No Image

Блокировка заднего моста форд транзит

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 189 просмотров
20 августа 2019

И так, свершилось! Доделал систему управления блокировкой дифференциала. Не обошлось и без пустых трат денег, таких как изготовление вакуумного гидроцилиндра и покупки неподходящего клапана.

По принципу работы в оригинале стоит вакуумный гидроцилиндр который и нажимает на рабочий цилиндр штока блокировки. Решил я смастерить такую штуку из вакуумного усилителя сцепления от isuzu (богдан, эталон). Выкинул все потроха изнутри, герметизировал клапан, просверлил отверстие в корпусе для связи мембраны с атмосферой, для компенсации давления камеры разряжения. Прикрутил главный цилиндр, вся эта штука работала на УРА.

Но внешний вид и громоздкость меня в корне не устраивала. Порыскав по разборкам нашел заводской вакуумный привод от sprinter’a. Меня очень удивило как они в такую маленькую штуковину размером 12см в диаметре, впихнули весь механизм.

Все подключил и стал вопрос управления, ведь надо открывать и закрывать как то вакуум. Хотел купить что-то из оригинальных клапанов по типу управления ЕГР или Актуатором турбины, но цена на эти вещи просто "убивала". Нашел подходящий по принципу действия клапан от управления холостым ходом карбюратора ВАЗ, ГАЗ. Если кому надо его номер 1902.3741

Все соединил, подал питание и все работает. При отключении питания, клапан закрывался и подтягивал атмосферу для возврата вакуумного цилиндра

Подключил обыкновенную кнопку с фиксацией на центральной консоли, просто для тестов. В скором времени соберу контроллер для задействования родной кнопки ESP, так как ESP больше не нужен и ABS не работает.

Правда индикацию не много видоизменю. В ней есть две лампочки, желтый OFF и зеленый подсвечивает буксующее колесо. Работать будет по следующему принципу: в отключенном состоянии будет гореть желтым OFF и красным подсвечивать колесо, при включении надпись OFF тухнет и зеленым засветит колесо при замыкании датчика на самой блокировке .
К сожалению к фордам 2000-2006 не было комплектации с принудительной блокировкой дифференциала потому и кнопки такой нету, с других машин использовать не хочу, так как в родное гнездо не поставишь и ковырять и без того дырявую панель не хочу. Мне кнопок стеклоподъемников хватает 🙁

Когда выпадет снег или заеду в болото то обязательно сделаю видео работы блокировки. А там уже и статейку про контроллер напишу…

ООО "ДАК" разработало и серийно выпускает блокировоки дифференциала для передних и задних мостов автомобилей Ford.
Эти самоблоки можно установить в редукторы мостов Тойота размерностью главной пары 7"; 8"; 8,5"; 9" дюймов.
Машина с блокировкой ДАК эффективно движется по бездорожью, устойчива на льду, адекватно управляется на асфальте.
ДАК (Дифференциал Автоматический Красикова) – первый серийно выпускаемый, шариковый самоблокирующийся дифференциал
со 100% блокировкой, изобретённый Красиковым В. Н. Изобретение запатентовано в России (патент на изобретение № 2319875), США, Китае.
Применяемость, технические характеристики и цены блокировок ДАК на машины марки Форд приведены ниже на этой странице.

Скидка на блокировку дифференциала ДАК – 5%! Успей купить!

Блокировка DAK 421 Ford для переднего моста

Maverick 1988 – 1994
Количество шлицов полуоси 31
Диаметр полуоси 32.0 мм (1.26")
*Только для полуразгруженных осей
Посадочный диаметр шестерни главной пары 146 мм
Количество болтов крепления главной пары на диаметре 9 на Ф 176 мм
Размеры подшипника 45,23 х 79,985 х 19,842 мм

(применимость подшипника к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей)

Скидка 1 000 на блокировку, за фото автомобиля! Как получить?

Доставка и –> по всей России

Бесплатный звонок: –> 8 800 333-39-08

Отдел продаж: 8 (831) 260-10-48

Найди свою блокировку

Индивидуальный проект каждой блокировки разработан в нашем конструкторском бюро.

Высококачественная конструкционная легированная сталь 40Х, прочная и износоустойчивая.

Каждая деталь прошла контроль качества после изготовления, обработки, и перед сборкой блокировки.

Разработана и собрана в России.
Гарантия 1 год
.

У меня на 36 Симаксах два года, полет нормальный. Ездить на них надо с головой. Работают хорошо, не подводили. Трос раз в год надо менять, закисает от грязи.

Комментировать
0
1 189 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector