No Image

Чистка фильтра топливного насоса

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 105 просмотров
20 августа 2019

Поменял фильтр и решил заглянуть к насосу.Находится он под задним сиденьем.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 117000 км

Renault Megane 2004, 98 л. с. — другое

Машины в продаже

Renault Megane, 2005

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2004

Комментарии 97

Подскажите где топливный фильтр искать бензин 1,6

привет! Спасибо за отчет, пойду делать ключ…)))

У меня ещё один разъем болтается там непонятный и на обратку нет трубки, хотя сосок есть обратно в бак! Как такое может быть? Куда излишки уходят, если не в бак? Нет съемника и открутить крышку нереально руками, туда не подлезть, что делать без приспособ?

Чел писал любой смазкой, у меня сонакс под руку попался, ну и крутил сьемником

У меня все чисто было! Я мучился когда закручивал, пока не нашол в сети, человек советывал резьбу на крышке помазать, а то наперекос идет!

А чем мазал?А то у меня тоже проблем, не могу затянуть до конца.

Я ничем не мазал) может уже забыл конечно)) но думаю valer0 прав можно смазать любой какая есть. У меня обратно закрутилась хорошо.

на последнем фото сеточка это фильтр грубой очистки?

Получается что да

хорошо написал, всё ясно и просто

Помогите!
После замены топливного насоса некорректно показывает стрелка уровня бензобака! Рено Меган 2.
Как выставить поплавок? На старом, когда снимал, не наметил(((.

Поплавок должен столь поперёк бензобака!

Предстоит сие мероприятие. Подскажите, а на чем держится нижняя часть? Там ломается что-нибудь или защелки какие-то, клей?

Не мешает ли поплавок извлекать насос?

Там нет клея, выпирающий ободок плотно входит в углубление. Попловок не мешает, он опускается вниз и стакан почти полностью вылазит перед тем как поплавок начинает заципляться. Большая проблема открутить кольцо верхнее, многие его ломают. Нужно приспасобу сделать, желательн 4лапую так надежнее.

Народ подскажите, есть ли смысл заменить сеточку на новую или лучше почистить старую? и какой каталожный номер этой сетки на мою машину?

Зачем менять! Она не портится! Хорошо подраить и все. Она может вообще идти в комплекте. Так что хз

А на Yeti железное кольцо и неразборный стакан насоса.

На супербе наверно также, еще не открывал, чистку возможность произвести есть?

Ну я ж успешно почистил. Точнее промыл струей очистителя карбюраторов.

я недавно тоже почистил сеточку, но в автосервисе, сам побоялся лезть, так как чайник в этом. месяца 2 все норм было, а в последнее время в салоне стало бензином попаxивать, причем запаx стал появляться все чаще и чаще. сиденье снимал, крышку, там вроде суxо, бензин не течет нигде, поxоже, дело в уплотнительном кольце, или в шайбе крепления. на что стоит еще обратить внимание при разборке/осмотре? какие могут быть еще причины утечки запаxа бензина? заранее спасибо!

Машина стала как-то "вяло" разгоняться? Ощущения как-будто у неё сзади прицеп с грузом? Всевозможные регулировки топливных узлов не дали ни каких результатов? Проблема появляется не всегда? Возможно пришла пора менять топливный фильтр в баке Вашего автомобиля.

В данном разделе представлен ассортимент фильтров (сетка) грубой очистки топлива для бензонасосов. В основном такие фильтры ставятся на погружные в топливный бак насосы для его защиты. Без такого фильтра бензонасос проработает не долго ввиду наличия механических примесей в топливе на некоторых заправках. Замена фильтра бензонасоса рекомендуется каждые 70-100 тыс. км.

Сеточка фильтр грубой очистки NSF2007 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена..

Сетка фильтр грубой очистки NSF20015 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF2014 для погружного топливного насоса. Используется на квадроц..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF143 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF142 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF2011 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена се..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF2012 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена се..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF003 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF052 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF007 для погружного топливного насоса. POLARIS SPORTSMA..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF010 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF2009 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена се..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF160A для погружного топливного насоса. Рекомендуется заме..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF016 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF014 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF017 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF2006 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена се..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF149 для погружного топливного насоса. Диаметр 33мм. ..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF002 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сетка фильтр грубой очистки NSF2001 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сетч..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF2005 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена се..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF2002 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена се..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF056 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF001 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF003A для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена се..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF004 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF2013 для погружного топливного насоса. Renault Kangoo 2 1.6л. R..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF110 для погружного топливного насоса. Рекомендуется промывка и..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF040 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Сеточка фильтр грубой очистки NSF006 для погружного топливного насоса. Рекомендуется замена сет..

Симптомы вышедшего из строя бензо насоса:

  • Авто плохо набирает обороты
  • При оборотах свыше определенных, авто начинает дергаться ( сам с этим столкнулся )
  • В крайне запущеных случаях, автомобиль не реагирует на педаль газа, и практически может ехать только на холостых и по прямой, в малейшую горку – нет ( сам с этим столкнулся )
  • Догий запуск двигателя
  • Автомобиль может заглохнуть во время езды, если нажать на педаль газа.

Оборудование для замены:

  • отвертка
  • Новый топливный насос
  • Новый сетчатый фильтр или карбоклинер для очистки старого

Работы проводились совместно с клубовчаниным minus

Теория замены топливного насоса ( бензонасоса )

Для начала вам необходимо спустить давление в системе. Можно конечно и так но в какойто момент будит большой бдыщь с брызгами бензина, который не только ульет все вокруг, но и вас в тот момен когда вы совершенно не специально будите пытаться все это дело затыкать руками. Сразу скажу, что я поначалу ничего не спускал, а потом спускал по другому, но вот это самоме бдыщь всегда шокировало. Поэтому расскажу как правильно спускать давление в системе:

Смотрим на рисунок справа, идем к своему автомобилю и вытаскиваем указанный предохранитель (уточню – предохранитель бензонасоса – это шестой снизу во втором ряду). После того как вытащили предохранитель, заводите автомобиль и ждете пока авто заглохнет. после того как авто заглохло, заводите снова и снова ждете, и еще разок. Все давление в системе нет далее отсоединяйте аккумулятор на всякий случай и подходим к задней сидушке.

Подошли к задней сидухи, убираем ее и кладем например на крышу. Далее следую по фоткам справа, видим верхний люк под сидухой, откручиваем 3 болта на нем, приподнимаем, отключаем две фишки, одна из них бензонасос , другая – датчик уровня бензина. после того как отключили фишки, все верхний люк убираем.

Далее, пока люк бензобака еще прикручен, ослабляем хомуты, пытаемся сорвать шланчики, как не трудно, но сорвать нужно. срываем но не снимаем, а пододвигаем их на самый край. Кстати тот шланчик что ближе к середине снимать можно, он для сброса лишнего давления. его снимаем, а тот пока на месте. Далее откручиваем все винтики с люка бензобака, откручиваем, немного приподнимаем ее , так что бы если из шланга полился бензин, запихнуть его быстро под эту крышку. Все, крышка откручена, шланчики сняты. переходим к следующему пункту.

Теперь можно приступать к съему бензонасоса ( топливного насоса ). Сразу скажу , что крышку не дергайте к ней присоединен датчик уровня топлива, и к тому же, бензо насос находится в специальном контейнере тоже закрепленном в бензобаке. Что вам нужно сделать – приподнять крышку с датчиком , там поплавок вам будит мешаться вытащить ее полностью да и бензонасос тоже, запускаем руку в бак, и поднимаем вверх контейнер с топливным насосом. подняли , вытаскиваем, далее вам будит удобнее вытащить и датчик уровня топлива, вынимаем, снимаем с бензонасоса контейнер, отключаем от него провода и шланчик.

После того как все снято можно заглянуть с фонариком в бензобак, заглядываем, высматриваем там воду или грязюку. Воду в бензобаке можно легко увидать, она не смешивается с бензином и будит плавать на дне пузырями, ну а грязюку оценивайте сами, если сеточка топливного фильтра грязнючая и еле пропускает бензин и на дне бензобака взвесь из грязи, то вам необходима чистка бензобака (выливайте весь бензин и всю грязь доставайте). Если в вашем баке имеются пузыри воды, то ее можно выгнать народным рецептом подсказанным Alex 266. И так если в своем баке вы обнаружили воду , то едте на заправку и заливайте полный бак бензина, далее вам необходимо в этот бензин добавить литр спирта ( не важно медицинского или технического), и ездите. Все дело в том что бензин с водой не перемешивается, а вот спирт с водой перемешивается, и спирт с бензином перемешивается, таким образом, вся вода у вас из бака переработается!

Далее кто меняет только топливный насос, меняем его, контргайку ставим обратно и все собираем в обратном порядке. Топливный насос в бензобаке устанавливается на специальное место на зещелку (в бензобаке она видна на фото ) а вторая половина защелки на контейнере для бензонасоса. Нащупываем и ставим. А тем кто задумал менять и сетчатый фильтр вместе с которым вам и продали насос , обязательно читайте слудующий пункт про сетчатый фильтр топливного насоса.

Все про замену сетчатого фильтра топливного насоса ( бензонасоса ):

Для тех то меняет сетчатый фильтр топливного насоса читать этот пункт обязательно.

Я купил контрактный бензонасос и на нем сразу был сетчатый фильтр. и без всяких задних мыслей установил новый бензонасос с этим самым фильтром, правда он был немного длинноват к контейнеру для установки бензонасоса, и при установки пришлось самый край сетчатого фильтра загнуть вверх. И это была очень большая ошибка. Фильтр который я ставил был один в один как показан на фотке.

так как сетчатый фильтр был носиком загнут вверх, то когда уровень топлива в баке достигал примерно чуть меньше четверти, происходило следующее, насос сосет бензин, но носик уже в баке, а воздух через фильтр проходит легче, так вот , далее бензонасос хапает порцию воздухе, который переваривает медленнее, пока воздух всасывается , бензин снова проникает во внутрь сетчатого фильтра, и бензонасос снова хватает порцию бензина, и все начинается заново. И это я смог понять только после присоединения спец прибора для проверки давления топлива ( о нем чуть позже ). При такой работе мало того что автомобиль едет рывками, так еще и тем самым сам топливный насос портится, именно так у меня сломался новый купленный топливный насос.

Теперь про сетчатые фильтры: ставьте новый если он абсолютно такой же как и старый, я имею ввиду все расстояния от трубки насоса до краем фильтра. если он такой же то все в номе, а если другой, то уже думаем, если он выпирает длиньше то наверняка он не войдет и у вас получится такая же ситуация как и у меня. я после 3-х недель мучения и размышлений, поехал на рынок и купил сетчатый фильтр от какого то корейца, который схож по наклону и длинной не велик.

Я старый сломал сразу, хотя все дело оказалось в том что он забился очень сильно, бензин из него даже вытекать не хотел. однако если новый фильтр вам не подходит, отмываем старый. Я старый отмыл при помощи различной химиии типо кпарбоклинера и компрессора. смотрим фото.

Приспособление ( спец инструмент ) для проверки давления топлива в системе:

Для начала опишу приспособление:

Все приспособление состоит из тройника, 3 шланчиков высокого давления, бензостойких, обычного манометра и кучи хомутиков. все это собрано и показано на фото справа.

Установить данное приспособление можно вместо шланчика который выходит с фильтра.

В мануале по эксплуатации моего Ниссанчика указано что давление в системе должно быть 2.4 с подсоединенным вакуумом и 3.0 с отсоединенным. Сам вакуум показан нафотке.

Видео не правильной работы бензонасоса.

Давление прыгает, а при оборотах просидает ниже, что не позволяет форсункам правильно распылять бензин. а при езде, давление прыгает от 1 атмосферы до куда подпрыгнет и авто не едет, дергается, не набирает ни скорость ни обороты.

Видео правильной работы бензонасоса.

Комментировать
0
1 105 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector