No Image

Что лучше нива или приора отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 058 просмотров
20 августа 2019

Друзья, подскажите. У меня друг думает взять с новья Ниву Шеви или Приору. Хотелось бы узнать какая из машин практичнее и дешёвая в ремонте. Если не сложно подскажите кто чем может.

А сколько нынче стоят эти авто?

Врать не буду! Сам тока за рулем ездил на обеих!
У друга была и шнива и приора.
шниву продал т.к. прокомить нереально! щас думает приору продавать и опять новенькую брать полной комплектации. говорит полностью доволен!

Так сколько же стоят эти агрегаты подскажите.

Нива шеви примерно до380т.руб.
Приора 340
Цена для него как бы значения не имеет, типа подарок от папика

Жесть, в сравнение взяты машины, с явно разными уклонами в эксплуатации.

В ремонте Шеви дороже, и расходов на неё больше.

В ремонте Шеви дороже, и расходов на неё больше.

Тобиш? так часто ломается чё ли!

Это ж разные машины. Что лучше: конь или бык?

Конечно странное сравнение. Принципиально разные машины.
Прежде всего – для чего машина и где на ней планируешь ездить)))
Если чисто по городу – то конечно Приора. Бензина ест меньше)))
ЗЫ Шеви у меня не ломается. ))) Расход 12 – 13 литров.
Кстати цена тут звучала заниженная. Новая ШНива с кондиционером люксовой комплектации около 430. А кондиционер необходим, за лето убедился.

А как насчет Nexii нерасматривается такой вариант.

Тоже думаю, что если парень по городу "девок возить" собирается, то приора, если же чаще к сельским девкам, то шнива.
На шниву в случае чего запчасти дороже, бенза чуть больше есть, колеса подороже, в обслуге посложнее(полный привод все таки).

Со всем уважением к Нексии(старого образца – N100) – приора лучше. И в плане безопасности и в плане комфорта. N150 лучше не стала.

Я и нерастраиваюсь у меня не Nexia просто хотел узнать кто как думает.

Ну нравится ему и то и другое, вместе любим и на природу съездить по ухабам погонять и по ночному Саратову поездить. он считает Нива элегантнее построже, а приора типа прикольнее моднявие.(никого не хотим обидеть)

Если хочет поездить по ухабам пусть берет себе PATRUIOTa как у Ferz – он скажет что это отличная машина, сам ездил очень понравилось.

+1 У знакомого была нексия продал купил правда 99 говорит лучше, а кто то нооборот нексию восхваляют.

В подарок от папика пусть направит его на курсы экстремального вождения :blum2:

Это абсолютно разные машины.
Шнива это внедорожник. Она комфортнее, просторнее, сидеть в ней удобнее. Отличная проходимость, и зимой на ней ездить сплошное удовольствие. Но она больше жрет бензина, дороже в обслуживании, разгоняеся медленее и по трассе едет медленее приоры.
У приоры свои плюсы: дешевле в обслуживании, хороший разгон, по трассе ездить лучше на приоре.

у нас есть еще шеви нива. макс скорость 140, если под горку то 145, и то уже страшно на ней,просто к тому же до этой скорости сто лет разгоняться надо. НО ЭТ НЕ СУТЬ ВАЖНО, я на такой скорости на ней не ездил, страшна))а ему (другу) мож и важна скорость
Разгон ниачем у нивы, в гору тож хреново тянет.Это в сравнении с 10кой 1,5 8кл. А по сравнению с приорой 1,6 16кл ваще будет как стоячая. ИМХО приору, а лучше ваще иномарку какуюнить раз подарок и цена не имеет значения
приора вроде хороша, но как я узнал что подушки там срабатывают не всегда, я забил на нее впринципе, да и дорого за эту машину 340тыс, а после аварий которые я видел и в которых подушки спасали, я не буду брать машину без подушек безопасности.
Да кстати по езде. Как внедорожник она очень и очень хороша. Старая нива еще лучше по проходимости, но эта тоже супер. Пройдет намного больше чем приора. Мы в таких ухабах и бороздах ездили на ней, что даже у нивы днище касалось иногда, а приора бы встала давно уже
по разгону и динамике приора/10ка/12ка конечно намного впереди нивы.

Взять 2114 и на оставшиеся от 380т.р. ее хорошенько обмыть

Народ, отпишитесь кто ниво эур устанавливал, как он по качеству?
Хочу купить, выходит выгоднее чем приоровский и замок, руль и подруливые не нужно менять, подходит всё родное.Разница только что у приоровского есть регулировка по высоте.

Комментарии 56

ставь приоровский) у него прямая передача, при выходе из строя руль будет вращаться немного туже чем у стоковой машины но управлять будет вполне нормально)))что не могу сказать про первый вариант) Скупой платит дважды)))не зря говорится))) не экономь на безопасности)Удачи)

Согласен с тобой.Охота новый, но жаба душит 18.500 отдавать, посматриваю б/у варианты.

да прировский лучше.слышал что махачкалинские могут заклинить в одном положении при поломке, что есть очень плохо.

Ок, спасиб за отзыв.

стоит от приоры, подключен датчик скорости и с ростом скорости вообще отключается. О махачкалинских слышал не хорошие отзывы

стоит от приоры, подключен датчик скорости и с ростом скорости вообще отключается. О махачкалинских слышал не хорошие отзывы

С какого фига ЭУР на Ниве? Там ГУРы стоят и с завода ЭУР не ставился никогда. Покажите хоть одну комплектацию Нивы с ЭУР. По теме — ставят Приоровский через переходную плиту. Он прямой, в случае поломки рулить можно просто отключив предохранитель без проблем. С редукторным так не получится.

на урбанах и до этого на нивах с маркировкой "М"

Да ладно? А чего везде в описании ГУР? У меня предприятие две новых пятидверки купило, там в обеих ГУР.

значит в салоне в уши насвистели, нужно доехать листовку взять, отсканирую тогда )

Это опция или сейчас все на ЭУР перевели?

А-а, буду знать. Ну тоже по идее плюс есть, если присутствует Нивовский ЭУР. Значит гарантированно встанет болт он. Но тоже думать нужно. Установка ЭУРа тянет за собой мощного гену на 120 А, а это доп 5 тыс (если еще не стоит) и большие шансы просадки напряжения на подношеном.

"Махачкалинское предприятие «Авиаагрегат» совместно с Новочеркасским политехническим институтом и его лабораторией «Эметрон» смогли подарить российской промышленности такое уникальное изделие, как электроусилитель руля для автомобилей ВАЗ 2101-07 и ВАЗ 4х4"… в интернете нарыл … походу и правда переделывают калиновские ЭУР под классику

И не только)) на ока тоже была экспериментальная партия.но с завода нивы с гуром.а этот эур для тех у кого с завода нет усилителя

"Махачкалинское предприятие «Авиаагрегат» совместно с Новочеркасским политехническим институтом и его лабораторией «Эметрон» смогли подарить российской промышленности такое уникальное изделие, как электроусилитель руля для автомобилей ВАЗ 2101-07 и ВАЗ 4х4"… в интернете нарыл … походу и правда переделывают калиновские ЭУР под классику

на урбанах и до этого на нивах с маркировкой "М"

У меня "М" 14го года и там ГУР. На "Нивах" ГУРы )))

С какого фига ЭУР на Ниве? Там ГУРы стоят и с завода ЭУР не ставился никогда. Покажите хоть одну комплектацию Нивы с ЭУР. По теме — ставят Приоровский через переходную плиту. Он прямой, в случае поломки рулить можно просто отключив предохранитель без проблем. С редукторным так не получится.

Это для тех нив, которые шли без гура, ну и для классики.Я слышал что его уже сняли с производства.Да, он редукторный, значит приоровский лучше?

Ну потребительски у редукторных ЭУРов хвалили только Мондо корейский. Про нашинские в среде калиноводов отзывы не очень. Приоровские тоже не все хороши. На Драйве есть хороший человек Telepnev. Спишись с ним, он тебе посоветует какой именно можно брать в плане надежности. Там у некоторых конструктив внутрянки хромает, у других блок управления. Он шарит.

С какого фига ЭУР на Ниве? Там ГУРы стоят и с завода ЭУР не ставился никогда. Покажите хоть одну комплектацию Нивы с ЭУР. По теме — ставят Приоровский через переходную плиту. Он прямой, в случае поломки рулить можно просто отключив предохранитель без проблем. С редукторным так не получится.

С редукторным тоже рулится.

Да? Буду знать. Я сомневался, что именно редуктор позволит.

С какого фига ЭУР на Ниве? Там ГУРы стоят и с завода ЭУР не ставился никогда. Покажите хоть одну комплектацию Нивы с ЭУР. По теме — ставят Приоровский через переходную плиту. Он прямой, в случае поломки рулить можно просто отключив предохранитель без проблем. С редукторным так не получится.

У меня эур "авиаагрегат", так же фишку снял и крути…

Лучше Toyota www.drive2.ru/l/465066206710203474/. НашеЭУРы не надёжные(( А с мотором вбок умудохаешься прятать, не лезет он нам под панель, я ставил Калиновский.

У меня "нивовский", 3-й год…

И как, нормально?

Узнай где производится и почитай отзывы…

Эур облегчает лишь на малых скоростях. ГУр работает постоянно, определись что хочешь и выбери !

Тойтовский работает на всех скоростях и оборотах, если не подключать датчик скорости. Наши отрубаются без ДС на больших оборотах.

Вопрос о наших запчастях ! Российский по мне так не предназначен для постоянной работы !

Я бы даже не так сказал;)) Российский не предназначен для работы;)) Я не противник нашеавтопрома и даже наоборот… Но эур надо ставить импортный. Я прошёл это с Калиновским и Тойотовским, это разные механизмы))

Ахахах ! Ну это понятно, а стоит как нормальный этот Калиновский !

Эур облегчает лишь на малых скоростях. ГУр работает постоянно, определись что хочешь и выбери !

Я знаю, для это и создан)Есть такая фигня как "эмулятор скорости"(вроде так называется)Короче это джойстик, благодаря которому можно управлять усилием эура, хочешь убавил, хочешь прибавил при любой скорости, для дрифта самое то.А смысл Гур? есть Эур, с ним гемора по установке намного меньше…

Эур даёт легкость руля и она не нужна во всем диапазоне и при постоянной работе он долго не проживёт ! Даже если отстроить его не слишком лёгким, лишнее потребление энергии, и все такое !

Нормально все работает, на боевой 2108 с обманкой, которая всегда стоит в положении "ЭУР вкл", а в ралли рулем накрутишься+из-за блокировки постоянно руль пытается выдрать и сломать пальцы или запястия.

Ну дай бог ему здоровья !

а каталожный номер того, что типа на ниву, какой? 🙂

Мне рекомендовали ставить ЭУР Приора. Что и было сделано. Баранку, замок, пластиковый кожух и подрулевые заменил на соответствующие.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: сразу заказывать ЭУР на карбюратор, иначе поимеете гемморой на голову, обманку тахометрического сигнала от ЭБУ, чтобы ЭУР работал и стабильно, сделать сложно. Более того, ЭУР дружит не с каждым ЭБУ инжектора, в некоторых случаях не понимает сигнала от тахометра.

Ответы (7)

Если на бездорожье не выезжаете, то смысла покупать ниву просто нет! а остальные гранта приора калина — покомфортнее и менее прожорливые и менее затратные городские автомобили

действительно неплохой вариант, но лучше прокатитесь на этих авто, чтобы понять что вам больше подходит

ладу калину лучше взять — комфортный автомобиль, гранта — похуже, приора — прошлый век! ваз нива — очень не комфортабельный авто

Ниву брать если только вы джиппер, иначе смысла нету

согласен, что покупать ниву в том случае если любите бездорожье. а так лучше Гранту возьмите — неплохой автомобиль, комфортнее и качественнее нивы.
ниву надо брать как вторую машину в семье

Ниву надо брать если увлекаешься 4х4, рыбак или охотник, или живешь за городом, а так согласен, смысла нет. Я бы взял Калину или Гранту

Здравствуйте! Как правильно здесь уже было сказано, Ниву имеет смысл брать исключительно для поездок по бездорожью. В городе такая машина не нужна, по трассе на не ездить не комфортно, а при отсутствии должны навыков еще и в некоторой степени опасно, в частности зимой. Поэтому лучше остановиться на переднеприводном семействе ВАЗ, а конкретно по модели уже выбирать Вам. Возьмите тест-драйвы, покатайтесь на разных моделях и в разных комплектациях и найдете свое. Сейчас правда цены изменились и шагнули за триста, для базовых комлектаций Гранты, Калины и Приоры.

Комментировать
0
1 058 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector