No Image

Что лучше рено логан или ваз приора

СОДЕРЖАНИЕ
0
888 просмотров
20 августа 2019

В силу того, что о постоянном росте зарплат и повышении уровня жизни Россиян говорят только по телевизору, большинство наших соотечественников «вынуждено» (кто-то возможно и по своей воле) приобретать бюджетные автомобили российского и импортного("гибридного") производства.

У большинства из нас, рано или поздно встает вопрос, какой же автомобиль купить. В настоящее время рынок кишит огромным количеством марок, моделей рассчитанных под разный уровень достатка, но в этой записи я хотел бы заострить внимание на сравнении трех «народных» автомобилей: Приора, Калина и Логан.

Некоторая информация в данном посте может показаться Вам субъективной (возможно так оно и есть), поэтому прошу понять и простить=)

Лада Приора(личный автомобиль) – 2010 г.в.(куплена в феврале 2011), стоимость – 372 тыс.руб., двигатель 1.6(16кл)-98л.с.
Комплектация: ЭУР, 2 ПБ, датчик света, датчик дождя, преднатяжители РБ, задний парктроник, кондиционер(климат-конроль), ПТФ, обогрев и электропривод боковых зеркал, 4 ЭСП, центральный замок, штатная сигнализация, литые диски 14 радиуса.

Лада Калина(автомобиль подруги) – 2011 г.в., стоимость 288тыс. руб., двигатель 1.6.(8кл) – 84 л.с.
Комплектация: ЭУР, 2 ЭСП, центральный замок, штатная сигнализация, штампованные диски 14 радиуса.

Рено Логан(служебный автомобиль) – 2012 г.в., стоимость 382 тыс.руб., двигатель 1.4.(8кл) – 75 л.с.
Комплектация: ГУР, 2 ЭСП, центральный замок, штампованные диски 15 радиуса.

Считаю, что все 3 машины не выделяются красотой. Основной минус приоры, это схожесть с десяткой, а последняя для меня никогда красотой не блистала. Простые линии кузова, незамысловатые задние фонари, фары похожие на газелевские.

Калина тоже не далеко ушла. Так же нет "иномарочных" изгибов, какая-то катафоточная задняя оптика, простая штамповка дверей, крыльв и всего остального.

Логан также не имеет в своей внешности детали, которые как-то выделяли бы его из толпы бюджетных авто. Считаю даже наоборот, широкая задняя стойка делает и без того не неказистый экстерьер логана более топорным. Двери, капот, крышка багажника, крылья сделаны без особых дизайнерских ухищрений.

Много нюансов, поэтому внутреннее убранство детально рассматривать ну буду.

Теперь хотелось бы рассказать о впечатлениях, о плюсах и минусах этих трех авто. Машины оценивал по ряду показателей.

Исходя из вышесказанного подведу итог:

Если ты молод или не молод, но детство в твоей жопе бессмертно, если тебе нравится постоянно что разбирать, собирать, модернизировать, если самолетный шум двигателя и трясущийся рычаг КПП тебя не пугают, если ты хочешь, чтобы твоя машина была напичкана «фаршем» словно чебурек, но при этом имеешь скромный бюджет, то ЛАДА ПРИОРА ЭТО ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ!

Если ты пенсионер, если ты не «гонщик», если игра в конструктор тебя давно не привлекает, если ты не часто преодолеваешь большие расстояния по трассе, если тебе нужен вместительный автомобиль с хорошей трансмиссией, не шумным двигателем, с минимальным количеством функций за разумную цену, то РЕНО ЛОГАН ЭТО ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ!

Если ты молод или даже стар, если тебе нравится постоянно что разбирать, собирать, модернизировать, если тракторный шум двигателя и трясущийся рычаг КПП тебя не пугают, если тебе не нужны лишние навороты и ты не хочешь платить большую сумму денег за новый авто, если хочешь достаточно вместительный салон то ЛАДА КАЛИНА ЭТО ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ!

Как показывает официальная статистика, наибольшей популярностью у населения нашей страны пользуются бюджетные автомобили, которые имеют небольшую цену и наиболее простые исполнения. Сегодня в нашем обзоре представлены Лада Гранта и Рено Логан, которые на данный момент являются одними из самых популярных на российском рынке. О том, кто из них лучше, Приора или Логан, и какая машина заслуживает звание победителя, подробным образом расскажет наше сравнение.

Начало положено

Оба представленных автомобиля начали свой выпуск уже достаточно давно. Так как дата начала производства как Логана, так и Приоры была обозначена примерно десять лет назад, было бы глупо ожидать от авто первого поколения особенных изысков в плане дизайна, опций или технических и динамических характеристик.

Чтобы однозначно решить, кто из двух представленных конкурентов лучше и кого стоит выбрать, Приору или Логан, стоит произвести сравнение внешности одного автомобиля против другого. Проводя подобный эксперимент и внимательно рассматривая дизайнерские решения экстерьера, поражает одна и та же деталь, внешность авто отличается максимальной простотой.

Лада практически полностью повторяет внешность известной уже без малого два десятка лет ВАЗ десятого семейства, а Логан неприятно удивляет угловатостью форм, дешевизной применяемых материалов и своей невзрачностью.

Переходя к салону, взгляд сразу же падает на низкое качество материалов отделки. Рассматривая Ладу, сразу становится понятно, в отделке применяются материалы, аналогичные тем, что применялись и в легендарной «десятке». Для Логана применяются материалы ненамного более высокого качества.

Рассматривая карточку технических характеристик француза, становится ясно следующее. Производитель однозначно решил, что лучше всего здесь сделать упор именно на экономичность: в «арсенале» модели всего три агрегата объемом 1.4 и 1.6 литра и мощностью 75, 82 и 102 лошадиные силы. Впрочем, отечественная разработка здесь даже лидирует, поскольку при равных объемах способна предложить 87 и 106 лошадиных сил. Правда, француз все же несколько экономичнее, что является неплохим козырем против произведения АвтоВАЗа.

Определяем лидера

Несмотря на то, что обе модели уже не так молоды, время не стоит на месте, и с течением времени с автомобилями произошли кардинальные изменения, которые внесли свою лепту в конструктивные особенности двух представленных седанов, а также сделали комплектации более богатыми и интересными. Интереснее стало и сравнение двух представленных конкурентов: Рено Логан или Лада приора.

Чтобы лучше это понять, стоит теперь взглянуть на свежие версии Приоры и Логана, которые так решительно преобразились за последние несколько лет.

Француза теперь не узнать, это полностью переработанная автомобиль, который воплотил в себе все самые последние разработки французского автоконцерна.

Впрочем, Лада не отстает. Несмотря на то, что это все еще «десятка», которая подверглась пластической операции, некоторые изменения здесь налицо. В первую очередь, в глаза бросается фальш-решетка радиатора, которая обзавелась более современным дизайном. Также обновилась оптика, которая всерьез преобразила этот автомобиль и заставила его заиграть новыми красками. Тем не менее, француз после рестайлинга ушел далеко вперед ВАЗа, поэтому в плане внешности становится на место абсолютного лидера.

В Приоре разница с тем, что было, ощутима не так сильно. Сюда со временем перекочевал «грантовский» руль, немного преобразилась приборная панель, но общая дизайнерская концепция осталась прежней, поэтому особенного восторга интерьер действительно не вызывает.

Совсем по-другому дела обстоят с Логаном, который теперь превратился в настоящую современную иномарку. Все приборы находятся на своих местах, к эргономике претензий нет. Несмотря на применение все таких же недорогих материалов, теперь салон выглядит богато, и теперь не ощущаешь себя водителем бюджетного авто, как раньше. Лидер — француз.

Что касается ходовой части, то концепция осталась прежней: спереди— МакФерсон, сзади — торсионная балка на обоих автомобилях. Двигатели остались прежними, и Лада по-прежнему предлагает более мощные силовые агрегаты. А вот вариатор от Рено, который успел завоевать репутацию, является неплохим аргументом против покупки Лада.

Окончательный вердикт

Несмотря на то, что Лада является на данный момент более дешевым автомобилем, что для большинства покупателей лучше, у француза он проигрывает по многим параметрам. Европеец готов предложить целый ряд интересных решений, когда как ВАЗ остается сторонником устаревших концепций. Кто в выигрыше — Лада Приора или Рено Логан — каждый решает сам, но на сегодняшний день Рено остается единственным и непоколебимым лидером обзора.

Сегодняшние реалии отечественного автомобильного рынка позволяют любому изъявившему желание клиенту приобрести новую версию Лада Приора или Рено Логан. В зависимости от того, что лучше для них. Многим будущим владельцам будет весьма интересно узнать достоинства каждого из обозначенных нами авто, а также быть готовым к присутствующим в данных бюджетных моделях недостаткам. Далее вплотную займемся сравнением этих конкурирующих продуктов отечественной и европейской индустрии.

Несмотря на тот факт, что обе соперницы Лада Приора или Рено Логан собираются на мощностях, расположенных на российской территории, нужно отметить различие в концептуальном подходе к построению данных моделей. Машины лучше всего сравнить. Рено позиционирован производителем как автомобиль, приспособленный трудиться в повседневных буднях таксистов. Этому соответствуют конструктивные особенности и атрибуты «француза»: выносливая подвеска, просторное салонное убранство, объемный багажный раздел, отделка панелей интерьера пластиком далеко не лучшего качества и пр. Попытаемся выяснить, что лучше.

Переходим к сравнению «пламенных сердец»

Лучше всего сравнить все показатели. Самый бюджетный вариант Логан располагает 1,4-литровым мотором в 8-клапанном исполнении. Этот агрегат не способен порадовать ураганной мощностью, поскольку выдает скромные 75 «лошадок». Однако заметим, что данный «исполин» в плане тяги с низов спокойно превзойдет «классику» от «ВАЗ». Если передвигаться спокойно, то на недостаток мощности не будет и намека, а вот обгоны этому «французу» даются с особым трудом.

На стороне Рено также «играет» экономичность. Указанный нами агрегат способен на среднее потребление топлива в 7 литров. Аналогичным достижением может похвастать еще одна модификация Логан. Эта версия оснащена 16-клапанным 1,6-литровым мотором с отдачей в 102 л. с. Вместе с ним производитель «заставил» трудиться автоматическую трансмиссию на 4 ступени.

Пока не ясно, что лучше, и вторая генерация Логан наделена только механическими трансмиссионными узлами. С ними вместе функционируют два варианта моторов:

  • 8-клапанный агрегат, отдача которого равна 82 л. с.;
  • 16-клапанная модификация с производительностью в 102 «силы».

Оба агрегата обладают идентичными объемами в 1,6 литра.

Топливный расход указанных версий находится на одном уровне и не превышает 7,0-7,2 литра на «сотню» пробега.

Что лучше и чем же ответит Приора? Модель располагает арсеналом на два мотора. Они порадуют будущего владельца такими характеристиками:

  • 1,6-литровое 8-клапанное «сердце» с отдачей в 87 «сил»;
  • 98-сильный агрегат аналогичного объема с усовершенствованной конструкцией головки (16 клапанов);
  • прогрессивный двигатель, который с 1,6-литровго объема способен воспроизвести 106 л. с.

Если сравнить, то отечественные моторы превосходят своих французских конкурентов по мощности и моменту. Топливное потребление примерно соизмеримо с показателями Рено. Но, что лучше все-таки Лада Приора или Рено Логан.

Отличием «француза» от «россиянки» является его способность переваривать 92-й бензин, что для отечественного обывателя сродни «бальзаму на душу». Кстати, для Лады производитель рекомендует только 95-й бензин. Если сравнить, по запасу хода Логан снова впереди, поскольку его 50-литрового бака хватит уехать дальше в сравнении с возможностями Приоры, которую разработчики «осчастливили» 43-литровой емкостью под топливо.

Что в плане адаптации к отечественным реалиям?

В этой дисциплине наши конкуренты Лада Приора или Рено Логан примерно равны, однако здесь присутствует ряд мелких особенностей, которые далее осветим. Напомним об удачной конструкции ходовой части Логан, которая на отечественных ухабах завоевала звание «не убиваемой». Откровенно скажем, что надежность «Приоры» заметно ниже (по опыту – где-то на 20-30% посещений СТО меньше именно у обладателей «французов»). Нельзя не отметить стремление отечественных разработчиков к постоянному совершенствованию конструктивных аспектов «Лады», что заметно по достижимому ресурсу, эквивалентному 200 тыс. км пробега без существенных неисправностей.

В части приспособленности автомобилей покорять неровности дорожных полотен в пользу Приоры отметим такие преимущества:

  • лучший клиренс: 165 мм, что на 10 мм больше, нежели у Логан;
  • более короткая база: 2492 мм, что на 142 мм меньше аналогичного параметра у конкурента.

Также отличиями характеризуются салон и багажный отсек. Если сравнить, то здесь в лидеры снова вышел «европеец», поскольку его интерьер объективно просторней, а в багажнике запас пространства достигает 500 литров, что в сравнении с 430-ю литрами у «Лады» является хоть не весомым, но все-таки преимуществом.

Заметим, первая генерация «француза» была лишена такой практичной особенности багажника, как возможность складывания спинок заднего посадочного ряда. Теперь благодаря нареканиям автолюбителей этот недостаток упразднен. Можно сравнить между собой LADA Priora или Renault Logan и по показателям интерьера и экстерьера.

Об экстерьере и интерьере соперников

Далее можно перейти не к таким значимым для отечественных владельцев-рационализаторов особенностям автомобилей, как внешний облик и внутреннее убранство. Напомним, что обе модели «вращаются» в сфере бюджетного сегмента. Предыдущие генерации обоих авто смотрятся весьма убого.

Если сравнить, то в следующих поколениях производители потрудились над преданием своим детищам более привлекательных внешних видов кузовов и салонов. Логан обзавелся новой оптикой, штамповками на кузовных панелях, укрупненной передней решеткой, видоизмененным бампером.

Приора также приобрела обновленную радиаторную решетку, ДХО, интегрированные в головную оптику, и светодиодные осветительные компоненты кормы.

По части интерьера заметим, что обе машины Лада Приора или Рено Логан мало чем могут выделиться из множества своих конкурентов. По качественным показателям материала отделки впереди оказалась Приора, поскольку пластик в салоне более мягкий и тактильно приятный, нежели в Логан. А вот кресла, как отмечают многие владельцы, более комфортные именно у французского бестселлера. Продолжаем сравнение LADA Priora или Renault Logan.

О комплектациях двух моделей

Минимальная версия по оснащению Лады примерно на 40-50 тыс. руб. дешевле в сравнении с «базой» «француза». Если приобретать необходимые функциональные дополнения, то разница в ценовом факторе становится еще более ощутимой.

Обе модели Лада Приора или Рено Логан своим покупателям способны предложить:

  • электрические привода стеклоподъемников передних дверей;
  • водительские подушки безопасности;
  • ДХО.

За доплату «француз» может обзавестись:

  • климатической установкой;
  • «ABS»;
  • парктрониками, интегрированными в задний бампер;
  • комплексом стабилизации движения;
  • системой мультимедиа, способной коммутироваться со смартфоном.

Указанными опциями также может оснащаться и Приора. Заметим, что для «россиянки» могут быть доступны боковые подушки безопасности и система круиз — контроля, о чем ранее отечественные владельцы могли только мечтать. Вот и подошло к концу сравнение LADA Priora или Renault Logan.

Подведем итоги

В завершении сравнительного обзора между Лада Приора или Рено Логан нельзя не отметить то, что по сравнению с отечественным автогигантом «ВАЗ» европейский бренд «Рено» производит более качественный продукт, о чем свидетельствует множество достижений Логан в плане своей надежности. Приора всеми силами стремится догнать «европейца» и отчасти это у нее получается. Однако «россиянка» обладает меньшей стоимостью (при сравнении идентичных комплектаций), что вполне может завлечь потенциального клиента. Вдобавок Лада характеризуется лучшей ремонтопригодностью и порадует меньшим бюджетом на обслуживание. Кому отдать предпочтение, что лучше, LADA Priora или Renault Logan – выбор покупателя, однако не забывайте о том, что сегодняшняя Приора — это достойный конкурент бюджетным иномаркам.

Комментировать
0
888 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector