No Image

Бортовой компьютер на ваз 2114 gamma

СОДЕРЖАНИЕ
0
822 просмотров
20 августа 2019

недавно дістався знайшов на просторах інтернету бортовик Gamma GF415T… давно хотів такий собі купити, тим більше ціна була просто смішною — 350 грн… здзвонився з продавцем і вже через два дні бортовик був у мене в машині)))

GAMMA GF415Tсин — бортовой компьютер

Устанавливается на инжекторные автомобили семейства:
ВАЗ 2115, 2114, 2113, 2109, 21099.

Совместим с контроллерами:
BOSCH M1.5.4/MP7.0/M7.9.7/ Январь 5.1/VS 5.1/7.2/M7.3(Евро-3), "Интелма", "Автел".

Графический дисплей 132х32:
-ЖКИ синяя подсветка.

Группа компаний "FERRUM", по праву занимающая лидирующие позиции на отечественные рынке автомобильной электроники, представляет Вашему вниманию новейшую модификацию бортового маршрутного компьютера GF 415T.
Как и предыдущая версия бортового компьютера маршрутного компьютера, GAMMA GF 415T предназначен для установки в штатное гнездо панели приборов автомобилей семейства LADA Samara (2109, 21099, 2113, 2114, 2115).
GAMMA GF 415T унаследовала лучшие черты бортового маршрутного компьютера GF 415 — удобное управление, продуманный дизайн, широкая гамма реализуемых функций.
Новый оригинальный высококонтрастный графический дисплей GAMMA GF 415T, произведенный по морозоустойчив (гарантированно работает при температуре до — 20 С) и оптимизирован по углу обзора для Вашего автомобиля.
Существенно расширен диапазон регулирования яркости экрана.
В конструкции GAMMA GF 415T появились энергонезависимые кварцевые часы.
На дисплее GAMMA GF 415T водитель может одновременно наблюдать два мультидисплея на выбор. с параметрами автомобиля вместо одного, как это было ранее в изделии GF 415, причем переключать мультидисплеи можно одним нажатием на энкодер.
В конструкцию нового GAMMA GF 415T внесены существенные изменения, учитывающие последние достижения технического прогресса в области автомобильной электроники и наработки конструкторской службы группы компаний "FERRUM" в части улучшения качества продукции и дальнейшего совершенствования логики управления.

• Маршрутного компьютера
• Диагностического тестера
• Аварийного сигнализатора
• Часов реального времени
• Будильника
• Календаря
• Определяет остаток топлива в баке
• Определяет коды неисправностей контроллера
• Определяет температуру воздуха за бортом
• Динамические параметры
• Группа технического обслуживания
• "Ионизатор" — низкотемпературный запуск двигателя
• Высокоинформативный мультидисплей — 4 параметра
• Индикатор графический с разрешением 132 х 32 точки

• Коды ошибок
• Замена свечей
• Замена ремня ГРМ
• Замена масла КПП
• Замена масла ДВС
• Замена топливного фильтра
• Замена воздушного фильтра
• Остаток топлива в баке
• Прогноз пробега на остатке топлива
• Общий расход топлива
• Расход топлива за поездку
• Пробег за поездку
• Цифровой спидометр
• Средняя скорость движения за поездку
• Черный ящик по скорости
• Время поездки
• Стоимость поездки
• Мгновенный расход топлива
• Температура охлаждающей жидкости
• Напряжение бортовой сети
• Частота вращения коленвала
• Положение дроссельной заслонки
• Массовый расход воздуха
• Угол опережения зажигания
• Положение регулятора холостого хода
• Опасный перегрев двигателя
• Недопустимое напряжение бортсети
• Превышение порога скорости
• Время разгона до 100 км/час
• Максимальная скорость за поездку
• Время прохождения мерного участка

Привет всем) В общем, подогнали мне бк Gamma GF 215 . Стоял он у брата в пятнашке и подсоединен был просто на жгут, предназначенного для бортовика. И вроде бы он у него работал, сам он на него толком внимания не обращал и не разбирался в нём. Для него это был просто цифровой спидометр.
Так вот, думал, что и у меня так прокатит, но не тут то было. Подключил я значит в этот штекер и дал зажигание. Бк загрузился и выдавал мне все результаты брата. После я нашел в просторах инета как это дело исправить. Сбросил, подключил и дал снова зажигание. Прошелся по менюшке и убедился в том, что всё пусто. День так покатался. На следующий день, решил глянуть, что умеет этот Бк. Загуглил его и увидел много-много функций, не найденных мною. Начался разбираться. Подключал я бк впервые и у брата тоже его вродь как не было. Как оказалось, у меня не хватало К-линии. Нашел схемку и подключил. НО никаких изменений не последовало. После многих попыток заметил, что если сразу после зажигания пролистать менюшку, то появляются те самые функции, но потом исчезают и более не доступны. Вот проблема. Решения не знаю.

Выкладываю второй раз.
Выложив впервые, меня осенило что я что-то не так сделал и удалил запись.
После проделки манипуляций, проблемы не решилась. Так же нет связи.
Быть может я че-то не так делаю или с Бк проблемы.

Бортовой компьютер Gamma GF 215T обладает стильным, чёрным корпусом с графическим дисплеем, который имеет разрешение 128х32 точек – такой дисплей пришёл на замену текстового, двух строчного дисплея, которым была оснащена предыдущая версия данного БК. Преимущество такого дисплея на глаза: оптимизированый угол обзора, а значит днём при ярком солнце вы сможете разглядеть каждый символ, отображаемый на БК, высокоинформативный мультидисплей на 4 параметра, который позволит разом просматривать нужные Вам показатели Вашего автомобиля, при этом отображаемые параметры вы задаете сами.

Управляется GF 215T с помощью вертикально расположенных кнопок по обеим сторонам экрана. Данный БК обладает стильным, чёрным корпусом с графическим дисплеем, который имеет разрешение 128х32 точек – такой дисплей пришёл на замену текстового, двух строчного дисплея, которым была оснащена предыдущая версия данного БК. Преимущество такого дисплея на глаза: оптимизированный угол обзора, а значит днём при ярком солнце вы сможете разглядеть каждый символ, отображаемый на БК, высокоинформативный мультидисплей на 4 параметра, который позволит разом просматривать нужные Вам показатели Вашего автомобиля, при этом отображаемые параметры вы задаёте сами.

ФУНКЦИИ:

Аварийный сигнализатор:

— Предупреждение о включенных габаритах;

— Превышение порога скорости;

— Превышение порога оборотов двигателя;

— Превышение температуры ОЖ;

— Выход за указанный диапазон напряжения питания;

Диагностические параметры (ЭСУД):

— Положение регулятора холостого хода (для ЭПГ);

— Напряжение бортовой сети;

— Положение дроссельной заслонки;

— Угол опережения зажигания;

— Температура охлаждающей жидкости двигателя;

— Отображение паспорта ЭБУ;

— Чтение сервисной книжки;

— Сброс накопленных контроллером ошибок;

— Считывание кодов неисправностей (ошибок);

Информация:

Маршрутные параметры:

— текущие обороты двигателя;

— пробег автомобиля за поездку;

— мгновенный расход топлива;

— средний расход топлива за поездку;

— средняя скорость за поездку;

— уровень топлива в баке;

— прогноз пробега на остатке топлива;

— текущая скорость автомобиля;

— максимальная скорость автомобиля за последний километр;

Комментировать
0
822 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector