No Image

Чем отличается королла от камри

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 103 просмотров
20 августа 2019

Автомобили марки Toyota вне зависимости от модели отличаются особой надежностью и безопасностью для водителя и пассажиров. Японский производитель, выпуская поколение за поколением автомобилей, каждый раз доказывает, что сочетать красоту и роскошь с комфортом, мощностью и экономичностью возможно.

Общие сведения: ищем отличия

Любимица поклонников марки Тойота – автомобиль, привлекающий внимание каждого на дорогах, – Toyota Camry. На сегодняшний день выпускается седьмое поколение данной модели. Настоящий седан бизнес-класса, представительский автомобиль пользуется значительным спросом на международном рынке.

«Младшая сестра» Тойоты Камри, Королла, – седан С-класса. Этот факт уже сам по себе означает, что сравнивать такие автомобили не только непросто, но иногда и невозможно, некорректно. Обращая внимание на технические параметры, в глаза бросается то, что Королла представлена на рынке с двигателем объемом либо 1.33 л (99 л.с.), либо 1.6 л (122 л.с.), тогда как минимальный объем двигателя Камри начинается с 1.8 литров (мощностью 125 л.с.). Двухлитровая Камри имеет мощность 148 л.с. Более мощные двигатели объемом 2.5 л (181 л.с.) и 3.5 л (249 л.с.). Мощность 3.5-литрового автомобиля для российского рынке была снижена с 277 л.с., что связано с особенностями налогообложения. Каждая модель вне зависимости от объема двигателя оснащена 6-ступенчатой АКПП. Тойота Королла, в отличие от Камри, дает своему владельцу возможность выбрать между механикой и бесступенчатым вариатором.

Роскошная и элегантная Тойота Камри

Согласно заявленным характеристикам, Камри может набирать максимальную скорость от 180 км/ч до 218 км/ч, тогда как для Короллы этот показатель не превышает 195 км/час. Седан С-класса с двигателем объемом 1.6 л разгоняется до 100 км/час за 10.5 сек, расходуя в смешанном цикле 6.6 л/100 км. Для Камри разгон уменьшился до 9 секунд, а расход увеличился до 7.8 л/100 км.

Существенные отличия заметны и в габаритах машин. Кузов Камри на 455 мм длиннее, на 25 мм шире, чем у Короллы. При этом последняя выше на 120 мм, чем седан D-класса. Колесная база Камри на 30 мм меньше.

Другие особенности Камри и Короллы

Экстерьер Тойоты Камри последнего поколения был усовершенствован в соответствии со стилистическими решениями «Keen Look» (придающий остроту взгляду) и «Under Priority» (акцент на нижней части), которые нашли воплощение и в других моделях авто (к примеру, Тойоте Королле). Это послужило причиной тому, что экстерьеры двух авто стали похожи между собой.

Обновленный бампер с нишами для противотуманных фар, хромированная окантовка капота, наличие боковых воздухозаборников добавляют автомобилю элегантности и создают ощущение «мускулистости», размеренности и мощности в одном флаконе. Усовершенствованная передняя и задняя оптика со светодиодными огнями – не просто элемент декора. Это дополнительный плюс к безопасности автомобиля. Тойота Камри оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Тойота Камри представлена в различных комплектациях: Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Камри оснащена ксеноновыми лампами в фарах ближнего света, камерой заднего вида, парктрониками, подушками безопасности (фронтальными, боковыми, коленной для водителя и «занавесами» в зависимости от комплектации), круиз-контролем, омывателями фар и другими опциями в зависимости от комплектации.

Тойота Королла радует своих поклонников комплектациями Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль плюс, Элеганс. Дизайнеры позаботились и о смене экстерьера Короллы, сделав ее внешность значительно солиднее, элегантнее и динамичнее в то же время.

Стильный семейный седан Тойота Королла

В зависимости от комплектации машина ездит на 15- или 16-дюймовых легкосплавных дисках. Климат-контроль, подогрев зеркал, электростеклоподъемники, электропривод складывания зеркал, противотуманные фары и многие другие опции созданы для комфорта при передвижении. На безопасность автомобиля влияет наличие антиблокировочной системы ABS, системы распределения тормозных усилий, устойчивости, антипробуксовочной системы, аварийного торможения, детских замков и креплений для сидений, подушек безопасности.

Для удобства водителя обе модели оснащены электроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой.

Изменения, внесенные дизайнерами в новое поколение Короллы и Камри, коснулись и интерьера, добавив внутреннему убранству обеих авто изысканности и престижа. Учитывая то, что машины разных классов, в Камри, естественно, больше места внутри для водителя и пассажиров. Оба авто имеют вместительный багажник, информативную и функциональную приборную и центральную панели.

Интерьер Toyota Camry

Таким образом, выбирая между Тойота Камри или Тойота Королла, стоит определиться, чего именно автомобилист ждет от машины. Тойота Королла – компактный семейный седан, обеспечивающий комфортное передвижение как по городу, так и по трассе. Несмотря на меньшие, чем у Камри, габариты, такое авто не менее вместительно и удобно. Тойота Камри – бизнес-седан, полноценный представитель D-класса, настоящее воплощение роскоши и элегантности. Оба авто имеют важную общую черту – настоящую надежность японских механизмов и сборки, что отражается на высокой безопасности для водителя и пассажиров!

В этом году Toyota Corolla празднует знаковый юбилей — 50 лет! За полвека выпущено более 43 миллионов машин в 11 поколениях — это абсолютный рекорд для одной модели за всю историю автомобилестроения. Знатная биография, не так ли? И даже в России Corolla является самой популярной иномаркой, чуть опережая Ford Focus — конечно же, включая подержанные авто. Но вскоре Corolla может лишиться этого почётного звания. Рост курса валют поднял цены на импортную «Короллу» и обрушил спрос в несколько раз. Но в российском представительстве не сдаются: коли Corolla нынче не ходит в бестселлерах рынка, а цена всё равно остаётся высокой, то почему бы не придать ей лоска желанной премиальности?

Дизайн с претензией

Да-да, это в США или Японии на «Короллах» ездят студенты и домохозяйки, а для европейского и российского рынков Toyota Corolla имеет так называемое «престижное» исполнение. И начинается это всё с дизайна. Помните, как выглядела Corolla до обновления? Едва ли — машина так и не успела примелькаться на наших дорогах. Но эту запомнить проще! Передняя часть стала гораздо агрессивнее — в стиле водородной Toyota Mirai. С широким воздухозаборником, узкой верхней решёткой и «хищными» фарами, которые, кстати, у двух «верхних» комплектаций теперь полностью светодиодные.

А сзади не обошлось без решений, уже опробованных на бестселлере в России — седане Toyota Camry. Немного изменились фонари, на которые теперь заходит тонкая хромированная полоска. Кстати, в «Тойоте» особенно гордятся тем, что зазоры между кузовными панелями составляют всего 4 мм против 5 мм у основных конкурентов «Короллы». Напомним, что выпускается седан для нашего рынка по-прежнему в Турции. И с таким объёмом продаж — 6 137 машин в прошлом году — о локализации производства нет и речи.

Работа над ошибками

Впрочем, за дизайн мы «Короллу» и не ругали. Другое дело — интерьер. Радикально архитектура не поменялась, но салон стал однозначно лучше — дешёвого серебристого пластика практически не осталось, на передней панели появился мягкий «простроченный» материал.

Ещё «Королле» достался новый блок климат-контроля, круглые регулируемые дефлекторы в стиле Audi, цветной дисплей в комбинации приборов и мультимедийный комплекс с полностью сенсорными кнопками по краям (такой же, как у пикапа Hilux). А на водительской двери гордо красуется надпись All Auto — все четыре автоматических стеклоподъёмника. Дождались! Наконец, знаменитые жидкокристаллические часики переехали ниже — на то место, где раньше жёлтым пятном светилась индикация, предупреждающая об отключении подушки безопасности для установки детского кресла на переднее сиденье.

Правда, без недостатков не обошлось. Уже упомянутое сенсорное управление системы Toyota Touch 2 неудобно, если нужно быстро изменить громкость музыки, а на глянцевой стеклянной панели остаются отпечатки пальцев. Диапазон регулировки рулевой колонки по вылету по-прежнему недостаточен, а сиденья обиты синтетической тканью, от которой становится жарко в солнечную погоду. У «Короллы» появился обогрев руля, но подогрев заднего дивана всё ещё недоступен, хотя подобное оснащение предлагают конкуренты: например, Hyundai Elantra и Skoda Octavia. Кроме того, в гамму вернулась комплектация «Престиж» с передними и задними датчиками парковки, которые теперь выполнены более эстетично, заподлицо с бамперами, и комфортным доступом. А ещё японцы наконец-то обновили ключи — теперь их не стыдно доставать из кармана (прежние напоминали брелоки от дешёвых сигнализаций).

Быстрее? Сильнее? Тише!

Гамма силовых агрегатов, предлагаемых для «Короллы», не изменилась. Стартовая модификация — это 99-сильный 1.3 с шестиступенчатой механикой, но нам удалось протестировать только версии с вариаторами Multidrive S, такими же, которыми оснащалась и Corolla до обновления. Кстати, как выяснили представители «Тойоты», опросив фокус-группы, многие потенциальные покупатели бегут от этой коробки, как от огня. Почему? Они путают её с прежним роботом MultiMode, который ставился ещё на заре производства предыдущего поколения.

И снова мы с удовольствием отмечаем, что тойотовский вариатор очень хорош! Причём как в пробках, которыми изобилует курортная Анапа (Москве такие заторы и не снились!), так и на трассе — никаких рывков и задержек. К тому же, Toyota заявляет, что и отказов у этих вариаторов практически нет, хотя представленный для сравнения дореформенный седан с пробегом под 30 тысяч километров уже тихонько «подвывал» трансмиссией.

С вариатором доступно два бензиновых атмосферника — объёмом 1,6 (122 л.с.) и 1,8 (140 л.с.) литра. И мы однозначно голосуем за более мощный вариант! Формально разница между ними невелика — какие-то 18 «лошадок», 19 Н∙м крутящего момента и 0,9 секунды разгона до сотни. Но по факту ездить на «Королле» 1.8 гораздо приятнее — обгонять на загородных дорогах на ней проще, а топить педаль в пол и выслушивать отчаянный рёв мотора на высоких оборотах нужно реже. Поэтому «кушает» 1.8 ничуть не больше, чем 1.6 — средний расход с учётом пробок составил 8,2 л/100 км. Причём 1.8, со слов представителей Toyota, можно «кормить» бензином Аи-92. Хороший бонус!

Так что Corolla не стала быстрее, зато стала тише. И не только с мотором 1.8. Улучшена шумоизоляция передних арок, дверных панелей и моторного щита — её подтянули к уровню современных одноклассников. Особенно это заметно на грунтовой дороге — в обновлённой «Королле» барабанная дробь камней приглушена. И лишь шершавый асфальт вынуждает 16-дюймовые шины «петь» громче обычного.

Кстати, за рулём «Короллы» по-прежнему можно мчать по грунтовке и плохому асфальту, не снижая скорости — при этом в ней гораздо комфортабельнее, чем в кроссовере RAV4! Были изменены характеристики пружин и амортизаторов, чтобы уменьшить раскачку на волнах при полной загрузке, но из-за этого Corolla теперь жёстче встречает выпуклые неровности с острыми краями (читайте — стыки эстакад и срезанного асфальта, рельсы и люки). Финальный штрих — перенастроенное рулевое управление с чуть более «зажатым» нулевым положением. Стало лучше — у водителя больше обратной связи.

Что будет со спросом?

Скорее всего, радикального скачка продаж «Короллы» не случится. Судите сами — дешевле миллиона рублей (949 тысяч) стоит только начальная версия с механикой и двигателем 1.3. Самая доступная Corolla 1.6 с вариатором — это уже 1 059 000 рублей.

Хотите климат-контроль? Извольте раскошелиться на комплектацию «Стиль Плюс» — это 1 208 000 рублей за седан с 1.6 и механикой, 1 245 000 рублей за 1.6 с вариатором, а за двигатель 1.8 придётся доплатить ещё 32 тысячи рублей. Наконец, топ-исполнение «Престиж» стоит 1 295 000 рублей за «Короллу» 1.6 и 1 327 000 — за 1.8. А это дороже, чем недавно протестированные нами Hyundai Elantra и Skoda Octavia. И совсем недалеко до Camry! Но, если вы всё же решите связать свою судьбу с «Короллой», знайте — сейчас она в лучшей форме, чем когда-либо. Жаль, что 50-летний юбилей в России отметить рекордными продажами вряд ли удастся.

Toyota Camry против Corolla: какой автомобиль подходит именно вам?

В некоторых случаях выбор между средним и компактным седаном может быть достаточно сложен. Хоть разница в размерах и структуре цен и ощутима, в определенных моментах интересы покупателей могут совпасть. Что тогда делать, и почему так происходит? И как узнать, какой из них подходит именно вам? Давайте пробежимся по основным характеристикам на примере двух седанов одного известного японского производителя.

Постараемся объяснить основные различия между двумя относительно популярными седанами, которые вы можете встретить на рынке: среднеразмерного Toyota Camry и компактного Toyota Corolla.

Современные автомобили из смежных классов действительно имеют множество перекликающихся черт. Производитель намеренно делает практически идентичную внешность или, по крайней мере, очень сильно похожую. Подобную направленность можно увидеть в последние несколько лет особенно четко и у абсолютно разных автокомпаний, ранее не замеченных в подобном «читерстве». Наиболее ярким примером могут стать две новейших модели Toyota:

Toyota Corolla (на некоторых рынках Auris) XII поколения вверху и Camry VIII поколения на нижней части картинки

Или еще один пример, который будет ближе российскому покупателю:

Вверху Королла, внизу Камри

Как видите, Тойота окончательно унифицировала внешние данные своих самых популярных седанов дальше некуда. А что по ценам? Есть ли разница в цене, и насколько она значительна? Ведь, казалось бы, Камри – это бизнес-класс, Королла – бюджетная модель в линейке. Как они могут конкурировать по стоимости? На самом деле и здесь при выборе определенных комплектаций внутреннее пересечение может иметь место.

Наглядный пример:

Стоимость Тойота Королла на момент публикации материала. Обратите внимание на ценник за максимальную комплектацию – 1.4 млн рублей:

Скриншот сделан с сайта quto.ru

А вот стоимость бизнес-класса Тойота Камри, здесь обращаем внимание на стартовый ценник в 1.5 млн рублей:

Скриншот сделан с сайта quto.ru

Нужно еще брать в расчет, что новая Corolla еще не приехала на наш рынок, и появится у нас, по-видимому, не скоро. Как минимум, когда это произойдет, официальные представители производителя не говорят. А когда обновится, цена неумолимо поднимется в район 1.5 млн рублей, сравнявшись с Camry.

Добавим в этот ребус еще один пунктик – технические характеристики, которые по большей части будут схожи (динамика разгона, максимальная скорость, отчасти вместимость (не стоит думать, что компактный автомобиль обязательно должен быть очень тесным) и так далее и тому подобное), и получим проблему для неискушенного покупателя.

Да, с этого момента могут начаться настоящие муки выбора. При схожей внешности, схожих ценниках и характеристиках многие потенциальные покупатели Toyota могут задаться вопросом: какой из этих двух автомобилей лучше подходит для их нужд?

Для ответа на вопрос пройдемся по типам кузовов Camry и Corolla, их силовым агрегатам, размерам, характеристикам и многим другим нюансам. Надеемся, что вы будете вооружены знаниями, прежде чем отправиться в дилерский центр для покупки нового автомобиля.

P. S. Поскольку аналогичное сравнение можно проводить между абсолютно разными моделями тех или иных марок за последние 3-4 года, посмотрим на наиболее схожие по своим внешним и техническим данным автомобили. Эти модели уже продаются на рынке США и обладают всеми подводными камнями, которые могут легко запутать покупателя.

Стиль кузова/Дизайн

Camry: новый седан Camry обладает спортивной агрессивной передней частью с крупной решеткой радиатора. Сбоку профиль седана плавно переходит в классические очертания «бизнес-класса» – спокойную и в определенном смысле «величественную» форму. Задняя часть также не лишена современных очертаний, главным образом за счет узких задних стоп-сигналов с интегрированным в крышку багажника спойлером.

Некоторые комплектации Camry получили еще более спортивный вид за счет добавления в экстерьер дополнительных вентиляционных отверстий и диффузоров, а также наличия выхлопных труб с четырьмя окончаниями. Toyota действительно пыталась выглядеть спортивнее с новой Camry.

Corolla: Corolla, в отличие от Camry, предлагается в двух кузовах: седане и хэтчбеке. И седан, и хэтчбек следуют схожему с Camry дизайну, с большими передними решетками впускных диффузоров и зауженными фарами. Хэтчбек Corolla имеет свои спортивные особенности, такие как большие литые диски и задний спойлер. Corolla также доступна в виде гибрида (на рынке России после начала продаж гибридная новинка вряд ли будет представлена), что дополняет переднюю часть собственными уникальными штрихами.

Итог: обе модели, Camry и Corolla, имеют схожий дизайн, агрессивный передок с большими радиаторными фальшрешетками и необычными, выразительными фарами. Если вам нужен хэтчбек, стоит присмотреться к Королле. Если вы предпочитаете седан, вам больше подойдет Camry большего размера, хотя седан Corolla также является отличным выбором для небольшой семьи.

Плюс Camry – ее дизайн. Особенно в сравнении седанов он отличается особенно выгодно, предоставляя приобретателю современный и стильный внешний вид.

Пространство/Практичность

Camry: Camry – более крупный автомобиль из двух рассматриваемых. Он имеет удобные сиденья для пяти взрослых пассажиров и максимальную общую грузоподъемность в 493 литра в багажном отделении. Вы также можете сложить задние сиденья в пропорции 60/40, чтобы освободить место для длинных предметов в багажнике.

Corolla: хэтчбек Corolla также вмещает пять пассажиров, но места, как у передних, так и у задних пассажиров, значительно меньше. Хэтчбек довольно практичен, у него даже багажник вмещает больше – порядка 520 литров. У седана Corolla XI поколения объем багажника соответствует 452 литрам.

Следовательно, в зависимости от типа кузова Corolla может быть практичнее в плане перевозимого багажа, чем Camry, но при этом удобства для пассажиров у первой несколько меньше.

Итог: если вы ищете больше места и регулярно возите пассажиров на задних сиденьях или у вас большая семья из четырех-пяти человек, Camry – это то, что вам нужно, потому что в ней будет комфортнее. Если вам не нужно слишком много места на заднем сиденье, а вместо этого вы цените грузоподъемность (сноуборды, велосипед, спортивный и не только инвентарь), то хэтчбек Corolla станет хорошим выбором, который практичен благодаря удобному доступу в багажники за счет массивной задней двери и большому количеству полезного пространства.

Трансмиссии/Экономия топлива

Camry: двигатель, на котором будет ездить большинство покупателей Camry, – это безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор. Этот силовой агрегат развивает 150 л. с. при 6.500 об/мин и 192 Нм крутящего момента при 4.700 об/мин. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является единственным доступным вариантом передачи, отправляя мощность на передние колеса. Официальный расход топлива:

Смешанный цикл: 7.1 литра/100 км

По трассе: 5.5 литра/100 км

В городе: 9.7 литра/100 км

В реальности Тойота никогда не отличалась примерным потреблением топлива, расход в жизни будет бить по кошельку.

Два других бензиновых мотора соответствуют 2.5 и 3.5 литрам. Их мощность выше, как и динамика седана. Максимальный разгон соответствует 7.7 секундам.

Corolla: предлагаемый на рынке РФ седан Corolla выглядит на фоне Camry достаточно блекло. Моторы – объемом 1.33, 1.6 и 1.8 литров. Два последних доступны как на «ручке», так и на вариаторе. Динамика в любом случае не будет дотягивать до показателей бизнес-седана.

Правда, здесь стоит учесть, что сравниваемые поколения моделей разные, поэтому после того как новая Corolla приедет в Россию, ситуация по динамике сгладится. Главный плюс Corolla – экономичность. Даже 1.8-литровый мотор расходует 6.4, 5.3 и 8.3 литра в смешанном цикле, на трассе и в городе.

Итог: у этих автомобилей присутствует хорошая экономия топлива для их соответствующих сегментов. Если вам нужны мощность и крутящий момент, выбирайте Camry. Чем больше объем двигателя, тем шустрее будет машина. Если предпочитаете экономить, выбор очевиден – Королла.

Динамика и вождение

Camry: самая медленная модель с 2.0-литровым мотором, представленная на нашем рынке, достигает 100 км/ч за 11 секунд. Средний показатель – 9.9 секунды, максимальный, с самым мощным 3.5-литровым двигателем соответствует 7.7 секундам. Два последних варианта также имеют ценники, значительно превышающие стоимость младшего брата даже в его максимальной комплектации, – от 1.7 до 2.4 млн рублей.

Corolla: если сравнить сопоставимую по цене комплектацию Corolla (за 1.4 млн рублей), то окажется, что ее двигателя на 140 л. с. хватит для более динамичного разгона, в сравнении с 2.0-литровым силовым агрегатом Camry, с преимуществом почти в секунду. При этом расход бензина будет меньше.

Ждем обновление, новинка должна сблизить результаты по разгону.

Итог: Camry не экономит, но едет. Corolla значительно медленнее, но экономичнее. Что подходит вам больше, выбирать именно вам.

Технологии

Camry: Camry в комплектации «Стандарт» поставляется:

Безопасность

Антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD)

Усилитель экстренного торможения (BAS)

Антипробуксовочная система (TRC)

Система курсовой устойчивости (VSC+)

Система помощи при подъеме по склону (HAC)

Светодиодные фары ближнего и дальнего света

Светодиодные дневные ходовые огни

Светодиодные передние противотуманные фары

Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота

Центральный замок с дистанционным управлением

Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота

Система вызова экстренных оперативных служб «Эра-ГЛОНАСС»

Аудиосистема c поддержкой CD/MP3/WMA

6 динамиков аудиосистемы

USB-разъем для воспроизведения медиафайлов и зарядки мобильных устройств на центральной консоли

2 USB-разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда

Стиль

Мультифункциональное рулевое колесо

Кожаная обивка селектора управления трансмиссией

Обивка сидений тканью

Комфорт

Запуск двигателя кнопкой Push Start

Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону

Электроусилитель рулевого управления (EPS)

Подогрев передних сидений

Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей

Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений

Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Механическая регулировка водительского сиденья в 6 направлениях

Механическая регулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях

Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40

Передние и задние электростеклоподъемники с функцией Auto

Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений

Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации

4,2"-цветной многофункциональный дисплей на панели приборов

Безопасность

Фронтальные и боковые подушки безопасности

Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)

Крепления ISOFIX для детских автокресел

Corolla: новый хэтчбек Corolla предлагает Toyota Safety Sense P в стандартной комплектации. Кроме того, у него стоит большой 8,0-дюймовый сенсорный экран с Toyota Entune 3.0, являющийся стандартным для версий Corolla в кузове хэтчбек. Для нового седана Corolla стандартным будет 4,2-дюймовый дисплей с Entune 3.0 или опциональный 7,0-дюймовый экран. У топовых моделей будет стоять тот же 8,0-дюймовый экран, что и у хэтчбека.

Итог: оба этих автомобиля предлагают то, что все потребители должны требовать от автопроизводителей в качестве стандартного или, по крайней мере, доступного оборудования: достойный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и набор технологий активной безопасности. Если вам нужны технологии, Camry определенно предлагает больше по этой части, потому что Corolla должна оставаться более доступной.

Ценообразование

Как мы уже говорили выше, несмотря на серьезное различие в цене, максимальная комплектация Corolla совпадает по ценообразованию с минимальной стоимостью Camry на рынке, что может сбить с толку. При этом стоит учитывать, что за 1.5 млн рублей, отданные за Короллу, вы получите набор многочисленных технологий для комфортной езды и всех систем безопасности. Эти дополнительные функции технически будут полностью совпадать с теми, что вы можете обнаружить в Камри.

С другой стороны, в «минималке» среднеразмерного седана некоторую часть современных систем вы не увидите, хотя «голой» даже эту комплектацию назвать нельзя – такие электронные системы, как ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), EBA (система помощи при экстренном торможении), ESP (система курсовой устойчивости), ASR (антипробуксовочная система) и ННС (система помощи при старте на подъеме), а также ряд других опций, идущих у него в стоке, присутствуют.

Итог: если доступность является вашей главной целью, вы не ошибетесь с Corolla. Автомобили Тойоты завоевали репутацию супернадежных, так что вы можете рассчитывать на экономию времени и денег, не посещая механика все свое свободное время.

Вердикт: Тойота Камри против Короллы

Неспроста Camry – самый продаваемый седан в мире. Он надежный, просторный, комфортный, тихий и доступный для большинства автомобилистов среднего класса.

Между тем Corolla немного эффективнее и «веселее» в управлении, если рассматривать вариант с максимальным по мощности двигателем. Есть и минус – автомобиль при этом меньше, менее вместительный.

Однако у рассматриваемой американской версии хэтчбека есть еще один неоспоримый плюс – его великолепная внешность. Согласитесь, она современнее, чем у полноразмерного седана, и мы считаем, что это отличное дополнение к линейке.

Наш совет покупателям таков: если вам нужно побольше места на заднем ряду, большой багажник и вы все еще предпочитаете трехобъемный седан – ваш путь лежит к Camry, огибая Corolla. Минимальная комплектация за полтора миллиона подойдет вполне.

Если вы цените чуть более экономичную езду в городской толчее или не возражаете сэкономить несколько сотен тысяч рублей за счет места во втором ряду – отправляйтесь к официальному дилеру за Corolla. Кроме размеров, это та же надежная, удобная и технологичная Камри. Но сделать это будет лучше после того, как Тойота привезет к нам свою обновленную модель.

Вкратце, получилось такое сравнение. Надеемся, вам оно пригодится при покупке.

Комментировать
0
1 103 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector