Появилась у меня небольшая проблемка. При движении щелкал центральный замок и пытался открыть уже открытые двери. Едешь и чёто прям щелкает. Щеколда дергается. Со временем эти щелчки переросли в то, что замки с сигналки перестали закрываться. С ключа закрывалось. Потом перестало закрываться и с ключа. Т.е закрывалась только водительская дверь. Остальные закрывал вручную. Открывалось кстати всё и с сигналки и с ключа. Все замки. Решил разобраться. Погуглив не нашел ничего о блоке центрального замка в акценте. Писали только что в водительской двери стоит пятиконтактый активатор который по сути и есть блок ЦЗ. Поменял активатор.
Не помогло. Всё равно чёто где то щёлкает. Двери нормально не закрываются. Стал стучать по панели и слушать где и откуда эти щелчки. Нашёл за бардачком под левой коленкой блок-реле 5 контактное.
Из него щелчки и доносились. Открутил. Разобрал и нашёл проблему.
Внутри блока небольшая схема.
И на ней просто выгорели или отпаялись два или три. точно не помню. припоя. Запаял и алилуя!
Всё работает — всё закрывается!
Price tag: 200 ₽ Mileage: 137500 km
FakeHeader
Comments 4
Это не штатный, для Акцента, но очень распространённый в наших широтах блок центрального замка.
Такие неисправности характерны для него. Слава богу, легко и дешево ремонтируется.
А как он работает не подскажите? Как понимает как долго приложить напряжение к соленоиду? У меня раньше была мысль что это длительность подачи тока задается емкостями конденсаторов, но только мысль. Нормальное объяснения в просторах сети не нашел
К сожалению, мои познания в электронике весьма поверхностны. Подозреваю, что ёмкость конденсаторов влияет на время импульса, но увеличивать или уменьшать ёмкость, для увеличения времени, я не знаю.
По подключению, два управляющих провода, поочередно, подключаются к общему (в пятипроводном приводе стоит переключатель) проводу (минус питания, корпус автомобиля). При подключении управляющего провода к массе, однократно на одну секунду, приблизительно, подаётся напряжение на катушку реле (открывания или закрывания, в зависимости от использовано входа), реле, в свою очередь, при срабатывании, переключает подвижный контакт с нормально замкнутого контакта, подключенного к минусу питания (массе), на нормально разомкнутый, подключенный к плюсу питания. Подвижные (общие) контакты обеих реле, выведенные на разъем и подключаются к моторчиками электроприводов открывания замков, на одних щетках электродвигателей появляется плюс питания, в то время, когда другой полюс электродвигателей, через второе реле схемы соединён с минусом. Приводы приходят в движение.
Соединение управляющих проводов приводит к переключению приводов в противоположное положение, соединение управляющих проводов с массой приводит к однократному закрытию, или открытию (в зависимости от используемого входа) замков
Тагаз Хендай Акцент. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
Если автомобиль оборудован электроприводами замков дверей (центральным замком), замки всех дверей можно заблокировать и разблокировать снаружи — ключом и изнутри — клавишей блокировки двери водителя. При отпирании ключом двери переднего пассажира разблокируется только замок этой двери. Разблокирование других дверей в этом случае осуществляется их клавишами блокировки.
Тагаз Хендай Акцент. КРЫШКА БАГАЖНИКА
Замок крышки багажника можно открыть с места водителя. Для этого.
. приподнимаем рычаг привода замка крышки багажника, расположенный на полу с левой стороны от сиденья водителя.
Крышку багажника также можно открыть ключом. Для этого.
. вставив ключ в личинку замка крышки багажника, поворачиваем ключ по часовой стрелке.
. и поднимаем крышку. Для запирания замка крышки багажника нажимаем на крышку сверху.
Сервомотор центрального замка
1 — сервомотор;
2 — дверной замок;
3 — штифт крепления серводвигателя;
4 — фиксатор передаточной штанги к замку внутри двери;
5 — фиксатор передаточной штанги к устройству открытия замка двери.
![]() |
При испорченном приемнике инфракрасного излучения (3) его необходимо заменять вместе с передатчиком на ключе зажигания из-за несоответствия кодирования. Однако сначала проверьте контактное соединение (2). Для этого выньте приемник из гнезда (1) при помощи отвертки.
На оборудованных центральным замком модификациях Renault 19 все двери и дверь багажника могут быть одновременно открыты или закрыты, при закрытии замка двери водителя или при нажатии на кнопку инфракрасного дистанционного передатчика на ключе зажигания. Для этого в каждой двери имеются маленькие электродвигатели.
Одновременно с закрытием замка двери водителя остальные серводвигатели получают импульс. В зависимости от того, закрывается или открывается замок двери водителя, остальные замки всех дверей также закрываются или открываются.
Снятие серводвигателя центрального замка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
- Снимите внутреннюю облицовку двери.
- В торце двери выкрутите 3 винта TORX крепления замка двери.
- Отсоедините фиксирующие зажимы передаточных штанг фиксатора двери, внешнего и внутреннего устройства открытия замка.
- Выньте сервомотор вместе с замком из коробки двери.
- Отсоедините разъемы.
- В зависимости от типа установленного двигателя, открутите винт или, соответственно, вытяните предохранительный штифт и снимите двигатель с замка двери.
- Перед установкой внутренней облицовки двери проверьте работоспособность устройства.
2. Неисправен мотор в двери водителя.
3. Неисправность проводов.
Проверьте работу, при необходимости замените.
Проверьте, при необходимости замените.
1. Смотри A 2.
2. Ослаб или окислился разъем на моторе.
3. Неисправен мотор с водительской стороны.
Проверьте прохождение электричества на клемме 2 (красный провод) и клемме 1 (белый провод), а также клемм 2 и 4 (фиолетовый провод).
2. Смотри В 2 и 3.
1. Смотри В 2.
2. Повреждено соединение провода на моторе.
3. Перебита проводка к мотору.
4. Заклинены механические передаточные устройства.