали и адсорбера. Трущемуся о соседние детали нижнему шлангу радиатора явно недостает креплений. Посредственные хомуты на патрубках вентиляции двигателя не обеспечивают герметичных соединений: уже после года эксплуатации двигатель покроется масляным налетом. И это только часть недостатков. Об остальных мы обязательно расскажем в ближайшем будущем — ждите регулярных отчетов о редакционной «Гранте».

Возвращаясь к отзывной кампании: жаль, что силы и средства использованы малоэффективно. Возможно, устранение недостатков, указанных нами, обошлось бы производителю дороже, зато в дальнейшем оно окупится быстрее. Ведь именно серьезных вложений в надежность сейчас не хватает АВТОВАЗу, чтобы построить добротный автомобиль.

В КАРТИНКАХ

Устранить возможный контакт трубок системы питания с тросом сцепления.

Как исправить.

На топливной и пароотводной трубках должны быть установлены гофрооблицовки (у заводской детали номер по каталогу 2190–1104286).

Примечание.

Электромонтажные гофры лучше зафиксировать пластиковыми стяжными хомутами. Впрочем, гофры при контакте с тросом тоже быстро протрутся. Чтобы гарантированно исключить эту недоработку, нужно устанавливать дополнительные крепежные кронштейны для топливной магистрали. Это более накладно, вот производитель и ограничился бюджетным вариантом.

Доработать кузов в месте, где установлен бачок омывателя.

Как исправить.

Наклеить в указанных местах ленты, чтобы бачок не терся о металл.

Примечание.

Переделка полезная: после нескольких лет эксплуатации на многих автомобилях приходится менять протертый от вибраций бачок. У нас еще одно важное замечание: следовало бы обклеить прилив на бачке, который также служит для крепления к кузову. Для прокладок подойдет любой мягкий (лучше самоклеящийся) материал толщиной в пару-тройку миллиметров.

Проверить положение жгута у датчика уровня тормозной жидкости.

Как исправить.

Слегка отвернуть крышку бачка и развернуть датчик, чтобы он не касался ни батареи, ни моторного щита.

Примечание.

Проверяйте расположение жгута после замены жидкости. Но можете этого и не делать: упомянутые детали не перемещаются относительно друг друга и вряд ли когда-нибудь протрутся.

Проверить герметичность жгута проводов 2190–3724026 (в салон по внутренним стенкам гофры не должна попадать вода).

Как исправить.

Обматываем изолентой участок жгута от ответвления на датчик коленвала до входа в кузов, а также участки на моторном щите, расположенные рядом с входом проводов в салон.

Примечание. Сделать это стоит. Случалось, что вода проникала внутрь именно таким путем и вредила электрике.

Проконтролировать положение жгута диагностического (второго) датчика кислорода.

Как исправить.

Немного вытянуть жгут из кузова, устранив таким образом натяжение проводов.

Примечание.

В теории правильно, но на практике… Усилие не настолько велико, чтобы вырвать провод из датчика. Куда вероятнее, что последний падет жертвой низкокачественного бензина.

Проконтролировать, не касаются ли тормозные трубки площадки аккумулятора.

Как исправить.

Взять отвертку потолще и аккуратно отвести трубки.

Примечание.

На трубки стоит обратить внимание, хотя опять-таки только из-за них бежать со всех ног к дилеру нет необходимости: при соприкосновении магистраль (о площадке даже не заикаемся) прохудится не через одну тысячу километров.

Герметизировать технологические отверстия пола в передней части кузова.

Как исправить.

Вытащить 30-миллиметровые заглушки (2108–5112090), нанести на них мастику «Авто-7-94» и вставить на прежнее место.

Примечание.

Вместо редкой мастики сгодится любой герметик. Или оставьте заглушки в покое. Ведь даже если через них и проникают в салон влага, грязь или реагенты, то их количество не идет ни в какое сравнение с тем, что выплескивается на ковровое покрытие из ковриков.

Изменить расположение жгута управляющего (первого) датчика концентрации кислорода.

Как исправить.

Исключить контакт проводов с острой кромкой экрана катколлектора. Отсоединить жгут и подвести с другой стороны (справа по ходу движения) экрана, — теперь проводка ложится на закругленную кромку.

Примечание.

На прежних «калинах» и «приорах» провод проложен точно так же, якобы по острой кромке. Однако на всех известных нам машинах, в том числе редакционных, он ни разу не перетерся. Если все же захотите последовать рекомендациям завода, операцию выполняйте на остывшем двигателе, чтобы не обжечься.

Благодарим компанию «Техинком-Авто»

за содействие в подготовке материала.

Комментировать
0
1 735 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector