No Image

Автозапуск пантера инструкция по применению

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 502 просмотров
20 августа 2019

Страница 35

© Saturn Marketing Ltd.

Контроль температуры внутри автомобиля и напряжения бортовой сети

Нажмите одновременно кнопки и передатчика. Прозву-

чит мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передат-
чика на 5 секунд включится индикация температуры в мотор-
ном отсеке автомобиля на текущий момент. Также в это время
будет мигать символ капота.

В течение 5 секунд повторно на-

жмите одновременно кнопки

мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика
на 5 секунд включится индикация температуры в салоне авто-
мобиля на текущий момент.

В течение 5 секунд третий раз нажмите одно-

передатчика. Прозвучит мелодия

включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика на 5 се-
кунд включится индикация напряжения бортовой сети автомо-
биля на текущий момент.

Включение/выключение функции автоматического запуска двигателя в предуста-
новленное время

Для включения функции автозапуска двигателя в предустановленное время – удерживая кнопку

жатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении функции прозву-
чит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее на несколько секунд появится запрограммированное

время старта и постоянно включится символ

Для выключения функции автозапуска двигателя в предустановленное время повторите описанную

выше процедуру. При выключении функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее

Если функции автозапуска двигателя в предустановленное время включена, то в установленное время пе-
редатчик с 2-сторонней связью автоматически пошлет сигнал запуска двигателя.

Примечание: Для работы данной функции необходимо, чтобы 5-кнопочный передатчик находился в зоне
действия 2-сторонней связи.

Включение/выключение функции блокировки кнопок передатчика

Для включения режима блокировки кнопок передатчика с 2-сторонней связью – удерживая кнопку

нажатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении блокировки

кнопок прозвучит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее появится символ

Для выключения режима блокировки кнопок повторите описанную выше процедуру. При выключении

функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее выключится символ

Особенности сигнализации

Устройство, с помощью которого осуществляется управление — это брелок. На нём имеются пять кнопок, с помощью которых можно давать команды. Связь является двухсторонней. Для выдачи необходимой информации брелок оснащён небольшим жидкокристаллическим дисплеем.

В дополнение к основному брелоку, в комплекте предусмотрен также дополнительный брелок, на котором установлены четыре кнопки. Радиус, при котором обеспечена двусторонняя связь, составляет тысячу метров. Если же говорить о расстоянии, на котором может быть передан информационный сигнал, то речь идёт уже о двух тысячах метров.

Основные функции

Брелок «Пантера» имеет ряд важных функций для охраны автомобиля, но ими функционал не ограничивается. Для того чтобы конкретно представить себе возможности, расскажем более подробно о её функционале.

  • Предусмотрены часы. Конечно, в наше время этим никого не удивить, но заметим, что эта функция дополнена наличием будильника, а также таймера обратного отсчёта.
  • Код предусматривает защиту от сканирования и от перехвата. Как известно, современные технологии в некоторых случаях позволяют получить несанкционированный доступ к системе, но в данном случае предусмотрена динамическая модификация программного кода, которая даёт повышенный уровень защиты в подобных ситуациях.
  • Функция постановки на охрану с отключённой подачей сигнала на главный брелок. Защита от ложного срабатывания. С одной стороны, это может несколько снизить степень защиты автомобиля при попытке его угона. С другой — бывают случаи случайного срабатывания от погоды (сильного дождя) или других аналогичных воздействий на транспортное средство. Во всяком случае, водитель может этим воспользоваться, если сочтёт нужным.
  • Возможность передачи вызова изнутри автомобиля на брелок хозяина. Это может иметь значение в том случае, когда в автомобиле остался пассажир и он хочет напомнить водителю о себе.
  • Дистанционный запуск двигателя. Здесь предусмотрено несколько различных вариантов использования. Есть запуск по команде. Также предусмотрен периодический запуск с отключением. Может быть указан регулярный интервал времени, через который производится запуск двигателя. Есть возможность запуска в зависимости от изменений температуры.
  • Некоторые другие функции.

Комплект поставки

Эта система состоит из нескольких частей. После покупки их нужно аккуратно установить. Если у водителя есть какие-то навыки по работе с подобной аппаратурой, то он может без особого труда произвести установку. Если же это кажется слишком трудным, то имеет смысл обратиться к соответствующему специалисту. Перечислим основные устройства, составляющие «Пантера».

  • Основной электронный блок.
  • Брелок, на котором имеется дисплей и пять кнопок управления.
  • Дополнительный брелок. На нём дисплей не предусмотрен и имеются только три управляющих кнопки.
  • Датчик удара двухуровневый.
  • Сирена для подачи громкого звукового сигнала.
  • Реле, которое предназначено для блокировки двигателя по команде охранной системы.
  • Специальная колодка с проводами, предназначенная для установки реле блокировки.
  • Светодиодный индикатор, вместе со своим кабелем.
  • Кнопочный переключатель для режима работы Valet. Иногда может возникнуть вопрос о том, для чего предназначен этот режим. Речь здесь идёт о том, чтобы отключить некоторые защитные функции тогда, когда это необходимо водителю. Такая ситуация, например, может возникнуть в процессе мойки машины.
  • В комплекте поставки предусмотрен концевой выключатель.
  • Комплект проводов.
  • Инструкция.
  • Упаковка.

Принцип работы брелока

Когда-то давно, в самых первых моделях использовался статический код. В связи с тем, что он постоянно сохранял своё значение, была высокая вероятность взлома и как следствие, возможности отключить сигнализацию при угоне. Этот уровень безопасности был явно недостаточен.

В дальнейшем создатели стали применять намного более безопасный динамический код. Принцип его действия состоит в том, что при каждой подаче команды брелоком, меняются коды доступа как брелока, так и всей охранной системы.

Поскольку при таком подходе используется каждый раз другой код, то вероятность взлома резко снизилась. Однако, такая вероятность всё же существует.

В современных моделях принцип действия брелока снова усовершенствован. За основу здесь взята диалоговая модель изменения кода. Речь идёт о том, что его формирование происходит в три этапа.

  1. Брелок связывается с охранной системой.
  2. На основе полученных данных подаётся особый сигнал брелку.
  3. С учётом полученной информации брелок производит изменения в кодах охранной системы.

Инструкция по эксплуатации

Для того чтобы всё работало правильно, нужно провести грамотную установку и запрограммирование. Основой для этого должна служить прилагаемая инструкция. Коротко расскажем о ней.

В первом разделе документа кратко перечислены основные функции. Затем указан перечень функций, которые нужно будет запрограммировать. Вот некоторые их них.

  1. Автоматическая постановка на охрану.
  2. Запирание дверей при постановке на охрану.
  3. Запирание дверей при включении зажигания.
  4. Отпирание дверей в этой же ситуации.
  5. Режим иммобилайзера.
  6. Защита от ложного срабатывания.
  7. Перезапуск системы в автоматическом режиме.
  8. Тридцатисекундная задержка для включения охраны (речь идёт о том, что если завести мотор без отключения защитного режима, то через указанное время будет включена сирена).
  9. И также некоторые другие функции.

В следующем разделе описано то, как при помощи различных нажатий на кнопки брелока, давать те или иные команды.

  • Отпирание или запирание дверей.
  • Включение или выключение охраны.
  • Полное или частичное отключение датчика удара.
  • Бесшумное включение охранной системы.
  • Временная отмена пассивной постановки автомобиля на охрану.
  • Включение или выключение режима «Паника». Речь здесь идёт о краткосрочно включении хаотических звуковых и световых сигналов в течение небольшого промежутка времени.

Далее следует описание работы светодиодного датчика в различных режимах работы системы. Рассказано об использовании специальной кнопки Valet.

Во второй части инструкции следует подробное описание с объяснениями по каждому рассмотренному вопросу.

Рассмотрены подробно программируемые функции и подробно рассказано о том, как их настраивать.

Что делать при возникновении неисправностей

Как и в любом техническом устройстве, иногда могут возникать неисправности. Рассмотрим несколько возможных ситуаций такого рода.

Радиус действия брелока очень важен для безопасности автомобиля. Если он начинает стремительно уменьшаться, то с этим надо что-то делать. В данном случае самой вероятной причиной является севшая батарейка. Это возможная, но не единственная причина.

Для того чтобы охранная система опознала брелок нужно, чтобы она «помнила» о нём, помнила его данные. Для исправления этого нужно провести процедуру инициализации данных брелока, которая описана в инструкции по эксплуатации.

Если брелок перестал работать при разряжённом автомобильном аккумуляторе, при возможном внезапном воздействии электромагнитного поля или вследствие очень низкой температуры, то его работы может измениться непредсказуемо сначала нужно сделать некоторые попытки исправить данную ситуацию. Для этого необходимо провести аварийное отключение и, отъехав на некоторое расстояние, проверить работу системы. Иногда могут помочь неоднократные нажатия на кнопки брелока.

Если неисправность продолжает проявляться, то следующим шагом будет разборка брелока. Его нужно раскрутить и проверить на предмет пыли и грязи и на предмет целостности контактов. Также возможно проникновение жидкости в брелок. Нужно очистить его и проверить исправность системы.

Программирование охранной системы

Для того чтобы правильно настроить охранные функции системы, нужно провести программирование некоторых её функций. При покупке «Пантеры» имеет место предустановленные параметры, описанные в инструкции по эксплуатации. Возможно, это вас устроит. Если же нет, то нужно будет войти в режим программирования. Опишем кратко, как это нужно делать.

  • Первоначально нужно отключить охранную систему и сесть в автомобиль.
  • При помощи кнопки Valet дополнительно убедитесь, что охранная система отключена.
  • Введите свой персональный код для доступа к режиму программирования. Он выдаётся при покупке системы и может быть введён только один раз.
  • Заведите машину, выключите зажигание и нажмите кнопку Valet столько раз, какова первая цифра кода безопасности. Постарайтесь уложиться в отведённое время. Если код состоит из нескольких цифр, то нужно ввести и их, не забывая о необходимости соблюдать жёсткий временной график.
  • После введения программы нужно три раза нажать на кнопку Valet. После этого должен прозвучать звуковой сигнал и должна начать мигать индикаторная лампочка системы.
  • После этого нужно включить зажигание или ничего не делать какое-то время, пока не прозвучит сигнал (один короткий и один длинный гудок). После этого система перейдёт в охранный режим.

Цены на брелок «Пантера»

  • Pantera SLR-5750 будет стоить 3100 рублей.
  • Pantera SLR-5650 — также стоит 3100 рублей.
  • Pantera SLR-5700 несколько дешевле. Его цена составит 2590 рублей.
  • Pantera SLR-5200 стоит 2590 рублей.
  • Pantera QX-290 обойдётся в 2900 рублей.

Заключение

Автомобильная охранная система «Пантера» представляет не только все основные функции охраны автомобиля, но и некоторые дополнительные. Также можно сказать, что она динамично развивается, совершенствуя качество предоставляемой системы безопасности.

Обзор характеристик автосигнализации «PANTERA»

При покупке автомобиля первостепенной задачей для любого автовладельца становится обеспечение эффективной защитой от угона или повреждения машины злоумышленниками. Одной из популярных автосигнализаций, присутствующих на отечественном рынке, является автосигнализация «Pantera». Обзор характеристик автосигнализации Пандора можно здесь.
Автосигнализация Pantera SLK-200 SC на снимке

Особенности

Преимущества использования автосигнализации «Pantera»:

  • автосигнализация «Pantera» отличается широким модельным рядом;
  • лучшее соотношение цены и набора функций (охранных, сервисных, сигнальных, противоугонных), характерных для конкретной модели сигнализации;
  • автосигнализация «Pantera» способна функционировать в большом температурном диапазоне;
  • возможность дистанционного управления открыванием/закрыванием дверей автомобиля;
  • функция автозапуска;
  • автосигнализация «Pantera» обладает надежным и взломоустойчивым каналом передачи сигнала.

Виды и модели

Также запуск двигателя может производиться по определенному времени. Очень удобна функция автоматического запуска двигателя по значению низкого значения аккумулятора.

Сигнализация «Pantera SLK-625RS» оснащена функцией автозапуска двигателя. Дальность действия в режиме управления равняется одному километру, в режиме оповещения дальность действия может достигать двух километров. Сигнализацию данной модификации можно устанавливать на автомобили как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Читайте обзор видов автосигнализации Шериф на этой странице.

Автосигнализация «Pantera XS-1000» оснащена функцией защиты от нападения «Anti-HiJack», оборудована защитой от ложных срабатываний (например, при грозе), оснащена усовершенствованным режимом «Паника».

Сигнализация «Pantera» с обратной связью позволяет, посредством передачи на брелок соответствующих сигналов, автовладельцу контролировать изменения состояния автомобиля, находящегося на определенном от него удалении.

Сигнализация «Pantera QX 270» с обратной связью оснащена функциями «Комфорт», «Турбо», «Anti-HiJack». Дальность действия в режиме оповещения достигает восьми ста метров, в режиме управления радиус действия сигнализации достигает трехсот метров.

Сигнализация Pantera – чем популярна, качественно ли работает?

В современном мире никак не обойтись без различных методов безопасности своего имущества, и одним из таких является сигнализация, как для авто, так и для квартир. В нашей стране большим спросом пользуется автомобильная сигнализация с автозапуском «Пантера», и это совсем не случайно. Модели этой фирмы отличаются большим функционалом, соответствием полному списку мировых требований к качеству, отличной работой в условиях нашей Родины.

Цена автосигнализации «Пантера» достаточно приятна и подъемная доя соотечественников, все благодаря изготовлению в Азии. Кроме того, каждая автосигнализация модели «Пантера» универсальна, поэтому найти то, что подойдет именно вашему авто не сложно. Ну а ассортимент у фирмы достаточно велик.

Модели с лучшими корпусами и начинкой

Конечно, вас может интересовать инструкция сигнализации Pantera, но для начала мы посмотрим, какими моделями автомобильная сигнализация Pantera может похвастаться.

Модель 1 — SLK 625RS

Даная модель владеет автозапуском и двусторонней направленностью сигнала. Брелок оснащен ЖК-дисплеем, поэтому пользоваться брелком удобно. Имеет индикатор разряда батареи, включение и отключение охраны, Valet, дистанционный запуск двигателя, в том числе и дизельного, а также функцию поиска авто. Позволяет закрывать и открывать двери при работающем зажигании. Работает дистанционно в радиусе 2 км.

Цена: 3280 рублей.

Модель 2 – QX-270

Снова двусторонняя связь, режим Valet и автозапуск, сочетающиеся с функцией «Паника», звуковым и визуальным оповещением, датчиком удара машины и температуры, а также работой при включенном двигателе. Дальность связи с машиной у данного брелка меньше – всего 300 м, однако он имеет встроенный пейджер с дальностью в 800 м, куда приходят оповещения, в том числе и о попытке взлома. Охрана включается автоматически, а машину можно найти прямо по брелоку. Работает сигнализация Pantera QX-270 при температуре от -40 до +85 градусов Цельсия.

Цена: 4500 рублей.

Модель 3 – QX-44

Модель сигнализация «Пантера» QX-44 можно настроить на контроль из любого местоположения, кроме того, она имеет такие стандартные функции, как «Паника», Valet, оповещение при потенциальном угоне, индикатор разряженной батареи, поиск автомобиля и автоматическое запирание дверей при выключении зажигания.

Радиус действия при управлении – всего 30 метров, зато комплект из двух брелков, функция «Комфорт», автоматическое запирание дверей при нажатии на тормоз, автодиагностика, память на последние сбрасывания системы, пассивная диагностика и бесшумное снятие с охраны отлично восполняют этот недостаток.

Цена: 3000 рублей.

Модель 4 — SLR-5625 BG

Еще одной моделью является автосигнализация Pantera SLR-5625 BG также с двусторонней связью. Она имеет вибросигнал, ЖК-дисплей, автономное питание и очень интересную возможность работы со стеклоподъемниками и с багажной дверцей.

Кроме этого модель может похвастаться режимами «Паника» и Valet, функциями турботаймера, охраны, поиска авто и вызова водителя. Ставится на охрану и снимается с нее бесшумно, также настраивается и автоподключение, охраняет и при работающем двигателе. В случае угона авто, блокирует его работу, защищена и от сканирования. Имеет автономное питание, работает с дальностью в 800 метров.

Цена: 4500 рублей.

Инструкция по эксплуатации автоподключения и настройка

Некоторые не знают, как именно нужно пользоваться такой функцией, как автоподключения. Поэтому мы рассмотрим, как выглядит инструкция по эксплуатации сигнализации «Пантера» с автозапуском.

  • Для начала стоит знать, что подобное автоматическое подключение начинается после выключения зажигания и закрывания каждой двери в автомобиле. Кстати, последняя функция, обычно, программируется, как, например, у модели CL500.
  • Узнать о включении охраны можно по мигающей лампочке. Включение сигнализации блокирует двигатель и запирает двери авто спустя последующие пол минуты.
  • Также инструкция по эксплуатации сигнализации «Пантера» предупреждает, что если вы не видите мигания самой сирены и мигания ламп-указателей на поворот, а также последующего медленного мигания сигнализации, то хотя бы одна дверь в машине не закрыта. Либо это означает неисправность в цепи. В любом случае, сигнализация не включится автоматически.
  • В случае, если после тридцати секунд вы увидите три сигнала сирены, а также услышите три сигнала из брелока, сопровождающихся пятью включениями индикатора на дисплее, можно говорить о неисправности датчика удара. При этом охрана все равно будет работать.

Схема подключения пульта

Обычно в каждой коробке с сигнализацией лежит собственная схема подключения, но мы можем взглянуть, как выглядит стандартная схема подключения сигнализации «Пантера» на примере модели XS-1500.

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Процедура настройки

Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

Комментировать
0
1 502 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector