No Image

Чери амулет подключение фар

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 401 просмотров
20 августа 2019

Рассмотрены автомобили с 2006 года выпуска

Где находятся предохранители чери амулет.

1 — блок реле и предохранителей фар и кондиционера; 11 — блок реле и предохраните­ двигателя; 15 — основной блок предохранителей;

Чтобы добраться до предохранителей фар и кондиционера, необходимо сжать два фиксатора и открыть крышку

Н омер предохранителя/ реле

Привет всем любителям машин и их ремонта 🙂
В феврале этого года я решил подключить себе на машину ДХО (дневные ходовые огни), поскольку нарушать правила не люблю, а давить генератор ближним светом не хочется. Конечно же начал рыть всю информацию в сети о видах ламп для ДХО и их подключении. Наиболее интересной мне показалась идея подключения через пятиконтактное реле (фото ниже).

для выключения при ближнем (как требуют правила) — провод вставляем в клемму предохранителя ближнего света и прижимаем предохранителем (очень плотно),

реле закрепил на кузов над правой фарой (там есть технологическое отверстие).

Кстати, не знаю как на других Амулетах, но у меня расположение предохранителей под капотом не совпадает со схемой в книжке, пришлось минут 5 искать нужный предохранитель. Сами ДХО закрепил на бампере при помощи двустороннего скотча.

Могу гарантировать, что при соблюдении данной схемы все будет работать как положено — проверено на личном опыте.
Всем удачи на дороге и в гараже!

Фары. На автомобилях Чери Амулет применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного света. Ближний свет фар включается переключателем наружного освещения, дальний свет – переключателем света фар с помощью реле, расположенного в монтажном блоке. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя света фар, если переключатель наружного освещения находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя света фар.
Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера могут быть установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.
Задние фонари. В задних фонарях установлены лампы стоп-сигнала, заднего хода, указателей поворота, противотуманного фонаря и габаритного света.
Задний противотуманный свет. Лампы противотуманного света в задних фонарях включают выключателем в блоке управления наружным освещением и освещением приборов только в том случае, если включены фары. При выключении габаритного света задний противотуманный свет выключается автоматически.
Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. Указатели правого или левого поворота включаются подрулевым переключателем.
В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.

Полезные советы
1. Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного света, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.
2. Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.
3. В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень модным. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку – такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускающая способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и соединительных колодок. А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества.

Чери Амулет. Неисправности освещения и световой сигнализации

Не горят отдельные лампы фар и фонарей

Не включается ближний или дальний свет фар

Не работает стоп-сигнал

Не фиксируются рычаги подрулевого переключателя

Указатели поворота не выключаются автоматически после окончания поворота

Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой

Комментировать
0
1 401 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector