No Image

Что лучше приора или галант

СОДЕРЖАНИЕ
0
833 просмотров
20 августа 2019

)))) Тут на днях… случайно узнал что многие ищут оригинальные диски от Галантов и особенно крышки от них с логотипом трех рубинов Mitsubishi.
Интересное наблюдение… кто и у кого… что слизал — то ли… ВАЗ у Mitsubishi?! То ли Mitsubishi у ВАЗ?!))))
Оба диска 14… и вот интересно… по осям крепежей они подходят?!)))))
Смотрим:

Думаю… что если диски подходят по осям… то доработав саму крышку диска — убрав логотип ВАЗ и заменив его логотипом (а их очень много…) Mitsubishi — не каждый отличит их от родных)))))
А еще на китайцев ворчим… что все копируют…)))))

FakeHeader

Comments 18

На Вазе 4*98, если мне память не изменяет, а на Галанте 4*114.3 так что как крепить будешь? И на галанте вроде и центральное отверстие больше.

Да вроде… нет проблем — если в округе полно координатно-расточных станков. Что и где надо фрезерует и сверлит без проблем.

Да и не в этом суть… просто сам удивился…
Стою разговариваю вдруг рядом останавливается Приора… я смотрю и думаю: Надо же… мужик галантовские диски поставил… подвернулись чтоль где… Крышек на них не было… ну я спросил…
А в ответ — "Да родные это… с завода на машине стояли. Так и взял в магазине.))))

И название то в заголовке какое?! )))))
"Оригинальные" диски от Приоры… или же… от Галантов?)))

Вот и вся суть "оригиналов" и творческих идей "копирайтеров". А я… вообще сторонник родных пружинных штамповок с красивыми колпаками! Подвеска меньше гробится и меньше проблем с ямами и люками! Колпаки всегда беру 2 комплекта одинаковых и если потерялся один в пути — влепил запасной. Благо 4 штуки в комплекте)))))
Свои родные… крутые и красивые — продал одному "оригинальщику" еще тогда когда машина новенькая была (угробив за полгода все рычаги и сайлентблоки…))) Любитель за мной и ними год гонялся и упрашивал отдать… Ну и отдал тогда за его цену даже не торгуясь — он сам предложил…)))
А на эти 1.200 у.е. тогда… — взял родные пружинные… запас резины… колпаки… и прочую автохрень в виде разных "ништяков" и запчастей на запас.

Что-бы… не помочь человеку, если его на "оригинале" наглухо заклинило… а машина еле передвигается воняя бензином… дымя трубой как паровоз, и обвешанная разной хренью как новогодняя елка…)))

А так… все стороны — рады, счастливы и жутко довольны))))

я просто написал размер))) Продавал свои штампы не кому не нужны((( Сейчас в огороде клумбами сделал. А колпаки я на пластиковые хомуты креплю что б не потерять.

Оригинал он и в Африке оригинал!
Со временем аналогичный "колхоз-тунинх" уберу со своего Галанта . Какой-то даун засунул диски "Ка-кашечки" от фирмы K&K типа они даже с далека непохожи на завод, ну кому-то показались похожи.
Со временем сниму, перекрашу и использовать только на зимку .
На мой взгляд колёсные диски от отечественных авто ставить на японца только позориться, показывая какой нищеброд что колёса невсостоянии купить …

Отечественные авто в каждой стране разные. То что для вас позор обыденности для других — экзотика. Не вижу ничего плохого в российских дисках. Тем более по форме они 1:1 "японские".

Ну не то чтобы позор, просто вешать на очень редкий японский авто такие колёса не есть хорошо.

Какие "такие" колеса вешать нехорошо, если они на 90% совпадают с дизайном оригинальных? Вы думаете по Ташкенту много Приор ездет? Ошибаетесь. У нас 90% машин — это местный автопром, т.е. Шевроле.

Ага… и выглядят гораздо круче залетных тарантасов с дальних горных аулов, на которых сено коровам возят. .Время поролоновых цветов в салоне и собачек на задней полке — давно кануло в лету…))) Нынешние наши "оригинальщики" предпочитают новые машины для отдыха и работы и любимые "табуретки" в гаражах чтобы с ними возится на досуге. Самыми ходовыми и востребованными считаются малышки Тико которые давно сняты с производства но над ними трясутся… холят… лелеют… и берегут!
Причины? — да не жадность и "нищебродство" когда рядом Каптивы… Малибу… Орланто… и делее стоят — а банальная любовь к экономии и чтобы меньше влетать на ремонт и замены новых дорогих машин.

Видно только наши, поняли девиз Генри Форда — "Автомобиль, это не роскошь, а лишь удобное средство передвижения!"

Ну… а для понтов… ))) в частности дисков — так сейчас здесь в магазинах есть такие модели — действительно эксклюзивных… красивых… и безопасных для окружающих и машины… которых я не только тут… но и в Москве и округе не встречал…

Только мало их берут — хотя дороги у нас в общем… и в массе… весьма приличные -но все же… — не автобаны!
Вот как достроят настоящий автобан под названием Великий Шелковый Путь… тогда и гонять на нем будем на дисках — если ж… не набьют за дешевое шухерманство на трассе.))))

Оригинал он и в Африке оригинал!
Со временем аналогичный "колхоз-тунинх" уберу со своего Галанта . Какой-то даун засунул диски "Ка-кашечки" от фирмы K&K типа они даже с далека непохожи на завод, ну кому-то показались похожи.
Со временем сниму, перекрашу и использовать только на зимку .
На мой взгляд колёсные диски от отечественных авто ставить на японца только позориться, показывая какой нищеброд что колёса невсостоянии купить …

Кстати, вы в курсе, почем в Ташкенте старый потрепаный Галант 1994 года? От $4500 до $8000. Купили бы? Невсостояние бывает разное…

1$ у нас 68.1рубль .
Взял свой аппарат за 2.000$ по мере возможности от продажи а/м Лада

За 2000$ в Ташкенте вы бы купили только старую Ладу. Т.е. для ташкентца потрепанный Галант, купленный за 6000$ — это довольно дорогая машина. Т.к. для ее восстановления потребуется еще минимум 1500$. Это дорого и невыгодно. Галант покупается только для души. Понимаете разницу?

)))) И не только для души…))) Очень весело смотреть как некоторые наши ухоженные карбовые Der Fliegende Holländer-ы… (не будеи показывать пальцами на Акабоба…))))) フライングオランダ人が и крутые The Flying Dutchman пролетают на дачи мимо ошарашенных любителей инжекторного впрыска и любителей громкого пердежа из глушителей стареньких и новеньких бумеров и мерспердесов своего класса… ))) Ничего не имею против — этих весьма хороших машин, но просто не понимаю — для чего устраивать громкий пердеж и рев из глушителей уродуя заводские разработки…
Типа… Ветер в харю… шухерман на оригинально пердячей новогодней елке куярит?!))))
Со стороны… довольно смешно!)))

За 2000$ в Ташкенте вы бы купили только старую Ладу. Т.е. для ташкентца потрепанный Галант, купленный за 6000$ — это довольно дорогая машина. Т.к. для ее восстановления потребуется еще минимум 1500$. Это дорого и невыгодно. Галант покупается только для души. Понимаете разницу?

АкаBob ты ж умный мужик просто прикинь просто разницу
Российский Рубль по отношению к доллару 2000$ = 136.000рублей
Узбекских Сум по отношению к доллару 5221$=136.000сум
Понятно что купить авто в достойном состоянии заплатить денег надо дороже и неважно это Россия или Узбекистан.
Галант только для души согласен 100% потому что нужно машине давать, давать и ещё раз давать !
Просто мне ненравятся когда портят их нестандартом, пилят пружины, прикручивают диски от рашн ауто, или раком ставят задницу для большой грузоподьёмности и т.д … ужас! Незнаю как у вас, но у нас подобюный тюнинг процветает, даже скажу это тренд для Краснодара ездить как спец-агент увешаный антенами или гонщик с жёлтыми спарко и прикрученными герляндами…

А причем тут курс? Все расплачиваются твердой валютой. Кстати, 5221$ = 25321850 сум.
Да и зарплаты у нас меньше, чем в России. Примерно в 2 раза.
У нас обвешивают только старые ВАЗы. Иномарки, бывает, "ремонтируют" вазовскими запчастями.
А новые машины обычно не обвешивают. Только потому, чтобы потом можно было подороже продать.

Кстати, вы в курсе, почем в Ташкенте старый потрепаный Галант 1994 года? От $4500 до $8000. Купили бы? Невсостояние бывает разное…

Да… что-то поскромничал наш Ака-боб. За 12.000 ушел в Казахстан с рынка Сергели, целехонький и восстановленный фиолетовый Галант купленный у первого хозяина знатными и богатыми нищебродами привыкшими с комфортом рассекать но своим степям!)))))
Что-то… любят они японских акул и барракуд…)))))
Наверно потому… что дешевы в обслуге и комфортны одновременно.

А ухаренный вдрызг Drovosaki Motors (даже назвать Mitsubishi — язык не поворачивается) 8 генерации был продан за 2.300 и канул в какой-то гараж… на восстановление… Поглядим что выйдет как выползет оттуда…)))))

Оригинал он и в Африке оригинал!
Со временем аналогичный "колхоз-тунинх" уберу со своего Галанта . Какой-то даун засунул диски "Ка-кашечки" от фирмы K&K типа они даже с далека непохожи на завод, ну кому-то показались похожи.
Со временем сниму, перекрашу и использовать только на зимку .
На мой взгляд колёсные диски от отечественных авто ставить на японца только позориться, показывая какой нищеброд что колёса невсостоянии купить …

))))) Это какой именно оригинал? Б/ушное бито-катанное гамно с разборок на котором лично я, даже до 70км побоялся бы разгонятся… или же тот оригинал… за который нужно отвалить цену машины 90-х года, купленной б/у или реставрированной с умом и соотношением цена-качество именно для рабочих и деловых поездок, но с японским комфортом? Подчеркиваю… именно с японским… а не скрипуче-трахальным попердыванием на итальянских моделях Ваза образца 60-х годов!

Справка… Колесные диски от современных российских авто — ставят на свои иномарки не толькоэкономящие с умом колхозники, но и спортсмены для гонок — потому что разбиться на новом тайваньском гамне (предназначенном в основном для понтов перед дурочками-снегурочками) или на свежеосвежеванных б/ушных "оригиналах" — ни один грамотный "колхозник" — НЕ ХОЧЭТ!

Ну… и… если бы не было этого сравнения и поста — то хрен бы кто из крупных" спецов оригинальщиков догадался… какие именно диски стоят на машине, даже если бы разглядывал их под лупой — не имея рядом для сравнения родного диска. Отличие есть но для неспециалиста — оно неразлечимо!

И лучше менять диски и ездить безопасно на новых, чем разваливаться в дороге… или что еще хуже… пить холодных компот на поминках лучших друзей ценящих не комфорт-безопасность-цену…а лишь битый оригинал или дешевые понты приобретая новые диски для старой машины.

Не ретро же…))) Пока еще. )))))

Что же касается "нищебродов" то тот же… один из Рокфеллеров — ходил в свитерах и потрепанных джинсах купленных на распродажах, а черновики документов, заставлял печатать своих служащих на обратной стороне уже использованных листов формата А4.
Наверно поэтому… и стал Рокфеллером… и чихать хотел на "гламурное" мнение доморощенных колхозников типа нас…)))))

З.Ы.
Пошел с горя… на паперть… просить милостыню… на оригинальные диски, жалобно скуля:
Эх… жисть моя жестянка…
Я, голожопый нищеброт…
Хоть и прет моя зеленая паганка…
Но братва гундосит: Идиёт!)))))

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашегосайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Наши контакты

ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8-800-77-55-098 – ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 (499) 709-96-54
+7 (812) 458-46-54
+7 (383) 207-82-70
+7 (831) 261-37-91
+7 (843) 202-33-21
ICQ: 106-799-3
Skype: tunavto
e-mail: manager@tuning63.ru

Руководитель: Покачалов
Алексей Владимирович
tel: +7 (960) 836-70-00 билайн
ICQ: 138-214-241
Skype: alegzei
e-mail: manager@tuning063.ru

Совет:
1. Брать европейца! У европейца другое строение подвески. Он на много комфортнее, мягче и лучше управляется. Цены на запчасти к европейцу ниже, чем к американцу. Европейцы лучше оснащены.. .
2. Избегать двигателя GDI и постараться найти с обычным двигателем .

Комментировать
0
833 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector