No Image

Авто за 100000 рублей бу что лучше

СОДЕРЖАНИЕ
0
582 просмотров
20 августа 2019

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Достаточно ли сотни тысяч в кармане, чтобы обзавестись нормальной машиной, готовой служить владельцу не недвижимостью, а средством передвижения? Обратимся к сайтам частных объявлений.

Мой коллега Илья Пименов уже доказал: за 50 000 рублей вряд ли получится купить что-то путное, способное ездить чаще, нежели простаивать во дворе. Чуть позже Михаил Кулешов, рассмотрев планку в 200 000 рублей, выяснил, что в обмен на эту сумму есть шансы получить сравнительно современную иномарку с подушками безопасности. Правда, рассчитывать на «девственный» кузов и идеальное состояние не приходится и за такие деньги.

А что, если ограничиться 100 000 рублей? Это уже не цена утиля, по каким-то причинам все еще находящегося в строю. Однако и не та сумма, за которую отдают хорошие машины. Одним словом, придется поискать. Сразу оговорюсь, что в выборке я использовал объявления владельцев из Москвы и Подмосковья. Эти регионы предоставляют самый большой выбор в стране на минимальной площади, из-за чего, согласно экономическим законам, здесь оказываются самые низкие цены.

Для начала несколько общих советов. За 100 000 рублей машину в идеальном состоянии не купить, так что сразу расстаньтесь с этой иллюзией. Если автомобиль выглядит плохо даже на фотографиях из объявления, не тратьте время на осмотр в надежде, что просто кадры неудачные. Снимки скрадывают изрядную часть недостатков, и в реальности картина всегда будет хуже. Не стоит воротить нос от «разноцветного» кузова: машинам из этой ценовой группы качественный кузовной ремонт уже не светит. И не думайте, что в низшем ценовом диапазоне нет перекупщиков. Есть, и немало.

В диапазоне от 100 до 110 тысяч рублей (имея сотню, заложим небольшой торг с продавцом) один из двух самых известных сайтов объявлений предложил 700 вариантов, его конкурент — без малого 1600. На первый взгляд неплохой выбор. Перейдет ли количество в качество?

Самый большой выбор в рассматриваемом диапазоне, конечно, предоставляют Лады. На долю «классики» приходится всего 20–22% объявлений этой марки: Жигули в столичном регионе постепенно вымирают. Зато разброс вариантов — на любой вкус! Четко выделяются две категории. Это неплохо сохранившиеся в оригинальном или близком к нему состоянии автомобили конца 1970-1980-х годов, как правило, «копейки», «трешки» и «шестерки», или же «пятерки» и «семерки», выпущенные в 2000-х. Среди последних нередко встречаются инжекторные модификации. Для повседневной езды, конечно, лучше всего подходит именно этот вариант.

Любопытная деталь: если верить объявлениям, пробега больше 100 000 км для «классики» не существует. Действительно, к чему честность, если на одометре заднеприводного семейства всего пять символов? Особое внимание при осмотре самому слабому месту Жигулей — порогам.

Жигули

С переднеприводными семействами ситуация неоднозначная. С одной стороны, Самары и «десятки» заведомо свежее «классики» и гниют не так активно. С другой, редкий автомобиль в выборке не был одарен тем или иным «тюнингом». С моей точки зрения, это тревожный звонок и повод для придирчивого осмотра. Небрежное отношение к машине и владелец с амбициями гонщика способны замучить любой автомобиль быстрее, чем последствия некачественной сборки и природные явления.

Чаще всего в объявлениях встречаются рестайлинговые Самары, 2114 и 2115, за ними идет десятое семейство в облике седана и хэтчбека. Универсалы ВАЗ-2111 всегда были в дефиците и ценились людьми практичными. Поэтому и цены на них сейчас чуть повыше, чем на другие типы кузова. За 100–110 тысяч рублей сайты предлагают всего по десятку вариантов, и как минимум половина из них вызывает отторжение уже при просмотре фотографий. Вне зависимости от модели за рассматриваемые нами деньги можно рассчитывать на машину 11–13 лет от роду.

ГАЗ-31105

А не замахнуться ли нам на иномарку? Конечно, не самый разумный шаг, учитывая бюджетное ограничение. С другой стороны, это точно окажется машина из тех времен, когда о надежности слагали легенды, двигатели были сплошь «миллионниками», а конструкции отличались простотой и ремонтопригодностью. Так что если не засматриваться на эксклюзив вроде Альфы Ромео, Ровера или чего-то праворульного, попавшего в нашу страну в единственном экземпляре, то есть шансы заполучить автомобиль с еще не до конца выработанным ресурсом. Оптимальные модели собраны в галерее ниже.

Все, что нужно знать при покупке автомобиля на вторичном рынке, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке). Истории болезней подержанных машин — здесь.

хочется что-нибудь старое и надежное чтобы занизить как следует))

Комментарии 67

джетта мк2 купе

Тоже можно). Можно и пассат сарай.

Думаю между бмв и гольфом

Мк2 или девятку короткокрылую

Rabbit в Красе продают. хотят в чермет сдать.кузов перевареный. машинка редкая писец.
за 25 отдают

Ты в объявлениях видел или знаешь?

общаюсь с этим товарищем. мы с ребятами хотим спасти Кролика от смерти

Раньше голубой там смотрел. Есть инфа по этому коричневому?

Есть.в вк на мою страницу зайди, там пост есть про него

Не парься и покупай ВАЗ, запчасти в любом продуктов от есть, разборки в каждом гараже. Стенс правильный можно сделать при желании и понимании направления.

Знакомые продают тайоту Камри 08г.2.4.полный фарш пробег 43т.любая диагностика все реально.930.000

а лучше не мучать жопу с такой котлетой, занижение/диски встанут дороже машины)

Проездной на метро

100 мало, надо хотя бы 200тр.

Honda civic V или VI.
Запчасти недорогие, выглядит достойно. Подвеска задняя с рычагами, не будет гемора как с балкой, если развал решишь делать. И раздолье для тюнинга )))

Mazda 323 хороший аппарат

190 или 124 мерс

гольф мк2, пассат б3, ауди 80,

Можн Оку взять и занизить))))

Кто на чем едет, тот то и советует)

Да отлично подметил)

Ford Escort можешь взять 1-5 🙂 Джеттки хорошо выглядят мк2, в конце концов можешь взять Transporter 1, 2, 3, живые есть 🙂 Жука, бмв е 12, е28, ауди 80, 100, митсубиси мало кто занижает старенькие. Можешь универсал какой-нибудь выбрать, тоже шикарно будет смотреться. vw rabbit, чё понравится короч самому 🙂

Комментировать
0
582 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector