No Image

Ауди 100 купе s

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 341 просмотров
20 августа 2019

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Редкие Авто на Продажу

Audi 100 — название семейства легковых автомобилей бизнес-класса, производившихся в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы.

Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы — в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя. Audi 100 C3 продавалась в США под названием Audi 5000 до 1988 года.

Typ C1/F104

Годы пр-ва: 1968—1976, выпущено 827,474 экз., в т.ч. 30,687 купе
Длина: 4590 мм
Ширина: 1729 мм
Высота: 1421 мм
Колёсная база: 2675 мм

Происхождение первой Audi 100 стало легендой в Германии.

Когда Volkswagen купил Auto Union у Daimler-Benz в 1965 году, то мотивировалось это большой нехваткой производственных мощностей для своего «Жука»(англ. «Beetle» ), модель, которая продавалась быстрее чем производилась. Тогда, почти новый, завод Auto Union в Ингольштадте, построенный когда компания ещё принадлежала и управлялась Daimler-Benz, был быстро приспособлен для производства «Жука»: глава Volkswagen, Генрих Нордхофф, помня плохие продажи DKW F102 и, в это же время, на рынок выходила новая Audi F103, которая должна была ещё только утвердиться на рынке, дал указания, что никакие дальнейшие новые модели Auto Union (включая Audi) не будут разрабатываться.

Однако, Volkswagen приобрёл не только производственное оборудование, расположенное в Ингольштадте, когда купил Auto Union у Daimler-Benz. Среди сотрудников, унаследованных Volkswagen’ом, был инженер Людвиг Краус (Ludwig Kraus). Краус не разделял убеждений Нордхоффа, что спрос на Жука всегда будет высоким, и именно Краус разработал в секрете Audi 100, прямо противореча инструкциям правления Volkswagen’а.

Нордхофф узнал о проекте, когда ему представили готовый к производству прототип. Он изменил своё мнение и дал зелёный свет, и очень своевременно. Audi 100 претендовала на коммерческий успех, но она также и была первой в серии автомобилей, основанных на дизайне Audi, с передним расположением двигателя, охлаждаемым водой. Это позволило Volkswagen group выжить и процветать на Европейском и Американском рынках, начавших терять интерес к моделям с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением.

Audi 100 была показана прессе 26 ноября 1968 года. Это имя изначально обозначало мощность двигателя в 100 л. с.. Audi 100 была самым большим автомобилем компании, начиная с возрождения бренда Audi Volkswagen’ом в 1965 году. Платформа C1 породила несколько вариантов: Audi 100 2- и 4-дверные седаны и Audi 100 Coupé S , выполненная в стиле фастбэк купе. В 1973 году был разработан прототип с компонентами Porsche для испытания Porsche 928 который получил 5.4 литровый V8 мощностью 350 л.с. и обладал расширенными внешними элементами кузова, под наименованием Audi 100 Coupé S V3.

Audi представила 4-дверный седан в ноябре 1968 года, 2-дверный седан в октябре 1969 и 100 Coupé S осенью 1970 года. Автомобиль мог иметь один из следующих 4-цилиндровых двигателей: базовый (1,8 л. 80 л.с.), 100 S (1,8 л. 90 л.с.) и 100 LS (1,8 л. 100 л.с.), купе имело двигатель объёмом 1,9 л. и мощностью 115 л.с. С апреля 1970 года 100LS можно было заказать с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, поставляемой Volkswagen’ом.

Начиная с 1972 года версии с двигателем 80 л.с. и 90 л.с. были заменены новым двигателем, предназначенным для низкооктанового бензина, объёмом 1,8 л., развивающим мощность 85 л.с. Одновременно был представлен двигатель 100 GL, объёмом 1,9 л., прежде использовавшийся только в Coupé S.

В сентябре 1973 года Audi 100 была немного обновлена: уменьшена радиаторная решётка и изменена форма задних фонарей. Задний торсионный стержень был заменён спиральными пружинами.

С 1975 года базовая модель получила имя 100 L и 4-цилиндровый двигатель 1,6 л. (пришедший из Audi 80). Ещё до появления полного привода quattro, Audi проводила эксперименты по внедрению полного привода на Audi 100 C1, однако развитие этой технологии было отложено.

1973 Audi 100 C1
1.7 л / 85 л.с.
Раритет. Под коллекцию и востановление. Пройдена экспертиза в ГИБДД. С документами все в порядке, я собственник, учет т/с на мне. Авто на ходу. Требует переборки задних тормозов и частичное обслуживание двигателя. Кузов красился, металл родной, все детали экстерьера авто присутствуют за исключением передних боковых частей молдинга. Кольца находящиеся на решетке радиатора имеются в наличае. В Россию были ввезены единичные экземпляры. С вопросами не по теме не звонить и перекупщикам так же. Только частные лица.

Именно на Франкфуртском автосалоне осенью 1969 года, Audi возрождается из пепла, представляя первую действительно спортивную модель своей новой серии, за один месяц до выпуска 2-дверного седана. Построенный на платформе седана Audi 100 С1 (сокращенного по этому случаю), Audi 100 Coupe S была произведена в ногу со временем, благодаря ее великолепному дизайну, названному fast-back (ныряющая задняя часть). На первый взгляд напоминает другие производства того же времени (купе Ford Mustang, Ford Capri в Европе, и т.д…).

Audi 100 Coupe S была представлена на рынке летом 1970 года. Она предлагалась с 4-цилиндровым двигателем ZP в 1871 см3 (1,9 литра) с двумя карбюраторами общей мощностью в 115 л.с., а максимальная скорость была 185 км/ч., и разгон от 0 до 100 км/ч за 11 секунд.

С 1972 года двигатель был оснащён только одним карбюратором, но производительность упала не значительно, а его максимальная скорость была 183 км / ч. Этот двигатель был назван ZJ и развивал 112 л.с. Номер двигателя начинался с 1075 (у автомобилей, выпущенных с 08/1974). Coupe получил новые колесные диски. Автоматическая коробка передач была также представлена в качестве опции по выбору.

В ноябре 1968 года, новый автомобиль появился на рынке: Audi 100 седан, просторный автомобиль при среднем объеме двигателя, чьи элегантные линии и новая подвеска стремились сделать устойчивой морду от колебаний. Из-за Audi 100 С1 с исключительными качествами поведения на дороге, было решено сделать и как спортивное купе. Дизайнеры Ауди разработали и построили Coupe…

Спортивный силуэт седана, со сдвоенными фарами, со своим ныряющим капотом соблазнял дизайнеров, к созданию купе. Ветровое стекло было расширено и наклонено больше.

Очень широкие двери с большими окнами с гладкими линиями вдоль задней части, с неуловимым, совершенным аэродинамический дизайном, сохраняя при этом комфортабельный 4-местный салон. Усилия конструкторов привели к настоящему европейскому подходу: привлекательное сочетание функциональности и надежности.

Когда дизайнеры и модельеры сделали пластиковую модель, на которой были проведены первые испытания и усовершенствования внесенные в детали и в окончательную форму.

Различные детали, такие как сдвоенные фары, задние фонари, зеркала заднего вида, задний и передний бампер, и т.д. были нарисованы, разработаны, произведены и затем зафиксированы на модели и наконец приняты.

Оттенки (цвета) салона соответствуют оттенкам корпуса машины…

Начинка салона была дополнена удобными подлокотниками на дверях и полочкой (карманом). Приборная панель отличается своим спортивным стилем. Комбинированные приборы из седана не были включены для этого купе. Тахометр того же размера, как спидометр и является частью стандартного оборудования. приборная панель и торпеда содержит другие дополнительные приборы, такие как часы, счетчик пробега, амперметр и т.д. … Естественно, что есть место, зарезервировано для монтажа радио.

Проблема которую надо решить техниками: основываясь на существующей концепции дизайна сделать купе удобным 4-местным. Другое требование: максимум использовать элементы стандартной серии Ауди 100 (2-дверного и 4-дверного седана).

Для спортивного силуэта, необходимо было уменьшить колесную базу по сравнению с седаном и штамповку базы на 2-е различные длины. Приступили так же к изменениям элементов нижней части корпуса. Передняя часть корпуса: края нижней части лобового стекла так же, как Audi 100.

Учитывая лишь небольшой угол наклона лобового стекла и изменение крыши, надо было повторно проектировать передние двери. За исключением окна и алюминиевой рамы, двери как у Audi 100 2-х дверного седана. Их конструкция позволяет монтаж двух совершенно разных рамок Сoupe S и 2-х дверного седана.

Заднее стекло в монтировано в корпус машины. Некоторые незначительные изменения помогут подключить любой стандартный люк на крышу. Объем багажного отсека является респектабельным, хотя задние часть является более удобной. Чистоту линий не нарушают внешние ручки и замки открывания дверей, в сущности, открытие крышки багажника осуществляется с помощью тросовой тяги на центральной стойки, со стороны водителя.

Проведенные тесты и исследования помогли разработать соответствующие шасси для Ауди 100 с более высокими показателями, для спортивного характера этой новой модели Ауди.

Фундаментальные изменения не производились, что доказывает качество шасси Ауди 100. Безукоризненная отделка и некоторые незначительные поправки дали его характеристикам, всё необходимое для спортивного купе.

Таким образом машина была оснащена очень широкими радиальными покрышками 185 х 70 х R 14, на стальных 5 дюймовых дисках. Эти покрышки выдержат даже тяжелые боковые нагрузки и позволят более высокие скорости в поворотах. И более долгую езду. Подвеска была тщательно разработана с учетом покрышек и более высокой производительностью Coupe, чтоб объединить максимальную безопасность с комфортной ездой.

Работа передней оси была изменена так, чтобы мощный крутящий момент двигателя не мешал легкости и точности управления.

Учитывая высокую скорость, тормозная система двухконтурная, была оснащена передними дисковыми тормозными с 4х цилиндровыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками. Эффективность этой системы является надежной.

Регулировка высоты рулевой колонки (40 мм) — позволяет приспособить руль точно под рост водителя. Разумеется идет речь об безопасном управлении, отвечающие американским требованиям — как и подобает спортивным купе, рычаг селектора переключения передач в скором и точном управлении является часть стандартного оборудования этой серии.

Все эти элементы — являются результатом многочисленных и тщательных испытаний, в течение которых было уделено наиболее внимание к надежности различных частей.

Тысячи и тысячи километров испытаний прошли машины, на всех возможных дорогах, по знаменитой трассе Нюрбургринг до взлетной полосы виде "стиральной доски". Все элементы, такие как подвески, двигателя, коробки передач, кузов подвергались испытаниям на прочность, чтобы исключить риск серьезных дефектов. По той же причине, приводы полуосей передних колес этой автомашины с ведущими передними колесами, оснащенные соединениями homocinétiques Rzeppa были усилены и приспособлены к высокому крутящему моменту. Это же касается колесного диска пяти дюймового, и задней подвески с помощью диагонального стержня стабилизирует заднюю ось.

Совокупный эффект от этих модернизаций — создал автомобиль, который имеет много общего с Audi 100 седаном, но их производительность и поведение обеспечивает спортивное вождение с удовлетворением, которое водитель имеет право ожидать от Сoupe S.

Все те, кто участвовал в разработке двигателя Audi 100 вкладывали в него личные амбиции, чтобы знать пределы этого механизма. Мощный двигатель Audi поршни которого тщательно разработаны для камеры сгорания среднего объёма, был отличным базовым элементом.

Поэтому, главной задачей было увеличить мощность со 100 л.с. (Audi 100 LS) до 115 лошадиных сил для купе. Это стало возможным благодаря увеличению объема цилиндра, новая конструкция впускных и выпускных коллекторов и повышение скорости авторизованных режимов вращения.

Новая методика позволила увеличить диаметр цилиндра от 81,5 мм до 84 мм без необходимости уменьшить толщину стен. Для 84,5 мм получается общий объём 1870 см3. Диаметр водяной рубашкой достаточный для равномерного охлаждения двигателя со всех сторон.

Двигатель показал, что совокупное воздействие достаточно большого впускного клапана и большого воздушного фильтра, с двумя соединёнными карбюраторами, с достаточно большим входным сечение позволяет дать двигателю его спортивный характер. Поскольку форма камеры рассчитаны электронным вычислением, которое не только экономит время, но и каждый элемент распределения стал сбалансированным и более жестким и легким. Термостойкие материалы используемые для производства впускных клапанов и выпускной системы, устойчивые во всех рабочих температурных режимах.

Как упоминалось ранее, этот двигатель оказался надежным, повышение его мощности не представляло проблем. Коленчатый вал со своими 8 типами противовесов уже зарекомендовал себя на Ауди 100.

Многочисленные и очень серьезным испытанием на выносливость, как на стенде, так и на автомобиле, показало, что этот двигатель Audi ответил в полной мере требованиям Coupe S.

Знаменитая КПП во всех моделях Audi, ею оснащается и Coupe S. Только конические шестерни главной передачи более прямые. Идет речь о блоке, который включает в себя контроль дифференциала и приводных валов передних ведущих колес.

Одно дисковой сухое сцепление (с центральной диафрагмой) крепится болтами к маховику, обеспечивает передачу сил. Амортизатор кручении, с постепенным включением диска сцепления 215 мм и с целью избежании дополнительного трения и передачи колебаний, от относительно высокой осевой колодки благодаря стрелки обеспечивает плавное соединение.

Коробка передач имеет два ряда передач, т.е. передача сил осуществляется на вал через шестерни крепится к шестерни выходного вала.

Козырь: синхронизации от Porsche, чья репутация является неоспоримой. Эта система является не только одним из самых эффективных, она отличается малым объемом. Благодаря сервоприводу эффект от переключение передач чрезвычайно короткий и легкий.

Выходной вал вращается в цилиндрическом подшипнике ролика, установленного рядом с шестерней. Специальные подшипники установлены на конце вала.

Все передачи точно передаются винтовыми зубьями.

Дифференциал сообщается с большой муфтовой, с двумя коническими роликовыми подшипниками, расположенными между коробкой передач и сцеплением. Крутящий момент от оси 12 мм. направлен к большой шестерне.

Приводы и шестерни передают вращение передач с точностью на винтовыми зубьями. (Шестерни Klingelnberg Avau-Palloid). Передачи сил к приводным валам поступает через рабочие дифференциалы, подшипников в дифференциальных шестерней.

Чтобы свести к минимуму не подрессоренные массы колес, мы выбрали для тормозных дисков расположен на выходе из коробки. Эти диски крепятся к фланцам дифференциала и приводным валам. Две скобки соединены с коробкой передач.

Безопасность

Концепция Audi 100 Coupe Sport это не только мощная трансмиссия но и безопасность, интересам которой техники уделяют приоритетное внимание, так чтобы обеспечить водителю и пассажирам эффективную защиту в случае аварии.

Важно правильно распределить кинетическую энергию машины, чтобы сокращать пагубные последствия для пассажиров.

Кинетическая энергия увеличивается пропорционально массе транспортного средства и квадрата его скорости должна быть преобразована сила от удара. Буферными зонами поглощающими возможные удары, расположены в передней части Audi 100 Sport Coupe. Это особенно S-образный рельсы и колесные арки, с помощью деформации их области. С задней части купе буферные зоны создаются напольными ребрами расположенными в ширину и длину.

В случае аварии, интерьер остается практически нетронутым. Сопротивление этого корпуса вызвано усилением продольных балок, с фронтальной стороны, в крайне жесткими полом, крест образован расширение задней части корпуса.
При боковом ударе, деформация салона ограничена, ограничена благодаря днищу, боковым панелям очень надежным и просторным, расположенный на внешней стороне. Как и на Audi 100, панель предназначена для поглощения энергии и деформировать без сопротивления при ударе.
Ремни безопасности рассчитаны для фиксации пассажира, когда его бросило головой вперёд.
Направленный согнутый вал рулевого колеса, с его гибкой установленной фиксацией, и само рулевое колесо играет "двойную роль", эффективно проложенное подушку руля, при перемещении рулевой колонки при аварии, для снижения риска получения травмы.
Динамические силы и ускорение от рулевого управления вызванные в проекции торса манекена, в точном воспроизведении фронтальных и задних столкновений были записаны во время стендовых испытаний и показали, что травмы Пассажиров были относительно незначительными.

Как и на Audi 100, у Coupe центральная стойка, двери, дверные петли и замки таковы, что при сильном столкновении, двери не могли открыться сами по себе, но при этом они могут быть открыты вами легко.
Положение опорные точек для ремней безопасности в салоне машины было хорошо изучено. Было контролировано их сопротивление в течение статических испытаний, а также уделяет пристальное внимание тому, что водитель не был скован и смог легко добраться до всех элементов управления.
Все части кузова Audi 100 Coupé S разработана с системой безопасности, является счастливым синтеза большей безопасности и функциональной технической концепцией.

Технические характеристики

Двигатель:
Четырехтактный, четырех цилиндровый, с водяным охлаждением, расположенные в передней части автомобиля
Объем двигателя: 1871 см3
Диаметр цилиндра / ход поршня: 84,0 / 84,4 мм
Степень сжатия: 10.2:1
Мощность: 115 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент двигателя: 16,2 m.kg при 4000 об / мин
Система смазки с принудительной циркуляцией
Solex бензиновый насос с диафрагмой.
Карбюратор: 2 Solex карбюраторов 32 TDID Solex со вторым механическим этапом.

Сцепление:
Сухой моно диск с центральной диафрагмой

Коробка передач:
4-скоростной синхронизации (два ряда передач)

Всего передаточных чисел:
1-я передача 12,580
2-ой передаче 7,193
3-я передача 5,032
4-я передача 3,574

Шасси:
Несущая каркасная рама приваренная к корпусу

Подвеска передних колес: двойной поперечный рычаг треугольный.

Спиральная пружина с двойным действием, и телескопическим амортизатором внутри.
Поперечный стабилизатор.

Задняя подвеска: задняя ось балка постоянная. Низкий вес автомобиля. Стабилизатор поперечной диагонали.

Задние пружины: две поперечные торсионных вала и стабилизатор включены в ось трубки. Две телескопических гидравлических амортизатора двойного действия.

Редукция направления: 14,4-21,5 (постепенная)

Радиус поворота: 5,43 m

Колеса и шины: Колеса стальной диск
Колесо размеры: R 14 x J 5 (14е диски 5 дюймов в ширь)
Размер шин: 185 х 70 х R14 (радиальная)

Привод: передне приводная машина, с полуосями Rzeppa homocinétiques.

Тормоза:
Тормозная система с двойным тормозными контурами.
Ножной тормоз гидравлический, действующий на 4 колеса
Передние: дисковые тормоза диаметром 291 мм
Задние: барабанные тормоза, 200 мм в диаметре
Ручной тормоз: механически, действующей на задние колеса через трос.

Вес и размеры:
Общая длина 4398 мм
Общая ширина 1750 мм
Общая высота (при нагрузке) 1326,5 мм
Колея передняя / задняя 1440/1440 мм
Колесная база 2560 мм

Электрика:
Номинальное бортовое напряжение: 12 V
Стартер: 12 В, 0,8 л.с.
Аккумуляторная батарея: 12 В 45 А
Генератор: 54 А/ч выдает 14 V 490 W (нагрузки от холостого хода)

Комментировать
0
1 341 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector