No Image

Бортовой компьютер 115 х23 м инструкция

СОДЕРЖАНИЕ
0
952 просмотров
20 августа 2019

Здравствуйте! Я пишу свой отзыв после того как он у меня "сгорел" по моей вине и я приобрел уже другой бортовой компьютер: Мой отзыв о Бортовом компьютере Орион БК-16 и о том как сгорел 115Х23-М.

И вот немного обзора по БК (Бортовой компьютер) Штат 115Х23-М. Использовал на ВАЗ 2115. Походит так же для некоторых других авто Нашего производителя.

Набор функций достаточно стандартный:

Большинство функций бесполезные. Так как чтобы их использовать, необходимо немало времени потратить для настройки БК.

– Подсветка становиться чуть тусклее, при включении фар или габаритов. Это удобно в темное время суток и не совсем в солнечную погоду.

– Есть такая функция как прогрев свечей. Воспользоваться ею мне так и не удалось тогда, когда это действительно необходимо. На улице от минус 20 градусов Цельсия и БК начинает "мерзнуть", а именно экран ничего не отображает, кроме подсветки. Кнопки туго нажимаются. Звукового подтверждения нажатия кнопки нет. Соответственно, когда свечи на морозе зальются и их надо бы прогреть, то при помощи бортовика не получится этого сделать. Даже если эту функцию занести в "любимую функцию", которая вызываеться одиночным нажатием на одноименную кнопку.

– Очень полезная функция это выбор температуры включения вентилятора охлаждения. Очень полезна тем, у кого есть проблемы с перегревом мотора в следствии несвоевременного включения вентилятора. Ведь в ЭБУ запрограммирована температура включения вентилятора на 102 градуса по Цельсию, и у меня машина закипала с такой температурой.

– Сброс памяти ЭБУ. Работает нормально. Сбрасывает ошибки и полностью память ЭБУ.

– В памяти есть набор расшифровок кодов ошибок.

– В память БК можно вбить данные о страховке (дата окончания), дату замены масла, Ремня ГРМ и т. п. И БК сообщит Вам, когда необходимо произвести замену той или иной запчасти, или о завершении срока страховки.

Кнопки, как видно на фото изготовлены из того же пластика, что и корпус. Нажимаются с характерным "дешевым" щелчком. Подсветка кнопок и экрана синего цвета.

Фото сверху их архива, когда еще работал БК. Вот такого формата он отображает ошибки ЭБУ. Здесь отображен код ошибки, и если нажать кнопку "стрелка вправо" то он даст описание ошибки (расшифровку).

По левую часть БК находятся отверстия для динамика, который воспроизводит только короткие тоновые сигналы. Белый крестик слева от экрана это лампочка аварийного состояния. Загорается красным цветом при наличии неисправностей.

Задняя часть имеет стандартный разъем для подключения. В 2115 такой разъем устанавливается с завода, только более короткий. Последние, самые правые на фото контакты – для подключения выносного датчика температуры наружного (уличного) воздуха, который входит в комплект поставки.

В общем вариант приобретения такого бортового компьютера можно рассматривать как достойный внимания.

Всем доброго времени суток, дорогие друзья!
Как я писал ранее, возникли небольшие проблемы с подключением — разъема у меня совсем нет в панели. Поэтому пришлось искать обходной путь подключения — подключать собственный разъем и протягивать к нему провода.
И так, начнем. Имеем мы на руках данный БК (3200 рублей) и схемы подключения к нему (правда, для других автомобилей, нежели надо мне):

Вместе с ним был куплен разъем — 400 рублей:

Ну а теперь начинаем разбираться. Смотрим на заднюю часть БК — там 7 контактов.

Смотрим по инструкции — а там нам нужны всего 6 проводов:
— К-линия
— зажигание
— +12В
— подсветка
— "масса"
— на датчик уровня топлива

С К-линией все понятно — провод есть в комплекте и понятно, куда его втыкать. Постоянный "+" и "массу" можно взять так же с разъема OBD 2:

А можно пойти другим путем и протянуть провода с разных мест:

Но, я решил пойти путем №3 — взять все провода прямо со щитка приборов. Тем более что все равно его снимать надо. И вот, какие контакты мне надо было найти и откуда я их взял:
— К-линия взята с диагностического разъема OBD (7 контакт)
— зажигание взято со щитка приборов, белая колодка (10 контакт)
— +12В взято со щитка приборов, белая колодка (4 контакт)
— подсветка взята с кнопки включения сабвуфера (как раз рядом находится)
— "масса" взято со щитка приборов, белая колодка (1 контакт)
— на датчик уровня топлива взят контакт со щитка приборов, красная колодка (10 контакт)

Вот, вроде бы как разобрались. Идем в авто, раскладываем все необходимое нам:

А именно:
— сам БК
— инструкция по автомобилю
— инструкция по БК
— разъем под БК
— провод для К-линии
— нож
— провод двужильный 3 метра
— гофра тонкая 3 метра
— изолента
— отвертки (простые и фигурные)

И вот, начинаем работать.
Для начала удаляем все ненужные контакты с разъема, чтобы они нам не мешались и не вводили в заблуждение:

Потом разбираем панель и снимаем щиток приборов:

Ну а потом по одному проводу начинаем протягивать через панель, сразу же в гофре:

Через 30 минут неспешной работы получаем вот такого спайдермена, торчащего из приборки (на фото еще не подключен провод К-линии):

Собираем панель в исходное состояние, вставляем БК:

Вуаля! Все работает. Залезаем в меню, настраиваем нужные нам параметры:

Все радует меня. Работает исправно, все показывает. Теперь остается только до конца с ним разобраться и пользоваться:

Вот так вот. 3 года шел к этому, потратил 3720 рублей, 3 часа времени на самостоятельную установку — и все, мечта сбылась. Теперь можно еще один пунктик планов на будущее зачеркнуть на главной странице Ангела.

Всем огромное спасибо, что заглянули.
Всем добра и ровных дорог!

Позвоните, если есть вопросы

Доставка по Украине

Новая почта – наложенный платеж, предоплата.
Интайм – предоплата.

Оплата товара

Наличными при получении
На карту Приват Банка

Лучшие цены

Низкие цены на все товары

Гарантия от 1-2 года

Официальная гарантия от 1-го до 2-х лет

Самовывоз

Запорожье ул. Крепостная 87а
(бывшая ул. Грязнова)

Описание – БК Штат 115 X-23 M

Бортовой компьютер с текстовым дисплеем (16 символов на 2 строки) и синей подсветкой.

Звуковое сопровождение с пищалкой.

В этом БК нет входа для подключения газобалонного оборудования (ГБО).

Совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, ЯНВАРЬ, ИТЕЛМА, в том числе и Е-ГАЗ. 

Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.

Диагностический тестер, позволяет читать ошибки и параметры работы контроллера ЭСУД.

Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.

БК имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.

БК имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля.

Функции ПЛАЗМЕР (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), ТРОПИК (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), ФОРСАЖ (сброс памяти обучения контроллера при переключении "бензин"/"газ", приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95)

Аварийный сигнализатор критических событий, а также предупреждения об окончания срока страховки и необходимости технического обслуживания.

Инструкции и руководства ШТАТ 115 X-23 M:

Руководство по установке и эксплуатации – Скачать PDF

Прошивки и программы для бортового компьютера ШТАТ 115 X-23 M – ПО ШТАТ 115 X-23 M

Возможные варианты названий: штат, shtat, штат 115×23, штат x23, 115 x23-m, х23м, бортовой компьютер, маршрутный компьютер

Комментировать
0
952 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector