No Image

Антифриз pilot g12 красный отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 090 просмотров
20 августа 2019

Для автомобильного двигателя (за редкими исключениями – если Вам не повезло иметь «Запорожец» или повезло – старый Porsche) антифриз важен не меньше, чем моторное масло: большую часть тепла, выделяющегося при сгорании топлива, к сожалению, приходится рассеивать в атмосферу. Так что надежность теплоотвода и возможность использовать машину круглый год – это первое, за что стоит сказать «спасибо» антифризам.

А вот выбирать антифриз рано или поздно придется всем, кроме разве что обладателей новых автомобилей с «пожизненной» заливкой – всем остальным регламент предписывает регулярную замену охлаждающей жидкости. Впрочем, и без регламентных замен рано или поздно придется при ремонте затрагивать систему охлаждения, сливая старый антифриз – так может, все-таки заменить его новым? Однако же, вопрос «какой антифриз купить?» может изрядно напрячь голову. Кто-то, наслушавшись соседей по гаражам, идет выбирать антифриз по цвету – вот, правда, беда в том, что цвет антифриза в зависимости его свойств никак не нормируется в порядке строгого правила, два антифриза одного цвета могут иметь совершенно разный состав. А один и тот же антифриз может для разных заводов поставляться в разном цвете: например, CoolStream Premium, в розничной продаже оранжевый, на калужский завод Volvo идет уже желтым, в «Опелях» питерской сборки он же был розовым, а ярославцы заливали все его же в дизели Komatsu уже синим! Кто-то вспоминает про «фольксвагеновскую» классификацию, но в магазине начинает задумываться – «а не залить ли G12++, если у меня G12 – цифра-то одинаковая?».

О различиях разных классов антифризов мы для удобства напишем в заключении, сейчас же приступим к более интересному – начнем разгребать залежи канистр на прилавках автомагазинов, чтобы выбрать из них те, на которые действительно стоит обратить внимание, а какие «типа антифризы» лучше и вовсе обойти стороной.

Рейтинг лучших антифризов — Топ 10

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие гибридные антифризы (G11) 1 Sintec Ultra G11 9.9 / 10 690
2 SINTEC EURO G11 9.8 / 10 550
3 Motul Inugel Expert Ultra 9.6 / 10 1 450
Лучшие карбоксилатные антифризы (G12/G12+) 1 CoolStream Premium 9.8 / 10 790
2 LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus 9.7 / 10 2 100
3 SINTEC LUX G12 9.6 / 10 580
4 Felix Carbox G12 9.4 / 10 690
Лучшие лобридные антифризы (G12++) 1 SINTEC UNLIMITED G12++ 10 / 10 720
2 Ravenol LTC – Protect C12++ Premix -40°C 9.6 / 10 1 770
Лучшие антифризы G13 1 CoolStream G13 9.8 / 10 800
2 Motul Inugel G13 Ultra 9.1 / 10 3 865

Лучшие гибридные антифризы (G11)

Здесь главная особенность – это температура начала кристаллизации, которая с запасом превосходит требования: антифриз остается работоспособным аж до -45 градусов Цельсия. К тому же он демонстрирует еще и прекрасные антикоррозионные свойства (похоже, ингибирующих присадок не пожалели) – он совместим и с алюминиевыми, и с медными радиаторами. И все это по весьма доступной цене.

Разве что щелочное число у него все же маловато. С другой стороны, при такой цене его можно менять хоть каждые полгода – один заезд на заправку полного бака и то обойдется дороже, чем канистра «Синтека». Так что первое место в рейтинге антифриз получает заслуженно – работает как надо и бюджет не напрягает, что еще хотеть?

  • Отличный запас по температуре замерзания
  • Низкая коррозионная активность
  • Низкая цена
  • Не стоит забывать про сроки замены – антифриз не из «долгожителей»

На первый взгляд «Евро» отличается от «Ультра» только более высокой температурой начала кристаллизации – минус 40 градусов. Так что, это просто подразбавленный водой тот же антифриз? На самом деле нет – на разный состав указывает, например, более высокое щелочное число у «Евро», чего при «разбавлении» бы не было.

Как бы то ни было, оба эти антифриза имеют одинаковый срок службы (3 года), и оба с запасом уложились в требования стандартов. Более дешевый «Евро»-антифриз вполне пригоден для эксплуатации в большинстве регионов России, разве что в самых холодных и жарких регионах «Ультра» предпочтительнее за счет более низкой температуры кристаллизации и более высокой – закипания.

  • Низкая коррозионная активность
  • Хорошие эксплуатационные свойства
  • Доступная цена
  • В целом аналогичны Sintec Ultra

Антифриз Motul, что традиционно для этой марки, дороговат, но компенсирует цену качеством. Начнем хотя бы с перечня производителей, давших этому антифризу свои допуски – тут тебе хоть ВАЗ, хоть Porsche. Готовый антифриз укладывается в заявленную и положенную по стандарту температуру кристаллизации хоть с небольшим, но запасом (-38 градусов), отличается отсутствием сколько-то заметной агрессивности по отношению к алюминию и высоким щелочным числом. Меньше всего он «любит» медные сплавы и припой, но не выходя за пределы допусков стандартов.

Одним словом, перед нами не самый дешевый, но зато сделанный в полном соответствии с требованиями стандартов и качественный антифриз. Но покупать его, естественно, стоит в крупных магазинах, а не на авторынке – подделывать его у нас, увы, тоже любят.

  • Полное соответствие требованиям стандартов
  • Большой перечень рекомендаций автопроизводителей
  • Отличная совместимость с алюминием
  • Сравнительно высокая цена

Лучшие карбоксилатные антифризы (G12/G12+)

CoolStream стал именно таким «середнячком». Особо при его создании ломать голову не стали – здесь использован концентрат Havoline XLB бельгийского производства, позволяющий антифризу не просто уверенно уложиться в требования стандартов, но еще и неплохо их превзойти и по температуре начала кипения, и по температуре начала кристаллизации. Обычные пять лет интервала замены он выдерживает спокойно, прощая владельцам «забывчивость» на год-другой без каких-либо проблем. Так что заслуженно отдадим ему свой голос: за такие деньги это отличный вариант.

  • Полное соответствие техническим требованиям
  • Хороший запас по температурам кипения и кристаллизации
  • Ресурс
  • При всей вредности характера автора не обнаружены

Этот, бесспорно, качественный антифриз подводит цена – она в два с лишним раза выше, чем у CoolStream, а ведь по характеристикам они идут голова в голову. Соответствует «фольксвагеновскому» классу G12+, то есть совместим и с антифризами G12, и с G11, остатки старой жидкости в системе охлаждения для него проблемой не будут.

Положенные обычно для антифризов этого класса пять лет от замены до замены он выдерживает стабильно, отлично совместим с алюминиевыми радиаторами, а перечень допусков у него включает даже марки, про которые многие и не слышали. Но, как ни крути, цена подводит – так что только второе место в рейтинге лучших антифризов G12.

  • Качество
  • Большой перечень допусков автопроизводителей
  • Высокая цена
  • Минимальная фасовка – 5 литров, так что покупать ради литра-двух на доливку его выходит накладно

В этом разделе рейтинга лучших антифризов «Синтек» упал вниз – его подвел заявленный класс G12: такой антифриз нельзя смешивать с уже залитыми антифризами любых других классов по спецификации VAG. При этом, что характерно, доливать в систему охлаждения, заправленную антифризом G12, «Фольксваген» разрешает хоть G12+, хоть G12++. За счет такой «урезанной» универсальности мы и балл рейтинга неизбежно урежем.

В рамках же своего класса «Синтек» выступает уверенно. Кстати, если Ваш автомобиль выехал с тольяттинского конвейера позднее 2011 года, то именно эта марка антифриза в нем и залита. По температурам запас у него хороший, химическая активность умеренная – не забывайте менять по регламенту, и каких-то серьезных проблем с ним не будет.

  • Все показатели технических характеристик укладываются в допуски с хорошим запасом
  • Низкая цена
  • Наличие допуска Volkswagen – то есть это «честный» G12, а не «типа».
  • …но стоило бы все-таки выпускать его по специфи кации G12+

Продукция OOO «Тосол-Синтез-Инвест» отлично подходит для использования в любых легковых и грузовых авто. Абсолютно в любых: серьезно нагружаемых, с форсированным движком, с турбонаддувом, задействованных в сложном климате и так далее. во всех легковых и грузовых автомобилях, в том числе высоконагруженных, форсированных, с турбонаддувом и интеркулером, эксплуатируемых в тяжелых климатических и дорожных условиях. Антифриз позволяет системе охлаждения машины идеально выполнять свою функцию в диапазоне наружных температур от – 45 до +50 °С. Достоинством Felix Carbox G12 является «адресная система» защиты от коррозии, которая блокирует очаги ржавления, образуя при этом защитный слой толщиной около 0,1 микрона.

  • Широкая применимость
  • Высокая температура закипания
  • Многофункциональная антикоррозионная присадка
  • Эргономичная упаковка
  • Невысокая цена
  • Кристаллизуется при более высокой температуре, чем допускается техрегламентом

Лучшие лобридные антифризы (G12++)

При этом всем антифриз, естественно, с хорошим запасом укладывается в технические требования (иначе бы он в рейтинг и не попал, логично?), имеет длительный срок службы. Да, конечно, лобридные антифризы принято считать «вечными» (на что намекает и название Unlimited), но сам завод в опубликованном на сайте техническом описании указывает вполне конкретные цифры – для легковых автомобилей это 500000 км пробега или пять лет «жизни» в двигателе. Что и логично – старение антифриза пока что удалось точно победить только в головах маркетологов. Если же вспомнить о цене, то говорить о накладности регламентной замены антифриза не стоит: стоит он, в общем-то, на уровне других качественных антифризов российского производства.

  • Полное соответствие спецификации G12++
  • Доступная цена
  • И название, и громкие слова о «неограниченном» сроке службы как-то не стыкуются с вполне конкретными цифрами и сроками, указанными на том же самом сайте производителя в отдельной pdf-ке – нам, «технарям», маркетологов не понять

А вот и подтверждение сказанному выше: «Равенол» за тот же объем стоит в два с лишним раза дороже. Заявленному классу он полностью соответствует, имея не только «фольксвагеновский» допуск, но еще и обзаведясь одобрением конкретно для автомобилей Porsche, где условия работы системы охлаждения не из самых комфортных (можете сами поинтересоваться, какого размера радиаторы на том же Boxster, и куда их засунули).

Полезная особенность этого антифриза – в том, что в его состав изначально введен светящийся в ультрафиолете краситель – проще искать места протечек, потребуется только УФ-фонарик. И, кстати, производитель сразу честно пишет о пятилетнем интервале замены, безо всяких «срок службы неограничен». За это отдадим ему должное, но цена портит все впечатление.

  • Качество
  • Наличие в составе УФ-красителя
  • Высокая цена

Лучшие антифризы G13

Но в любом случае перед нами качественный антифриз по хорошей цене – так что, если речь идет о выборе именно G13, то он логичен.

  • Полное соответствие заявленной спецификации
  • Использование качественного пакета присадок
  • Доступная цена
  • Требует тех же мер предосторожности при обращении, что и прочие антифризы, несмотря на распространенное мнение о «безопасности» антифризов G13

Так, а за что столько денег-то? Честно говоря, понять трудно – по температурным характеристикам, к примеру, готовый антифриз ничем не выделяется, по химической активность вновь вполне стандартен. Поэтому и балл ожидаемый – извините, господа, стоит быть умереннее в запросах.

  • Соответствие спецификации G13 по параметрам
  • Хорошая стабильность свойств
  • Чрезмерно высокая цена

Какой антифриз выбрать?

Начнем с небольшого экскурса в историю. В свое время особого выбора охлаждающих жидкостей у нас и не было – вода, которую зимой на ночь приходилось сливать, и старый добрый «Тосол», который многие до сих пор считают какой-то особой жидкостью. На самом деле это, конечно, типичный представитель старых этиленгликолевых антифризов, и вопрос «что лучше – тосол или антифриз» формально лишен смысла. Почему формально? Потому что те жидкости, которые сейчас выпускаются под названием «Тосол» кем ни попадя (а это, вообще-то, торговая марка, унаследованная ФГУП ГосНИИОХТ от советского НИИ органической химии и технологии), зачастую вообще никаким техническим требованиям не соответствуют – некоторые умудряются гореть (!) и содержать метанол, чего уж говорить о температуре замерзания. Учитывая, что даже у старых антифризов «фольксвагеновского» класса G11 уже используются более эффективные присадки и выше срок службы, выбирать сейчас «Тосол» действительно смысла нет.

А вот теперь поговорим именно о принятых по документации Volkswagen классах. Отличаются они между собой в первую очередь составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех своих положительных свойствах этиленгликоль не только ядовит, но еще и коррозионно-активен – так что присадки в антифризах, на самом деле, в первую очередь защищают систему охлаждения от самого антифриза.

В антифризах G11 используется в первую очередь силикатные присадки (как и в советском «Тосоле») – их механизм действия очень прост, на поверхностях деталей образуется пленка, препятствующая прямому контакту с этиленгликолем. Но она же ухудшает теплоотвод – поэтому по мере роста форсировки автомобильных двигателей появились антифризы G12 на карбоксилатной основе, в которых присадки уже работают «точечно», в очагах коррозии. Такие антифризы служат дольше и сейчас являются наиболее распространенными, особенно G12+, имеющие улучшенные свойства и совместимость с другими типами. Если G12 и G11 смешивать нельзя, то G12+ уже можно доливать и в G11, и в G12 (грубо говоря, по составу присадок G12+ и есть нечто среднее между этими типами).

Лобридные антифризы G12++ – это сочетание органических ингибиторов коррозии со все теми же силикатами. Отсюда – и совместимость с прочими антифризами, и высокий срок службы: заводская заливка может рассчитываться на весь срок службы автомобиля. Что, тем не менее, не стоит считать ультимативной рекомендацией – пускай интервалы замены можно и увеличить, но менять такой антифриз время от времени все же стоит, если машина покупается не на год-два.

А вот с G13 ситуация вообще интересная. Почему-то с сайта на сайт в рунете постоянно кочует утверждение, что такие антифризы изготавливаются только на основе пропиленгликоля, но даже оригинальный «фольксвагеновский» антифриз этого класса таковым не является. На самом деле, конечно, экологи приложили свою руку к появлению этого типа антифризов, но улучшение «экологичности» здесь практически всегда достигается заменой части этиленгликоля глицерином. По составу присадок же эти антифризы также относятся к лобридным, и могут с ними спокойно смешиваться.

Для расчета рейтинга

не хватает отзывов

среди 12 производителей

Антифриз Pilot полное г…Рано закипает.

Зелёный антифриз Pilot G11, думал что старый тосол хуже, но был неправ. Не в том что старый тосол надо менять, а в том что заливать вместо него. Наткнулся на тесты За рулём температура кипения у него оказалась 79 градусов, к тому же выделяемый при кипении газ горит. Буду менять его.

В последнее время автолюбителю все труднее сделать выбор при покупке охлаждающей жидкости. Автомобильные рынки постсоветских стран буквально кишат сотнями различных разновидностей антифризов, что часто сбивает с толку водителей. В этой статье мы расскажем вам, что представляет собой антифриз Pilots — отзывы об этом продукте от других автомобилистов также будут предоставлены в конце статьи.

Характеристики

Для начала рассмотрим характеристики охлаждающей жидкости Pilots. Данная информация является официальной и не несет в себе рекламы. Для начала стоит отметить, что линейка продукции охлаждающих жидкостей Pilots состоит из пяти видов антифризов. Это желтый, красный, зеленый и синий антифриз. Соответственно, характеристики каждого продукта будут рассмотрены отдельно.

Хладагенты производства компании Pilots

Pilots Red Line

Этот расходный материал является готовым к применению хладагентом. Он предназначен для эксплуатации в охладительных системах ДВС современных транспортных средств как отечественного, так и зарубежного производства. В основе этой ОЖ лежит этиленгликоль. Это вещество не только понижает уровень, при котором замерзает ОЖ, но и увеличивает порог, при котором антифриз закипает. Как вы понимаете, это является неоспоримым преимуществом при использовании транспортного средства летом. Red Line позволяет обеспечить надежное функционирование охладительной системы, когда температура воздуха находится в диапазоне от -40 до +50 градусов.

Что касается преимуществ, гарантированных изготовителем ОЖ:

  • Этот расходный материал обладает высокими эксплуатационными свойствами, что позволяет обеспечить высокий уровень защиты охладительной системы от возникновения ржавчины. Особенно это актуально для поддержания нормального теплового режима и обеспечения нормального функционирования термостата, а также водяного насоса.
  • Также Red Line препятствует возникновению пены в системе.
  • Расходный материал способствует предотвращению перегрева мотора.
  • ОЖ позволяет защитить резиновые компоненты системы, увеличивая их ресурс эксплуатации.

ОЖ Pilots красного цвета Red Line

Что касается соответствия международным стандартам, то Pilots Red Line соответствует спецификациям:

  • SAE J 1034;
  • ASTM D3306 (USA);
  • АвтоВАЗ ТТМ 1.97.1172-2004;
  • ГОСТ 28084-89.

Pilots Yellow Line

Эта ОЖ также была разработана с целью эксплуатации в моторах современных транспортных средств как российского, так и иностранного производства. Как и в предыдущем случае, в основе расходного материала лежит этиленгликоль. По мнению производителя это вещество позволяет сделать более качественный расходный материал. Температурный режим работа у этой ОЖ такой же — от -40 до +50 градусов Цельсия окружающей среды.

Что касается преимуществ. Эта информация была предоставлена производителем:

  • Расходный материал обладает высокими эксплуатационными характеристиками, в результате чего может надежно защитить все компоненты системы от возникновения накипи.
  • Предотвращает возникновение пены в системе.
  • Способствует нормально работе мотора.
  • Защищает всю систему охлаждения от повышенного износа.
  • Кроме того, в случае необходимости добавления антифриза эта ОЖ может быть совместима со всеми антифризами на основе этиленгликоля. Разумеется, при этом состав расходный материалов, а также количество присадок должно находиться примерно на одном уровне.

ОЖ Pilots желтого цвета Yellow Line

Что касается международных классификаций, то здесь нет никаких отличий с предыдущим хладагентом. Однако, этот антифриз также получил допуски к эксплуатации в транспортных средствах следующих производителей:

Pilots Green Line

Охлаждающая жидкость Pilots Green Line позволяет обеспечить правильный тепловой режим при использовании транспортного средства. Кроме того, по утверждению производителя, этот хладагент отлично способствует предотвращению замерзания системы, а также ее перегрева. Также следует отметить, что Green Life не допускает выкипания расходного материала в системе, а также предотвращает появление воздушных пробок.

Помимо всего прочего, этот хладагент обладает хорошими смазывающими характеристиками, что способствует увеличению ресурса эксплуатации водяного насоса. В своем составе эта ОЖ имеет химические вещества, которые не повреждают уплотнительные и прочие резиновые элементы системы в целом.

Также следует отметить, что в состав этого хладагента добавляется флуоресцентный краситель. Это сделано для того, чтобы в случае утечки владелец транспортного средства мог оперативно выявить место протекания расходного материала и ликвидировать его. Такой материал светится в темноте, но для этого нужно посветить на предполагаемое место утечки специальной ультрафиолетовой лампой.

ОЖ Pilots зеленого цвета Green Line

Кроме того, эта ОЖ совместима с другими современными хладагентами, в основе которых содержится этиленгликоль и органические ингибиторы коррозии. В частности, речь идет о G11 и G12. В составе жидкости присутствуют вода, полиолы, алифатические спирты, а также присадки, предотвращающие возникновение пены и коррозии.

Blue Line

Данный расходный материал, как и его предшественники, предназначается для эксплуатации в охладительных системах современных машин как импортного, так и отечественного изготовления. В составе жидкости находится этиленгликоль, это основа, которая не только снизила порог температуры замерзания, но и увеличила порог температуры кипения хладагента. Температурный диапазон режима работы у Blue Line такой же — от -40 до +50 градусов.

Что касается основных преимуществ, гарантированных изготовителем продукции:

  • Надежная защита системы охлаждения от появления ржавчины. Как известно, защита от коррозии особенно важна для нормального функционирования таких устройств, как термостат или водяной насос.
  • Содержит в своем составе элементы, предназначенные для предотвращения появления пены в системе. Как известно, пенообразование негативно влияет на функционирование системы охлаждения в целом.
  • Способствует нормальной работе ДВС, в частности — нормальному температурному режиму работы мотора.
  • Способствует появлению дополнительного уровня защиты резиновых компонентов охладительной системы, а именно предотвращает их набухание и делает их более эластичными.

ОЖ Pilots синего цвета Blue Line

Касательно международных стандартов, то никаких отличий с Red Line, Yellow и Green этот вид Pilots не имеет. поэтому рассматривать их мы не будем. Также жидкость получила доступ к использованию в транспортных средствах следующего производства:

Pilots Propylen Eko Pro

Пропилен Эко Про — еще один вид хладагента, производящегося компанией Pilots. Как становится понятно из названия, в основе этого антифриза лежит не этиленгликоль, а пропилен. По утверждению производителя, этот расходный материал не хуже остальных защищает систему охлаждения.

В частности, следует отметить, что он является концентратом и предназначен как для бензиновых, так и для дизельных транспортных средств, а также систем отопления. Также следует отметить, что Пропилен Эко Про может использоваться для производства жидкостей для охлаждения двигателя внутреннего сгорания, а также теплопередач в отопительных системах. Если этот концентрат разбавить с водой в пропорциях 1:1, то можно получить хладагент, замерзающий при температуре 34 градуса мороза. Как и другие виды хладагентов, Эко Про способствует защите мотора и системы охлаждения от ржавчины. Помимо этого, данная ОЖ не имеет в своем составе нитратов и нитритов.

ОЖ Pilots Eko Pro

Отзывы

Если вы хотите более подробно узнать об этом веществе, то рекомендуем вам ознакомиться с отзывами других автомобилистов. Как правило, именно комментарии потребителей считаются наиболее адекватной оценкой для той или иной продукции. Ниже представлены как положительные, так и отрицательные отзывы.

Положительные Отрицательные
Первый раз я попробовал залить Pilots еще три года назад. На тот момент наш Тосол мне уже поднадоел, потому как с ним регулярно были проблемы, а Pilots мне посоветовал сосед по гаражу. Тогда же залил зеленый антифриз и сегодня я на нем прошел уже почти 60 тысяч километров. В целом меня все устраивает. Хочется отметить, что даже за три года эксплуатации этот антифриз не стал коричневым или просто темным. Разумеется, он немного потемнел, но он до сих пор не потерял своих свойств. Поэтому всем советую. Мне этот антифриз не понравился. Не знаю, зачем его вообще так рекламируют, он не стоит тех денег, которые за него требуют. Приобрел в прошлом году, вот перед наступлением холодов буду менять, так как он себя не оправдывает. Вначале, где-то около месяца все было хорошо. Потом печка практически перестала работать. Сам агрегат рабочий, поэтому я подозреваю, что это именно из-за охлаждающей жидкости. Не прошел даже 20 тысяч на ней, а уже надо менять. Извините, но положительный комментарий эта жидкость не заслуживает.
Раньше я заливал какой-то наш российский Тосол и думал, что все отечественное — это полный отстой, потому как получалось у меня купить только такое. Но Pilots меня в целом порадовал. Когда я заменил антифриз в очередной раз, у меня даже печка стала отлично работать. Разумеется, перед заменой я промыл полностью систему охлаждения. Для этого мне потребовалось около 10 литров дистиллированной воды, делать промывку пришлось три раза. Но зато результат был великолепным. Из системы полностью ушли все осадки и отложения, я даже представить не мог, что у меня так столько мусора было. Pilots — ни разу не качественный антифриз. У меня в машине (Ниссан Премьера) протечек нет, в этом я уверен на сто процентов! Но зато антифриз уходит куда-то с бешеной скоростью. Понятия не имею, куда он девается, ведь не выкипает, я в этом тоже уверен. Температура двигателя всегда в норме, но жидкость куда-то уходит. За последний меся только пришлось около одного литра долить, а как же дальше будет? Это что, всегда пятилитровую канистру нужно возить с собой? Такого поворота я, честно говоря, вообще не ожидал. Ничего, скоро поменяю и залью нормальный зеленый Luxe.
В целом нормальная ОЖ, ничего отрицательного по поводу ее использования сказать не могу, все устраивает. Залил ее полтора года назад, и пока ничего плохого не произошло. Даже почти не доливал ее в расширительный бачок. Ну, разумеется, немного добавлял время от времени, но не так, как это происходило раньше. До этого заливал какой-то импортный антифриз. Не знаю, куда он девался, но по пол-литра стабильно раз в месяц приходилось добавлять. Сейчас же эта проблема отпала. Несмотря на относительно небольшую цену, этот хладагент вообще не стоит тех денег, которые за него просят! Лучше потратится немного больше и купить действительно качественный антифриз, чем взять непонятно что, а потом промывать после него систему по пять раз! Мне так и пришлось — чтобы полностью вымыть остатки, а около пяти раз промывал всю систему охлаждения.
В целом Pilits — это лучшее, что можно сегодня найти на российском автомобильном рынке. За свои пятнадцать лет водительского стажа я на такое попадался, что никаких плохих слов не хватало. Даже импортные аналоги не всегда такие качественные, как их рекламируют. В случае с Pilots все хорошо. Пользовался и желтым, и красным антифризом, плохого отзыва о них написать не могу. Мой друг заливал себе зеленый, его тоже все устраивает.

Из комментариев других потребителей становится понятно, что отзывы о продукте разделились. Как бы там ни было, приобретать расходный материал необходимо только у официального дилера, поскольку часто отрицательные отзывы пишутся теми, кто по ошибке купил подделку.

Обращайте внимание на этикетку товара и старайтесь не покупать антифриз у продавцов, торгующих им на обочине дороги.

Видео «Как выбрать охлаждающую жидкость»

В этом видео рассказывается о том, на что необходимо обратить внимание при выборе хладагента для своего авто.

Комментировать
0
1 090 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector