No Image

Что лучше ниссан мурано или фольксваген туарег

СОДЕРЖАНИЕ
0
992 просмотров
20 августа 2019

Разбираемся, с кем придется соперничать за симпатии покупателей новому кроссоверу Nissan Murano.

Nissan > Murano

Volkswagen > Touareg

Hyundai > Santa Fe

Kia > Sorento

Это не ошибка: тестовый Volkswagen Touareg стоит 4,2 миллиона рублей! Модель, которую после семи лет конвейерной жизни в следующем году сменит новое поколение, на треть дороже, чем Hyundai Grand Santa Fe с новым мотором 3.0 GDI и только что появившийся Nissan Murano.

Kia Sorento Prime делит платформу с Grand Santa Fe, но оснащен уже немолодым 3,3‑литровым двигателем с распределенным впрыском, – вот и сравним, какой из силовых агрегатов лучше. А под капотом Туарега рокочет дизель: найти бензиновую машину крайне сложно, поскольку на их долю приходится лишь пятая часть продаж. Наконец, Nissan продолжает активно продвигать вариаторы, тогда как остальные верны гидромеханическим автоматам.

Молодость против опыта, эксцентричный дизайн против классики, технические эксперименты на фоне проверенных решений. Интригующее начало!

В 2002 году появился Touareg первого поколения, платформа которого легла в основу родственных кроссоверов Porsche Cayenne и Audi Q7. Нынешний Touareg выпускают с 2010 года, прошлогодний рестайлинг поможет ему продержаться до 2017-го, когда появится преемник.

бензиновый: 3.6 (249 л.с.) — от 2 600 000 руб.

дизельные: 3.0 (204 л.с.) — от 2 890 000 руб.;

3.0 (245 л.с.) — от 3 020 000 руб.

В 2002 году первый Murano произвел фурор, второе поколение продолжило традиции, а теперь знамя подхватил автомобиль третьей генерации. В США его продают с конца 2014 года, а у нас новый Murano (кузов Z52) появился только сейчас: машину начали собирать на санкт-петербургском заводе.

бензиновый: 3.5 (249 л.с.) — от 2 460 000 руб.

гибридный: 2.5 HEV (234 л.с.) — от 3 265 000 руб.

Четыре года назад компанию стандартному Santa Fe составила длиннобазная версия. В нынешнем году семиместный Grand Santa Fe претерпел рестайлинг: помимо косметических изменений появились новые моторы и системы активной безопасности.

бензиновый: 3.0 (249 л.с.) — от 2 674 000 руб.

дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 424 000 руб.

В 2014 году на Парижском автосалоне представили Sorento третьего поколения. В России он продается параллельно с моделью второй генерации, а потому величается не иначе как Sorento Prime. В отличие от предшественника, Sorento Prime может быть пяти- или семиместным.

бензиновый: 3.3 (249 л.с.) — от 2 409 000 руб.

дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 269 000 руб.

Такие разные

Я сейчас скажу страшное: все тоскующие о былом разнообразии дизайна и стенающие по поводу нынешнего упадка выразительности могут пойти в интернет. Вот вы и вы — да-да, и вы! — считающие, что автомобили стали непростительно похожи друг на друга, поскролльте веб-страницы и посмотрите, какими были вседорожники «дцать» лет назад. А теперь взгляните на участников теста! Touareg — оплот консерватизма: строгие линии, классические пропорции, умеренный декор. Nissan Murano, напротив, можно снимать в очередной франшизе «Назад в будущее» — в тех эпизодах, где показана жизнь через пару десятилетий. Hyundai и Kia — типичные представители настоящего, но Grand Santa Fe эпатажен, а Sorento Prime оформлен сдержанно.

Теперь угадайте, какой автомобиль самый длинный. Правильно, семиместный Grand Santa Fe: от бампера до бампера почти пять метров. Родственный Sorento Prime на 120 миллиметров короче, хотя тоже оснащен третьим рядом сидений. Touareg и Murano длиной почти не отличаются от Kia, но могут увезти лишь пятерых — третьего ряда им не дано.

А нужен ли вообще третий ряд? Если нужен, и прямо сейчас, то продавец Фолькс­вагенов отправит вас в коммерческое отделение за Caddy, в дилерском центре Nissan можно сделать шаг в сторону более семейной модели Pathfinder, сотрудник Kia порекомендует просторный Mohave… А покупателям Hyundai деваться некуда: Grand Santa Fe — самый крупный среди полноприводников. И всё равно на галерке тесно! Слабым утешением можно считать лишь отдельный модуль кондиционера.

Это тем более странно, что настроить микроклимат в средней части салона большого Santa Fe невозможно: к услугам пассажиров второго ряда — только дефлекторы воздуховодов, которые удачно расположены на боковых стойках кузова, а не в торце центрального туннеля, как у соперников. Да и в целом тут весьма комфортно, особенно если ехать вдвоем: можно подогнать сиденье по длине, подушка удобная, угол наклона спинки регулируется, предусмотрен двухступенчатый обогрев и шторки на окнах. Жаль только, что расположенные на оптимальной высоте подлокотники не горизонтальны (рука съезжает) и нет удобных ручек под естественный хват.

Sorento короче соплатформенного Santa Fe, и салон его скомпонован иначе. У седоков второго ряда «отжали» немного места в ногах, зато дали больше пространства в ширину и над головой. Руки не соскальзывают с боковых подлокотников, а профиль спинки явно удачнее. В оснащенности — паритет: в Kia тоже двухуровневый обогрев заднего сиденья, механические шторки на боковых окнах и отсутствие блока климат-контроля.

Touareg — это, считай, почти премиум. И блок «климата» для задних пассажиров может быть даже раздельным. А может и не быть, если жаль отдавать лишние полста тысяч рублей. Еще предлагают солнцезащитные шторки (8000 рублей) и обогрев сиденья (14 000 рублей). Но вне зависимости от уровня оснащения Touareg хорош «базовыми ценностями»: места для ног достаточно, запас над головой рекордный, есть удачные по форме и расположению задние подголовники и розетка на 230 В. Правда, евровилка с заземлением в нее не влезает.

Когда садишься на задний диван Murano, претензии по поводу отсутствия третьего ряда отпадают: сразу понятно, на что компоновщики потратили внутренний объем. Даже у рослых седоков запас в коленях составляет около 150 миллиметров. А если сидящий спереди баскетболист отодвинется до предела назад, контакт будет безболезненным: тыльная часть спинки отделана кожей, а не пластиком, как в корейских машинах. Помимо разнесенных плафонов освещения и обогрева дивана пассажирам доступны раздельные мониторы: источник изображения можно подключить через HDMI- или USB-разъемы. Впрочем, и здесь нельзя настроить свой микроклимат, дверной карман едва позволяет разместить литровую бутылку, дверных рукояток под естественный хват нет, а подлокотники расположены высоковато. Зато, в отличие от Туарега, клавиши стеклоподъемников в Murano размещены под пальцами, тогда как в Туареге придется изгибать кисть, чтобы открыть окно.

  • Увы, автоматический режим в Murano — только у водительского стеклоподъемника. Экономят даже не на спичках, а на наклейках коробков — никаких символов на остальных кнопках нет! Нет и внутренней подсветки клавиш. Однако не успел я записать это в минус, как наступили сумерки — и по сигналу датчика света Nissan включил не только фары, но и рассеянное освещение в салоне. Из-под подиума, обрамляющего дверную ручку, заструился мягкий свет — он осветил блок клавиш и создал чрезвычайно уютную атмосферу.

    Вообще, светлый кожаный салон Murano умиротворяет. Объемная обивка дверей со взгорьями подлокотников и впадинами карманов, успокаивающая волна на передней панели, вежливо приподнятый козырек комбинации приборов… Не портят, но подчеркивают полет дизайнерской мысли материалы разных цветов и фактур: черный глянец центральной консоли, шоколадный пластик по верхнему периметру, серебристые окантовки дефлекторов каким-то образом гармонично уживаются с широкими вставками с текстурой серого дерева.

    Подобного не скажешь об интерьере Grand Santa Fe. Он, безусловно, оригинален — в отличие от монотонно-темного салона Kia, где доминируют строгие линии и сдержанные комбинации материалов. Если в Третьяковке первым делом вы идете в зал авангардистов, то этот Hyundai вам понравится, но след в веках его интерьер не оставит.

    Кто уже застолбил место в музее, так это Touareg. Белый низ, темный верх, обрамленные металлом деревянные панели — классика, соединенная с вниманием к мелочам. Но стандарты со временем меняются, и сегодня большинство предпочло бы жить с красотками из глянцевых журналов, а не с античными статуями. А в Туареге чувствуется возраст, который проступает в застрявшем у основания консоли блоке микроклимата с крошечной индикацией температуры, шеренге однообразных кнопок на ее вершине и тяжком мультимедийном наследии — специфическом фольксвагеновском разъеме Media-In вместо банальных и удобных USB-портов.

    Почему Nissan Murano S AWD (2014) лучше чем Volkswagen Touareg V6 (2014)?

    • 0.9l/100 km больше экономия топлива ( по городу)
    • Почему Volkswagen Touareg V6 (2014) лучше чем Nissan Murano S AWD (2014)?

      • 21.95% больше топливный бак

      Какие сравнения самые популярные?

      Nissan Murano S AWD (2014)

      Honda CR-V LX (2014)

      Volkswagen Touareg V6 (2014)

      Mercedes-Benz ML350 (2014)

      Nissan Murano S AWD (2014)

      Mercedes-Benz ML350 (2014)

      Volkswagen Touareg V6 (2014)

      Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

      Nissan Murano S AWD (2014)

      Audi Q7 Premium 3.0 TFSI (2014)

      Volkswagen Touareg V6 (2014)

      Volvo XC90 (2015)

      Nissan Murano S AWD (2014)

      Hyundai ix35 S (2014)

      Volkswagen Touareg V6 (2014)

      Toyota Highlander LE (2014)

      Nissan Murano S AWD (2014)

      Lexus RX 350 (2015)

      Volkswagen Touareg V6 (2014)

      Audi Q5 Premium (2014)

      Nissan Murano S AWD (2014)

      Subaru Outback 2.5i (2014)

      Volkswagen Touareg V6 (2014)

      Ford Kuga Zetec (2014)

      Nissan Murano S AWD (2014)

      Honda Pilot LX (2014)

      Volkswagen Touareg V6 (2014)

      Land Rover Freelander 2 S 2.2 eD4 Diesel Manual (2013)

      Nissan Murano S AWD (2014)

      Infiniti QX70 (2014)

      Volkswagen Touareg V6 (2014)

      Land Rover Range Rover Evoque Pure (2014)

      Nissan Murano S AWD (2014)

      Cadillac SRX Crossover (2014)

      Volkswagen Touareg V6 (2014)

      Mercedes-Benz GLK350 (2014)

      Volkswagen Touareg V6 (2014)

      Toyota Land Cruiser (2014)

      Общая информация

      Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

      Nissan Murano S AWD (2014)

      Volkswagen Touareg V6 (2014)

      Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

      Что лучше – Фольксваген Туарег или Ниссан Мурано? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять – какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

      Модель
      Двигатель
      Комплектация
      Средняя цена
      Цена Auto-offer

      ? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

      Кол-во клапанов на цилиндр

      Рабочий объем, см³

      Максимальная мощность, л.с.

      мощность при, об/мин

      Максимальный крутящий момент, Н∙м

      крутящий момент при, об/мин

      Колесная база, мм

      Колея передних колес, мм

      Колея задних колес, мм

      Диаметр разворота, м

      Объем багажника, л

      Объем багажника максимальный, л

      Дорожный просвет (клиренс), мм

      Снаряженная масса, кг

      Полная масса, кг

      Максимальная скорость, км/ч

      Время разгона 0-100 км/ч, с

      Смешанный цикл, л/100 км

      Городской цикл, л/100 км

      Загородный цикл, л/100 км

      Емкость топливного бака, л

      Соответствие экологическим требованиям

      Подвеска и тормоза

      Подушка безопасности водителя

      Подушка безопасности пассажира

      Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

      Подушки безопасности боковые передние

      Подушки безопасности боковые задние

      Подушки безопасности занавесочного типа

      Подушка безопасности для коленей водителя

      Подушка безопасности для коленей пассажира

      Активная безопасность и ассистенты

      Антиблокировочная система тормозов

      Система распределения тормозных усилий

      Помощь при экстренном торможении

      ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

      Система помощи при старте на подъеме

      ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

      Система помощи при спуске с горы

      ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

      Система контроля давления в шинах

      ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

      ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

      Ассистент сохранения полосы движения

      ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

      Проекция показаний приборов на лобовое стекло

      ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

      Система автоматического торможения

      ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

      ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

      Система автоматической парковки

      ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

      Функция Auto Start Stop

      ? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

      Электронная имитация блокировки дифференциала

      ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

      Система регулировки жесткости подвески

      Система поддержания уровня кузова

      Задняя пневматическая подвеска

      Легкосплавные колесные диски

      Люк с электроприводом

      Рейлинги на крыше

      ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

      ? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

      ? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

      Кожаный руль и ручка КПП

      ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

      Тканевая обивка салона

      ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

      Комбинированная обивка салона

      Кожаная обивка салона

      Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

      Интерьер 7-местный салон

      Система адаптивного освещения дороги

      Светодиодный дневной свет

      Светодиодные задние фонари

      Регулировка рулевой колонки по углу наклона

      Регулировка рулевой колонки по вылету

      Электроприводы рулевой колонки

      Датчики дождя и света

      ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

      ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

      Датчики парковки сзади

      Датчики парковки спереди и сзади

      Электроприводы передних стекол

      Электроприводы задних стекол

      Электроприводы боковых зеркал

      Регулировка сиденья водителя по высоте

      Электроприводы передних сидений

      Электропривод двери багажника

      Обогрев передних сидений

      Обогрев задних сидений

      Обогрев рулевого колеса

      Обогрев боковых зеркал

      Обогрев лобового стекла

      Обогрев форсунок стеклоомывателей

      Климат-контроль 3-4 зоны

      Охлаждаемый перчаточный ящик

      ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

      Аудио- и информационно-развлекательные системы

      ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

      Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

      Многофункциональный цветной дисплей

      ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

      Камера заднего вида

      ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

      Мультифункциональное рулевое колесо

      ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

      Аудио 2 динамика

      Аудио 4 динамика

      Аудио 6-7 динамиков

      Аудио 8 и более динамиков

      Спутниковая противоугонная система

      Безопасные шины Runflat

      ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

      Murano — удобный и мощный автомобиль, который и глаз радует, и неприхотлив, и не прожорлив. В качестве семейной машины, особенно, если дети есть, это, пожалуй, идеал. На рынке за такие деньги, по-моему, просто конкурентов нет. Вообще, я сперва Прадика хотел, но только б/у предлагали, на новый не хватало. Решил, что Ниссан Мурано из салона порадует больше.

      В целом, не ошибся. По трассе ест где-то 9−10 на сотню, по городу 14−15. Машина мягкая, солидная, идёт хорошо — скорость вообще не замечаю. Зад не вихляет, шумка отличная… USB-разъёма мне не хватает очень, хотя комплектуха, между прочим, не самая дешевая. Но это придирки, автомобиль хороший.

      После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

      Комментировать
      0
      992 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      Adblock
      detector