No Image

Блок управления отопителем ваз 2110 европанель

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 412 просмотров
20 августа 2019

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Каталожный номер: 2170-8128020

Блок управления отопителем 2110. Для автомобилей ВАЗ 2110-2112 с новой панелью.

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru

Не нашли нужный товар.

Хочу поблагодарить интернет магазин AVTOZAP63.RU. Заказывали колпачки ступицы диска литого R17 Лада Веста SW Cross почтой России. Посылку быстро отправили, шла в течении недели. Товар хорошо упакован, все пришло в целом виде. Мы очень довольны. Большое спасибо магазину AVTOZAP63.RU

Людмила Анатольевна Васенко
31.07.2019 18:49

Спасибо за посылочку. заказали электроподъёмники на ваз 2106. пришли очень быстро.не смотря,что шло почтой России, 5 дней до Воронежа!! спасибо за сотрудничество. магазин рекомендую

Ирина
29.07.2019 08:51

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Электронный блок климат контроля Gamma GF 512 устанавливается на автомобили "десятого" семейства ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 с европанелью.

Описание прибора Gamma GF 512

Помимо управления системой климат контроля автомобиля, данное устройство совмещает в себе и полноценный маршрутный бортовой компьютер со всеми функциональными возможностями компьютера.

Блок устанавливается на панели приборов в гнездо блока САУО (Системы Автоматического Управления Отопителем).
В этом случае остается свободным одно DIN место, которое можно использовать как вещевой отсек или для размещения дополнительного оборудования.

Если Gamma GF512 устанавливается в "европанель", то Gamma GF412 устанавливается в старую панель.

Gamma GF 512 является обновлённой версией своего предшественника Gamma GF 511 с той лишь разницей, что GF 512 оснащен ещё и электронным блоком управления отопителем. Внешний вид по сравнению с предыдущей версией не изменился.

Управление электронным блоком

Управление тоже осталось прежним: 4 вертикально расположенные кнопки и энкодер (орган управления, реализующий функции поворотного и нажимного переключателя) расположены с правой стороны.
Изменился только экран, теперь он представляет собой графический дисплей с разрешением в 128х64 точки и синей подсветкой, программируемый на 6-ть мультипараметров, которые вы задаёте сами.

Функциональность устройства

Gamma GF512 совмещает в себе функции САУО и МК, т.е. он поддерживает заданную температуру в салоне автомобиля и при этом выполняет все функции бортового компьютера.

Регулятор температуры в салоне GF 512 позволяет определяет температуру воздуха за бортом, обеспечивает автоматическое управление отопителем, опция включения/выключения кондиционера, регулирует направление потока воздуха, устанавливает задержку на включение вентилятора отопителя.

Подключение Gamma GF512

Подключение GF 512 простое, благодаря подробной инструкции по подключению и эксплуатации.
Для работы БК в полном объёме необходимо подключить фишку от стандартного блока отопителя, +, -, + для подсветки, провод К-линии в колодку диагностики для считывания данных с контроллера ( ЭБУ ), провод к датчику топлива для верных показаний.

Предназначен для установки вместо блока управления отопителем на:

  • Lada 2110 европанель
  • ВАЗ 2111 европанель
  • ВАЗ 2112 европанель

Gamma GF 512 работает с контроллерами:

Функциональность:

Маршрутного компьютера:

  • остаток топлива в баке
  • прогноз пробега на остатке топлива
  • общий расход топлива
  • расход топлива за одну поездку
  • пройденное расстояние за поездку
  • средний расход топлива за поездку
  • цифровой спидометр
  • средняя скорость движения за поездку
  • "черный ящик" по скорости
  • время и стоимость поездки

Мотор-тестера:

  • Мгновенный расход топлива
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Напряжения бортсети
  • Частота вращения вала двигателя
  • Положение дроссельной заслонки
  • Массовый расход воздуха
  • Угол опережения зажигания
  • Положение регулятора холостого хода
  • Ионизатор

Мультидисплея:

Обзор на экране 3 мультидисплеев:

  • маршрутных параметров
  • мотор-тестера
  • органайзера

Спорт-экрана:

(работает только в режиме подключения к датчику скорости)

  • достигнутая скорость движения
  • время разгона до 100 км/ч
  • время прохождения мерного участка
  • максимальные обороты достигнутые при разгоне

Диагностики контроллера:

  • определение типа контроллера системы впрыска и номер прошивки
  • диагностические коды системы впрыска с расшифровкой ошибок
  • стирание ошибок из памяти контроллера
  • очистка оперативной памяти контроллера

Аварийного сигнализатора:

  • Опасный перегрев двигателя
  • Недопустимое напряжение бортсети
  • Превышение порога скорости и оборотов

Напоминания о:

  • необходимости замены масла ДВС
  • необходимости замены масла КПП
  • необходимости замены свечей
  • необходимости замены воздушного фильтра
  • необходимости замены топливного фильтра
  • необходимости замены ремня ГРМ
  • необходимости замены ремня генератора

Органайзера:

  • Часы
  • Календарь
  • Будильник
  • Температура воздуха

Технические характеристики:

  • Рабочий диапазон напряжения питания 10.5 . 15.0 В
  • Средний ток потребления мА

при включенной подсветке 200
при выключенном зажигании 20
(без учета центром управления вентилятором отопителя) 0.6

  • Рабочий диапазон температуры С -20 . +65
  • Габаритные размеры, мм, не более 190х60х70
  • Масса, кг, не более 0,5

Гарантия

Гарантия на Gamma GF 512 составляет 6 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Качественная работа печки автомобиля в зимнее время — это одно из главных условий для комфортного вождения. В отечественных транспортных средствах, даже в новых моделях, отопитель является одним из проблемных элементов, который очень часто выходит из строя. И если летом на это можно закрыть глаза, то в холода сразу же приходится принимать меры для устранения проблемы.

Для ликвидации неисправности для начала важно диагностировать, какой элемент отопительной системы автомобиля вышел из строя, и отремонтировать неработающий узел. Проще всего обратиться к специалистам за помощью, однако их услуги не очень дёшево оцениваются. Очень часто владельцы транспортных средств занимаются устранением неисправностей и ремонтом отопителя самостоятельно, так как отечественные автомобили отличаются высокой ремонтопригодностью.

В этой статье пойдёт речь о том, как диагностировать неисправность блока управления отопителем ВАЗ-2110 и отремонтировать его своими руками.

Особенности конструкции блока управления печкой ВАЗ-2110

Одна из распространённых проблем отопительной системы, с которой сталкиваются владельцы ВАЗ-2110 — это выход из строя или неправильное функционирование блока управления печки. Десятки с завода оборудованы печками, координирование которых происходит через систему автоматического управления отопителем. Сокращённо систему называют блоком САУО. Основными показателями его неисправности является работа отопительной системы не во всех режимах. Если не работает одна или несколько скоростей печки, то чаще всего проблема в блоке САУО. Благодаря электронному модулю ВАЗ-2110 в салоне автомобиля поддерживается заданная водителем температура.

Прежде чем приступить к ремонту отопителя ВАЗ-2110, надо выяснить, какая именно печка стоит на вашем транспортном средстве. Автомобили, которые были выпущены до сентября 2003 года, оборудованы печками старого образца. Соответственно, есть значительные отличия в конструкции, на которые при ремонте важно обратить внимание.

Блок САУО состоит из электронных элементов, координация которыми происходит с помощью рукояток на центральной консоли машины.

Блок управления печкой ВАЗ-2110 оборудован контроллером с двумя рукоятками. Правая рукоятка отвечает за включение определённой скорости вентилятора. За переключение его скоростей непосредственно отвечает дополнительный резистор. В печках старого образца стоят резисторы на две или три скорости вентилятора. В печках нового образца стоит модифицированный резистор РДО 2123–2118022. Блок координирования работы усовершенствованной модели печки имеет четыре скорости и не имеет режима авто.

Левая рукоятка отвечает за включение температурного режима в салоне транспортного средства. В зависимости от положения рукоятки подаётся информация о заданной температуре воздуха на микроредуктор привода заслонки и с помощью контроллера устанавливается необходимое положение задвижки. С помощью регулятора можно выставить температурный режим от шестнадцати до тридцати градусов за Цельсием.

До 2003 года в автомобилях были установлены печки старого образца с четырёх- и пятипозиционными контроллерами, которые на сегодня сняты с производства, и их очень тяжело найти. А также простой блок управления отопителем ВАЗ-2110 не подходит на модели машин, которые выпускались после 2003 года и оборудованы с завода модифицированными печками.

Соответственно, прежде, чем покупать детали для ремонта системы отопления транспортного средства, надо посмотреть в технической документации, какая именно модель отопителя стоит на вашей десятке. Отличаются печки не только блоком САУО, а и радиатором отопителя, микроредуктором, резисторами.

Диагностика исправности и демонтаж блока управления печкой

Модуль САУО находится на центральной консоли машины и отвечает за правильный обогрев салона. Ремонт блока управления печкой ВАЗ-2110 требует определённых знаний в электронике, потому прежде, чем приступить к ремонту детали, надо определить, действительно ли проблема в самом электронном модуле.

Для этого надо изначально демонтировать агрегат и установить на его место заведомо исправную деталь. Возьмите блок САУО у друзей или в сервисном центре для диагностики отопительной системы вашего авто.

Прежде чем выполнять какие-либо работы в автомобиле, которые касаются электроники и проводки, отключите питание аккумулятора во избежание замыкания или перегорания электронных элементов.

Дальше можно приступать непосредственно к снятию агрегата, через который производится координирование функциональности печки. Для этого изначально демонтируются кнопки, которые находятся по бокам печки. Регуляторы отопителя обязательно надо переключить в нулевые позиции. Только после этого можно вытянуть модуль. Делать это надо очень аккуратно, так как к задней стороне агрегата подключены штекеры питания. Как только вы их увидите, их надо осторожно отсоединить, чтобы не повредить контакты. На этом демонтаж можно считать завершённым.

На штатное посадочное место устанавливается рабочий блок, и проверяется работа отопительной системы автомобиля. Если с новым агрегатом печка функционирует правильно, значит, неисправность в самом блоке САУО. В ином случае надо диагностировать другие элементы отопительной системы.

Ремонт блока управления отопителя ВАЗ-2110 своими руками

Если выяснилось во время диагностики, что проблема именно в модуле управления печкой, значит, его необходимо попытаться отремонтировать или установить новую деталь. Так как цена на новые электронные агрегаты довольно высокая, правильным решением будет произвести ремонт управляющей детали, тем более что для этого необходимы лишь базовые знания электроники, умение пользоваться тестером и паяльником при необходимости.

Прежде чем приступить к работе, надо разобрать блок управления отопителем. Для этого с демонтированного предварительно электронного модуля снимается с защёлок передняя крышка с регуляторами. Дальше отсоединяется специальная стеклянная накладка. С помощью отвёртки откручиваются два винта на передней панели агрегата и один на задней стенке. После этого верхнюю крышку модуля можно снять, делать это надо очень аккуратно, чтобы не повредить контакты внутри детали.

Внутри модуля имеются электронные дорожки, контакты и резисторы, которые отвечают за качественное функционирование контроллеров отопительной системы автомобиля. Надо провести осмотр всех контактов, электронных дорожек на плате, резисторов и перемычек. От высоких рабочих температур может сильно нагреваться плата, что повлечёт за собой отсоединение контактов. Особое внимание надо обратить на места подачи питания, произвести зачистку контактов. Если есть видимые повреждения электронной цепи, необходимо осуществить пайку повреждённых элементов. Параллельно с помощью тестера и омметра проверяется функциональность электронных элементов и резисторов, которые находятся на плате. При необходимости производится замена неработающих деталей на плате модуля САУО.

После устранения неполадок блок управления отопителя собирается в обратном порядке и устанавливается на своё штатное место. Дальше надо подключить питание аккумулятора и проверить работу отопительной системы транспортного средства, при необходимости производится регулировка контроллера отопителя.

Регулировка контроллера печки

Завод-производитель предусматривает обогрев салона до указанной температуры за пятнадцать минут с отклонением до двух градусов. Ручкой контроллера надо выставить комфортный температурный режим в салоне машины.

Чтобы проверить правильное функционирование печки, используйте обычный ртутный комнатный градусник. Если по истечении пятнадцати минут салон не прогрелся до необходимой температуры, контроллер необходимо отрегулировать.

Для этого вытяните обратно модуль управления печкой и вращайте регулятор температурного режима сначала до максимального значения, потом в обратную сторону. После проведения таких действий установите агрегат на место и ещё раз проверьте работу печки.

Параллельно надо произвести проверку работы заслонок отопителя. Если при переключении температурных режимов присутствуют посторонние звуки, тогда надо проверить состояние заслонок. Если холодный воздух поступает хорошо, а горячий почти не поступает — тогда неисправна нижняя заслонка. При отсутствии нормального потока холодного воздуха при хорошем поступлении горячего — проблема с верхней заслонкой. Причина может быть в деформации заслонок под действием воздуха разных температур. В этом случае лучше заменить штатные пластиковые заслонки алюминиевыми аналогами, которые более стойкие к температурным перепадам.

После регулировки контроллера все элементы отопителя устанавливаются на штатные места. Сборка производится в обратном порядке.

Подведём итоги

Неисправности блока управления печкой ВАЗ-2110 могут повлечь за собой как некорректное функционирование отопительной системы автомобиля, так и полный отказ работы печки. В холодную пору года это отразится не только на комфортном пребывании в салоне автомобиля, а и на безопасном вождении для водителя транспортного средства.

Ремонт блока управления печкой можно произвести собственными силами, имея базовые знания по электронике, желание работать и повышать свой комфорт.

Качественный ремонт и своевременные регулярные проверки блока перед наступлением холодов помогут вам сэкономить деньги на услугах по ремонту печки в сервисных центрах и покупке дорогостоящих элементов отопительной системы.

Комментировать
0
1 412 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector