No Image

Буфер сжатия передней подвески ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
589 просмотров
20 августа 2019

Особенностью пенополиуретановых отбойников SS20 является уникальное предложение по их модификациям. Изготавливаются отбойники амортизатора четырех вариантов: Стандарт, Комфорт, Шоссе, Спорт

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2199, 2113-2115
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)

Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20 в автомобилях ВАЗ

  • надежно защищают подвеску от пробоев;
  • повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
  • надежно работают в диапазоне температур от -40°С до +100°С;
  • бензо-маслостойкие, не крошатся, не растрескиваются, не впитывают влагу.

Гарантия

Назначение, конструкция и работа отбойников

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках, выполняют роль упругого ограничителя, значительно смягчающего удары в подвеске. Буфер вступает в работу при сжатии подвески и совместно с пружиной формирует упругую характеристику, и требуемую энергоемкость подвески.

Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник сжимается вместе с пружиной, аккумулируя энергию удара, и таким образом обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески — то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую принимает на себя отбойник даже больше, чем нагрузка на пружину.

Суммарная характеристика пружины и отбойника

При выборе отбойников, автолюбители, как правило, уделяют мало внимания на производителя и качество отбойника, считая, что роль отбойников в подвеске незначительна. Между тем, под действием ударных нагрузок, воздействия масла, дорожных реагентов и грязи некачественный отбойник начинает разрушаться и приводить к преждевременному выходу из строя амортизатора.Сегодня, на рынке автозапчастей, можно встретить большое разнообразие отбойников из резины, силикона, полиуретана и разных видов пенополиуретана. Силиконовые, резиновые и полиуретановые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы рекомендуем установку именно пенополиуретановых отбойников. Однако, далеко не все пенополиуретановые отбойники обладают высоким ресурсом, так как многие выполнены из дешевого некачественного сырья.

Схема испытаний отбойников SS20

Уменьшение ресурса амортизатора при использовании некачественного отбойника

Поэтому небольшая экономия на качестве отбойников, может привести к серьезным затратам на досрочную замену амортизаторов.

Отбойники SS20 гарантированно выдерживают более 1 миллиона циклов полного сжатия без разрушения под нагрузкой более 700 кг. Таким образом, подтвержденный ресурс отбойника SS20 превышает ресурс амортизатора, и обеспечивает надежную защиту на весь срок службы амортизатора.

Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства

Упругая характеристика отбойника зависит от двух факторов — формы отбойника и плотности материала. Отбойники на разные автомобили различаются как формой, так и высотой.Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.

Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.

Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).

Изготавливаются отбойники четырех вариантов

  • Стандарт
  • Комфорт
  • Шоссе
  • Спорт

Жесткость отбойников Стандарт соответствует оригинальным. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт. Отбойники SS20 позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.

Гарантия

Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 2 года без ограничения пробега и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов. Для подтверждения высокого ресурса, отбойники из каждой партии испытываются на стенде ресурсных испытаний.

Для спортивной подвески рекомендуем устанавливать пенополиуретановые отбойники с увеличенной жесткостью.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Артикул: 2110-2902816

Код для заказа: 012189

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/lementy_peredneiy_podveski-171/#part50237">Буфер хода сжатияПодвеска / Элементы передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21702 чертежа
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/stoiyki_teleskopicheskie_peredneiy_podveski-124/#part1579555">Буфер хода сжатияПодвеска / Стойки телескопические передней подвески
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/stoiyki_teleskopicheskie_peredneiy_podveski-124/#part1579556">Буфер хода сжатияПодвеска / Стойки телескопические передней подвески
    • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL2 чертежа
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/d230__stoiyki_teleskopicheskie_peredneiy_podveski-215/#part4225177">Буфер хода сжатияПодвеска передняя / D230. Стойки телескопические передней подвески
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/d230__stoiyki_teleskopicheskie_peredneiy_podveski-215/#part4225178">Буфер хода сжатияПодвеска передняя / D230. Стойки телескопические передней подвески
      • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21902 чертежа
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1894/d230__stoiyki_teleskopicheskie_peredneiy_podveski-178/#part4246977">Буфер хода сжатияПодвеска передняя / D230. Стойки телескопические передней подвески
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1894/d230__stoiyki_teleskopicheskie_peredneiy_podveski-178/#part4246978">Буфер хода сжатияПодвеска передняя / D230. Стойки телескопические передней подвески
        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/lementy_peredneiy_podveski-171/#part41621">Буфер хода сжатияПодвеска / Элементы передней подвески
          • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/lementy_peredneiy_podveski-171/#part45929">Буфер хода сжатияПодвеска / Элементы передней подвески
            • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/lementy_peredneiy_podveski-190/#part1304254">Буфер хода сжатияПодвеска / Элементы передней подвески
              • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe2 чертежа
                • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/stoiyki_teleskopicheskie_peredneiy_podveski-127/#part4190789">Буфер хода сжатияПодвеска передняя / Стойки телескопические передней подвески
                • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/stoiyki_teleskopicheskie_peredneiy_podveski-127/#part4190790">Буфер хода сжатияПодвеска передняя / Стойки телескопические передней подвески
                • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21942 чертежа
                  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/d230__stoiyki_teleskopicheskie_peredneiy_podveski-201/#part4211401">Буфер хода сжатияПодвеска передняя / D230. Стойки телескопические передней подвески
                  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/d230__stoiyki_teleskopicheskie_peredneiy_podveski-201/#part4211400">Буфер хода сжатияПодвеска передняя / D230. Стойки телескопические передней подвески
                    • Для этого товара еще нет обзоров.

                    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
                    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
                    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
                    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
                      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
                    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

                    Способы оплаты

                    Варианты доставки

                    Варианты самовывоза

                    Товар добавлен в закладки!

                    • Описание
                    • Отзывы

                    Отбойник SS20 для ВАЗ (буфер хода сжатия).

                    Особенностью пенополиуретановых отбойников SS20 является уникальное предложение по их модификациям. Изготавливаются отбойники амортизатора четырёх вариантов: Стандарт, Комфорт, Шоссе, Спорт.

                    • ВАЗ 2110, 2111, 2112;
                    • ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора);
                    • ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта).

                    Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20 в автомобилях ВАЗ:

                    • защищают подвеску от пробоев;
                    • повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
                    • надёжно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
                    • бензо-маслостойкие;
                    • габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.

                    Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большём протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.

                    Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жёсткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.

                    Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства.

                    Упругая характеристика отбойника зависит от двух факторов – формы отбойника и плотности материала. Отбойники на разные автомобили различаются как формой, так и высотой.

                    Отбойник отливается из пенополиуретана и его жёсткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жёсткости под большим увеличением.

                    Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.

                    Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жёсткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).

                    Эксплуатация и дефекты.

                    Жёсткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жёстче, кроме того на жёсткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жёсткость. Как результат более частые и более жёсткие удары на пробой в подвеске.

                    Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.

                    Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несёт на себе часть нагрузки пружины (схема).

                    Сегодня на рынке автозапчастей можно встретить отбойники из резины, силикона и пенополиуретана. Отбойники, устанавливаемые на конвейере, изготовлены из пенополиуретана. Силиконовые и резиновые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы не рекомендуем установку таких отбойников. И поэтому предлагаем более практичные детали – полиуретановые , советуя вам заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.

                    Особенностью отбойников SS20 является уникальное предложение по модификациям отбойников.

                    Жёсткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоёмкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надёжную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.

                    Отбойники амортизатора SS20 Спорт имеют значительно большую жёсткость по сравнению со штатными отбойниками. Отбойники SS20 Спорт рассчитаны на работу в самых тяжелых условиях, и могут быть применены в составе спортивной подвески. Увеличенная жёсткость позволяет подвеске работать без пробоев при самых экстремальных нагрузках, таких как трамплины и большие ямы. Также они позволяют увеличить энергоёмкость подвески и обеспечивают более «крутую» характеристику сжатия подвески.

                    Так как отбойники SS20 Спорт имеют максимальную жёсткость, как и амортизаторы RACING, их применение на «гражданских» автомобилях не рекомендуется. Для спортивных автомобилей, где существенная потеря комфорта не имеет значения, отбойники SS20 Спорт могут применяться без ограничений.

                    Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 1 год без ограничения пробега, и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.

                    Для спортивной подвески рекомендуем устанавливать пенополиуретановые отбойники с увеличенной жёсткостью.

                    Комментировать
                    0
                    589 просмотров
                    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                    Это интересно
                    Adblock
                    detector