No Image

Антифриз gt oil отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 005 просмотров
20 августа 2019

Всем доброго времени суток друзья!)) добро пожаловать в БЖ моей Умки))

Итак, продолжаем эпопею с замёрзшим антифризом…

После случившегося, я начала прям так плотно изучать тему антифризов, прочитала ваши комментарии, кто что льёт, кстати за это огромное спасибо)) у меня теперь есть куча проверенных вариантов марок антифриза)
Начала изучать всякие тесты в Интернете и везде где только можно.
Устроила допрос друзьям, знакомым автомобилистам.

Вариантов было на самом деле огромное количество, но, меня интересует вариант, который
— не замёрзнет
— Не навредит моей машине
— Который имеет смазывающие свойства
— Который не подделывают

Начала более плотно изучать эту тему, и тут мне несколько друзей говорят (которые живут как бы не в Москве, а как бы на севере))) где -40 и поболее)) что у них залит GT Oil 🤔🤔 и ничего не мёрзнет

Тут я задумалась, причём так конкретно, ибо ситуация с замёрзшим антифризом меня ооочень сильно напрягла… морально…

Так окей, в -40 не замёрз, проверено на «шкурах» друзей, меня это устраивает, в Москве чтоб -40 дождаться))) должен краб на какой-нибудь горе свиснуть))

Окей начинаем искать, для себя решила, что брать буду только через официальное представительство, в магазине больше, что масло, что антифриз я покупать не буду! если кому нужен сайт

Ок, нахожу, заказываю))

И тут я его получаю))) собственно ничего особенного:

Зелёный, G11 (у меня во всех пассатах, кроме Кеши, был залит зелёный антифриз, традиция)

Если кому нужно по допускам:

Окей, выставляем его на балкон, для проверки)) да да просто на интерес))) было тогда на улице ночью -15 (примерно)
Стоял он там примерно сутки, все ок)

Для сравнения, вода:

Ну окей, рискнём)))

Ставлю канистру в ванну, дабы немного его нагреть, потому, что не понятно в блоке осталась та гадость замерзшая или нет.

Напомню, радиатор печки новый, основной радиатор, промыт и был дома, патрубки все были сняты, погреты, отмыты))

Блок извините, домой тащить?) ну не вариант))

Окей, выходим и заливаем, пока тёплый)))

Моя поза это, что-то с чем то))) но, там был сугроб)))

Умка естественно села… но меня спасла очень прикольная «штучка» о которой я вам расскажу в след записи)))

Заводим, прогреваем, доливаем следим за уровнем жидкости и температуры

ООО печка задула теплом)))
Через время включился Карлссон 😋

Доливаем до максимума антифриз))

И тут мы все прибываем в шоке…

С гребаным пилотом … у нас не получалось залить нормально антифриз… напомню, почти 40 литров делись в никуда…
теперь я понимаю, что он просто выкипел…

Тут же, с 1 захода, все получилось…

Мистика? Нет, не думаю.

Просто хороший антифриз! Не более!
Выкатили ее из сугроба:

Умка на ходу уже несколько дней, и я могу со спокойной душой вам сказать, антифриз отличный!

Как раз сейчас в Москве были хорошенькие морозы (я подхожу проверяю патрубки перед запуском, от греха подальше)

Ничего НЕ замерзло!

Машина прекрасно заводится! Прекрасно катается! Температура держится 85-95 не больше не меньше!

Вот только не надо писать про рекламу и тд.

К сожалению, мне пришлось с вами поделится своим горьким опытом… из за которого можно и двигатель было положить… (на минуточку, он у меня капиталеный)
Чтобы вас же, уберечь от вот таких приключений…

А сейчас, для себя, я нашла идеальный вариант! И с вами этим делюсь))

Кстати заказала ещё антифриз, для Кузьмы, там тоже пора его менять, но об этом я напишу уже в его БЖ. Там ещё ожидается установка одной вкусняшки)) но об этом позже))

Надеюсь, приключения с антифризом у меня раз и навсегда закончились!)))) тьфу тьфу тьфу))))

По слезам заметки "Замерз антифриз в -10 :(" решил проверить, что нынче предлагается на рынке антифризов бюджетной и средней ценовой категории.

Для начального тестирования был приобретен "Ареометр антифриза JTC JTC1040" за 340 руб. (точнее были приобретены 3 разных, пользовался в итоге этим, он сильно удобнее).

Замер антифриза из моей системы охлаждения показал плотность, соответствующую температуре замерзания -14 градусов, что в точности соответствует ранее сделанным наблюдениям, при какой температуре появлялись проблемы с охлаждением.

Выводы мягко говоря интересные (последняя цифра температура замерзания):

Антифриз зеленый -40С 1л Дзержинский STANDART EURO 75 руб. -21
Антифриз зеленый -40C 1кг GT Polarcool GT OIL G11 160 руб. -26
Антифриз зеленый -40С 1.1кг/1л Standart COOL STREAM COOLSTREAM 185 руб. -26
Антифриз зеленый -40С 1кг PLATINUM G11 135 руб. -28
Антифриз зеленый -40С 1л NORDIX 165 руб. -28
Антифриз зеленый -40С 1кг NORD 160 руб. -29
Антифриз зеленый -40С 1кг G11 Green ЛУКОЙЛ 130 руб. -32
Антифриз зеленый -42С 0.946л Antifreeze Z42 AGA 160 руб. -32
Антифриз красный -45С 1кг ULTRA SINTEC 155 руб. -32
Антифриз зеленый -40С 1кг/0.9л SIBIRIA 115 руб. -33
Антифриз зеленый -40С 1л EURO STANDARD 95 руб. -34
Антифриз зеленый -40С 1кг/0.94л ГОСТОВСКИЙ 105 руб. -35
Антифриз зеленый -40С 1кг Euro SINTEC 140 руб. -37
Антифриз зеленый -40С 1кг PILOTS PILOTS 95 руб. -38
Антифриз MANNOL -40c синий G11 165 руб. -40
Антифриз зеленый -40C 1л Полярный Круг 100 руб. -42
Антифриз зеленый -40С 1л AG13 Hightec MANNOL 195 руб. -42
Антифриз зеленый X-Freeze Green 11 1л РОС DOT 120 руб. -60 (примерно, уже за шкалой)
Антифриз Felix Prolonger G11 зеленый, 1 кг 170 руб. -60 (примерно, уже за шкалой)

Замеры проводились 2 раза по кругу, чтобы обеспечить контроль и повторяемость результатов.
Консистенция антифризов отличается колоссально! От практически воды, до достаточно маслянистого раствора.

Антифриз Felix Prolonger G11 зеленый

И как не странно — X-Freeze Green 11 1л РОС DOT

Для себя на эту замену антифриза закуплю Антифриз зеленый X-Freeze Green 11 1л РОС DOT.

Планирую еще протестить на температуру закипания методом доведения до кирпения и проверить PH число. Будет в следующей части 🙂 Подписываемся, репостим 😉

FakeHeader

Comments 104

В составе X-Freeze Green применяется запрещенный метанол в смеси с вязким глицерином (полное отсутствие этиленгликоля). Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения. Глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью (которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля) и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы.
Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, добавляют в нее другой вредный компонент – метанол. Этот спирт относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом.
www.drive2.ru/b/2906208/

Температура это хорошо. Но самое главное это коррозионная стойкость и не активность к цветным металлам.Ка вы ее проверите?

Кому главное? Мне главнее не закипеть или не замерзнуть, особенно где-нить за много километров от цивилизации.

Если поискать в инете, то:

Вот про этот антифриз выводы из теста журнала "За рулём" — Добавлены вязкие компоненты: глицерин и пропиленгликоль. Поэтому плотность продукта не соответствует стандарту. Применять нежелательно.

Красный антифриз этой фирмы разъедает аллюминий.

Ну а там хозяин-барин.

Антийриз Sintec и Лукоил разливаются на одном заводе. Странно что по тестам они разной температуры замрзания ))

Антифриз зеленый -40С 1кг G11 Green ЛУКОЙЛ 130 руб. -32
Антифриз красный -45С 1кг ULTRA SINTEC 155 руб. -32
Антифриз зеленый -40С 1кг Euro SINTEC 140 руб. -37

Планирую брать зеленый Лукоил. Как раз сегодня смотрел его и Синтек. Надо тоже будете проверить перед тем как заливать))

как-то измерял температуру замерзания антифриза, что у меня залит(феби, желтый G11) -44

Залил "Полярный круг" зеленый потом прочитал отзывы — пишут что мерзнет зимой, теперь в терзают сомнения. Как он? может от партии зависит?

Кроме результатов тестирования, которые вы и сами видите ничего не могу дополнить. по крайней мере по тесту на плотность не должен он мерзнуть. Закипает при 97 градусах, если у вас до стольки двс не греется, думаю для твери подойдет и полярный круг (по крайней мере до следующей замены)

Как то непонятно, наш сервис (грузовики и спецтехника) масла и антифриз Лукойл бочками покупает. Все это храница на улице, в ангаре. Ни разу зимой ничего не замерзало. Все течёт все заливается и в минус 10 и в -30.

А должно? И тестер показал -32 температуру НАЧАЛА кристаллизации. В чем вы встретили противоречие в статье и в ваших наблюдениях?

А Felix и X-Freeze покупались точно до -40 градусов? Или до -65? Они разные есть. Например, Felix Prolonger G11 4606532003043 (до -40) и 4606532004248 (до -65).

-40… возможно им дешевле лить одинаковый везде

А Felix и X-Freeze покупались точно до -40 градусов? Или до -65? Они разные есть. Например, Felix Prolonger G11 4606532003043 (до -40) и 4606532004248 (до -65).

Зеленый точно до -50 сам знаю. Как каша

Добавлю частицу своего опыта использования холодильной жижы.
Летом менял все жидкости и купил антифриз CoolStream Premium 40 красного цвета, имеющий стандарт Hyundai, как первая заправка на заводе изготовителе авто. Плотность перед заливкой, естессно, не проверял, понадеявшись на имя производителя и, разумеется, пока было тепло, ничего беды не предвещало. Но вот пришли новогодние холода и пока хозяин машины увлекался запуском петард и дегустированием всего что горит, система охлаждения тоже приготовила сюрприз и напрочь замерзла. После отогрева в теплом боксе, решил замерить плотность остатка в канистре и того, что уже залито в мотор. Мерял ареометром температуру кристаллизации и вот результат: в канистре до — 25, в моторе до — 15. Вывод — бутлегеры из Техноформ в Климовске совсем потеряли совесть и достойны полного игнора с моей стороны навсегда. Решение: принимая во внимание необходимость заливки концентрата для поднятия плотности, обнаружил сей в банках "Полярного круга" из партии за 13.12.2016 г., где тепература замерзания была ниже — 60 (!), хотя на банке написано, что это готовый к использованию антифриз. Здесь у производителя все в порядке с совестью, если только плотность не была поднята чем другим, поскольку в химии я не силен. Вот такие привратности судьбы. Люди, будьте осторожны и прежде чем что-то лить в страдальца, проверьте сначала вашу жижу, если только нельзя это сделать при покупке, что было бы логичным…

Автомобиль состоит из множества узлов, конструкционных элементов и деталей. Важное звено в системе занимает антифриз – без охлаждающей жидкости двигатель быстро перегреется и выйдет из строя. Чтобы невольно не оказаться пешеходом, раствор применять нужно качественный, например, один из лучших нижеприведенных.

Антифриз какой фирмы выбрать

1. «Тосол-Синтез» – крупнейший в России производитель моторных масел и другой автохимии. После освоения в 2007 году инвестиций на сумму в 1 млрд. рублей линейка продукции значительно расширилась: тормозные жидкости и колодки, стеклоомоющие средства и наливные смеси, автокосметика и антифризы Felix. Высококачественные товары поставляются в 15 стран ближнего зарубежья.

2. Liqui Moly – стремительно развивающаяся немецкая компания, производящая свыше 6 тыс. наименований продукции. За более чем полувековое развитие заслужила авторитет на рынке автохимии и моторных масел – входит в число лидирующих по продажам, реализует продукцию в 120 державах мира. Антифризы производителя пользуются у автомобилистов заслуженной популярностью.

3. Motul – известная французская компания, основанная в 1853 году в Нью-Йорке. Выпускает смазочные материалы для моторов промышленных машин и транспортных средств, тесно сотрудничает с гигантами автомобилестроения. Особое внимание уделяет экологии – производит синтетическую биоразлагаемую продукцию.

4. «Обнинскоргсинтез» – молодая российская компания, изготовляющая автосмазки, автомасла, антифризы Sintec. Шестнадцать лет упорного труда дали результаты – продукция производителя востребована не только в РФ, но и странах СНГ.

Условные обозначения

Обозначения Единицы измерения Наименования
ρ г/см3 Плотность
pH Водородный показатель
Т з ‒°С
Т к +°С Температура кипения
Ц тыс. ₽ Цена 1 кг (л) на 01.2017
Цв. Цвет

Лучшие гибридные антифризы

G11 (№1)

Felix Prolonger G11 – гибридная охлаждающая жидкость, применяющаяся в легковых, грузовых и специализированных авто, независимо от сложности условий эксплуатации – дорожных и климатических. Изготавливается из моноэтиленгликоля, деминерализованной воды и высококлассных присадок. Обеспечивается быстрый прогрев мотора, снижается расход топлива, повышается долголетие насоса и радиатора.

Достоинства:

  • ρ / рН / Т з / Т к / Ц / Цв.: 1,08 / 8,7 / 40 / 109 / ≈ 0,3 / зеленый;
  • максимальная защита двигателя, а также элементов из алюминия и резины от коррозии, переохлаждения и перегрева;
  • увеличенный пробег на одной заправке – до 120 тыс. км;
  • не образовывается накипь;
  • высокие смазывающие свойства и теплопроводность;
  • соответствие требованиям международных стандартов и многих производителей;
  • отсутствие эксплуатационных проблем, демократичная стоимость.

Недостаток:

По отзывам: серьезные минусы отсутствуют – отмечаются надежность и эффективность, а также удобная тара и низкая цена.

G11 (№2)

CoolStream Hybrid Extra – гибридный раствор со множеством допусков от именитых автопроизводителей. Разработанный по бельгийской технологии на основе этиленгликоля и силикатно-карбоксилатных ингибиторов для СО ДВС и других теплообменников. Применяется в двигателях, изготовленных из разных металлов, в том числе чугуна и алюминия.

Достоинства:

  • ρ / Т з / Т к / Ц / Цв.: 1,07 / 40 / 108 / ≈ 0,2 / зеленый;
  • защищает от температурного воздействия, накипи и коррозии;
  • совместимость с большинством аналогичных жидкостей;
  • отсутствие аминов, фосфатов, нитритов;
  • увеличенный период замены;
  • высокая эффективность, низкая цена.

Недостатки:

По отзывам: хорошая качественная ОЖ за бюджетную стоимость.

Лучшие карбоксилатные антифризы

Sintec LUX G12 – карбоксилатный водо-гликолевый состав, содержащий органические ингибиторы коррозии, – в растворе отсутствуют ксилиты, амины, бораты, фосфаты, а также нитраты и нитриты. Используется в современных двигателях, в частности алюминиевых, испытывающих значительные нагрузки. С помощью жидкости система защищается от перегревания, замерзания, окисления и отложений в радиаторе, насосе и двигателе.

Достоинства:

  • ρ / рН / Т з / Т к / Ц / Цв.: 1,07 / 7,8 / 41 / 109 / ≈ 0,3 / красно-оранжевый;
  • малые вязкость и вспениваемость; высокая температура воспламенения;
  • низкая активность к образованию ржавчины и отсутствие отложений;
  • эффективный отвод тепла; расчетный пробег составляет 250 тыс. км;
  • стабильность физико-механических свойств; нейтральность к резине и полимерам;
  • высокое качество, доступная стоимость.

Недостаток:

  • был замечен перегрев двигателя.

По отзывам: антифриз исправно выполняет свои функции – заслуживает на рекомендации.

Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus – неоднократно протестированный и одобренный многими производителями продукт (для авто с 1996 года), основанный на моноэтиленгликоле и органических карбоновых присадках. Предохраняет систему от перегрева, замерзания, кавитации и защищает металлические детали от окисления. Кроме того, сохраняет уплотнение насоса.

Достоинства:

  • ρ / рН / Т з / Т к / Ц / Цв.: 1,08 / 7,8 / 40 / 109 / ≈ 0,6 / красный;
  • специально для высокомощных двигателей, изготовленных их алюминия;
  • отсутствуют силикаты и фосфаты;
  • удвоенный срок замены – раз в 5 лет.

Недостаток:

  • нельзя смешивать с жидкостями без силикатов в составе.

По отзывам: такой антифриз отменно подходит практически для любой машины.

Лучшие лобридные антифризы

Sintec UNLIMITED G12++ – изготавливающийся по биполярной технологии лобридный раствор, одновременно обладающий положительными качествами минеральной и карбоксилатной ОЖ. Ингибиторы нового поколения обеспечивают системе комплексную защиту: силикаты образовывают сплошную антикоррозионную пленку, карбоновые компоненты действуют только в уязвимых местах. Высокоэффективный состав используется практически во всех типах двигателей.

Достоинства:

  • ρ / рН / Т з / Т к / Ц / Цв.: 1,07 / 8,4 / 40 / 115 / ≈ 0,3 / фиолетовый;
  • допускается смешивание с охлаждающими жидкостями вида G11, G12, G12+;
  • не содержит нитратов, аминов и других вредных составляющих;
  • защита от температурных и физико-химических воздействий;
  • увеличенная теплопроводность и повышенная температура кипения;
  • эффективность, неограниченный срок эксплуатации.

Недостатки:

По отзывам: все отлично, только интересно, вправду ли срок неограничен.

Motul Inugel G13 – охлаждающий лобридный раствор, состоящий из моноэтиленгликоля, глицерина и добавок – органических и неорганических. Осуществляет надежную защиту металлических элементов двигателя, в том числе благодаря присадкам, от экстремально низких и высоких температур, а также накипи и коррозии. Применяется для охлаждения систем транспортных средств.

Достоинства:

  • ρ / рН / Т з / Т к / Ц / Цв.: 1,09 / 8,5 / 37 / 109 / ≈ 0,6 / розовый;
  • отсутствуют нитриты, фосфаты, амины, бораты;
  • увеличивается срок службы насоса; предотвращается кавитация;
  • совместимость с пластиковыми деталями, шлангами, прокладками;
  • во избежание случайного отравления в ОЖ содержатся горькие добавки.

Недостаток:

  • температура кристаллизации может быть выше заявленной на 2 °С (в зависимости от местности).

По отзывам: жидкость от проверенного производителя отлично защищает мотор от окисления и перегрева.

Лучшие концентрированные антифризы

MOBIL Antifreeze Extra – концентрат гибридной охлаждающей смеси, разбавляющийся водопроводной не слишком жесткой деионизированной водой. Представляет собой раствор на основе этиленгликоля с включениями ингибиторов коррозии, силикатов и солей органических кислот. Предназначен для алюминиевых и чугунных двигателей разных типов транспорта.

Достоинства:

  • ρ / рН / Т з / Т к / Ц / Цв.: 1,12 / 7,2 / 38 при пропорции 1:1 / 165 / ≈ 0,4 / сине-зеленый;
  • обеспечивает стабильную работу и долголетие мотора, радиатора элементов насоса и цилиндров;
  • исключены из состава фосфаты, нитриты и амины;
  • простота приготовления, высокие эксплуатационные качества, срок действия – 3 года.

Недостатки:

Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus – охлаждающий концентрат, состоящий из этиленгликоля в комплексе с присадками и ингибиторами. Преимущественно назначается для алюминиевых агрегатов современных легковушек, грузовиков и автобусов. При разбавлении водой для достижения температуры замерзания ‒40 °С соотношение субстанций берется 1 к 1, для ‒20°С, соответственно, 1 к 2. Может смешиваться по причине совместимости с растворами G11 и G12.

Достоинства:

  • ρ / рН / Т з / Т к / Ц / Цв.: 1,12 / 8,5 / 40 при пропорции 1:1 / 160 / ≈ 0,6 / красный;
  • высокая защита от граничных термальных воздействий, ржавчины и накипи;
  • не содержит вредных добавок;
  • превосходные чистящие свойства;
  • рассчитан в готовом виде на 5-летний срок.

Недостаток:

  • реальная Т з при разбавлении 1:1 составляет 35,5 °С.

По отзывам: эффективное и надежное средство, на котором можно сэкономить при самостоятельном приготовлении ОЖ.

Какой антифриз купить

При покупке не нужно ориентироваться по цвету охлаждающей жидкости – копания может внести коррективы в палитру при заключении договора купли-продажи. В составе не должны присутствовать нитриты, амины, бораты, другие вредные компоненты, а также метанол и дешевый глицерин. Чем больший срок отработки, ниже температура замерзания и выше – кипения, тем лучше. Менять ОЖ желательно на такую же или другую от прежнего производителя. По упрощенной схеме:

1. гибридную смесь можно заменить: Felix Prolonger G11, CoolStream Hybrid Extra или разбавленным MOBIL Antifreeze Extra;

2. для заливки после карбоксилатного состава подойдут: Sintec LUX G12, Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus или раствор Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus;

3. под лобридную субстанцию лучше купить: Sintec UNLIMITED G12++ или Motul Inugel G13.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Комментировать
0
1 005 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector