No Image

Чип тюнинг нива шевроле отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 353 просмотров
20 августа 2019

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Выполнили чип-тюнинг двух новых Шевроле Нива с ЭБУ Bosch M(E)17.9.71
Установили лицензионные прошивки от разработчика Paulus.

"С первых минут приобретения этого автомобиля, я твёрдо знал что буду прошивать её. Однако оказалось не всё так уж и безоблачно. Позвонив по организациям проводящих данные процедуры все в один голос отвечали мне что на ваш ЭБУ вкупе с электронной педалью газа (далее в тексте Е-газ) прошивок пока нет. И вот по прошествию долгих 14 месяцев в нашей деревне появилась прошивка от Паулюса. Ценник варируется от 4000 до 6000 тыс. деревянных. Правда в одном месте мне объявили 3000 и я не раздумывая поехал к ним. Однако так они и не смогли ничего сделать сославшись на то что у меня новый блок и нет программы под него (хотя по телефону я предупреждал какой у меня ЭБУ ещё и с Е-газом). Раз уж я решил потратить день на машину то поехал к ребятам из Чип кзн Меня приветливо встретили. Спросили где больше авто ездит, город или бездорожье, ну и ещё несколько вопросов касаемо стиля езды. Через 30 минут всё было готово и мы с мастером поехали на тест-драйв (не путать с краш-тест). Как только я тронулся то сразу понял что деньги не ушли в пустоту. Машина стала принимать педаль газа как неотъемлемую часть двигателя, а не просто тумблер вкл/выкл. Если раньше педаль газа реагировала только после нажатия на неё более 50%, то теперь мне почти не приходится давить на неё выбирая более 40%. Обещали ещё что упадёт расход, но тут тяжело мне ответить так как я не знал расход не на трёхдверке, не на предыдущей Шниве, ни на этой. Так же обещано было более динамичная езда со включеным кондиционером. Тут также пока нет ответа так как температура окружающего воздуха у нас не благоприятствует езде с кондиционером.
Теперь в планах убрать катализатор так как теперь у меня ЕВРО 2."

Для чего вообще стоит делать чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива, и каковы результаты, отзывы после этой модернизации?

Ответ прост: для оптимизации характеристик мотора. Чего всегда не хватает владельцу «Шеви-Нива»? Скорости, крутящего момента, динамики разгона. Можно, конечно, частично решить проблемы удалением нейтрализатора. Но как быть с окружающей средой?

Рано или поздно владелец авто начинает подумывать о чип-тюнинге.

Существуют, впрочем, и минусы, которые частично мы осветили в этой статье. Основной из них – после подобных мероприятий может возрасти нагрузка на отдельные узлы и агрегаты машины, что приведет к их преждевременному износу.

Но давайте посмотрим видео отзыв о результатах чип-тюнинга двигателя Шевроле Нива:

Результаты налицо. Нужно только учесть, что использовалась прошивка от Паулюса, и было изменено передаточное соотношение в редукторах обоих мостов. Но разгон до «сотки» за 11 секунд впечатляет.

Неплохой анализ по этой теме проведен здесь: http://www.chipmaster.ru/chip-tyuning/chip-tyuning-shevrole-niva-chip-tyuning-niva-21214/. Каковы основные выводы? После чип-тюнинга возросла мощность. Цена невелика — чуть более 2000 руб., время операции — около получаса. С гарантии у дилера, кстати, при этом не снимают.

Самый частый вопрос: придется ли при этом снимать нейтрализатор? Вопрос резонный, даже будучи полностью исправным, он снижает мощность движка на пять процентов. Это ощутимая потеря. А если он «забит», потери могут увеличиться на порядок.

Так вот, убирать нейтрализатор не обязательно. Да, некую часть мощности он по-прежнему будет отнимать. Но она будет нивелироваться той прибавкой, которую даст чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива. А вообще стоит пройтись по отзывам, они уже появились в интернете.

Остается добавить, что если ваш инжекторный автомобиль сошел с конвейера в промежутке с 2003 по 2006 г., оснащен механическим приводом дросселя и ЭБУ «Bosch MP7.0 2123-1411020-10», то на тюнинге вам могут предложить ЭБУ «Bosch 1.5.4» или «Январь 5.1».

ВАЗ-2123 является потомком старого тольяттинского агрегата с маркировкой 21214 и объемом 1,7 л. Производство нового двигателя началось в 1994, и впоследствии он неоднократно модернизировался (последний раз в конце лета 2008 года).

Из отличий от предка можно отметить:

  • доработанный моторный отсек;
  • чугунный блок цилиндров, на каждый из которых приходится по два клапана.

Однако поршневая группа и коленчатый вал у 2123 остались такие же, как и у 21214.

Краткие характеристики агрегата

  • Кол-во цилиндров: 4
  • Рабочий объем: 1690 л
  • Максимальная мощность: 81 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 127,5 н/м
  • Рекомендованный бензин: АИ-95
  • Подача топлива: инжекторная, распределенный впрыск, электронное управление
  • Масса: 127 кг

Двигатель ВАЗ-2123 ставится на автомобили Niva с начала продаж (2002 год) до настоящего времени и является единственным агрегатом, который когда-либо на данный автомобиль.

Усовершенствование мотора

Чип-тюнинг (от англ. chip – чип, tune – настраивать) – это модификация установленного в автомобиль программного обеспечения, управляющего двигателем и не только, с целью увеличения максимальных показателей (мощности, крутящего момента и т.д.) Эта процедура, как правило, проводится в три последовательных этапа:

Если какое-либо оригинальное ПО для двигателя изначально отсутствует, необходимо считать прошивку (настройку), установленную заводом-изготовителем.

Какие аксессуары для шевроле нива самые популярные среди любителей данной марки автомобиля, поможет понять информация из статьи.

На видео- чип тюнинг Шевроле Нива:

Изменение устанавливаемой на автомобиль прошивки

Переписывание настроек двигателя в соответствии с проделанными изменениями
Все операции считывания, записи программы производятся, в основном, посредством специального диагностического разъема, который есть практически на всех автомобилях, начиная с 1997 модельного года. Это означает, что, к примеру, на Chevrolet Niva считывание не доставит особых проблем.

Однако с редактированием прошивки все не так просто: обычно для этого требуются специальные навыки программирования электронных контроллеров.

Поэтому, даже несмотря на существование специальных графических редакторов файлов с настройками для автомобилей, сами компании, занимающиеся тюнингом, часто выбирают аутсорсинг этого процесса.

Опираясь на все вышеперечисленное, можно сделать вывод, что самостоятельный чип-тюнинг двигателя автомобиля – крайне сложная задача, требующая специализированных профессиональных навыков. Но, если подумать, то все можно проделать и самому, при желании. Однако приняв такое решение, следует не забыть прочитать соответствующие инструкции и четко просчитать последовательность действий.

Стоит сказать, что основное преимущество чип-тюнинга перед другими видами тюнинга – отсутствие всякого механического вмешательства в автомобиль. У машины всего лишь будут изменены настройки двигателя, такие как угол опережения зажигания, подача топлива и т.д.

Проведение процедуры в салоне

Что касается проведения чип-тюнинга в салоне, то тут не нужно знать саму технологию. Все, что действительно необходимо – это заплатить, а вот сколько – другой вопрос. На данный момент цены на чип-тюнинг автомобиля Chevrolet Niva с двигателем ВАЗ-2123 колеблются около цифры 12500 руб. (или в районе 10500 руб., если сам контроллер Вы оставите в сервисе). За эти деньги вы получите более эффективную работу мотора, ведь его тюнинг-потенциал при полном сохранении надежности составляет 90 л.с. максимальной мощности.

Для тех кто хочет узнать про тюнинг двигателя Шевроле Нива что-то ещё, стоит перейти по ссылке.

А вот как можно сделать органайзер в багажник Шевроле Нива своими руками, очень подробно рассказывается в данной статье.

На видео — положительный результат чип-тюнинга:

Отрицательные и положительные моменты

При помощи чип-тюнинга вы сможете усовершенствовать экологические показатели и экономность вашего автомобиля (напр. со стандарта евро-2 до евро-4).

Однако возможны также и отрицательные эффекты, такие как увеличение расхода топлива при постоянной работе двигателя на повышенных оборотах.

В любом случае, отрицательных отзывы о чип-тюнинге мотора ВАЗ-2123 практически нет. Большинство, кто делал прошивку крайне довольны результатом и их автомобиле быстрее и экономичнее, чем раньше.

Как можно самостоятельно произвести тюнинг салона Шевроле Нива и что именно можно усовершенствовать, поможет понять данная статья.

Усовершенствование двигателя как нельзя лучше подойдёт и для внедорожного тюнинга автомобиля, а вот что именно можно усовершенствовать, рассказывается в данной статье, а вот какая резина для внедорожников 4х4 Нива Шевроле подходит больше всего, очень подробно рассказывается в данной статье.

Комментировать
0
1 353 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector