No Image

Четырехдроссельный впуск на ваз 2107

0
998 просмотров
20 августа 2019

12990 11990 RUB й

Главная пара 4.44 на ВАЗ 2101-2107

со скидкой 13 %

Распредвал Нуждин Эстонец+ подъем клапана 11,20 фаза 289 под болты на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21213, Шевроле Нива до 2009г

со скидкой 15 %

Паук 4-2-1 Стингер с гофрой на 8кл ВАЗ 2101, 2103, 2105-2107

со скидкой 19 %

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 19 %

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Подлокотник rex универсальный

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя

со скидкой 19 %

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

со скидкой 19 %

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 19 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Установка данной системы впуска имеет смысл только при дополнительной доработке двигателя, а именно – увеличение объема двигателя, установка тюнингованых распредвалов, доработка ГБЦ (головки блока цилиндров) с применением увеличенных клапанов. При полной доработке двигателя позволяет добиться мощности около 200 л.с. Предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с 16-ти клапанным двигателем. Позволяет поднять крутящий момент автомобиля в следствии большего наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью. Дроссельные заслонки обварены аргоном, что исключает подсос воздуха. Внимание! При установке требуется замена топливных форсунок на более производительные и калибровка ЭБУ!

Что такое 4-х дроссельный впуск ВАЗ?
Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспота, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля ВАЗ. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр (46мм) или увеличенной (до 56мм). Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы. Но приходит время, когда этого становится не достаточно.

Суть конструкции четырехдроссельного впуска — установка на каждый цилиндр по отдельной дроссельной заслонки. Преимущество данной системы в том, что она дает возможность резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и происходит это равномерно для каждого цилиндра (в случае с одной заслонкой, в дальней от дросселя цилиндр получает порцию воздуха позже).

Установка 4-х дроссельного впуска ВАЗ, потребует доработок системы впуска и топливной системы автомобиля: поскольку количество воздуха резко увеличится. Необходимо будет увеличить количество подаваемого топлива с помощью форсунок большей производительности, и более производительного топливного насоса.

Преимущество 4-х дроссельного впуска ВАЗ: увеличение крутящего момента и мощности происходит сразу же, с увеличением оборотов, тем самым исключается неприятный момент называемый «турбоямой» характерный для турбомоторов.

Четырехдроссельный впуск , это эволюция спортивного ресивера, но в отличии от ресивера , где подача воздуха осуществляется через одну заслонку и затем в корпусе идет распределение на четыре цилиндра, в системе четырехдроссельного впуска каждый цилиндр имеет свою дроссельную заслонку и отдельный канал подачи воздуха в цилиндр. Такая система значительно повышает наполнение цилиндра топливо-воздушной смесью. Изначально системы четырехдроссельного впуска были достаточно дорогими, но ООО ТУРБОТЕМА разработало конструкцию, в которой использованы стандартные дроссельные заслонки ВАЗ, что значительно удешевило конструкцию при той же эффективности . Системы четырехдроссельного впуска можно разделить на два основных типа: горизонтальные и вертикальные, то есть в горизонтальном исполнении заслонки смотрят вперед и каналы имеют прямолинейную форму. В этом случае эффективность четырехдроссельного впуска выше за счет уменьшения потерь скорости потока, но появляются проблемы с расположением узла под капотом, такой вариант подходит для полностью спортивных автомобилей. В системе вертикального четырехдроссельного впуска заслонки находятся вертикально, что позволяет разместить узел под капотом автомобиля, но появляются незначительные потери скорости потока воздуха за счет изгибов подводящих каналов.

При установке четырехдроссельного впуска однозначно понадобится замена топливных форсунок на более производительные, так как увеличивается количество воздуха, а так же замена программы в электронном блоке управления ( контроллере) .

Комментировать
0
998 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector