Серийные прошивки для автомобилей ВАЗ (Bosch M1.5.4 / M1.5.4N / MP7.0H / M7.9.7)
Идентификатор ПО | ЭБУ | Номер ВАЗ | Двига- тель |
Нормы токсичности |
Примечание |
Bosch M7.9.7 | |||||
---|---|---|---|---|---|
B103EQ09 KC #05693C87 |
Bosch M7.9.7 | 2111-1411020-80 | 2111 | Евро-2 | 1 Серийная версия |
B103EQ07 KC #C9F5538C |
Bosch M7.9.7 | 2111-1411020-80 | 2111 | Евро-2 | Досерийная версия |
B103EN05 KC #0576AE077 |
Bosch M7.9.7 | 2111-1411020-80 | 2111 | Евро-2 | Досерийная версия. Нет в наличии. Присылайте |
B118EN08 KC #0558F6EF |
Bosch M7.9.7 | 2111-1411020-30 | 2111 | Евро-3 | 1 Серийная версия |
B104DN15 KC #055A0550 |
Bosch M7.9.7 | 21114-1411020-30 | 21114 | Евро-2 | 1 Серийная версия 1,6 Внимание! «Дефектное» ПО. Подробнее смотрите в ИП ВАЗ №14-2005И |
B104DP16 | Bosch M7.9.7 | 21114-1411020-30 | 21114 | Евро-2 | 2 Серийная версия 1,6 |
B118DN23 KC #055A1F81 |
Bosch M7.9.7 | 21114-1411020-10 | 21114 | Евро-3 | 1 Серийная серийная 1,6 |
B105DN08 KC #055922E9 |
Bosch M7.9.7 | 21124-1411020-30 | 21124 | Евро-2 | 1 Серийная версия 1,6 Внимание! «Дефектное» ПО. Подробнее смотрите в ИП ВАЗ №14-2005И |
B105DP09 | Bosch M7.9.7 | 21124-1411020-30 | 21124 | Евро-2 | 2 Серийная версия 1,6 |
B108DN09 | Bosch M7.9.7 | 21124-1411020-10 | 21124 | Евро-3 | 1 Серийная версия 1,6 |
B104DN09 KC #05592183 |
Bosch M7.9.7 | 21124-1411020-10 | 21114 | Евро-3 | Нет в наличии. Присылайте. |
B120EN15 KC #055A4016 |
Bosch M7.9.7 | 21214-1411020-30 | 21214 2123 |
Евро-2 | 1 Серийная на Ниву. |
B121EN16 | Bosch M7.9.7 | 21214-1411020-30 | 21214 2123 |
Евро-3 | 1 Серийная на Ниву. |
SYS.SUP.SN | Bosch M7.9.7 | Калина | 11183 | Евро-3 | Редкая предсерийная версия на Калину. |
B1C02Q04 | Bosch M7.9.7 | Калина | 11183 | Евро-3 | 1 Серийная на Калину Внимание! Файл eeprom с активированным иммобилайзером! Без активации иммобилайзера на Калине не работает штатный ЦЗ |
B1C02Q05 | Bosch M7.9.7 | Калина | 11183 | Евро-3 | 2 Серийная на Калину |
B126EQ29 | Bosch M7.9.7 | 2104-1411020-10 | 2104 | Евро-3 | Серийная версия для новой аппаратной реализации для автомобилей «классика» 1,45 л |
Прошивки ОПП* Bosch M7.9.7+ | |||||
B120ER17 | Bosch M7.9.7 | 21214-1411020-30 | 21214 | Евро-2 | Прошивка ОПП с Нивы 1,8 (в идентификаторах 1,7). Без датчика фаз. 33XCO305 «клон»B120ER17. |
33XCO305 | |||||
B133ER17 | |||||
B121ER17 | Bosch M7.9.7 | 21214 | Евро-3 | ||
B11KSS01 | Bosch M7.9.7 | 11196 | |||
B13KSS02 | Bosch M7.9.7 | 21126-1411020-60 | 21126 | ||
Bosch M7.9.7+ (новая аппаратная реализация) | |||||
B103EQ12 | Bosch M7.9.7 | 2111-1411020-80 | 2111 | Евро-2 | 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
B103ER12 | Bosch M7.9.7 | 2111-1411020-80 | 2111 | Евро-2 | 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
B104DQ17 | Bosch M7.9.7 | 21114-1411020-30 | 21114 | Евро-2 | 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
B104DR17 | Bosch M7.9.7 | 21114-1411020-30 | 21114 | Евро-2 | 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
B119DQ01 | Bosch M7.9.7 | 21114-1411020-20 | 21114 | Евро-3 | 1 Серийная версия Eвро-3 для новой аппаратной реализации |
B119DR02 | Bosch M7.9.7 | 21114-1411020-20 | 21114 | Евро-3 | 2 Серийная версия Eвро-3 для новой аппаратной реализации |
B105DQ09 | Bosch M7.9.7 | 21124-1411020-30 | 21124 | Евро-2 | 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
B105DR09 | Bosch M7.9.7 | 21124-1411020-30 | 21124 | Евро-2 | 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
B108DQ09 | Bosch M7.9.7 | 21124-1411020-10 | 21124 | Евро-3 | 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
B120EQ16 | Bosch M7.9.7 | 21214-1411020-30 | 21214 | Евро-2 | 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
B120ER16 | Bosch M7.9.7 | 21214-1411020-30 | 21214 | Евро-2 | 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
B120ER19 | Bosch M7.9.7 | 21214-1411020-30 | 21214 | Евро-2 | 3 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
B122HR01 | Bosch M7.9.7 | 2123-1411020 | 2123 | Евро-2 | 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива-Шевроле. |
B122HR91 | Bosch M7.9.7 | 21230-1411020-90 | 2123 | Евро-2 | 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива-Шевроле. |
22XC052S | Bosch M7.9.7 | 2123-1411020 | 2123 | Евро-2 | «Клон» B122HR01 |
B114ER18 | Bosch M7.9.7 | 21214-1411020-20 | 21214 | Евро-3 | Серийная версия для новой аппаратной реализации на автомобиль «Нива» 21214 |
B126ES01 | Bosch M7.9.7 | 2104-1411020-10 | 2104 | Евро-2 | 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации для автомобилей «классика» 1,45 л |
B126ER02 | Bosch M7.9.7 | 2104-1411020-10 | 2104 | Евро-2 | 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации для автомобилей «классика» 1,4 л |
B102CQ05 | Bosch M7.9.7 | Калина | 11183 | Евро-3 | 1 Серийная на Калину |
B102CR06 | Bosch M7.9.7 | Калина | 11183 | Евро-3 | 2 Серийная на Калину |
B101CR01 | Bosch M7.9.7 | 11183-1411020-02 | 11183 | Евро-2 | 1 Серийная на Калину /E-II |
B101CR02 | Bosch M7.9.7 | 11183-1411020-02 | 11183 | Евро-2 | 2 Серийная на Калину /E-II |
B173DR01 | Bosch M7.9.7 | 21126-1411020-10 | 21126 | Евро-3 | 1 Серийная на Приору. |
B174CR03 | Bosch M7.9.7 | 11194-1411020-10 | 11194 | Евро-3 | Сериная на Калину. |
B174CT04 | Bosch M7.9.7 | 11194-1411020-10 | 11194 | Евро-3 | Сериная на Калину. |
B174DR03 | Bosch M7.9.7 | 21126-1411020-10 | 21126 | Евро-3 | 2 Сериная на Приору. |
B174DR03-2008 | Bosch M7.9.7 | 21126-1411020-10 | 21126 | Евро-3 | 2 Сериная на Приору, версия 2008 г. |
B174DR04 | Bosch M7.9.7 | 21126-1411020-10 | 21126 | Евро-3 | 3 Сериная на Приору. |
B174DT05 | Bosch M7.9.7 | 21126-1411020-30 | 21126 | Евро-4 | 4 Сериная на Приору. |
B174DT07 | Bosch M7.9.7 | 21126-1411020-00 | 21126 | Евро-4 | 5 Сериная на Приору. |
B174DT06 | Bosch M7.9.7 | 21126-1411020-30 | 21126 | Евро-4 | 5 Сериная на Приору. |
B173СR03 | Bosch M7.9.7 | 11194-1411020 | 11194 | Евро-3 | 1 Серийная на Калину 1,4 л. |
22YB072S | Bosch M7.9.7 | 21230-1411020-30 | 21230 | Евро-3 | 1 Серийная версия Евро-3 для новой аппаратной реализации на а/м Нива-Шевроле |
22YC041S | Bosch M7.9.7 | 21230-1411020-30 | 21230 | Евро-3 | 2 Серийная версия Евро-3 для новой аппаратной реализации на а/м Нива-Шевроле |
B103CU03 | Bosch M7.9.7 | Калина | 11183 | Евро-3 | Серийная на Калину. Без ДНД. |
B174СT04 | Bosch M7.9.7 | 11194-1411020-10 | 11194 | Евро-3 | 2 Серийная на Калину 1,4 л. |
Внимание! Некоторые прошивки на Bosch M7.9.7 представлены в двух видах: в сжатом формате «Combiloader» и обычные bin-файлы (с префиксом «с») | |||||
Bosch MP7.0H | |||||
M7V03E65 KC #BA55 |
Bosch MP7 | 2111-1411020-40 | 2111 | Евро-2 | Серийная версия |
M7V03E65 | Bosch MP7 | 2111-1411020-40 | 2111 | Евро-2 | Full Flash 256 Kb |
M7V08V01 KC #F58E |
Bosch MP7 | 2112-1411020-50 | 2112 | Евро-3 | Серийная версия |
M7V08X03 KC #350C |
Bosch MP7 | 2112-1411020-50 | 2112 | Евро-3 | Серийная версия |
M7V08X04 | Bosch MP7 | 2112-1411020-50 | 2112 | Евро-3 | 2 Серийная версия |
M7V08V01F | Bosch MP7 | 2112-1411020-50 | 2112 | Евро-3 | Full Flash 256 Kb |
M7V16V12 KC #F3C1 |
Bosch MP7 | 2111-1411020-50 | 2111 | Евро-3 | Серийная версия |
M7V16V12F | Bosch MP7 | 2111-1411020-50 | 2111 | Евро-3 | Full Flash 256 Kb |
M7V16S01 KC #5CE8 |
Bosch MP7 | 2111-1411020-50 | 2111 | Евро-3 | Нет в наличии. Присылайте. |
M7V16V11 KC #F533 |
Bosch MP7 | 2111-1411020-50 | 2111 | Евро-3 | Нет в наличии. Присылайте. |
M7V16X02 KC #11D6 |
Bosch MP7 | 2111-1411020-50 | 2111 | Евро-3 | Серийная версия |
M7V20L29 KC #6551 |
Bosch MP7 | 2123-1411020-10 | 21214, 2123 |
Евро-2 | Серийная версия |
M7V20L29F | Bosch MP7 | 2123-1411020-10 | 21214, 2123 |
Евро-2 | Full Flash 256 Kb |
M7N20V31 KC #7000 |
Bosch MP7 | 2123-1411020-10 | 2123 | Евро-2 | Серийная версия |
M7N20V31F | Bosch MP7 | 2123-1411020-10 | 2123 | Евро-2 | Full Flash 256 Kb |
M7N20V32 | Bosch MP7 | 2123-1411020-10 | 2123 | Евро-2 | 2 Серийная версия |
M7N20V33 KC #64EC |
Bosch MP7 | 2123-1411020-10 | 2123 | Евро-2 | 3 Серийная версия |
M7N20V33F | Bosch MP7 | 2123-1411020-10 | 2123 | Евро-2 | Full Flash 256 Kb |
M7N21V14 KC #8949 |
Bosch MP7 | 21214-1411020 | 21214 | Евро-3 | Первая серийная версия Е3 |
M7N21X15 KC #C669 |
Bosch MP7 | 21214-1411020 | 21214 | Евро-3 | Вторая серийная версия Е3 |
M7V30L07 | Bosch MP7 | 2123-1411020-10 | 21214 | Евро-2 | «Длинная» Нива, 1,8 л Возможно мелкосерийная версия. |
M7V30L07F | Bosch MP7 | 2123-1411020-10 | 21214 | Евро-2 | Full Flash 256 Kb |
M7V20L29 | Bosch MP7 | 2123-1411020-10 | Надежда | Евро-2 | Вариант для минивэна «Надежда», 1,8 л |
Bosch M1.5.4 | |||||
M1V13O54 30-09-1997 KC #С562 |
Bosch M1.5.4 |
2111-1411020 | 2111 | Россия-83 | |
M1V13R59 12-11-1998 KC #790B |
Bosch M1.5.4 |
2111-1411020 | 2111 | Россия-83 | Текущая серийная версия, одновременный впрыск, резонансный датчик детонации. |
M1V13S64 28-04-2000 KC #941F |
Bosch M1.5.4 |
2111-1411020-70 | 2111 | Россия-83 | Серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации. |
M1V13T64 28-04-2000 KC #39CD |
Bosch M1.5.4 |
2111-1411020-70 | 2111 | Россия-83 | Текущая серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации. |
M1V03H25 27-03-2000 KC #EE5D |
Bosch M1.5.4 |
2111-1411020-60 | 2111 | Евро-2 | Первая серийная версия, попарно-параллельный впрыск, широкополосный датчик детонации. |
M1V05F05 11-11-1998 KC #21FB |
Bosch M1.5.4 |
2112-1411020-40 | 2112 | Евро-2 | |
M1V05G06 KC #5A3C |
Bosch M1.5.4 |
2112-1411020-40 | 2112 | Евро-2 | Вторая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. |
M1V05H07 24-06-2002 KC #0EE4 |
Bosch M1.5.4 |
2112-1411020-40 | 2112 | Евро-2 | Третья серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. |
M1V05I08 01-12-2003 KC #CDB5 |
Bosch M1.5.4 |
2112-1411020-40 | 2112 | Евро-2 | Четвертая (текущая) серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. |
M1V26H32 31-01-2001 KC #FE75 |
Bosch M1.5.4 |
2104-1411020 | 21044 | Евро-2 | Первая серийная версия на автомобили классической компоновки. Внимание! Прошивка работает только со своим eeprom |
© 20022019, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Решился на покупку прошивки от ледокола, уж больно ее хвалят, на основе ПО от калины спорт
( B173DR01 –> B174DT07 –> B173DD06 –> B11KSS(LR)01_priora_v7.3 –> B174DT05 e2 V4 –> B13KSS02 Е2 v2 –> B13KSS02-ver.2 (сток) –> B173DD06 ver.2)…
Прошивал сам самодельным программатором и ломаным ChipLoader… (не первый опыт)
— прошивка была с покупки авто
— кривая как незнамо что, но оно и понятно первая версия
— провалы при переключениях передач
— плаванье оборотов
— долгий завод двигателя
— расход около 9.9
— сток прошивка последней версии
— провалы при переключении с первой на вторую
— разгон с низов чуть лучше чем на предыдущей
— временами глохла при переходе в режим ХХ
— нету плаванья оборотов
— работа двигателя мягче
— расход умеренный 8.7
— прошивка из бесплатных как я понял от Паулюса
— мягкий режим работы двигателя
— более динамичный разгон с низов
— более меньший расход чем на сток 8.1
— нет провалов между переключениями передач
— неплохой пуск двигателя
— нет плавучих оборотов
первые впечатления
— разгоняется с низов очень быстро
— провалов между переключением скоростей нет
— показалось что движок работает как то жестко
— блин проехал пять километров расход на 100 показывает 19.9 литров (че за фигня еще не понял)
— обороты перестали плавать
впечатления от 2 дня обкатки
— покатался сегодня в принципе доволен прошивкой
— если топить тапку в пол то соответственно и расход приличный
— если ехать по трассе как пенсионер не более 110 то расход у меня по БК 7.5 на 100.
впечатления от 4 дня обкатки
— млять не могу понять в чем дело стоит машина прогревается минут 15 расход возрастает до 19.9 литров начинаю ехать расход постепенно падает… как то не нравиться мне это.
— динамика разгона по прежнему на высоте. этим доволен…
Startpower 2010 B174DT05 e2 V4
День первый
— расход вообще супер 7.4 по трассе
— работа двигателя мягкая
— разгон на низах конечно не впечатлил, после ледокола
— провалов между передачами нет
— поддергиваеться когда едешь очень медленно не нажимая педаль
День второй
— расход немного увеличился 8.8 (с чем связано не знаю)
— заводиться хорошо
— следующие прошивки B13KSS02 Е2 v2 и B174CR03 e2 от паулюса
— блин писец какой то расход у этого софта просто ограменный 10.8л
— динамика с низов опять же хорошая
— ставим сток от калины B13KSS02 Е3 пробуем катать его
— расход пока около 8.2
— был один раз замечен провал между 1 и 2
— мягкая работа двигателя
— разгон с низов как то неопределенно
— решил остаться пока на ней
— расход по трассе 7.5
— расход по городу 8.7
— разгон с низов как то неопределенно
— нету подёргиваний при езде на 2
— заводиться отлично
— мягкая работа двигателя
ребят,а какая хорошая прошивка в мотомастере на бош 797
B174DR04 ставится взамен всех других серийных версий –
B174DT05
B174DT06
B174DT07
B174DR04
В прошивке поддерживаются две скорости вентилятора ОЖ и кондиционер. ХХ в режиме
кондиционирования – 1000 об.
Добавлено через 4 минуты
В пятницу купил и залил прошивку Сергея Васильевича с помощью ST10Flasher. С полной уверенностью могу сказать, прошивка Павла(Paulus), которая была у меня залита официальным представителем, детский лепет по сравнению с прошивкой Сергея Васильевича. Залил I373DA02 (М73 Е-0), машинка преобразилась: очень устойчивый холостой ход, очень мягко и тихо работает двигатель, замечательная эластичность, добавилась тяга на низах, работа кондея практически не оказывает влияния на двигатель, расход по трассе снизился, детонации нет даже на 92-м бензине. В общем все супер! Всем советую
Полностью согласен. До этого катался и на Паулюсе и на Ледоколе прошивка Сергея Васильевича намного лучше.
Блок БОШ797+
В этом и фишка. детонация не есть хорошо.
Теперь могу немного рассказать о прошивках. "Ледорубоские" прут, но и кушает хорошо. от фельдмаршела . кручу все что могу, а результата нет. один звон. дальше продолжать?
Продолжать конечно. А то у меня лежит B174DR04_Е-2, думаю шить или нет.
скажите, а как связаться с легендарным Сергеем Васильевичем,что бы обговорить вопрос покупки прошивки?
Добавлено через 4 минуты
и к стати,почему это так резко сменилось мнение о прошивках ПАУЛЮСА,насколько я знаю ПАУЛЮС на рынке прошивок уже более 15 лет,многие его хвалят,не попахивает ли тут очередным пиаром нового конкурента?
#igrok#, связаться с Сергеем Васильевичем и купить у него прошивки можно на club.motor-master.ru . Там есть отдельная тема "Коммерческие прошивки", под ником Sergey скрывается Сергей Васильевич (СВ), будут вопросы, пишите ему в личку.
А по поводу компетентности и профессионализма СВ, можете почитать одно из его произведений по ссылке http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=182&t=3958
P.S. Я для себя выбор сделал и навязывать ни кому не собираюсь.За последние две недели купил и залил друзьям его прошивки на две калины, шниву и приору. Отзывы от всех сугубо положительные, хотя одна калина и шнива до этого катались на паулюсе.
#igrok#, связаться с Сергеем Васильевичем и купить у него прошивки можно на club.motor-master.ru . Там есть отдельная тема "Коммерческие прошивки", под ником Sergey скрывается Сергей Васильевич (СВ), будут вопросы, пишите ему в личку.
А по поводу компетентности и профессионализма СВ, можете почитать одно из его произведений по ссылке http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=182&t=3958
P.S. Я для себя выбор сделал и навязывать ни кому не собираюсь.За последние две недели купил и залил друзьям его прошивки на две калины, шниву и приору. Отзывы от всех сугубо положительные, хотя одна калина и шнива до этого катались на паулюсе.
Что то не отвечает Сергей Васильевич
Вот что написано у Сергей Василича на сайте
ПРИОРА – 1.6л 16кл
B174DR03_E-0
B174DR03_E-2
B174DR03_E-3
В данной прошивке B174DR03 задействована одна скорость вентилятора системы охлаждения.
Применять её и вместо стоковых:
B173DR01
B174DR03
B174DR04_E-0
B174DR04_E-2
Данная прошивка B174DR04 ставится взамен всех других серийных версий –
B174DT05
B174DT06
B174DT07
B174DR04
В прошивке поддерживаются две скорости вентилятора ОЖ и кондиционер.
ХХ в режиме кондиционирования – 1000 об.
Я там задал вопрос. Здесь ткните носом на тему про 1 и 2 скорости вентилятора.
У меня родная была DR03, машина с кондером и 2мя вентилями.
Купил прошивки у СВ, взял две одну евро0 вторую евро2. Одна стоит 1000, если две брать то 1200. Прошился в сервисе. Блок М73 итэлма. Катаюсь уже неделю. Пока доволен. До этого была прошивка от ледоруба I373LR02 V7.3 Динамика устраивала вполне, но в жару слишком часто проскакивает детонация при нагрузке, даже когда с места трогаешься. Прошивка СВ вообще не детонирует, динамика может чуть и меньше но плавность набора оборотов очень мягкая, даже звук двигателя при разгоне стал тише на порядок, на низах едет уверенно, на 2 и 3 уже с 1200-1500 вполне уверенный разгон. С места трогается плавнее, единственное с кондиционером динамика стала хуже, почти как на штатной прошивке.
Жаль что с кондиционером улучшений нет, а без кондиционера у меня и так хорошо едет.
Купил прошивки у СВ, взял две одну евро0 вторую евро2. Одна стоит 1000, если две брать то 1200. Прошился в сервисе. Блок М73 итэлма. Катаюсь уже неделю. Пока доволен. До этого была прошивка от ледоруба I373LR02 V7.3 Динамика устраивала вполне, но в жару слишком часто проскакивает детонация при нагрузке, даже когда с места трогаешься. Прошивка СВ вообще не детонирует, динамика может чуть и меньше но плавность набора оборотов очень мягкая, даже звук двигателя при разгоне стал тише на порядок, на низах едет уверенно, на 2 и 3 уже с 1200-1500 вполне уверенный разгон. С места трогается плавнее, единственное с кондиционером динамика стала хуже, почти как на штатной прошивке.
С кондером также как на стоковой тупит? Просто я тоже хотел заказать прошу у СВ.
Поставь эту, звякает меньше едет нормально для боша797+
Поставил эту прошивку, да не звякает едет вполне бодро по моему лучше чем Калина-спорт, расход без кондера 6-7 , но вот детонация есть, без кондера еще нормально а вот с кондером четко и устойчиво детонирует и при чем если на него смотреть а так в салоне не ощущается.
Добавлено через 2 минуты
Прошивки от СВ неплохие не хуже других, менее требовательны к качеству бензина(нет детонации), более мягкие(без рывков), много машин сделано все довольны.
Гдеб ее найти потестить.
Спасибо, прошивку получил, уже установил ежу тестирую, прошивкой СВ я доволен, однозначно лучше чем сток Калина-спорт, сразу заметил плавный холостой ход, детонация обычная как и должна быть что с кондером что без, при включении кондера набирает обороты до 1000 и спокойно запускаются вентиляторы без передрагиваний и падении оборотов, видимо сказывается 2-х скоростной принцип работы вентиляторов. подъем на низах лучше, при трогании нет вздоха двигателя, скорость набирает бодренько, по моим замерам получилось так;
Разгон до 100км—-12.5сек
Расход по городу при спокойной езде 60 км- 6 л с кондиционером 6.8л
Расход по трассе при 100км на 5 передаче 4.3л с кондиционером 5.5л
Вообщем прошивка явно не тупит для своих характеристик. Однозначно я ее оставляю..
Добавлено через 1 час 26 минут
На счет кондиционера: буквально на днях пришлось поработать по поводу его работы, были пытаны на трех одинаковых приорах момент включения и отбора мощности, так результат сильно удивил, что коэф. нагрузки у каждой по разному, отсюда вывод, что настраивать каждую машину следует ИНДИВИДУАЛЬНО.
Вот каждый кто хочет тот себе сам индивидуально и настраивает себе Приору, а не у каждого в городе есть мастер который бы сел в машину и настраивал бы ее индивидуально по всем параметрам, мало кто в этом вообще разбирается в основном вот только прошивки менять и могут..
Для начало надо спросить сколько это будет стоит у нормального мастера, ценник будет думаю очень приличный. Да и смысла нет откатывать стандартный двс.
Вот вот, и не факт еще что сделают лучше чем было.