No Image

Большой тест драйв лада ларгус

СОДЕРЖАНИЕ
0
637 просмотров
20 августа 2019

Само с собой, что меня, как владельца Логана интересовал оный в кузове универсал. И вот, не прошло и восьми лет, как они появились у нас в стране в свободной продаже.

Правда, собираются они не на "Автофрамосе", который итак загружен шестью моделями Renault, а в Тольятти, в связи с чем и носит на лбу не ромбик, а ладью.

Записался на тест-драйв. Салон выбрал "Автопланета" в Марьино — это дочка "Автомира", где мы покупали Логана, специализируется на продажах Лады. Открыт этот автосалон в августе месяце сего года. Конечно, к "Автомиру" претензии у меня были, но услышав, что твориться в других автосалонах (один "Пеликан-авто" чего стоит), понял, что в "Автомире" не все так плохо.

Запись производилась на сайте, в онлайн-форме, где меня среди всего прочего просили подтвердить, что стаж вождения больше двух лет. Как водится, на следующий день, ни ответа, ни привета, и вечером я позвонил продублировать заявку по телефону. Девушка записала на два часа дня в воскресенье, не спросив при этом ни имя, ни фамилию, что насторожило.

В указанный день приехал в автосалон по указанному адресу к указанному времени. И тут сразу стал проявляться фирменный почерк всего, что носит название "Автоваз". Первый менеджер, которому я попался на глаза, сразу посмотрел на меня взглядом "что это тут такое болтается?", на что я ответил фразой "День добрый, я записан на тест-драйв "Лады-Ларгус". В углу человек пять сотрудников мирно расположились около "Приоры" с кофейком и громко, со смехом обсуждали свои "Солярисы" и "Киа-Рио". Администратор салона почитывала Пауло Коэльо, обращая внимания на происходящее не больше кота, разлегшегося у входной двери. После попыток ее расшевелить, она объяснила, что менеджер, отвечающий за тест-драйв занят тем, что оформляет автомобиль другому клиенту — и показала на пустой столик, около которого ждал человек в гражданском.

Ну и кот (причем их же) с ними, я на машину приехал смотреть, а не людей. Стоит в шоу-руме Ларгус, полный фарш, 450 тысяч. Сел в машину — Логан, он и в Африке Логан.

Вернее, в Бразилии, так как для оформления торпедо Лады использовали мастер-модели с бразильской версии автомобиля. Пластик другой, пожестче и более темный, почти черный (обивки салона делаются у нас, и их поставляет другой производитель, нежели на конвейер автофрамоса). Сильного отторжения не вызвал, да и не та машина "Логан", чтобы о таких вещах рассуждать. Сидения другие. Не хуже, не лучше Логановских, просто другие (опять же, национальный поставщик). Панель приборов другая немного — тоже из Бразилии. Так как комплектация "Люкс" — ручки дверей, ручки открывания дверей, дефлекторы вентиляции, ручка КПП, элементы панели приборов, центральная часть торпедо — крашеные под алюминий. На почти черном фоне смотрится неплохо, захотелось так же своего Логаша сделать. Очешника нет вообще, даже за доп. деньги. Попробовал коробку передач — понравилось, четче включается, чем на Логане. Посадка выше — сиденье задрали вверх, чтобы от головы до приподнятой крыши было столько же места, как в Логане. Скорость будет чувствоваться еще меньше, зато обзору будет больше, и возможно не будут слепить в зеркала паркетники.

Второй ряд сидений. В машине, как в женщине, должна быть загадка. Вот и Ларгус туда же. По документам, места в нем должно быть столько же, сколько в Логане. Но вот смотрю и понимаю — места для ног меньше, диван короче и вроде как даже поуже. Промер дал ответ — вертикальная спинка более пышная и толстая, за счет чего и съела диван, пассажир сел ближе к сиденьям первого ряда и почти уперся в него коленями. Все равно, потеснившись, усядутся четверо. Полочка над головой — вещь хорошая, считаю ставить надо обязательно, даже если не идет в оснащение — так своими силами. Наконец-то появился плафон над вторым рядом! Теперь не придется в темноте на ощупь искать вещи. Из минусов — ремень среднего пассажира. Его натяжитель стоит над пятой дверью, в самом конце машины. То есть пассажир должен жутко раскорячится чтобы развернуться спиной к движению авто, потом еще нехило вытянутся, чтобы преодолеть добрый метр до заветной собачки, а потом на манер каната притянуть ремень к себе, потом держа его в руках (или зубах) развернуться, усесться, размотать ремень вокруг себя (а он намотается на него, пока пассажир будет разворачиваться, чтобы сесть как положено) и пристегнуться. Нет, я конечно привык к нелогичности Логана, но это уже перебор…

Третий ряд. Пока ехал в салон, думал "А может, семиместную имеет смысл брать?". Хотя шестое и седьмое место мне по моей жизни не нужно. Места на нем — как в моем Логане на втором ряду, хотя ноги из-за бензобака приходится задирать повыше. Зато на двоих седоков приходится метр десять ширины в плечах, и до второго ряда добрых сантиметров 40! Короче, если потесниться, туда трое сядут без особого дискомфорта. Итого вообще 9 человек с водителем. Маршрутка! К услугам пассажиров третьего ряда — два подстаканника и два кармана для мелочевки типа полуторалитровой бутылки воды. А если сложить сиденья третьего ряда, они становятся вертикально у спинки сиденья второго ряда и занимают от силы 15 сантиметров от длины багажника. При том, какой у Ларгуса багажник — это капля в море. Так что, если и брать, то только семиместный вариант.

Грузовые способности. Они именно грузовые — около 250 литров при семиместной машине, около 600 при пятиместной и 2300 при сложенном втором ряде и снятом третьем. Интересно, хоть кто-то из владельцев Ларгуса забьет весь этот объем когда-нибудь? Плюс сеточки на боковых карманах и большая багажная сетка.

Внешне — это еще более здоровый чемодан, нежели Логан. Он на десять сантиметров выше и на двадцать длиннее, плюс колесная база стала длиннее на тридцать сантиметров. То есть нечто совсем большое, квадратное и страшное (к последнему относится Вазовский передний бампер). Пока доступны серый, белый и бежевый цвет. Надеюсь, черного не придется ждать пять лет, как было с Логаном…

Ладно, вернемся к происходящему в автосалоне. К этому моменту, меня обрадовали, что за руль не пустят — стаж меньше трех лет. Что за?! На сайте написано два года. Моего знакомого в салоне "Ситроен" пустили за руль С4 со стажем год! Так что тест-драйв я пройду, но только пассажиром. Хотя такой тест-драйв мне уже и не нужен, но пойду до конца, раз уж приехал через пол-Москвы.

Во время "пяти минут" ожидания, продлившихся двадцать я заставил одного из менеджеров начать работать и подобрать мне комплектацию. Автоваз, как водится, прикололся и тут — комплектация "Норма" может быть дороже "Люкса". Вообще, эти слова — "Норма" и "Люкс" обозначают только двигатель 1.6 8-кл. и 1.6 16-кл. соответственно. Ну и наличие блестящих фенечек в салоне. Зная по опыту Логанов и по отзывам в интернете, что 16-клапанник "не едет", решил остановиться на восьмиклапаннике — благо мотор мне уже до боли знакомый. Расплатой за это стал просто черный салон, безо всякого алюминиевого оживляжа (когда я сел в такой на тест-драйвовой машине, я понял, что если я куплю Ларгуса, первым делом сменю все обивки на люксовые, ибо Автоваз умудрился сделать Логана еще более убогим).

Наступило время тест-драйва. Это был апофеоз происходящего вокруг идиотизма. Ко мне подошла девушка (милые женщины, не поймите неправильно, просто я всю жизнь видел, что в автосалонах машины водят мужчины, в том числе на выдаче и на тест-драйве, а девушки занимаются финансовыми или юридическими сторонами вопроса — оплата, кредит, страховка, постановка на учет), что немного сбило с толку. Сели в машину, она поинтересовалась, почему не дали мне сесть за руль. Я честно ответил — стаж два года и девять месяцев, по вашим правилам нельзя. Девушка искренне удивилась — ибо ее стаж составлял два года и один месяц, и вообще она первый раз ведет машину на тест-драйв и первый раз садится за руль логанообразного.

Менеджер пошла разбираться в салон, и я минут пять наблюдал шоу из серии "как ругаются сотрудники салона "Автоваз". Население салона, как в гражданскую войну, разделилось пополам — на тех кто уверен, что можно проходить тест-драйв с двух лет, и на тех, кто стоял за то, чтобы за руль пускать тех, у кого стаж три года. И ругались они честно, без дураков, почти матом доказывая друг другу свою правоту. Ладно, мне это надоело, я уже твердо был уверен, что в "Автопланете" я автомобиль никогда не куплю, тест драйв меня тоже не интересовал уже в принципе, и я решил выступить чем-то вроде ООН. Объяснив враждующим, что меня в принципе и так все очень устраивает, я забрал девушку из зоны активных боевых действий, и мы поехали с ней кататься.

Проехали квадратик по улицам протяженностью дай бог полтора километра, и толком понять я ничего не успел. Разве что на лежачем понял, что подвеска другая, но нравится она мне или нет, я понять не успел. Движок так же задорно вытягивает более тяжелый, по сравнению с Логаном, Ларгус. В одной из дорожной ситуаций девушка бесполезно стучала по подушке безопасности, надеясь выдавить из нее звук клаксона. Я посмотрел на это дело, и рассказал ей, где находится клаксон в этой машине. Она долго не верила, потом я уговорил ее понажимать-таки эту кнопочку, и, получив требуемый эффект, она выдала "Вот блин! Ни в жисть бы не нашла!" Потом еще рассказал, как на ней правильно тормозить, после того, как она чуть не превратила тест-драйв в краш-тест с участием "Фольксваген-Тигуан", благо тормоза на Ларгусе все ж поэффективнее логановских.

Поняв, что об этой машине я знаю больше ее, девушка сжалилась и втихую дала покататься на территории автосалона. Сел за руль, настроил боковые зеркала, потом взялся за салонное. Настроив его, понял — зря трудился, ничего не видно за подголовниками двух рядов и массивной стойкой дверей. Навернул кружочек, на ходу все показалось очень знакомо, разве что сцепление еще более аморфное — о том, что диски сомкнулись понимаешь не по усилию на педали, а потому что машина вообще поехала. Потом снова поменялись, и подъехав к салону девушка попросила помочь командами с парковкой этой машины. Это и поставило жирную точку в истории "Как я учил менеджера автосалона водить Логан".

Нет, машина мне жутко понравилась, и будь бы она Логаном, я бы ее взял. Но это Лада, потому когда в салоне я влезал на третий ряд, на меня упала какая-то заглушка, потом заглушка ручки складывания сидений третьего ряда осталась у меня в руках, крючки для сетки для крепления крупногабаритных грузов частично лежали в объемистом боксе для мелочевки в багажнике. Тест-драйвовая машина грохотала обивкой задней левой двери сильнее, чем грохочет Логан со снятыми обивками салона. Потому моему верному товарищу Логану придется и дальше терпеть мои запилы… =)

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Пoдкaст «Бoльшoй тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro…
Video Rating: 4 / 5

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro…

50 комментариев к записи “Lada Largus — Большой тест-драйв / Big Test Drive — Лада Ларгус”

Купил два, в кузове фургон, для не большой фирмы просто огонь, и для
брендирования места полно. Да возможно есть посимпатичнее машины этого
класса, но они почти в два раза дороже, тот же фольц. И обслуживание в
случае чего доступно, особенно в моем маленьком сибирском городке. Для
малого коммерческого транспорта идеален))

Вновь российский автопром в «Большом тест-драйве». Lada Largus удивила
Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова количеством реальных посадочных мест.
Смог ли полноценный третий ряд перекрыть минусы, которые есть у автомобиля?
Кто покупает эту машину и сильно ли тонированные стекла меняют внешний вид?

Пожалуй самый весёлый выпуск)) смотреть очень приятно и интересно, пусть
остальные будут такие же!))

гран туризмо!? хахаха Вахидов, ты че, с дуба рухнул? Просто хороший
универсал!

Машинка хороша,но как у всякого универсала в дождь и слякоть вся задница у
неё покрывается грязищей,что не позволяет рассматривать её в качестве
покупки.

Ключ без кнопок видимо имеет чип для обучения иммо, ключ с кнопками
обучается уже от иммо….
ключей с кнопками можно наделать много себе, ключ для обучения только
один…
как то так…

Многие рассуждают так. как будто всю жизнь ездили на BMW x5 — строят из
себя охеренных знатоков, Купил Ларгус (люкс) и хоть усритесь, но мне в нем
и моей семье комфортно:) 

Че Лада проплатила чтоли?)))
Только что посмотрел обзор Брилианса В5. Засрали так, что аж тошно стало. А
тут — отлизали будь здоров.

Рено Логан МЦВ старый, на свое, походу, мозгов не хватило.

В Коми Республике всегда настоящая снежная зима. Приезжайте к нам!

Ларгус классная машина, мотор мощный, багажник объемный, просто супер
машина. Я сам был очевидцем, в машине было шесть человек, багажник полный,
и с верху багажник полный. На подъем без проблем потащил. Так что Ларгус,
мощная машина. Ребята берите Ларгус, рекомендую. Удачи. 

Инкассаторы на базе ларгуса есть. Видел лично)

До 10ти минут выдержал. Зачем эти тупые шуточки и расспросы о личной жизни
совершенно посторонних людей. Мне как потребителю подобного контента
совершенно не интересно слушать о жизни каких-то людей, вместо обзора
автомобиля. Складывается впечатление, что про автомобили вы вообще не
знаете что сказать в силу тотальной некомпетентности. 

Хуита эта машина как и ведущие . 

два тупых дебила, которые нихера не понимают не в одной машине, вы как были
тупые долбоебы так ими и остались…. куча тупых понтов и полный ноль о
авто.

этот стилавин сука, как скот тупой ,бесит своими шуточками галимыми
,юморист куев почти все «остроты» ниже пояса ,хочется ебало ему расколоть,
при том что я совершенно спокойный неконфликтный человек ,вот как так?

докопались до бедной девуши,два здоровущих мужика)))

За обзор ставлю большой +.Молодцы. Сам являюсь владельцем Ларгуса 1,5 года
18000 км пробега.Да,из минусов зеркала,клаксон на ручке и нехватает
круиз-контроля.Сейчас первая проблема появилась,на холодный запуск обороты
скачут.На форумах читал,что уплотнительные кольца на дроссельной заслонке
на заводе ставят г…о.Брал 7ми местку комп-цию люкс.
Дополнительно в салоне как доп.опцию поставили парктронник,Старлайн
сигналку.Делал тонировку,вид конечно лучше.Машина
дальнобойная,периодические поездки на юга и Средняя полоса России.Трассу
держит з..сь. Расход по трассе 6.7 до 7.8.Город 8 до 9.0 литров на 100 км.

Ребят Уважаю этих пацанов! Их вклад делает людей счастливыми во всех
планах. 

подогрев это да) жопа))) Можно задеть))) летом его желательно вообще
выкинуть)

У нас такая машинка, но модифицированна )) 5 скорость удлиннили, мозги-
перепрошили на 128 лошадок)) супер машинка, езжу на работу в Москву, 150 км
в день, 15 дней в месяц, расход- 8 по трассе, 10- смешанный режим езды. ну
очень нравится. на днях привезла шкаф- обувницу в ней домой от папы-
размерами 185- на 60 см, еще даже свободное место оставалось, летом ездили
в Рязань крестить ребенка — 7 человек вполне комфортно провели время в
дороге. кондиционер летом спасает от жары, печка отлично протапливает
машинку зимой- что даже стекла открываем )) на мокрой дороге когда
свободно- запросто 150 в час едет, летом на сухой -170 , но особо не
погоняешь — везде камеры)) , тонировка спасает от жары и любопытных глаз,
в багажнике даже переодеться на пляж можно без проблем))) 

О*уенный тест-драйв мужики Респект!))

tolka adin minus. eto sama mashina.

Говно возить самая тема тачка. Но цена просто охуеть можно.

Не нравятся зеркала ,кресло руль… и сигнал… руль я не могу крутить
одной рукой… середина выпирает, кресло у меня простое с всего двумя
регулировками, вата жуткая… спина за 50 км начинает ныть… лично у
меня… ну про зеркала уже сказали…. лучше бы их длинными сделали чем эти
коротыши…а так норм тачка…. работать пойдет… 2.5 метровые панели
входят на ура…

Просьба: без мата и характеристик ведущих в обсценной форме обойтись.
Спасибо.

В «Большом тест-драйве» автомобиль 1950 года. На воссоздание
первоначального облика ЗИС-110 у мастеров из Самары ушло 4 года. В машине
нет ни одной неоригинальной детали — всё отреставрировано. Абсолютный
комфорт внутри автомобиля, эстетическое удовольствие от экстерьера и
сожаление от нынешнего состояния отечественного автопрома в новом обзоре
Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. #бтдстрана 

Партнёры проекта: Motul | Škoda | Highscreen


Комментировать
0
637 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector