No Image

Brc или digitronic что лучше

СОДЕРЖАНИЕ
0
628 просмотров
20 августа 2019

Отличия ГБО: сильные и слабые стороны оборудования популярных производителей

Какой бренд ГБО выбрать?

Вопрос, какой бренд ГБО выбрать, возникает у каждого, кто задумывается об установке газа на автомобиль. На рынке сегодня достаточно много производителей газового оборудования, каждый из них применяет собственные технологии при разработке ГБО и учитывает множество факторов, влияющих на качество оборудования.

На сегодняшний день производителей газового оборудования великое множество. Мы предлагаем нашим клиентам для установки оборудование брендов Alpha, Digitronic, Lovato, OMVL и BRC. Нам часто задают вопрос: какое оборудование лучше и что будет хорошо работать на конкретном автомобиле.

Мы просмотрели множество статей, форумов и отзывов в интернете и увидели много устаревшей информации. Рынок ГБО постоянно меняется, производители работают над ошибками и улучшают свое оборудование, устраняя его недостатки. Мы уже более 20 лет работаем с ГБО и, основываясь на своем опыте и опыте наших коллег, решили создать свежий материал, где собрали сильные и слабые стороны оборудования тех брендов, с которыми мы работаем, чтобы нашим клиентам было проще определиться с выбором.

Андрей Фролов, технический директор «Газсервис»

Основные характеристики оборудования

Оборудование «Alpha»

ГБО Alpha — оборудование 4 поколения, которое отвечает всем современным требованиям безопасности. Комплектующие разработаны в Италии. Программное обеспечение — полностью отечественного производства, что позволяет оборудованию отлично работать в самых разных климатических условиях и подстраиваться под разное качество топлива.

Alpha —инжекторная система распределенного впрыска газа в цилиндры, пользующаяся спросом и доверием более 200 установщиков по всей стране и являющаяся единственной и самой популярной системой отечественной разработки подобного класса.

Данный вид ГБО является Российской разработкой с инновационной системой пересчета топливных данных автомобиля. Аналогов данной системы пока нет. Очень хорошо работает практически со всеми автомобилями, не исключая турбо-моторы, а также автомобили с изменяемыми впрысками топлива. Блоки Alpha M поддерживают работу с моторами вальвотроник.

  • Программное обеспечение
    ПО — собственная разработка компании с простым и понятным интерфейсом. Существует очень удобный калькулятор для правильного подбора настроек оборудования для конкретного автомобиля. Очень широкий ассортимент дополнительных функций. Имеется индикатор кодов неисправностей системы, который выводит код на переключатель. При знании программного обеспечения очень просто и быстро определять неисправности автомобиля.
  • Блок управления
    Блок управления исполнен в пластиковом, не влагозащищенном корпусе. Разъемы и провода системы хорошего качества.
  • Редукторы
    Оборудование оснащается газовыми редукторами Tomasetto, отличающимися практичностью и надежностью. Данные редукторы имеют широкую линейку мощностных характеристик и полностью ремонтопригодны.
  • Рампы
    Оборудование комплектуется рампами всех известных брендов. Подбор рампы производится в индивидуальном порядке, исходя из особенностей автомобиля. В большинстве это полностью обслуживаемые рампы, их надежность полностью зависит от условий эксплуатации.
  • Комплектующие
    Комплекты поставляются с любыми комплектующими, в первую очередь это компоненты итальянского производства (такие бренды как Lovato, Tomasetto, Reil, Valtek и OMVL). Таким образом можно собрать самую подходящую комплектацию на любой автомобиль.
  • Обслуживание
    Стоимость ТО сравнима с обслуживанием других видов оборудования. Первое ТО обходится в сумму около 400 р., второе — в районе 850 р. В постгарантийный период обслуживание не принесет сюрпризов, стоимость запасных частей вполне доступна.
  • Alpha D
  • Данное ГБО является полностью восстановленным STAG 300, которое на данный момент снято с производства в Польше. Данный комплект будет корректно работать на самых простых автомобилях, не привередливых к составу смеси. Например на автомобилях Газель, Лада и тому подобных.

    • Программное обеспечение
      ПО — копия STAG или Digitroniс. Интерфейс прост и удобен, сложностей с настройкой ГБО не возникает, но требует внимательного отношения. По диагностике неисправностей автомобиля потенциал небольшой. Подключения к OBD не имеет.
    • Блок управления
      Корпус ЭБУ выполнен в дюралевом влагозащищенном корпусе среднего размера, также обладает герметичным электрическим разъемом.
    • Комплектующие
      Комплект поставляется с теми же комплектующими, что и Alpha S, что позволяет собрать любую комплектацию на автомобиль.
    • Обслуживание
      Оборудование так же доступно в обслуживании. Первое ТО — 400 р., второе — 850 р. Комплект полностью ремонтопригоден и комплектующие находятся в доступной ценовой категории.

    Оборудование Digitronic

    Линейка ГБО, разработанная инженерами Digitronic, производится в Европе. Высококачественная электроника изготавливается на итальянском заводе фирмы АЕВ. Имеет широкий ассортимент блоков управления, а также расширенный функционал. Данное оборудование подразделяется на Maxi 2, IQ и MP 32, которые достаточно корректно работают с большинством автомобилей.

    • Программное обеспечение
      ПО — совместная разработка Италии и Польши, доработанная программа старого оборудования Digitronic. Такое же ПО установлено и в более дорогих комплектах, таких как IQ и МР. Программное обеспечение удобно в использовании, регистратор ошибок позволяет определять неисправности автомобиля, не связанные с газовой системой.
      Maxi 2 не имеет функции поддержки OBD. IQ обладает поддержкой связи с OBD и дает возможность корректировки топливовоздушной смеси, отталкиваясь от коррекций ЭБУ автомобиля, плюс ко всему это возможность просмотра параметров автомобиля, чтения и удаления его ошибок.
    • Блок управления
      Блоки управления выполнены в пластиковом влагозащищенном корпусе. Обладают герметичными электрическими разъемами и проводкой хорошего качества.
    • Редукторы
      Используются редукторы Tomasetto, EMER Palladio, КМЕ и многие другие. Все эти редукторы полностью ремонтопригодны и отличаются отличным качеством.
    • Рампы
      Используются топливные рампы итальянских производителей таких брендов как АЕВ, Valtek, Dymko, Ctag. Данные рампы обладают высокой надежностью, они вполне ремонтопригодны и обслуживаемы.
    • Комплектующие
      Как и оборудование Alpha, Digitronic оснащается всеми возможными комплектующими.
    • Обслуживание
      Стоимость техобслуживания одинакова с ГО Alpha: первое ТО — 400 р., второе — 850 р. Стоимость ремонта полностью зависит от комплектации системы: ЭБУ, редуктора, рампы.

    Оборудование Lovato

    Lovato — оборудование чисто итальянского изготовления, одним из первых появившееся на российском рынке более 20 лет назад. Компания имеет собственное производство полностью всех комплектующих системы, что говорит о его качестве и надежности. Комплекты имеют разные комплектующие, подразделяются они по ценовой категории, а также по способности качественно отработать различные типы автомобилей. Комплекты Lovato будут работать практически со всеми авто, все зависит от комплектации системы и ее стоимости. Однако, неправильный подбор может привести к некорректной работе системы.

    • Программное обеспечение
      ПО — собственная разработка компании, достаточно простое, но не совсем удобное в использовании. Алгоритмы пересчета коэффициентов топлива достаточно верны, но требуют обкатки. Выявление неисправностей автомобиля, не связанных с ГБО, затруднительно. OBD контроль имеется только в премиум-версии и дает хороший результат коррекции топлива, эмуляции датчиков давления топлива, а также тушение ошибок ДВС по выбору.
    • Блок управления
      Исполнение ЭБУ очень достойное: присутствует пыле- и влагозащита, блок выполнен в пластиковом корпусе с герметичным разъемом. Электрические разъемы и электропроводка хорошего качества.
    • Редукторы
      Редукторы Lovato надежны, но имеют недостаточный прогрев топлива в российских условиях эксплуатации, что тянет за собой быстрый износ топливной рампы. Ремонт редукторов возможен, но из-за стоимости ремкомплектов является достаточно дорогостоящим.
    • Рампы
      Топливные рампы JLP очень надежны, но имеют очень низкую производительность. Рампы типа LP либо KP имеют более высокую производительность, но и меньшую надежность. Все рампы Lovato неремонтопригодны.
    • Комплектующие
      Комплекты имеют очень широкий спектр запчастей, все зависит от автомобиля, на который будет монтироваться комплект.
    • Обслуживание
      Стоимость ТО, как и у других брендов — 400 р. и 850 р. Стоимость постгарантийного обслуживания очень высока. Стоимость запасных частей также достаточно высока. Ремонт топливной рампы невозможен, только замена.

    Оборудование OMVL

    OMVL — газовое оборудование итальянского изготовления, имеет собственное производство компонентов ГБО. Оборудование надежно и устойчиво к резким колебаниям температуры. OMVL поставляется на многие заводы производителей авто. Партнерами «OMVL» являются Группа ГАЗ (Россия), General Motors (США), Volkswagen (Германия), Fiat (Италия), PSA Peugeot-Citroen (Франция), Кларк (США) и др. Система будет достойно работать практически со всеми автомобилями, все будет зависеть от грамотного подбора комплекта.

    • Программное обеспечение
      Программное обеспечение достаточно простое и удобное, работа с ним не составит особых проблем. Диагностировать неисправности автомобиля, не связанные с системой ГБО, не очень удобно, и программа не обладает потенциалом в этой области.
      Подключения к OBD не имеет, но более свежие и дорогие комплекты обладают данной функцией, что дает более четкую настройку системы, а также возможность чтения и тушения ошибок ЭБУ.
    • Блок управления
      Корпусы ЭБУ имеют различное исполнение, более старшие блоки имели алюминиевый некомпактный корпус. В последствии блок обрел пластиковый корпус и стал более компактным. Все версии блоков обладают герметичностью и одинаковыми разъемами.
    • Редукторы
      Редукторы OMVL имеют широкий диапазон мощностных характеристик. Конструкция достаточно сложная, но надежная. Редукторы очень надежные и ремонтопригодные, с запасными частями проблем не возникает.
    • Рампы
      Топливные рампы производительные и скоростные. Обладают высокой надежностью и ремонтопригодностью. Существенный минус у этой топливной системы — это нерегулируемая система плунжеров.
    • Комплектующие
      Комплекты производятся как стандартные, так и с возможностью индивидуального подбора. Все комплектующие OMVL только собственного производства.
    • Обслуживание
      Стоимость ТО не отличается от остальных систем. В среднем первое ТО — 400 р., второе — 850 р. Стоимость запасных частей немного высока, особенно электронных компонентов.

    Оборудование BRC

    BRC один из самых крупных производителей ГБО в мире. Оборудование также представляет семейство чистокровных итальянцев, имеющих собственное производство электронных компонентов и всех механических элементов системы. Производитель представляет брендовый сегмент ГБО.

    • Программное обеспечение
      Старший предшественник программного обеспечения Sequent Plug & Drive был не совсем удобен в использовании, настройка системы занимала достаточно долгое время, а также требовала дополнительных настроек в движении автомобиля. Диагностировать неисправности автомобиля, не связанные с неисправностями ГБО, было неудобно.
      Но появился более удобный и простой Calibration tool с блоками Sequent 32, обладающими очень широким потенциалом в настройках и обращении. Все блоки Sequent 32 обладают поддержкой OBD, что дает возможность системе корректировать топливовоздушную смесь, непосредственно отталкиваясь от коррекций ЭБУ автомобиля. Кроме того, это дает возможность просматривать параметры автомобиля, читать и удалять его ошибки. Также есть возможность автоматического удаления необходимых кодов.
    • Блок управления
      Блоки управления выполнены в пластиковом влагозащищенном корпусе. Обладает герметичными электрическими разъемами и проводами хорошего качества.
    • Редукторы
      Используются редукторы BRC Genius MB 1200, Genius MB 1500 и Genius Max. Они разделяются по своей мощности и производительности. Обладают высокой надежностью и ремонтопригодностью.
    • Рампы
      Топливные рампы используются также BRC, подразделяются на два типа: мембранные и плунжерного типа.
      Мембранные форсунки очень скорострельные, но делятся на три типа по производительности, что неудобно при подборе комплектующих. Форсунки не ремонтируются, не обслуживаются, очень дорогостоящи и прихотливы к качеству топлива.
      Плунжерные форсунки BRC Alba имеют более простое строение, они разборные и подлежат ремонту. Менее прихотливы к топливу, более дешевые, но уступают по скорости более дорогостоящим рампам.
    • Комплектующие
      Комплекты поставляются только с компонентами системы BRC, которые имеют достаточно высокую стоимость.
    • Обслуживание
      ТО лучше проводить с заменой сразу всех фильтрующих элементов, чтобы продлить жизнь топливной системы. Стоимость постгарантийного обслуживания и ремонта совсем не бюджетная.

    Каждое из устанавливаемых нами видов оборудования имеет свои достоинства и недостатки. Мы работаем только с проверенными производителями и постоянно отслеживаем особенности эксплуатации каждого установленного комплекта, чтобы подбирать самое подходящее ГБО для автомобилей.

    В установочном центре «Газсервис» подбор оборудования индивидуален для каждого авто и основывается на характеристиках конкретного автомобиля и пожеланиях владельца. Мы стремимся сделать эксплуатацию ГБО простой и приятной для каждого нашего клиента.

    Итальянские технологии гбо – лучшие в мире?

    Законодателями всего нового в производстве газобаллонного оборудования для различных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) традиционно являются итальянские фирмы. Если итальянская компания LOVATO специализируется на выпуске и внедрении такого оборудования почти 60 лет, то сравнительно молодая и агрессивная итальянская фирма BRC GasEquipment известна на рынке гбо менее 40 лет.

    Устаревшее и некачественное оборудование сразу отсеивается мировым рынком. Обе компании идут на большие затраты, связанные с проведением НИОКР, Закупают новейшие роботизированные линии производства и используют сырье и комплектующие только высшего качества. Для простого пользователя гбо не имеет особого значения, какая фирма выпустила его, lovato или brc.

    ГБО BRC или Lovato: за и против

    Однако реальность наших дней такова, что BRC GasEquipment по праву стала международной корпорацией и вырвалась в мировые лидеры, как по производству гбо, так и по его распространению и внедрению более чем в 60 странах мира. Компания постоянно расширяется за счет приобретения других фирм данного профиля. Огромные объемы выпуска современного гбо 4 и последующих поколений позволяют BRC постоянно наращивать технологический потенциал и объемы научных разработок в области перевода ДВС на газовое топливо. На конвейерах 15 ведущих автогигантов мира, на некоторую часть выпускаемых серийно автомобилей, устанавливают гбо BRC. При этом сохраняется гарантия производителя и на двигатель, и на гбо.

    Для правильного выбора что лучше, BRC или Lovato необходимо представить ваш автомобиль специалистам по установке гбо. Использование российского газа и условия эксплуатации газовых автомобилей в РФ имеют свои особенности. Считается, что для автомобилей с большим объемом двигателя, гбо Lovato имеют некоторые преимущества перед установками brc. Часть серийных УАЗов сходит с заводского конвейера, имея гбо lovato, а не brc. Устанавливается данное оборудование и на грузовые автомобили, катера, моторные яхты и электрогенераторы. Современные модели от компании LOVATO, такие как LOVATO SMART MAP, LOVATO FAST 6 C-OBD-II, LOVATO FAST 8 SUPER OBD – вполне адаптированы к нашим условиям и топливу.

    Выбор BRC – это выбор преимуществ лидера

    Реальная практика перевода автомобиля на газ такова, что для современных автомобилей, имеющих сложную систему впрыска, управляемую бортовой электроникой выбор между brc или lovato прост. Преимущества установок четвертого поколения BRC Sequent позволяют получать большие выгоды от качественной работы двигателя с системой впрыска и минимум забот во время эксплуатации таких гбо:

    • быстрая окупаемость повышенных разовых затрат на установку BRC Sequent;
    • длительная гарантия исправной работы от производителя;
    • большие сроки (пробег) между регламентным ТО газового оборудования.

    В итоге ГБО BRC Sequent всего модельного ряда – это гарантия длительной надежной работы двигателя и быстрая окупаемость затрат при переходе на газ.

    Зачастую на разных СТО, стоимость одного и того же комплекта ГБО на один и тот же автомобиль может различаться на порядок!

    Неужели дело просто в жадности одних и бескорыстности других?

    Дело не со всем так!

    Начнем с азов! Например клиенту говорят что мы устанавливаем Вам «мозги» фирмы Lovato, Digitronic забывая уточнить что у этих производителей линейка электронных блоков управления (так правильно называют мозги) начинается от блоков эконом класса (MAXI-2) потом идет линейка стандарт ( MP-32) следующая линейка выше среднего ( 3D POWER) и самая высшая линейка премиум ( 2568OBD)! Причем их стоимость различается кардинально.

    Но кто из клиентов об этом знает?

    Даже по внешнему виду можно определить что дешевле ! Но опять же — кто об этом знает. Зачастую проводят установку наиболее дешевого блока, который не выполняет свои функции, то есть например блок MAXI-2 не может быть установлен на автомобили старше 2004 года выпуска.

    Подбор контроллеров в зависимости от года выпуска транспортного средства, оснащенного многофункциональным электронным впрыском бензина.

    Еще один ВАЖНЫЙ АСПЕКТ. Это способность газового блока подавать то количество газа, которое максимально будет соответствовать бензину. Поэтому чем мощнее процессор, чем сложнее программа, тем более точно будет работать ГБО.

    Говоря простыми словами, если автомобиль до 2004 . и имеет нормы экологии ЕВРО 2, ЕВРО 3, то 3D POWER отлично будет работать на Вашем автомобиле, если автомобиль более молодой- то и блок управления уже нужен 2568OBD. Но он уже имеет совершенно другую цену.

    Вопрос второй — редуктор! Здесь все более менее ясно — большинство устанавливают редуктора фирмы TOMASETTO как самые надежные (из недорогих) и неприхотливые,

    Есть модификации AT09 Normal — мощностью до 66 KW (90 л.с.)

    AT09 Alaska — мощностью до 100 KW (136 л.с.)

    AT09 Artic — мощностью до 180 KW (240 л.с.)

    их стоимость тоже различается и не на 1000 рублей!

    НО. Эти редуктора имеют одну особенность-стабильное давление дают максимум 20000км , а потом оно уже не стабильно. Конечно, в блоке управления предусмотрены коррекции по давлению, но все равно сбои неизбежны.

    Лучшие редуктора, по нашему мнению BRC и LANDI RENZO

    К нам неоднократно приходили автомобили объемом 2 и более литра и мощностью 140-180 л.с. с самыми недорогими редукторами с просьбой настроить автомобиль потому что «много жрет газа». Мы даже не берем их в работу потому что, невозможно настроить автомобиль объемом 2 литра и мощностью 140 л.с на комплекте ГБО предназначенном для ВАЗ 21099!

    К тому же эти редуктора не всегда работают стабильно, но «сладкая» цена….

    Теперь о форсунках.

    Это самый важный компонент ГБО!

    80% установщиков ГБО даже не заглядывают в таблицы производителей ГБО которые указывают на то какими газовыми форсунками должен быть оборудован тот или иной автомобиль. Главное поставить подешевле, вроде бы универсальные в большинстве случаев!

    При установке газа на автомобили японского и корейского производства, в большинстве своем, имеют время впрыска по бензину на некоторых режимах работы двигателя 1.8-2 мс (миллисекунды), а самые популярные среди установщиков ГБО форсунки Valtek Type 30 начинают работать только с 3.5 мс! Получается, что в этих режимах, они просто постоянно находятся в открытом состоянии, и о каком расходе и экономии, а самое главное о качестве смеси, можно говорить? Отсюда и расход и горящая лампочка «ЧЕК » и машина глохнет, чихает и т.д!

    Еще один параметр, о котором многие просто не задумываются и не подозревают. У примитивных дешевых форсунок, которые разбираются и собираются много раз, разброс по количеству подаваемого газа по цилиндрам достигает 30%. И это при одинаковом ходе штока! Стенда, который может проверить количество подаваемого газа, почти ни у кого нет. Поэтому настроить такой двигатель правильно не получится.

    Чтобы понять разбег цен, Valtek Type 30 имеет розничную цену на 4 цилиндра 2 200 рублей. А BRC (высокоскоростные форсунки итальянского производства) имеют розничную цену на 4 цилиндра 9 100 руб., и это без монтажной рейки.

    И вроде бы все по-честному = за что платили то и получили!

    Вы же не станете для того, что бы сэкономить на резине, ставить автомобиль на «докатки» (есть такие маленькие запасные колеса)?

    А получается, что пользуясь Вашей не компетенцией, Вам «ставят докатки»!

    Теперь о баллонах. Здесь все более — менее ясно! 90% на рынке России, это турецкие, и к ним нареканий особых нет!

    Различие в цене от 500 до 1000 рублей на баллоне в зависимости от производителя!

    Одними из лучших баллонов считаются польские баллоны фирмы STAKO, но по цене они немного кусаются!

    В основном турки экономят на толщине металла! Российские баллоны немногим дешевле внутри имеют кучу «мусора» и брак по резьбе.

    Самым важным узлом ГБО отвечающим за безопасность является «мультиклапан». Он стоит в баллоне, отвечает за заправку, и подает газ к редуктору (поэтому мультиклапан)! Его обычно никто не видит и даже не подозревает о его присутствии! И тут на помощь приходят турки! Нам приходили предложения от поставщиков «недорогого ГБО» со стоимостью его от 1200 руб., тогда как самый надежный, и главное безопасный мультиклапан «BRC» имеет оптовую цену от 2100 руб.! Почувствуйте разницу.

    Самые популярные среди приличных установщиков мультиклапана итальянской фирмы TOMASETTO стоят от 1300 до 1700 руб.

    Теперь о магистрали (это такая трубка диаметром 6 мм которая идет от баллона к редуктору).

    90% установщиков устанавливают медную трубку иногда даже без пластиковой оплетки.

    Дешево!

    А на западе давно уже от нее отошли, потому что пластиковая магистраль и надежнее, и качественнее, и легче устанавливается, и самое главное химически неактивна! То есть, пластик не реагирует с серой, присутствующей в пропане, и не забивает фильтра и сам редуктор! То, что Вы видите в фильтрах, это на 99% продукт, которые получается при реакции меди со средой пропан — бутана.

    НО — пластик дороже.

    Теперь о самом наболевшем — шлангах! 70% автомобилей, приехавших «со стороны», имеют в лучшем случае дешевые газовые шланги, а то и непонятные простые водяные! Шланги должны быть только фирменные! и предназначены только для газа. Стоимость 1 метра от 150 до 200 рублей (производитель Faro). На автомобиль уходит до 1,5 метра!

    Вот и считайте, и интересуйтесь, за что Вы платите свои деньги!!

    И самое важное! Всегда интересуйтесь гарантией!

    Это все еще цветочки! Большинство клиентов считают, что у них стоит итальянское ГБО, и даже не подозревают, что к примеру фирма STAG родилась и находится в Польше! А ее выдают за Италию! Хотя к чести поляков, по нашему мнению, STAG делает самую качественную электронику! А потом комплектуют ее итальянскими редукторами, и все — таки польскими (хотя и сделанными по лицензии итальянцев) форсунками!

    Это все касалось мало бюджетных и средне бюджетных систем ГБО.

    Есть мировые лидеры среди производителей ГБО 4 поколения, это «LANDI RENZO» и «BRC».

    Так и там есть свои подводные камни. Например, комплекты «LANDI RENZO» делятся на оборудование премиум — класса Landirenzo Omegas Plus, оборудование бизнес — класса класса Landirenzo Omegas, не говоря уже о самой бюджетной версии Landi Srl! Но они все носят гордое имя «LANDI RENZO»!

    И естественно имеют разную цену!

    Такая же ситуация и с «BRC».

    Есть оборудование премиум-класса Plus BRC Piug&Drive и оборудование бизнес-класса BRC 24MY11. Существует и самая бюджетная версия ГБО этого концерна с форсунками Alba.

    Интересуйтесь, какую именно систему Вам устанавливают, и за какие деньги.

    И наконец, самая важная статья экономии, это на обучении персонала!

    ГБО разных производителей принципиально устроено одинаково, различия только в настройках и построении системы на каждый отдельно взятый автомобиль. Самое главное правило установщика ГБО — не навреди! А для этого необходимо четко следовать технологическим картам производителей.

    Большинство установщиков не заморачиваются правильным подборам компонентов и ставят все, что по дешевле. Это в корне неправильно! Еще классик сказал что» нельзя запрячь в одну телегу коня и трепетную лань». Техническим языком нельзя устанавливать оборудование бездумно, не обращаясь к рекомендациям производителей! А эти знания даются только на обучении, которое, как правило, проводится в других городах и занимает не один день. Ездить дорого! Надо платить за дорогу, проживание! Зачем? И так у клиента все поедет! Вопрос только, сколько и с каким расходом? И сколько потом надо будет платить за ремонт головки блока, сгоревшие клапана?

    У уважающих себя установщиков обязательно есть сертификаты о прохождении курсов обучения у производителя! Обращайте на это внимание!

    Самый важный этап установки ГБО это настройка. Даже самую лучшую газовую установку нужно правильно настроить. И это тоже по силам далеко не всем! Необходимо помимо знаний еще иметь сканеры, которое стоит немало денег.

    И помните- Скупой платит дважды.

    Узнайте стоимость установки газового оборудования у нас по тел. 8-917-882-7854

    Комментировать
    0
    628 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector