No Image

Амортизатор волга передний размеры

СОДЕРЖАНИЕ
0
757 просмотров
20 августа 2019

Тема статьи – амортизаторы на волгу. С завода на данный автомобиль ставились масляные амортизаторы СААЗ, что было очень не здорово, учитывая вес машины. Особенно явно переутяжеленную переднюю часть. В моей семье было четыре волги всех поколений, поэтому много чего перепробовал и много на чем поездил. Попробую кратенько обобщить этот опыт.

Амортизаторы на волгу, Каяба

Большого выбора по качественным амортизаторам, честно говоря — нет. Из наших производителей это СААЗ или Плаза. Из хорошего импорта это Каяба (KYB), Monroe, Koni. Бренды типа Холла, Финвал и прочую фигню, рассматривать не буду. Почему не люблю СААЗ, уже много раз говорил. Не нравится как качество самих амортизаторов, так и резинок, которыми они комплектуются. На драйве, те кто любит волгу и смог придушить «жабочку» примерно в равном соотношении предпочитают Monroe и KYB. Есть еще вариант «коней», то есть Koni (Голландия), но про соотношение цена-качество, лучше не вспоминать. Производитель KYB выпускает для волги только газомасляную серию Excel-G. Но поскольку волга машина тяжелая, это то, что надо. Конструкция подвески волги практически не изменялась во времени, поэтому амортизаторы подходят ко всем моделям. Номера амортизаторов KYB: 344014 – передние, 344275 – задние.

амортизатор каяба + пу верхние втулки

Небольшое дополнение

Многолетняя практика показала, что на передних амортиках наблюдается следующий пассаж. Сами амортизаторы вполне еще бодры и веселы, а вот верхние втулки, приходят в негодность раньше. Поэтому я подобрал для амортиков, как верхние так и нижние втулки из полиуретана. Очень часто я говорю, что есть большая разница, где применять резину, а где полиуретан. Если речь идет о сайлентблоках, где имеется элемент вращения, то лучше применение резины. А если мы говорим о серьгах рессор, втулках и опорах амортизаторов, то есть там, где имеет место или ударная нагрузка или нагрузка по одному сегменту, то лучше применять полиуретан. Более подробно я попытался это отобразить в статье посвященной втулкам рессор для УАЗа Патриот.

Установка

Залог долгой и счастливой жизни амортизаторов, это их правильная установка и прокачка. В Интернете выложена масса инструкций по прокачке амортиков. В обязательном порядке проведите данную операцию перед установкой на автомобиль. Напоминаю:

  • Снять защитную ленту и уперев верхнюю часть амортика в «землю», сжать до упора
  • Поставить вертикально и дождаться ПОЛНОГО выезда штока, под собственным усилием
  • Повторить данную операцию 3-5 раз, до той поры, пока ход и туда и обратно будет плавным, без провалов. На сжатие под усилием, расжатие – самоходом.
  • После прокачки, до установки на автомобиль держать амортизатор только в вертикальном состоянии
  • Ни в коем случае при монтаже не применять, ударные гайковерты (без разницы, пневматические или электрические). Внутренние манжеты и уплотнения, совершенно не переносят радиальные нагрузки. И можно получить «сломанную запчасть», уже на этапе установки.

Артикул: 3102-2915402Сс , артикулы доп.: 3102-2915402-02, 3102-2915006

Код для заказа: 017296

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Амортизатор ГАЗ-2410-31105 задний (3102-2915402-02)

  • Присоединительные габариты, мм:
  • Максимальный: 572,5
  • Минимальный: 372,5
  • Ход поршня, мм: 200
  • Масса, кг: 1,9
  • Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
    • ход сжатия: 490 (50)
    • ход отбоя: 1298,5 (132,5)
    • Подвеска: задняя
    • Исполнение: гидравлический
    • Требования: ТУ 37.370.012-2003
    • Использована информация: ОАО "СААЗ"

      Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

      передний 2101-2905006-01 задний 2101-2905006-02
      -Номинальный внутренний диаметр
      рабочего диаметра цилиндра Мм 27 27
      Номинальный диаметр штока Мм 11 11
      Ход штока Мм 100+/-2 182+/-2
      Длина в сжатом состоянии Мм 218+/-2 310+/-2
      Длина (по присоединительным размерам)
      в вытянутом состоянии, мм Мм 318+3-2 492+2-3
      Номинальное усилие амортизатора:
      — на ходе сжатия, Н(кгс); 360+/-72 360+/-72
      — на ходе отбоя, Н(кгс) 660+/-99 1150+/-172
      Объем рабочей жидкости См3 140+/-5 230+5
      Усилие затяжки гайки резервуара Н.м 80-100 80-100
      Масса, не более Кг 1,250 1,650

      Амортизаторы Уаз 3151-2905006-01 и 3151-2905006-02
      Номинальный внутренний диаметр
      рабочего диаметра цилиндра мм 30
      Номинальный диаметр штока мм 16
      Ход штока мм 200+/-2
      Длина в сжатом состоянии мм 350+/-2
      Длина (по присоединительным
      размерам) в вытянутом состоянии, мм 550+/-2
      Номинальное усилие амортизатора:
      — на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-76
      — на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-102
      Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5
      Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
      Масса, не более кг 2,100

      Амортизаторы от Волг 3102-2905006-01 3102-2905006-02
      Номинальный внутренний диаметр
      рабочего диаметра цилиндра мм 30 30
      Номинальный диаметр штока мм 14 14
      Ход штока мм 100+/-2 160+/-2
      Длина в сжатом состоянии мм 280+/-2 329+/-2
      Длина (по присоединительным
      размерам) в вытянутом состоянии, мм 490+/-2 490+/-2
      Номинальное усилие амортизатора:
      — на ходе сжатия, Н(кгс); 312+/-3,5 380+/-76
      — на ходе отбоя, Н(кгс) 780+/-1,5 700+/-105
      Объем рабочей жидкости cм3 220+5 232+5
      Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
      Масса, не более кг 1,700 1,900

      Амортизаторы от Газелей и Соболей 3302-2905006-01 3302-2905006-02
      Номинальный внутренний диаметр
      рабочего диаметра цилиндра Мм 30 30
      Номинальный диаметр штока Мм 16 16
      Ход штока Мм 185+/-2 185+/-2
      Длина в сжатом состоянии Мм 360+/-2 360+/-2
      Номинальное усилие амортизатора:
      — на ходе сжатия, Н(кгс); 217+/-1,5 217+/-1,5
      — на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-1,5 740+/-1,5
      Объем рабочей жидкости См3 330+5 330+5

      Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121 Производство СААЗ
      передние — 2121-2905402, масляный

      длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
      ход — 83,5 мм;
      диаметр штока — 11 мм;
      диаметр резервуара — 41,5 мм;
      диаметр кожуха — 50 мм;
      тип присоединительного конца, его диаметр:
      — верхний — штырь, 14 мм;
      — нижний — проушина, 28 мм;
      усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
      — при отбойном ходе — 120…154 кГс;
      — при ходе сжатия — 17…31 кГс.

      задние — 2121-2915402, масляный
      длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
      ход- 181,5 мм;
      диаметр штока — 11 мм;
      диаметр резервуара — 41,5 мм;
      диаметр кожуха — 50 мм;
      тип присоединительного конца, его диаметр:
      — верхний — проушина, 25,5 мм;
      — нижний — проушина, 25.5 мм;
      усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
      — при отбойном ходе — 114…146 кГ;
      — при ходе сжатия — 22…36 кГ.

      Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123 передний 2123-2905004
      Присоединительные габариты (мм)
      Максимальный 351
      Минимальный 233
      Ход поршня, мм 118
      Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
      ход сжатия 329 (33,57)
      ход отбоя 1740 (177,5)
      Масса, кг 1,24

      Задние 2123-2915004
      Присоединительные габариты (мм)
      Максимальный 526
      Минимальный 326
      Ход поршня, мм 200
      Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
      ход сжатия 329 (33,57)
      ход отбоя 1740 (177,5)
      Масса, кг 1,66

      Комментировать
      0
      757 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      Adblock
      detector