No Image

Аналоги лада веста св кросс

СОДЕРЖАНИЕ
0
678 просмотров
20 августа 2019

Долгожданная внедорожная версия уже знакомой Лада Веста появилась на дорогах общего пользования осенью этого года. До старта продаж было много обсуждений и догадок, насколько хорошо будет собран этот автомобиль, чем он будет отличаться от седана. Отзывы о Лада Веста СВ Кросс от первых ее владельцев указывают на достоинства и недостатки.

Первое впечатление было непонятным. Хотелось новых ощущений, но по сравнению с седаном, ничего сверхъестественного я не почувствовал. Роботизированная коробка передач ограничивает все мои желания и возвращает меня с небес на землю.

  • на небольшом снегу «робот» начинает откровенно жечь сцепление;
  • при полной загрузке багажника и с четырьмя пассажирами клиренс опускается и автомобиль уже не становится таким уж проходимым;
  • сильные задержки при переключении передач.

Достоинства для себя я выделил следующие:

  • наконец-то появился нормальный подлокотник для водителя;
  • подогрев сидений сзади – тоже полезное новшество;
  • новая приборка радует глаз и стала более информативной;
  • измененная антенна;
  • стало чуть больше места над головой заднего пассажира;
  • багажный отсек порадует любого дачника и рыбака.

Подводя итог своим размышлениям, хочу сказать, что Лада Веста СВ Кросс не стоит таких денег. Тысяч на 100 дешевле, тогда другой разговор.

Читал отзывы о Lada Vesta SW Cross и решил оставить свой. Я не владелец, просто брал тест-драйв. Взял на механике с топовым движком. Но как ни крути, результатом я не доволен. До этого ездил на седане с МКПП. Не хватало мощности, ждал, что поставят 122 «лошади» в паре с механикой и все пойдет как надо. Но не тут-то было.

Универсал SW Cross стал тяжелей, более высокий клиренс тоже негативно влияет на аэродинамику авто. Получился тот же эффект, что и от седана с меньшим объемом двигателя. Теперь все будут ждать очередного пришествия нового движка на АвтоВАЗе. Надеюсь, что отзывы 2017 года побудят разработчиков поскорей начать работу над новым двигателем и коробкой. Но пока их не будет, народ будет продолжать покупать альтернативные Киа Рио и Хендай Солярис.

Давно ждала появления универсала Лада Веста СВ Кросс. Отслеживала все новости, фотки в Интернете. И вот час мой настал, купила себе эту ласточку! Почему универсал? Потому что я садовод со стажем, все лето живу в загородном доме. Часто приходится возить рассаду, саженцы, строительные материалы. Да и продукты закупать необходимо на всю неделю.

Почему я выбрала Ладу Весту СВ Кросс:

  • привлекательный дизайн;
  • высокий клиренс (очень полезная штука для девушек, которые так и норовят наехать на бордюр);
  • вместительный багажник;
  • наличие автомата (хотя это и не «настоящий автомат», но все же);
  • много интересных девайсов, в том числе достоянная мультимедиа;
  • удобный салон, приятные материалы отделки.

Из недостатков я бы выделила следующее:

  • неуверенная езда по грязи, периодически пробуксовывает;
  • недостаточный обзор во время езды назад;
  • некорректная работа навигационной системы.

На сегодняшний день явное разочарование я не получила. За эти деньги это был самый оптимальный вариант для меня.

Взял на тест-драйве покататься на новом универсале Лада Веста СВ Кросс. Не скажу, что я был в полном восторге, но учитывая, что это наш автомобиль, надо отдать ему должное. Модель красивая, стильная. В салоне очень комфортно находиться. Все приборы прекрасно читаются.

Роботизированная коробка работает с запаздыванием, но не критичным. На бездорожье ездить не пробовал. По асфальту идет хорошо, бесшумно, без вибраций. В поворотах очень уверенно себя чувствует авто, это очень порадовало.

Читая отзывы владельцев, которые успели лучше познакомиться с новой Лада Веста СВ Кросс, понимаю, что авто далек от идеала. Ну а что вы хотели за 800 тысяч? Сейчас средняя цена на более-менее приличный авто начинается с 1,5 миллионов рублей. Так что надо ценить то, что имеем.

Мой друг купил себе новую Лада Веста СВ Кросс. И я не мог не воспользоваться возможностью прокатиться на ней. Первое впечатление было положительным: удобный салон, новая приборная панель, сенсор с кучей наворотов. Сиденье удобное, настройки позволяют подобрать идеальную посадку для каждого водителя.

Едет авто уверенно, без нареканий. Механика со 122 лошадьми работают неплохо. Если не гонять и не пытаться обогнать БМВ, то никаких разочарований. Повороты на 80 км/час проходит Лада Веста СВ Кросс очень уверенно. Дорожный просвет порадовал своими возможностями.

В целом автомобиль Лада Веста СВ Кросс неплохой. Дизайн и техническая начинка вполне соответствуют своей цене. За эти деньги я не вижу альтернативы среди машин с салона. Ну а с пробегом вариантов много. Я ставлю Ладе Веста твердую четверку!

Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. Объём при загрузке под шторку — как в седане. Подкупает непривычное для российского автомобиля внимание к мелочам. Сеточки, кармашки, ворсистая крышка пола — всё то, о чём прекрасно рассказывают блогеры на Ютюбе, первыми допущенные к серийной новинке. От вазовского шеф-дизайнера Маттина мы знаем, что Sport Wagon — это компромисс между хэтчбеком и полноценным универсалом. От заводских инженеров — что пятидверный кузов получился таким же жёстким, как трёхобъёмный. А от специализирующихся на продукции АвтоВАЗа коллег — что нет, увы, двух одинаковых Вест.



Лада Веста Св Кросс 2019 в новом кузове комплектации и цены фото

“>

Комментировать
0
678 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector