No Image

Что будет если заглушить обратку

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 316 просмотров
20 августа 2019

поставил я себе солекс 21083. с обраткой как положенно. а у многих она заглушена.
что посоветуете может глушить?

Комментарии 29

Да я что-то вначале не увидел дату XD

Очень долгое время ездил как на фото постоянно были проблемы могла заглохнуть или воздух поймат сделал обратку в бак проблем давно уже не было))

Спасибо, нл уже года полтора неактуально. Стоит инжектор)

Я заглушил, так как бензонасос был хреновый и плохо тянул, если бензонасос исправный, то разницы нет при обычной езде, на гонки я бы сто пудово заглушил, так как там каждая капля важна вовремя, где-то какая-то задержка и это уже критично.

Втулку по диаметру в шланг вставил и хомутом обтянул

обратку ни в коем случае нельзя так делать, потому что подача топлева будет говняной. делай заглушку на обратку

На карбах солекс специально разработанных под классику(дааз 21051 например) обратки с завода нет, то есть по сути она заглушена! Я думаю что лучшего варианта быть не может, или в бак!

Сам эксперементировал по этому вопросу…
Лучшим вариантом оказалось заглушить обратку-пару лет все впорядке

заглуши и не парься

У мя обратный клапан стоит — херня, лутше обратку провести

Правильней вести в бак! Скажите почему? Если подключать перед насосом, возможен подсос воздуха при пустой поплавковой камере. С другом меняли на шохе озон на солекс и столкнулись с такой проблемой, двиг не заводился. Закрыли обратку, насос начал качать и завелась! Если не хочешь мороки, как некоторые говорят, то ставь перед насосом! Только когда двиг не будет заводиться, ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ДЛЯ ТЕБЯ БУДЕТ ОБРАТКА ВОЗДУХ СОСЕТ!

1) 1) что будет если заглушить обратку в карбюраторе солекс? . 2) Народ, помогите, пожалуйста! Ваз 2114, инжектор, электронная педаль газа. Пропадает тяга на ходу, долго берет разгон. Временами на холостых держит 2000 оборотов. Все фильтры и свечи заменены. Что может быть с ней? Все мастера руками только разводят, т.к. ни одна диагностика ничего не показывает. . Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Что будет если на солексе заглушить.

Похожие статьи

18 comments on “ Что будет если на солексе заглушить. 1 1 что будет если заглушить обратку в карбюраторе солекс ”

1) топливо будет накапливаться в карбе, нет? Думаю так:) ведь в обратку идет то топливо которое не догорело. Поправьте если не так

1) ничего не будет

2.как вариант моторчик бензонасоса мозг еб…

Максим, излишки топлива перекрываются иглой, и по сути когда камера заполнена, игла запирает вход, бензонасос качает в холостую. обратка лишь умнемного увеличивает срок службы иглы и бензонасоса

2 . вторая лямбда сдыхает или чистка топливной системы, насос в баке, фильтр, форсы, возможно катализатор уже отжил своё . Какой пробег?

Сергей, все фильтры заменены.

Сергей, насос работает как часы.

2) у эл. педалей глюки постоянно. Контакты зачистить сперва нужно(колодка подключения). если не помогло, настройку делать педали

Анна, сетка на насосе, насос проверить можно за 30 секунд, значит лямбда, чистка форсунок, или прошивка под евро 2,.пробег то какой? Может катализатор умер, а ты припарки делаешь.

2) 100% педаль . Зуб даю!! На газеле также было, бывает не едет а бывает сама на тапок давит)

2 электронная заслонка тазиком накрылась. Меняй заслонку даже не думай. Пройдено!

1 Можешь заглушить, ничего страшного.

2 проверь давление в топлевной рампе

1. Ну еще летом бензонасос будет перегреваться.

Александр, бряхня! у классики нет обратки почему не греется? насос в жару перестаёт качать потому что клапана гавно

Можно ли из системы впрыска убрать «обратку»?

Можно ли из системы впрыска убрать «обратку »?

Роман П., Киевская обл.

В инжекторных автомобилях применяются две системы топливоподачи – c возвратом и без возврата горючего в бак.

В первой топливный насос с электроприводом всасывает бензин из бака и через топливный фильтр и нагнетательную магистраль подает его в моторный отсек к топливной линейке инжектора.

Линейка оборудована регулятором, поддерживающим постоянное давление в форсунках на всех режимах работы мотора. Неиспользованное топливо по возвратной магистрали ( «обратке») снова поступает в бензобак.

Недостаток такой схемы топливоподачи в том, что необходим дополнительный трубопровод, проходящий по днищу через весь кузов – от двигателя к бензобаку.

В системе без возврата топлива используется только один трубопровод – нагнетательный, а возвратного нет. Регулятор давления расположен в баке или непосредственно возле него. Избыток топлива, подаваемого бензонасосом, возвращается в бензобак, без прохождения длинного пути от двигателя и обратно.

Исключение «обратки» означает принципиальную переделку системы топливоподачи машины. Это возможно, но потребует серьезных изменений: придется перенести регулятор давления (с трубопроводом, связывающим его с впускным коллектором) из моторного отсека в бензобак, рядом с ним установить топливный фильтр, а также заново смонтировать нагнетательный и обратный (укороченный) топливопроводы. Это очень сложный объем работ, который может создать дополнительные проблемы. Поэтому от такой модернизации лучше отказаться.

Подготовили Юрий Дацык, Владимир Корницкий, Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка

Комментировать
0
2 316 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector