No Image

Что пищит в приоре

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 890 просмотров
20 августа 2019

Ситуация следующая. Возвращался сегодня из Белгорода в Воронеж, услышал противный писк из района панели приборов, проехав еще 100 км звук повторился, но был гораздо продолжительней чем в первый раз. данный писк повторялся еще раза два потом. кто знает что это за хрень? я данный писк слышал раньше, когда масло кончилось, но в этот раз значки ни какие не горели.не знаю что и думать, до ТО осталось 2 тыщи, не охота раньше срока к официалам ехать. заранее спасибо за ответы

Комментарии 25

Обычно пищит резистор печки. и у всех на первой скорости…и у меня пищит. кондер до резистора надо поставить и все гуд будет.

тоже бывает такая тема, часто начинает пищать, когда дворники, или поворотники включаю

Читать мануал надо, там все описано! У самого так было, но так и не понял что)

ахах, четко)
"читать надо, а не тупые вопросы задавать!
сам прочел и ничерта не понял!"
логично)

Сигнализатор понижения температуры за бортом случайно еще не сделали? Какая температура была в поездке?

не понял что за температура и где? за бортом или двигателе?

Написал же "за бортом".

На иномарках есть специальные значки температурных диапазонов на приборке. На фокусе, например, снежинка красного цвета предупреждает о понижении температуры ниже нуля, оранжевая о температуре от 0 до +4, выше +4 ничего не горит.

Весь смысл в том, что при смене режима звучит предупреждающий звуковой сигнал… В приоре бортовик при темпетуре ниже 0 (точно не помню) автоматически переключается на показ температуры. В принципе разработчикам и звуковой сигнал при этом не особая проблема добавить.

минус 6. у мня тоже на приборке снежинка загорается когда температура близка к возможному гололеду. но сеня ни че не горело и не загоралось, тупо пищало…

Тахометр, спидометр, индикаторы бортового компьютера, лампочки – все эти компоненты расположены на панели приборов Лада. Предназначена «приборка» для отображения текущего состояния различных систем Лада Приора. Опытный автомобилист сразу заметит, что одному из узлов требуется ремонт, об этом ему сообщит определенный значок. Если вы начинающий водитель, то вам будет полезно изучить щиток Лада Приора. В этом материале представлено подробное описание каждого элемента приборки.

Обозначения индикаторов приборной панели

При пуске на приборке загораются практически все значки – таким образом проводится проверка работы лампочек. Некоторые водители считают, что это сообщения о неисправностях каких-либо систем Лада Приора.

№ на схеме Обозначения индикаторов
1 Тахометр. Прибор измеряет частоту коленвала двигателя (обороты в минуту). Если стрелка заходит за красное значение, значит – мотор Лада Приора работает в опасном режиме;
2 Индикатор распределителя тормозного усилия. Сообщает о дефектах в работе этого узла;
3 Заряд АКБ. Если лампа горит во время работы двигателя, значит батарея разрядилась;
4 Левый поворотник. Знак мигает при аварийной сигнализации или включенном левом указателе;
5 Спидометр. Прибор сообщает скорость, с которой движется ваша Лада Приора в данный момент;
6 Аварийное давление смазки в моторе. Если знак горит во время работы силовой установки, значит в системе понижено давление, крайне не рекомендуется эксплуатировать мотор в таком состоянии;
7 Правый поворотник (смотрите №4);
8 Индикатор ручного тормоза. Горит желтым, если Лада Приора стоит на «ручнике»;
9 Температура антифриза в системе охлаждения. Рабочая температура мотора начинается от 90° и выше до красной отметки. При перегреве необходимо заглушить двигатель;
10 Уровень бензина в баке. Если уровень горючего приблизится к минимуму, топливный насос может сломаться;
11 Резервный уровень бензин. Индикатор загорается, когда осталось меньше 10 литров;
12 Клавиша для сброса суточного пробега и перехода между режимами индикации;
13 Аварийная сигнализация. Если вы запустили «аварийку», лампа будет мигать вместе со стрелками поворотников;
14 Неисправности в электроусилителе. Если в ЭУР появились дефекты, лампа будет гореть во время работы мотора;
15 Обозначение дальнего света. Активный индикатор сообщает о том, что вы перешли на дальний;
16 Наружное освещение. Система оповещает водителя о работе габаритов или ближнего света;
17 Неисправности в подушках безопасности. Если лампа горит после пуска, то есть большая вероятность, что подушки не сработают при столкновении;
18 Иммобилазйер. Звуковой сигнал и мигание говорят о том, что система иммобилайзера неисправна;
19 Экран компьютера. Здесь вы можете посмотреть информацию с БК, а также узнать общий и суточный пробег;
20 Обозначение не пристёгнутых ремней. Зуммер будет сигнализировать о нарушении в течение 90 секунд;
21 Тормозная система находится в аварийном состоянии. Чаще всего это изношенные колодки или недостаточное количество жидкости в системе;
22 Отключение определенной подушки;
23 Индикатор дефектов в работе ASB, тормозная система при это работает в штатном режиме;
24 Check Engine – в двигатели поломка, срочно требуется диагностика и последующий ремонт.

Горит восклицательный знак – что делать?

Мы заметили, что на автомобильных форумах часто появляются новые темы, где водители спрашивают про восклицательные знаки, который выводятся на панель Лада Приора. Они редко уточняют, в каком месте он горит, и что изображено на значке. В этом разделе мы собрали небольшой F.A.Q. Ниже перечислены все восклицательные знаки, которые могут загореться на панели приборов автомобиля ВАЗ 2170. Обозначения у этих значков следующее:

  • Горит красный восклицательный знак в кругу (снизу). Индикатор указывает, что в тормозной системе автомобиля присутствуют неполадки. Обычно это низкий уровень тормозной жидкости. Долейте ее в бачок и, скорее всего, знак перестанет гореть. Если этого не произошло, то стоит проверить систему на наличие поврежденных компонентов. При зажигании индикатор загорается на 4 секунды, а потом гаснет.
  • Горит красный восклицательный знак в треугольнике/кругу (сверху). В современных версиях вместо круга используется треугольник. Индикатор сообщает нам о дефектах в работе распределителя тормозных сил. Соблюдайте повышенную осторожность, если лампа горит во время движения.
  • Восклицательный знак возле иконки руля. При длительном свечении указывает на неисправности в электроусилителе руля (ЭУР) Как и остальные значки, он загорается при зажигании и через несколько секунд гаснет, если система работает исправно.

Иногда причиной индикации становятся неисправности в электронике. Отходят клеммы, окисление контактов, дефекты в бортовом компьютере – вот несколько причин произвольного появления значков. Чтобы не нанести вред одной из систем, сначала проверьте электронную часть. Для этого достаточно демонтировать приборку на Лада Приора и посмотреть, надежно ли клеммы сидят в гнездах. Если загорелся индикатор тормозной системы, то сначала проверьте уровень жидкости в бачке, а только потом заливайте новый тосол.

В каких случаях нужно снимать панель приборов?

Демонтаж приборки Приора требуется для тюнинга или замены перегоревших ламп. ВАЗ 2170 относится к современным моделям, поэтому креплений на панели не много. Для разбора вам понадобится набор отверток. Не забудьте отключить «минус» АКБ.

    Начинается процесс со снятия монтажного блока. Для этого необходимо прокрутить защелки на крышке предохранителей, а затем демонтировать ее;

Добрый день. Прощу помощи в определении источника звуков.
Некоторое время назад, из-под капота начали доноситься чакающие звуки. Ну я грешил что ролики ГРМ уже высохли и появился такой звук.
Сегодня заменил ремень ГРМ и оба ролика (у старых действительно присутствовал шелест, особенно на натяжном), помпу менять не стал, потому что сухая и люфт в принципе небольшой. Пробег

55000км.
Запустил двигатель, на первый момент показалось что никаких лишних звуков нет. Решил прогреть и послушать (прогрел где-то до 85градсов). Стоял прислушивался и оказалось что что-то где-то брякает. Снял видео. Предполагаю что чакающий звук от гидрокомпенсаторов, или ошибаюсь?
И вот этот писк еще не пойму какого происхождения. похож на тот, что пищит когда включил зажигание перед пуском двигателя и под капотом начинает че-то пищать, потом вроде этот писк пропадает после запуска. Или я просто не замечал что раньше он тоже присутствовал на работающем двигателе.

Комментировать
0
1 890 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector