No Image

C2112 ошибка реле клапана

0
1 355 просмотров
20 августа 2019

Стоимость ремонта снятых электронных блоков ABS автомобилей Kia (Киа) в Москве:

  • Bosch 5.3 – 8 000 рублей.
  • Bosch 8.0, Mando 10 000 – 13 000 рублей.

Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 3-5 рабочих дней.

Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП и коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика).

Мы ремонтируем снятые с автомобилей Kia (Киа) электронные блоки управления ABS со следующими проблемами:

1) Блок управления не выходит на диагностику (диагностика не видит блок управления, ошибка связи по can – шине).

2) C2402 – ошибка по подкачивающему насосу (при этом насос может не работать вообще или включиться на постоянно, иногда даже при выключенном зажигании).

3) C2112 – ошибка реле клапана (при данной неисправности система ABS не работает, постоянно горит индикатор системы ABS на панели приборов).

4) Иногда возникают ошибки по обрыву цепи одного или нескольких колесных датчиков скорости. На панели приборово горит индикатор ABS (спорадически или постоянно).

5) При возникновении других ошибок и неисправностей, звоните или пишите нам, мы обязательно Вас проконсультируем и постараемся помочь.

Номера блоков управления , у которых возникает данная неисправность (список неполный, звоните):

  • KIA MOTORS 589103E310 Bosch 0273004660 (0 273 004 660) 0265216928 (0 265 216 928) (Bosch 5.3)
  • KIA MOTORS 58910-3E500 Bosch 0265950564 (0 265 950 564) 0265235110 (0 265 235 110)
  • KIA MOTORS 58920-1H600 Bosch 0265235330 (0 265 235 330)
  • KIA MOTORS 58920-1H300 Bosch 0265231951 (0 265 231 951)
  • KIA MOTORS 58910-3E500 Bosch 0265235110 (0 265 950 564)
  • KIA MOTORS 58920-1H650 Bosch 0265230231 (0 265 950 938)
  • Mando 0K2NA437A0 (0K2NA 43 7A0) Kia 292AAB1A20-3
  • Mando 95600-2F001/58920-2F000/95600-2F000
  • Mando 0K2A4497AZ (0K2A4 49 7AZ)
  • Mando 58910-1Y800/61589-45200
  • Mando 58920-1D100
  • Mando 58920-1Q300
  • Mando 58920-1H600
  • Mando 58920-1H950
  • Mando 58920-1Q300
  • Mando 58920-2E550
  • Mando 58910-07370 (5891007370) BH60109210 5WY7826B
  • Mando 2K56T437A0 0K2FA667B0 (0K2FA 66 7B0) BH60104700 472AAC1C10-4 5WY7213B
  • Mando 58910-07300 BH60103500 5WY7401B 352AAI1H26-5-3A24
  • Mando 58910-M3000 BH60101500 Joice
  • Mando 0K56T437A0 (0K56T 43 7A0) 0K56T437AE (0K56T 43 7AE) BH60102400 242AAB1B10-3 5WY7114A
  • Mando 58910-07300 BH60103500 5WY7401B 352AAI1H26-5-3A24
  • Mando 2K56T437A0 (2K56T 43 7A0) 0K2FA667B0 (0K2FA 66 7B0) BH60104700 472AAC1C10-4 5WY7213B
  • Mando 58910-M3000 BH60101500 Joice

Автомобили Kia, на которые ставятся указанные выше блоки управления:

  • KIA Carnival 2.9 CRDi (Carnival, MB) 2007
  • KIA Sorento 2.5 CRDi (Sorento, JC) 2006 – 2007
  • KIA Carnival 2.7 V6 (Carnival, MB) 2007
  • KIA Carnival 2.9 CRDi (Carnival, UP) 2006
  • KIA Carens 1.8i (Carens, FC) 2003
  • KIA Picanto 1.1i (Picanto, BA) 2004 – 2007
  • KIA CEED 2007 – 2013

Регистрируется выполнение любого из следующих условий:

Оба следующих условия сохраняются в течение 0,2 с или более.

Напряжение на контакте IG1 составляет не менее 9,5 В.

Реле электромагнитного клапана включено, но контакты реле разомкнуты.

Оба следующих условия сохраняются в течение 0,22 с или более.

Напряжение на контакте IG1 при включенном реле становится ниже 9,5 В.

Контакт реле остается разомкнутым.

Предохранитель ABS № 2

Цепь реле электромагнитного клапана ABS

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Код DTC Наименование DTC
№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C146E Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС
C146F Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС Немедленно после включения зажигания контакт реле электромагнитного клапана замыкается на 4,5 с, когда реле выключено. ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Если совместно с C146E и/или C146F выводятся коды C1241 и/или C1417, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C1241 и/или C1417.

Для моделей с C1241: Нажмите здесь

Для моделей с C1417: Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ +BS)

Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

Отсоедините разъем A124 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A124-12 (+BS) – масса Всегда 11 – 14 В
Результат
Перейти к
OK
NG

ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ +ВS)

NG

OK

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A124-1 (GND1) – масса Всегда Менее 1 Ом

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

Результат
Перейти к
OK
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND1)

NG

OK

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

Этот код DTC сохраняется при обнаружении неисправности в ЭБУ системы противоскольжения (блоке управления рабочими цилиндрами тормозов).

Цепи электромагнитных клапанов находятся в ЭБУ системы противоскольжения (блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

Поэтому невозможно выполнить проверку цепи электромагнитного клапана и блока электромагнитного клапана. Перед заменой ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) обязательно проверьте, не выводится ли DTC снова.

Подсоедините разъем A124 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

Удалите коды DTC.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs

Проведите дорожные испытания.

Проверьте, выводится ли такой же DTC.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes

Результат
Результат Следующий шаг
DTC C146E и C146F не выводятся. А
DTC C146E и/или C146F выводятся. B

Если при включенном зажигании и нахождении выключателя стоп-сигналов в выключенном положении в ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепи электромагнитного клапана.

Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгуты проводов и предохранители ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

Если при покачивании разъема или жгута проводов ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.

Если коды DTC не выводились при повторном подтверждении кодов DTC, необходима проверка наличия эпизодических неисправностей из-за подозрения на то, что исходные коды DTC были сохранены вследствие плохого соединения контакта разъема.

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

B
Комментировать
0
1 355 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector