No Image

Цилиндр сцепления fenox отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
628 просмотров
20 августа 2019

Интернет пестрит очень "лестными", в кавычках, отзывами о продукции данной конторы. Вот и меня не обошла эта беда. Решил написать в бложек.

Предыстория: Недавно менял тормозные цилиндры. Почти каждый день лажу под капот и проверяю уровень тормозной — вдруг из-за моих кривых ручек потечёт(опыта то ноль). Заодно и на бачок сцепления взгляд кидал — уровень был в норме, неизменным. При замене тормозных цилиндров обнаружил треснувшую крышку бачка сцепления — подлил лукойловский dot-4 и поменял крышку. Ездил недели две. И вот, вчера (06.09.17) при выезде из прилегающей притормозил, а мышина дрыг-дрыг и заглохла. Педалька сцепления "прилипла" к полу.

Я под капот — бачок сцепления пустой, прошёлся по шлангам, цилиндрам — сухие. Тормозухи нет. Вот и стал с аварийками на выезде — всем мешаю. На телефон — минут через 15 меня утянули на буксире (на первой машина не заводится — акб видать не хватает, да и по пути домой 5 пешеходок, 10 лежачих, два светофора — один из которых на подъёме, т.е. там стартовать с тормоза/ручника надо, а я на ровной поверхности завестись с первой не могу. С нейтралки при заведёном двигле — первая хрустит — коробку жалко).

Ремонт: Вчера по приезду начал всё внимательно осматривать — никаких утечек — заглянул в сторону педали — и вот следы "водопада". Вся жидкость в салоне…
Сегодня в обед полез снимать ГЦС, полил гаечку, штуцер трубки WDшкой, подождал, тряпочкой стёр грязь и увидел, что попал на новый цилиндр(думал обойтись ремкомплектом — финансы впритык). Вот она, заветная гаечка-сигнал:

Сняв цилиндр отправился на работу, там нашёл с полчаса времени, разобрал это чудо, отмыл, увидел что цилиндр-то особо и не поработал, судя по ржавчине, краске, резьбе. Сама начинка полностью соответствует обзорам интернета — из металла только сам цилиндр, стопорная шайба, и возвратная пружина со шляпкой:

А вот и сама виновница приключения:

При съёме ГЦС снял и бачок — отмыть. Когда отмыл, обнаружил трещину в углу стенки — значит и его на свалку…

Пошёл покупать цилиндр. Все снятые запчастки лежали в пакете с собой. Продавщица сразу суёт этот самый Fenox — вежливо и культурно посылаю её, заодно достал и внутренности своего цилиндра, грю это чудо и двух лет не проходило(хотя я на этой машине почти год, а когда предыдущий хозяин ставил этот цилиндр — я не знаю). После этого принесла белмаг. Осмотрел — всё как положено. Бачок тоже прикупил, правда в другом магазине — в этом не было.

Установка проблем не вызвала. Под шток педальки положил немного литола-24. Думал прокачать не смогу — снизу не подлезть, но руки-то длинные — сверху дотянулся до штуцера(да и колпачёк был на месте), открутил — нет капелек. Нацепил капельницу и в половину пластиковой полторашки, чтоб на асфальт не лить. В новенький бачок свежей тормозной и педалить сцеплением. Когда жидкость пошла самотёком просто ждал, пока не исчезнут пузырьки в капельнице. Потом дождался пока не пойдёт свежая тормозная(остатки старой коричневые были).

Проверка: Педаль достаточно туго, Когда резко кидаешь — слышна работа сцепления — можно ехать. Сначала нарезал круги по двору на 1й,2й и ещё заднюю — сцепление работает отлично. Радостный пехал в город — всё норм. Сделал кружок пригнал домой(уже стемнело к тому времени). Пошёл домой с мыслью, что всё, завтра на работу уже на машине. Через час вышел покурить, глянул под машину — лужица. Полез под капот — ГЦС, трубки, шланг, бачок — сухие. Подсветил зажигалкой — лужица как раз под штоком рабочего цилиндра. Опечаленный пошёл домой. Ещё через час снова туда. В бачке жидкость упала миллиметров на 5, лужа выросла. Т.к. гаража с ямой нет — придётся лезть в рабочий цилиндр сцепления на эстакаде, а в пятницу и на выходных — там очереди. Ремонтировать старый рабочий не буду — менять…

Текущая цена вопроса:
1. ГЦС Белмаг 2101-2107 = 800руб.
2. Бачок сцепления 2101-2107 = 30руб.

Сколько будет стоит рабочий — не знаю, но судя по интернету чуть дешевле главного.

Зашел на сайт www.fenox.com/ — там в прайсе ГЦС на классику и ниву совсем другой. Гайка железная, не такая как у белмага, штуцер к бачку сцепления хоть и пластиковый, но изогнут под 90° Походу какие-то подвалы просто косят под Фенокс…

ПРОДОДЖЕНИЕ: Рабочий цилиндр сцепления(РЦС)
Ремонт:
И так, вчера в обед был закуплен РЦС от ВАЗа. Смазка на шток присутствует, внешне нареканий не вызвал. Вечером начал снимать старый цилиндр. Он уже еле-еле выжимал сцепление, до эстакады доехать я не мог — делал во дворе. Кое как включил заднюю и заехал водительскими колёсами на тротуар — единственное место, где это можно было сделать.
Да, знаю, КоАП 12.19 п.3 = 1000руб, но деваться некуда. Гаража с ямой нет, если до эстакады меня и дотянут, на неё я не взберусь — по ПДД обошлось.

Цилиндр открутился, пружинка, шплинт — проблем нет. А вот шланг к РЦС ни в какую. Мучился часа два, разрезного на 17 ключа у мну нет. Чувствую, что начинаю рожковым слизывать гайку, да и темнеть начало. Скатил машину с тротуара и поплёлся домой.
Дома пришла мысля — открутить шланг со стороны трубки сцепления, и уже на асфальте попробовать гайку эту открутить. WDшкой она уже была облита давно и несколько раз.
Сегодня утром снял, взял накидной на 17 — и вот она, засада — со стороны трубки сцепления гайка стоит на 19 и естественно не даёт пройти ключу. Вот почему нельзя было поставить гайки одинакового размера? Пусть были бы обе на 19? Нет, же, по%:"хайся, тазовод. Попытался рожковым — срезал грани.

Злой поплёлся в магазин за новой трубкой, медную шайбочку мне выдали бонусом(не захотели копейки набирать на сдачу).
Но, оглядев, потом, сам шланг — понял, что его всё-равно надо было менять(может и походил бы сезон-другой, но рисковать не стоило. Остаться без сцепления в городе — это одно, а вот километров в 40 от него, при температуре в -30 — -40):

Зажигалкой автогеном раскалил шайбу и опустил в тормозуху — та аж зашипела, шауба упала на дно колпачка от полиэтиленовой бутылки и успела его чуть-чуть расплавить, но очищать шайбу не пришлось — так тряпочкой прошёлся и всё.
Что бы не заниматься затягиванием гайки под машиной, шланг прикрутил сразу к цилиндру — со всей дури, на которую был способен.
После этого пошло всё легко — цилиндр стал, пружинка натянулась, шплинт то же без проблем. Всё это уже делал на голом асфальте. Прокачал сцепление(боялся что тормозухи не хватит — нет ещё грамм 100 осталось в канистре). Покатался по городу. Сейчас стоит машинка под подъездом — симптомов течи нет.

Расходы на РЦС:
Сам РЦС — 520руб.
Шланг сцепления — 300руб.
Шайба медная — 0руб.
Итого по РЦС 820руб.

Итого по сцеплению: 1 650руб.
Пробег: 88 100км (а сколько кругов — хз).

В результате, вроде бы несложной замены ГЦС получилась почти полная замена всей гидравлики сцепления(за исключением трубки сцепления)

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

6 отзывов и 14 голосов

среди 1 производителя

Запчасти змз-шные явно с помойки… на волгаре разобрал у себя главный цилиндр сцепления… ска, там цилиндрик пластиковый! рационализация! fenox такой fenox.

Включаться передачи начали с усилием на первой, второй (особенно), и на 3ей передачах. Грешил на главный цилиндр сцепления (офигеть-он оказался ещё VAGовский, вот это надёжность!). Взял и главный, и рабочий (прокачной штуцер был сломан). Поменяли…сцепление не прокачивается. Виной оказался новый главный, который гордо именовался Fenox. В мусор Fenox!

Комментировать
0
628 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector