No Image

Что лучше митсубиси лансер или мазда 6

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 077 просмотров
20 августа 2019

Заметил, что у многих водителей Mazda 6 GJ одним из предыдущих автомобилей в подписи стоит Lancer 9 или Х.
Собственно у меня тоже: владел девятым, также успел 10-12тыс накатать на десятом.

Как мне показалось, Мазда 6 для многих стала своего рода улучшенным Ланцером со схожим дизайном и в отсутсвие альтернативы со стороны Митсубиши Моторс, выбор для многих сознательно или подсознательно стал более очевидным)

Здесь и схожие граненные линии на капоте, и отчетливые выступающие плечи задних крыльев и в общем некое родство дизайна)

Правда есть еще утверждение о том, что человек видит то, что ему бы хотелось увидеть 😀

Mazda 6 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 165 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2014

Mazda Mazda6, 2014

Mazda Mazda6, 2017

Mazda Mazda6, 2018

Комментарии 39

Тоже гонял на десятом)

Я тоже с 9ки пересел Х не стал брать, т.к. мне в нем кроме экстерьера ниче не нравилост, о 9ом только лучшие воспоминания, лучший в своем коассе за свои деньги)

Mitsubishi concept X — если бы купэ! То норм. ;))

Предлагаю запилить ещё тему о том, что Мазда 6 имеет много общего с BMW, ведь уже не один, и даже не 10 человек, пересели после 6ки на 5ки, 3ки и кроссоверы от баварского производителя. 😀
Хотя по характеру и по настройке "ездовых" систем правда есть общие черты.

ну здесь есть инфо что например диодную оптику новая машка повзаимствовала у баварцев))))

У баварцев на их самой популярной 3ке диодная оптика появилась позже рестайла Mazda. Если говорить о 7ке, то там уже стоят лазерные фары, так что вряд ли.)

ты про Х5 и 6;забыл ))

Я не думаю, что можно считать прямым заимствованием технологию фар в кроссоверах.)

Предлагаю запилить ещё тему о том, что Мазда 6 имеет много общего с BMW, ведь уже не один, и даже не 10 человек, пересели после 6ки на 5ки, 3ки и кроссоверы от баварского производителя. 😀
Хотя по характеру и по настройке "ездовых" систем правда есть общие черты.

это уже статья о интерьере, здесь речь шла только о внешнем дизайне)

По-моему в интерьере там, как раз, общего разве что шайба и торчащий экран. Даже проекционка реализована по разному.)

Вообще параллелей нет. И Лансер 10 провальная тачка. После 9 отстой. Погремушка

на 1000% согласен с вами! Лансер с маздами рядом не стоял)) А у нас в Перми, на мазду пересаживаются с мазды, а то что с лансера пересели- этр не говорит о том что они похожи, а о том что Лансер самый популярный из дешевого сегмента и соответственно случаев перехода с 10 "табуретки" — а именно 10-й такой, 9 норм мягкий, будет больше нежеле с других авто)))

Да дело даже не в сравнении — Мазда — Митсубиши, а именно Лансер 9 и Лансер 10. Лансер 9 был действительно честным авто, ничего лишнего, 10-ка уже так…один пластик и маркетинг кругом.

Вообще параллелей нет. И Лансер 10 провальная тачка. После 9 отстой. Погремушка

Дизайн 10го не нравился 6-8 лет назад?

Я не про дизайн, а про именно автомобиль. Когда у меня был девятый, естсественно выходит 10-ый глаза горят все дела, поехал на тест, прокатился и ужаснулся… и после как раз этого момента Митсубиши и упала в моих глазах…именно после вывода на рынок Лансера 10 у них как рах и начались проблемы.

а я только о нем:) (дизайне)

Я бы начал эту новость именно с той фразы, что ты указал в самом конце. Уже не говоря о том, что концепт мало похож на те машины, что к нам завозили. К тому же это совершенно разный класс автомобилей.
p.s. Можешь кидать в меня каками, но я считаю Митсубиши таким же второсортным японским производителем, как Сузуки и Субару. И когда Мазда ходила под Фордом, возможно, я бы мог их сравнить, но сейчас просто никак.

Спасибо, в следующий раз возможно отправлю тебе на рецензирование перед публикацией)
моя мысль в другом, в 2007-2009г улицы городов наводнились Ланцерами Х.
Большинство согласится, что дизайн был очень удачным. Какого они качества и класса авто речь не шла.

Я писал о том, что водители, засматривавшиеся в те года на Ланцер или ездившие на таких, потом купили Мазда 6, в том числе с отсутствием соответствующей альтернативы в виде Галант-а от Мицу)

Я в те годы мог засмотреться на Лансер только от полного отсутствия денег на нормальный авто и я действительно первой машиной хотел покупать Лансер, так как там полная комплектация шла уже за 800к, но это исключительно финансовый вопрос тут мне не понять. По мне уровень бренда, если можно так сказать, подразумевая тут и дизайн, и прочее, можно было сравнивать только с фордовской Маздой.)

Я бы начал эту новость именно с той фразы, что ты указал в самом конце. Уже не говоря о том, что концепт мало похож на те машины, что к нам завозили. К тому же это совершенно разный класс автомобилей.
p.s. Можешь кидать в меня каками, но я считаю Митсубиши таким же второсортным японским производителем, как Сузуки и Субару. И когда Мазда ходила под Фордом, возможно, я бы мог их сравнить, но сейчас просто никак.

я с тобой солидарен))) Но мне кажется Субару здесь лишний)))

Что лучше – Митсубиси Лансер или Мазда 6 series? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять – какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

До этого брал только бу автомобили, ездил и на Ауди 6 и Хюндай Тюсон, но тут решил сделать себе подарок на Новый год. Купил последнюю версию Мазды 6, новую, прям из салона. И тут «в теле такая приятная гибкость образовалась» — шучу, но сразу захотелось ее разогнать как следует. Скажу сразу: я езжу на работу с соседний город (ок. 200 км через день в одну сторону), поэтому авто брал для трассы быстрое и надежное. Через три месяца я уже наездил приличную цифру, так что делюсь впечатлениями. Движок в 2,5 л идет на обгоны очень уверенно, одну машину уже не интересно даже обгонять, тапок в пол и пара фур позади — вот это счастье. Сиденье очень удобное, спина от частых поездок не устает в принципе. На трассе расход держит около 7 литров, что радует неимоверно при такой динамике. Что бесит, так это «i-stop», не могу нормально рвануть со светофора, ну и датчик дождя сам по себе: хочет помашет, хочет отдохнет…

Сегодня рассмотрим две модели — Mitsubishi Galant девятого поколения и Mazda 6 первого поколения. Первая относится к бизнес-классу, а вторая — к D-классу. Попробуем узнать, сможет ли простая «шестёрка» соревноваться с представительским «Галантом»? И если да, то что из них выбрать?

Содержание

На что смотреть в первую очередь

Многие выбирают авто по «внешности». И если этот параметр самый важный, то здесь, несомненно, выигрывает «Галант». Он выглядит важно и красиво, а «Мазда 6» — просто и неинтересно. Но мы рекомендуем смотреть не только на облик автомобиля.

По данным avto.ru, в России подержанную «Мазду 6» готовы продать 1019 автовладельцев. «Галанта» придётся выбирать всего из 135 экземпляров, а в вашем регионе их может оказаться всего 5-15 штук. То есть найти хороший вариант будет сложно.

У «Галанта» доступен единственный силовой агрегат — 2,4 л на 158 л. с. и только с АКПП на борту. Никакой «механики» — бизнес-класс всё-таки!

«Мазда 6» может похвастать выбором двигателей — от 1,8 л 120 л. с. до 3,0 литров на 222 «коней» под капотом. Причём все моторы комплектуются и АКПП, и 6-МКПП. Это большой плюс в копилку «Мазды».

В какую цену обойдутся «Галант» и «Шестёрка»

За 350 тысяч доступна модель Mitsubishi Galant IX 2007 года выпуска в хорошей комплектации с кожаным салоном:

За те же деньги можно выбирать «Мазду 6» 2007 года с двигателем 2,0, 147 л. с., АКПП, в максимальной комплектации с кожей:

Среднее время продажи «Мазды» на «Авто.ру» — 15 дней, а «Мицубиси Галант» — 26 дней. И если сравнить, насколько дешевеет авто за год, станет понятно, что представительская модель, несмотря на «возраст», ценится больше, нежели Mazda 6. У «Галанта» этот показатель составляет 7 %:

Если сравнить популярные модификации, то самым востребованным из Mitsubishi Galant является именно девятое поколение.

«Мазда 6 GG» первого поколения уступает в популярности более свежей модификации — GH, сменившей своего предшественника в 2007 и выпускавшейся до 2013 года:

На что обратить внимание в комплектациях

Обе модели в максимальной комплектации имеют:

  • электроподогрев зеркал с электроприводом;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаный салон.

В «Мазде 6» доступны всего четыре подушки безопасности: водителя, пассажира и боковые. В «Галанте» — шесть подушек безопасности. Дополнительную защиту обеспечивает усилитель жёсткости в дверях и кузов повышенной прочности. Правда, электронных систем Mitsubishi не хватает. Есть ABS, EBD, BAS, но нет электронного контроля устойчивости и антипробуксовочной системы. Зато все эти системы есть в «Мазде».

У «Галанта» не складывается задний ряд сидений. Есть только лючок для лыж и длинных предметов. В «Мазде 6» задние спинки складываются в пропорции 40 на 60.

Зато в «Галанте» хорошая аудиосистема — до восьми динамиков прекрасного звучания и CD-магнитола с MP3. Такая магнитола есть и в «Мазде», но динамиков у неё только шесть. Мелочь, а музыка будет звучать совсем по-другому!

За что ценятся конкуренты

«Мазду» любят за хорошую управляемость. Жесткая подвеска держит машину, как на рельсах. Салон выполнен качественно: пластик мягкий, приятный на ощупь. Сиденье водителя комфортное — спина не устаёт в дальних поездках.

«Галант» ценят за брутальную внешность, выделяющую из массы других авто в городе. Надёжная подвеска настроена на мягкий проезд неровностей — в нем плывёшь, как на корабле. Качественные детали ходовой и продуманная сборка позволяют надолго забыть о ремонте. Неубиваемые двигатель и АКПП требуют внимания только на 300 тыс. пробега. Их взаимная работа слаженна — передачи переключаются вовремя, машина остро реагирует на педаль газа.

Недостатки «Мазды 6» и «Галанта 9»

Владельцы «Мазды 6» жалуются на слабое ЛКП и тонкий металл кузова. Весь низ начинает гнить из-за попадания реагента с дороги. Больше всего достаётся порогам, колёсным аркам и днищу. Двигатели после 150 тысяч пробега начинают подъедать масло — около 1 литра на 3-4 тыс. км. Помочь может только ремонт. Поэтому многие предпочитают просто подливать масло. 1 литр среднерыночной «синтетики» стоит 500 рублей.

Подвеска «Мазды 6» меняется только узлами. Например, шаровые опоры для нее выпускаются вместе с рычагами. Такая замена недешёвая — 4200 рублей за деталь без учёта работы. Периодически в обслуживании нуждается рулевая рейка. Сигнал к работам — её постукивание.

У «Мицубиси» нет серьёзных проблем до 200 тысяч километров пробега. Иногда нарекания вызывает рулевая рейка и ГУР. Климат-контроль в «Галанте» настраивается плохо — температура то повышается, то понижается. Салон для «бизнеса» выполнен просто и без изысков, на уровне среднего класса. Многим автоладельцам не хватает дополнительных опций. У «Галанта» нет магнитолы с USB, обогрева лобового стекла, сиденья с электроприводом и памяти настроек.

Много неудобств доставляет заправка машины. Лючок бензобака не запирается на замок, а крышку можно открыть только ключом зажигания.

Сравнение автомобилей по другим параметрам выглядит так:

Что надо знать при покупке

Стоит помнить, что любой подержанный автомобиль имеет свою историю. Он мог побывать в ДТП или иметь много владельцев. А любая проблема косвенно указывает на ненадёжность машины.

Мы проверили через «Автокод» несколько машин, чтобы показать, с чем можно столкнуться при их покупке.

Рассмотрим вот этот «Галант»:

С виду машина целая. В тексте объявления ни слова про аварии. Смотрим отчёт:

В отчёте отражается информация о трёх расчётах ремонтных работ. Посмотрим, какие детали чинились после ДТП:

Менялась облицовка переднего бампера, корпус левой фары и левое переднее крыло. То есть машина пережила приличный удар, о котором потенциальный покупатель может и не узнать.

Ещё одна примечательная деталь:

За 10 лет у машины было всего два владельца. Это говорит о том, что ее не пытались «скинуть как проблемную». Чего не скажешь про следующую модель:

Посмотрим, какие «сюрпризы» хранит эта машина:

На авто выдавался дубликат ПТС. Есть неоплаченные штрафы. Но больше смущает то, сколько владельцев было у этой машины:

Судя по периодам владения, только первый владелец продержал машину более четырёх лет. Остальные владели иномаркой один-два года. Конечно, напрямую это ни о чём не говорит. Но если вам приглянется подобный вариант, узнайте, почему владельцы довольно часто меняли машину.

Что получилось в сухом остатке

Mitsubishi Galant IX — машина с брутальным характером, надёжным двигателем и крепкой подвеской. Если вы хотите выделиться среди городских малолитражек и вас не пугают большие затраты на бензин, это ваш вариант.

Mazda 6 I — практичная и неприхотливая машина для частых поездок. Звёзд с неба не хватает, но комфортабельностью радует. Это хороший вариант для тех, кому важнее мобильность, а не взгляды со стороны.

Автор: Максим Голенецких

А какого из этих «японцев» выбрали бы вы? Расскажите о своих предпочтениях в комментарии под статьей.

Комментировать
0
1 077 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector