No Image

B174dt05 что за прошивка

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 010 просмотров
20 августа 2019

Серийные прошивки для автомобилей ВАЗ (Bosch M1.5.4 / M1.5.4N / MP7.0H / M7.9.7)

Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на длинную Ниву под нормы Евро-3

Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ «Калина-Спорт»

Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ «Калина» 1.6L, 16V

Первая серийная версия, одновременный впрыск, резонансный датчик детонации.

Внимание! Прошивка имеет заводской дефект, связанный с алгоритмом регулировки оборотов холостого хода.

Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации.

Внимание! Прошивка имеет заводской дефект, проявляющийся в спонтанном появлении ошибки низкого уровня напряжения ДК.

Идентификатор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двига-
тель
Нормы
токсичности
Примечание
Bosch M7.9.7
B103EQ09
KC #05693C87
Bosch M7.9.7 2111-1411020-80 2111 Евро-2 1 Серийная версия
B103EQ07
KC #C9F5538C
Bosch M7.9.7 2111-1411020-80 2111 Евро-2 Досерийная версия
B103EN05
KC #0576AE077
Bosch M7.9.7 2111-1411020-80 2111 Евро-2 Досерийная версия.
Нет в наличии. Присылайте
B118EN08
KC #0558F6EF
Bosch M7.9.7 2111-1411020-30 2111 Евро-3 1 Серийная версия
B104DN15
KC #055A0550
Bosch M7.9.7 21114-1411020-30 21114 Евро-2 1 Серийная версия 1,6
Внимание! «Дефектное» ПО. Подробнее смотрите в ИП ВАЗ №14-2005И
B104DP16 Bosch M7.9.7 21114-1411020-30 21114 Евро-2 2 Серийная версия 1,6
B118DN23
KC #055A1F81
Bosch M7.9.7 21114-1411020-10 21114 Евро-3 1 Серийная серийная 1,6
B105DN08
KC #055922E9
Bosch M7.9.7 21124-1411020-30 21124 Евро-2 1 Серийная версия 1,6
Внимание! «Дефектное» ПО. Подробнее смотрите в ИП ВАЗ №14-2005И
B105DP09 Bosch M7.9.7 21124-1411020-30 21124 Евро-2 2 Серийная версия 1,6
B108DN09 Bosch M7.9.7 21124-1411020-10 21124 Евро-3 1 Серийная версия 1,6
B104DN09
KC #05592183
Bosch M7.9.7 21124-1411020-10 21114 Евро-3 Нет в наличии. Присылайте.
B120EN15
KC #055A4016
Bosch M7.9.7 21214-1411020-30 21214
2123
Евро-2 1 Серийная на Ниву.
B121EN16 Bosch M7.9.7 21214-1411020-30 21214
2123
Евро-3 1 Серийная на Ниву.
SYS.SUP.SN Bosch M7.9.7 Калина 11183 Евро-3 Редкая предсерийная версия на Калину.
B1C02Q04 Bosch M7.9.7 Калина 11183 Евро-3 1 Серийная на Калину
Внимание! Файл eeprom с активированным иммобилайзером! Без активации иммобилайзера на Калине не работает штатный ЦЗ
B1C02Q05 Bosch M7.9.7 Калина 11183 Евро-3 2 Серийная на Калину
B126EQ29 Bosch M7.9.7 2104-1411020-10 2104 Евро-3 Серийная версия для новой аппаратной реализации для автомобилей «классика» 1,45 л
Прошивки ОПП* Bosch M7.9.7+
B120ER17 Bosch M7.9.7 21214-1411020-30 21214 Евро-2 Прошивка ОПП с Нивы 1,8 (в идентификаторах 1,7). Без датчика фаз. 33XCO305 — «клон»B120ER17.
33XCO305
B133ER17
B121ER17 Bosch M7.9.7 21214 Евро-3
B11KSS01 Bosch M7.9.7 11196
B13KSS02 Bosch M7.9.7 21126-1411020-60 21126
Bosch M7.9.7+ (новая аппаратная реализация)
B103EQ12 Bosch M7.9.7 2111-1411020-80 2111 Евро-2 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации
B103ER12 Bosch M7.9.7 2111-1411020-80 2111 Евро-2 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации
B104DQ17 Bosch M7.9.7 21114-1411020-30 21114 Евро-2 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации
B104DR17 Bosch M7.9.7 21114-1411020-30 21114 Евро-2 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации
B119DQ01 Bosch M7.9.7 21114-1411020-20 21114 Евро-3 1 Серийная версия Eвро-3 для новой аппаратной реализации
B119DR02 Bosch M7.9.7 21114-1411020-20 21114 Евро-3 2 Серийная версия Eвро-3 для новой аппаратной реализации
B105DQ09 Bosch M7.9.7 21124-1411020-30 21124 Евро-2 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации
B105DR09 Bosch M7.9.7 21124-1411020-30 21124 Евро-2 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации
B108DQ09 Bosch M7.9.7 21124-1411020-10 21124 Евро-3 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации
B120EQ16 Bosch M7.9.7 21214-1411020-30 21214 Евро-2 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации
B120ER16 Bosch M7.9.7 21214-1411020-30 21214 Евро-2 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации
B120ER19 Bosch M7.9.7 21214-1411020-30 21214 Евро-2 3 Серийная версия для новой аппаратной реализации
B122HR01 Bosch M7.9.7 2123-1411020 2123 Евро-2 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива-Шевроле.
B122HR91 Bosch M7.9.7 21230-1411020-90 2123 Евро-2 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива-Шевроле.
22XC052S Bosch M7.9.7 2123-1411020 2123 Евро-2 «Клон» B122HR01
B114ER18 Bosch M7.9.7 21214-1411020-20 21214 Евро-3 Серийная версия для новой аппаратной реализации на автомобиль «Нива» 21214
B126ES01 Bosch M7.9.7 2104-1411020-10 2104 Евро-2 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации для автомобилей «классика» 1,45 л
B126ER02 Bosch M7.9.7 2104-1411020-10 2104 Евро-2 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации для автомобилей «классика» 1,4 л
B102CQ05 Bosch M7.9.7 Калина 11183 Евро-3 1 Серийная на Калину
B102CR06 Bosch M7.9.7 Калина 11183 Евро-3 2 Серийная на Калину
B101CR01 Bosch M7.9.7 11183-1411020-02 11183 Евро-2 1 Серийная на Калину /E-II
B101CR02 Bosch M7.9.7 11183-1411020-02 11183 Евро-2 2 Серийная на Калину /E-II
B173DR01 Bosch M7.9.7 21126-1411020-10 21126 Евро-3 1 Серийная на Приору.
B174CR03 Bosch M7.9.7 11194-1411020-10 11194 Евро-3 Сериная на Калину.
B174CT04 Bosch M7.9.7 11194-1411020-10 11194 Евро-3 Сериная на Калину.
B174DR03 Bosch M7.9.7 21126-1411020-10 21126 Евро-3 2 Сериная на Приору.
B174DR03-2008 Bosch M7.9.7 21126-1411020-10 21126 Евро-3 2 Сериная на Приору, версия 2008 г.
B174DR04 Bosch M7.9.7 21126-1411020-10 21126 Евро-3 3 Сериная на Приору.
B174DT05 Bosch M7.9.7 21126-1411020-30 21126 Евро-4 4 Сериная на Приору.
B174DT07 Bosch M7.9.7 21126-1411020-00 21126 Евро-4 5 Сериная на Приору.
B174DT06 Bosch M7.9.7 21126-1411020-30 21126 Евро-4 5 Сериная на Приору.
B173СR03 Bosch M7.9.7 11194-1411020 11194 Евро-3 1 Серийная на Калину 1,4 л.
22YB072S Bosch M7.9.7 21230-1411020-30 21230 Евро-3 1 Серийная версия Евро-3 для новой аппаратной реализации на а/м Нива-Шевроле
22YC041S Bosch M7.9.7 21230-1411020-30 21230 Евро-3 2 Серийная версия Евро-3 для новой аппаратной реализации на а/м Нива-Шевроле
B103CU03 Bosch M7.9.7 Калина 11183 Евро-3 Серийная на Калину. Без ДНД.
B174СT04 Bosch M7.9.7 11194-1411020-10 11194 Евро-3 2 Серийная на Калину 1,4 л.
Внимание! Некоторые прошивки на Bosch M7.9.7 представлены в двух видах: в сжатом формате «Combiloader» и обычные bin-файлы (с префиксом «с»)
Bosch MP7.0H
M7V03E65
KC #BA55
Bosch MP7 2111-1411020-40 2111 Евро-2 Серийная версия
M7V03E65 Bosch MP7 2111-1411020-40 2111 Евро-2 Full Flash 256 Kb
M7V08V01
KC #F58E
Bosch MP7 2112-1411020-50 2112 Евро-3 Серийная версия
M7V08X03
KC #350C
Bosch MP7 2112-1411020-50 2112 Евро-3 Серийная версия
M7V08X04 Bosch MP7 2112-1411020-50 2112 Евро-3 2 Серийная версия
M7V08V01F Bosch MP7 2112-1411020-50 2112 Евро-3 Full Flash 256 Kb
M7V16V12
KC #F3C1
Bosch MP7 2111-1411020-50 2111 Евро-3 Серийная версия
M7V16V12F Bosch MP7 2111-1411020-50 2111 Евро-3 Full Flash 256 Kb
M7V16S01
KC #5CE8
Bosch MP7 2111-1411020-50 2111 Евро-3 Нет в наличии. Присылайте.
M7V16V11
KC #F533
Bosch MP7 2111-1411020-50 2111 Евро-3 Нет в наличии. Присылайте.
M7V16X02
KC #11D6
Bosch MP7 2111-1411020-50 2111 Евро-3 Серийная версия
M7V20L29
KC #6551
Bosch MP7 2123-1411020-10 21214,
2123
Евро-2 Серийная версия
M7V20L29F Bosch MP7 2123-1411020-10 21214,
2123
Евро-2 Full Flash 256 Kb
M7N20V31
KC #7000
Bosch MP7 2123-1411020-10 2123 Евро-2 Серийная версия
M7N20V31F Bosch MP7 2123-1411020-10 2123 Евро-2 Full Flash 256 Kb
M7N20V32 Bosch MP7 2123-1411020-10 2123 Евро-2 2 Серийная версия
M7N20V33
KC #64EC
Bosch MP7 2123-1411020-10 2123 Евро-2 3 Серийная версия
M7N20V33F Bosch MP7 2123-1411020-10 2123 Евро-2 Full Flash 256 Kb
M7N21V14
KC #8949
Bosch MP7 21214-1411020 21214 Евро-3 Первая серийная версия Е3
M7N21X15
KC #C669
Bosch MP7 21214-1411020 21214 Евро-3 Вторая серийная версия Е3
M7V30L07 Bosch MP7 2123-1411020-10 21214 Евро-2 «Длинная» Нива, 1,8 л
Возможно мелкосерийная версия.
M7V30L07F Bosch MP7 2123-1411020-10 21214 Евро-2 Full Flash 256 Kb
M7V20L29 Bosch MP7 2123-1411020-10 Надежда Евро-2 Вариант для минивэна «Надежда», 1,8 л
Bosch M1.5.4
M1V13O54
30-09-1997
KC #С562
Bosch
M1.5.4
2111-1411020 2111 Россия-83
M1V13R59
12-11-1998
KC #790B
Bosch
M1.5.4
2111-1411020 2111 Россия-83 Текущая серийная версия, одновременный впрыск, резонансный датчик детонации.
M1V13S64
28-04-2000
KC #941F
Bosch
M1.5.4
2111-1411020-70 2111 Россия-83 Серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.
M1V13T64
28-04-2000
KC #39CD
Bosch
M1.5.4
2111-1411020-70 2111 Россия-83 Текущая серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.
M1V03H25
27-03-2000
KC #EE5D
Bosch
M1.5.4
2111-1411020-60 2111 Евро-2 Первая серийная версия, попарно-параллельный впрыск, широкополосный датчик детонации.
M1V05F05
11-11-1998
KC #21FB
Bosch
M1.5.4
2112-1411020-40 2112 Евро-2
M1V05G06
KC #5A3C
Bosch
M1.5.4
2112-1411020-40 2112 Евро-2 Вторая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации.
M1V05H07
24-06-2002
KC #0EE4
Bosch
M1.5.4
2112-1411020-40 2112 Евро-2 Третья серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации.
M1V05I08
01-12-2003
KC #CDB5
Bosch
M1.5.4
2112-1411020-40 2112 Евро-2 Четвертая (текущая) серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации.
M1V26H32
31-01-2001
KC #FE75
Bosch
M1.5.4
2104-1411020 21044 Евро-2 Первая серийная версия на автомобили классической компоновки.
Внимание! Прошивка работает только со своим eeprom

© 1999—2019, Алексей Михеенков.
© 2002—2019, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Решился на покупку прошивки от ледокола, уж больно ее хвалят, на основе ПО от калины спорт
( B173DR01 –> B174DT07 –> B173DD06 –> B11KSS(LR)01_priora_v7.3 –> B174DT05 e2 V4 –> B13KSS02 Е2 v2 –> B13KSS02-ver.2 (сток) –> B173DD06 ver.2)…

Прошивал сам самодельным программатором и ломаным ChipLoader… (не первый опыт)

— прошивка была с покупки авто
— кривая как незнамо что, но оно и понятно первая версия
— провалы при переключениях передач
— плаванье оборотов
— долгий завод двигателя
— расход около 9.9

— сток прошивка последней версии
— провалы при переключении с первой на вторую
— разгон с низов чуть лучше чем на предыдущей
— временами глохла при переходе в режим ХХ
— нету плаванья оборотов
— работа двигателя мягче
— расход умеренный 8.7

— прошивка из бесплатных как я понял от Паулюса
— мягкий режим работы двигателя
— более динамичный разгон с низов
— более меньший расход чем на сток 8.1
— нет провалов между переключениями передач
— неплохой пуск двигателя
— нет плавучих оборотов

первые впечатления
— разгоняется с низов очень быстро
— провалов между переключением скоростей нет
— показалось что движок работает как то жестко
— блин проехал пять километров расход на 100 показывает 19.9 литров (че за фигня еще не понял)
— обороты перестали плавать

впечатления от 2 дня обкатки
— покатался сегодня в принципе доволен прошивкой
— если топить тапку в пол то соответственно и расход приличный
— если ехать по трассе как пенсионер не более 110 то расход у меня по БК 7.5 на 100.

впечатления от 4 дня обкатки
— млять не могу понять в чем дело стоит машина прогревается минут 15 расход возрастает до 19.9 литров начинаю ехать расход постепенно падает… как то не нравиться мне это.
— динамика разгона по прежнему на высоте. этим доволен…

Startpower 2010 B174DT05 e2 V4

День первый
— расход вообще супер 7.4 по трассе
— работа двигателя мягкая
— разгон на низах конечно не впечатлил, после ледокола
— провалов между передачами нет
— поддергиваеться когда едешь очень медленно не нажимая педаль

День второй
— расход немного увеличился 8.8 (с чем связано не знаю)
— заводиться хорошо
— следующие прошивки B13KSS02 Е2 v2 и B174CR03 e2 от паулюса

— блин писец какой то расход у этого софта просто ограменный 10.8л
— динамика с низов опять же хорошая
— ставим сток от калины B13KSS02 Е3 пробуем катать его

— расход пока около 8.2
— был один раз замечен провал между 1 и 2
— мягкая работа двигателя
— разгон с низов как то неопределенно

— решил остаться пока на ней
— расход по трассе 7.5
— расход по городу 8.7
— разгон с низов как то неопределенно
— нету подёргиваний при езде на 2
— заводиться отлично
— мягкая работа двигателя

ребят,а какая хорошая прошивка в мотомастере на бош 797

B174DR04 ставится взамен всех других серийных версий –

B174DT05
B174DT06
B174DT07
B174DR04

В прошивке поддерживаются две скорости вентилятора ОЖ и кондиционер. ХХ в режиме
кондиционирования – 1000 об.

Добавлено через 4 минуты
В пятницу купил и залил прошивку Сергея Васильевича с помощью ST10Flasher. С полной уверенностью могу сказать, прошивка Павла(Paulus), которая была у меня залита официальным представителем, детский лепет по сравнению с прошивкой Сергея Васильевича. Залил I373DA02 (М73 Е-0), машинка преобразилась: очень устойчивый холостой ход, очень мягко и тихо работает двигатель, замечательная эластичность, добавилась тяга на низах, работа кондея практически не оказывает влияния на двигатель, расход по трассе снизился, детонации нет даже на 92-м бензине. В общем все супер! Всем советую

Полностью согласен. До этого катался и на Паулюсе и на Ледоколе прошивка Сергея Васильевича намного лучше.
Блок БОШ797+

В этом и фишка. детонация не есть хорошо.
Теперь могу немного рассказать о прошивках. "Ледорубоские" прут, но и кушает хорошо. от фельдмаршела . кручу все что могу, а результата нет. один звон. дальше продолжать?

Продолжать конечно. А то у меня лежит B174DR04_Е-2, думаю шить или нет.

скажите, а как связаться с легендарным Сергеем Васильевичем,что бы обговорить вопрос покупки прошивки?

Добавлено через 4 минуты
и к стати,почему это так резко сменилось мнение о прошивках ПАУЛЮСА,насколько я знаю ПАУЛЮС на рынке прошивок уже более 15 лет,многие его хвалят,не попахивает ли тут очередным пиаром нового конкурента?

#igrok#, связаться с Сергеем Васильевичем и купить у него прошивки можно на club.motor-master.ru . Там есть отдельная тема "Коммерческие прошивки", под ником Sergey скрывается Сергей Васильевич (СВ), будут вопросы, пишите ему в личку.
А по поводу компетентности и профессионализма СВ, можете почитать одно из его произведений по ссылке http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=182&t=3958

P.S. Я для себя выбор сделал и навязывать ни кому не собираюсь.За последние две недели купил и залил друзьям его прошивки на две калины, шниву и приору. Отзывы от всех сугубо положительные, хотя одна калина и шнива до этого катались на паулюсе.

#igrok#, связаться с Сергеем Васильевичем и купить у него прошивки можно на club.motor-master.ru . Там есть отдельная тема "Коммерческие прошивки", под ником Sergey скрывается Сергей Васильевич (СВ), будут вопросы, пишите ему в личку.
А по поводу компетентности и профессионализма СВ, можете почитать одно из его произведений по ссылке http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=182&t=3958

P.S. Я для себя выбор сделал и навязывать ни кому не собираюсь.За последние две недели купил и залил друзьям его прошивки на две калины, шниву и приору. Отзывы от всех сугубо положительные, хотя одна калина и шнива до этого катались на паулюсе.
Что то не отвечает Сергей Васильевич

Вот что написано у Сергей Василича на сайте
ПРИОРА – 1.6л 16кл
B174DR03_E-0
B174DR03_E-2
B174DR03_E-3
В данной прошивке B174DR03 задействована одна скорость вентилятора системы охлаждения.
Применять её и вместо стоковых:
B173DR01
B174DR03

B174DR04_E-0
B174DR04_E-2
Данная прошивка B174DR04 ставится взамен всех других серийных версий –
B174DT05
B174DT06
B174DT07
B174DR04
В прошивке поддерживаются две скорости вентилятора ОЖ и кондиционер.
ХХ в режиме кондиционирования – 1000 об.
Я там задал вопрос. Здесь ткните носом на тему про 1 и 2 скорости вентилятора.
У меня родная была DR03, машина с кондером и 2мя вентилями.

Купил прошивки у СВ, взял две одну евро0 вторую евро2. Одна стоит 1000, если две брать то 1200. Прошился в сервисе. Блок М73 итэлма. Катаюсь уже неделю. Пока доволен. До этого была прошивка от ледоруба I373LR02 V7.3 Динамика устраивала вполне, но в жару слишком часто проскакивает детонация при нагрузке, даже когда с места трогаешься. Прошивка СВ вообще не детонирует, динамика может чуть и меньше но плавность набора оборотов очень мягкая, даже звук двигателя при разгоне стал тише на порядок, на низах едет уверенно, на 2 и 3 уже с 1200-1500 вполне уверенный разгон. С места трогается плавнее, единственное с кондиционером динамика стала хуже, почти как на штатной прошивке.

Жаль что с кондиционером улучшений нет, а без кондиционера у меня и так хорошо едет.

Купил прошивки у СВ, взял две одну евро0 вторую евро2. Одна стоит 1000, если две брать то 1200. Прошился в сервисе. Блок М73 итэлма. Катаюсь уже неделю. Пока доволен. До этого была прошивка от ледоруба I373LR02 V7.3 Динамика устраивала вполне, но в жару слишком часто проскакивает детонация при нагрузке, даже когда с места трогаешься. Прошивка СВ вообще не детонирует, динамика может чуть и меньше но плавность набора оборотов очень мягкая, даже звук двигателя при разгоне стал тише на порядок, на низах едет уверенно, на 2 и 3 уже с 1200-1500 вполне уверенный разгон. С места трогается плавнее, единственное с кондиционером динамика стала хуже, почти как на штатной прошивке.

С кондером также как на стоковой тупит? Просто я тоже хотел заказать прошу у СВ.

Поставь эту, звякает меньше едет нормально для боша797+

Поставил эту прошивку, да не звякает едет вполне бодро по моему лучше чем Калина-спорт, расход без кондера 6-7 , но вот детонация есть, без кондера еще нормально а вот с кондером четко и устойчиво детонирует и при чем если на него смотреть а так в салоне не ощущается.

Добавлено через 2 минуты
Прошивки от СВ неплохие не хуже других, менее требовательны к качеству бензина(нет детонации), более мягкие(без рывков), много машин сделано все довольны.

Гдеб ее найти потестить.

Спасибо, прошивку получил, уже установил ежу тестирую, прошивкой СВ я доволен, однозначно лучше чем сток Калина-спорт, сразу заметил плавный холостой ход, детонация обычная как и должна быть что с кондером что без, при включении кондера набирает обороты до 1000 и спокойно запускаются вентиляторы без передрагиваний и падении оборотов, видимо сказывается 2-х скоростной принцип работы вентиляторов. подъем на низах лучше, при трогании нет вздоха двигателя, скорость набирает бодренько, по моим замерам получилось так;

Разгон до 100км—-12.5сек
Расход по городу при спокойной езде 60 км- 6 л с кондиционером 6.8л
Расход по трассе при 100км на 5 передаче 4.3л с кондиционером 5.5л
Вообщем прошивка явно не тупит для своих характеристик. Однозначно я ее оставляю..

Добавлено через 1 час 26 минут
На счет кондиционера: буквально на днях пришлось поработать по поводу его работы, были пытаны на трех одинаковых приорах момент включения и отбора мощности, так результат сильно удивил, что коэф. нагрузки у каждой по разному, отсюда вывод, что настраивать каждую машину следует ИНДИВИДУАЛЬНО.

Вот каждый кто хочет тот себе сам индивидуально и настраивает себе Приору, а не у каждого в городе есть мастер который бы сел в машину и настраивал бы ее индивидуально по всем параметрам, мало кто в этом вообще разбирается в основном вот только прошивки менять и могут..

Для начало надо спросить сколько это будет стоит у нормального мастера, ценник будет думаю очень приличный. Да и смысла нет откатывать стандартный двс.

Вот вот, и не факт еще что сделают лучше чем было.

Комментировать
0
2 010 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector