No Image

Датчик абс калина передний

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 922 просмотров
20 августа 2019

Датчики АБС ABS

Система АБС автомобиля предназначена для предупреждения блокировки колес во время движения по скользкой дороге или при экстренном торможении, что чревато потерей управляемости.

В основе ее принципа действия лежит постоянный анализ скорости вращения колес и при прекращении подается сигнал. Рассчитывается частота или скорость вращения колеса за счет магнитной индукции датчика АБС Калина генерирующей в обмотке катушки электрический ток, параметры которого снимаются управляющим модулем. Нулевое напряжение с одного из колес автоматически сигнализирует о его блокировке. В этом случае система управления подает соответствующие команды на гидравлический модуль, регулирующий уровень давления жидкости в тормозной системе. Клапаны, работают с частотой 15-20 герц и вызывают характерный треск или стрекот при работе системы АБС ВАЗ. Каждый цикл открытия и закрытия клапанов вызывает краткосрочное сжатие и разжимание тормозных колодок, что предотвращает блокировку колес и сохраняет управляемость автомобиля, предупреждает развитие заноса.

Основные типы неисправностей датчиков АБС ВАЗ

Высокая важность антипробуксовочной системы для обеспечения безопасности при движении привела к ее обязательному тестированию при каждом запуске двигателя. В его начале на приборной панели загорается индикатор ABS, который после завершения тестирования гаснет, сигнализируя об отсутствии исправностей. Одновременно со временем система АБС Приора может выйти из строя, что требует диагностики и ремонта.

Глобально все виды неисправностей можно свести к 4 видам их проявления:

  1. Во время автоматического тестирования диагностируется ошибка, и система отключается (лампочка ABS не гаснет).

Причиной здесь обычно становится ошибка в контроллере, обрыв проводов датчика, от которого не поступают сигналы.

  1. Система успешно проходит диагностику и отключается.

Причина в плохом соединении контактов из-за окисления, обрыве проводов, замыкании датчика.

  1. Во время самодиагностики система обнаруживает ошибку, но не отключается.

Обычно проблему вызывает обрыв одного из датчиков. Часто подобный сбой происходит из-за разного давления или рисунка на протекторах колес, сильно отличающихся степенью износа.

  1. АБС полностью не работает.

Причина может крыться в неисправностях датчиков, обрыве проводов, большом износе подшипника в ступице.

Дополнительно продиагностировать наличие неисправностей системы АБС на автомобиле можно самостоятельно. Для этого резко нажмите на педаль тормоза при движении на скользкой дороге (для безопасности рекомендуем это делать на скорости в пределах 20 км/ч). Если нет характерного «хруста» под капотом и колебаний педали тормоза, то самое время произвести более глубокую диагностику.

Особенности ремонта датчиков АБС

Чаще всего причиной неисправности системы становится обрыв проводов. Определить его можно визуально (обычно он идет рядом с датчиком) или с помощью тестера, определив сопротивление цепи или напряжение. Для контроля работоспособности датчика нужно подключить к его разъемам электроды тестера и определить напряжение. При вращении колеса со скоростью около 1 оборота в секунду его значение должно составлять 0,25-1,2 вольта.

Ремонт датчика АБС Гранта оптимален только при простейших повреждениях (например, обрыв провода). Если неисправность более глобальная (поврежден сердечник, нарушена обмотка), то более разумная замена. Теоретически можно перемотать датчики или установить новый сердечник, но здесь стоимость ремонта будет сравнима с покупкой нового, что более разумно, исходя из более высокой надежности последнего.

С 21 по 24 сентября 2017 г. в Тольятти прошла уже 21 выставка автомобилей Моторэкспо. Мы не смогли обойти стороной это яркое событие в автомобильной индустрии и посетили автосалон в день открытия.

Публикуем первые фотографии нового Ларгуса Фургон с увеличенным кузовом, который АВТОВАЗ представил на автосалоне "Comtrans 2017"

Технические данные

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Датчик, частота вращения колеса

Датчик, частота вращения колеса

Датчик, продольная ускорение

Датчик, продольная ускорение

Регулятор давления в тормозном приводе

Регулятор давления в тормозном приводе

Гидроагрегат, тормозная система

Датчик, продольная ускорение

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика ABS (скорости) переднего колеса, индукционного 1118-3538350 / 0265007885 , в строке "Комментарий" указывайте передний или задний датчик АБС , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Главная задача ABS — сохранить устойчивость и управляемость автомобиля Лада Калина, Калина 2, Приора, Приора 2, Гранта при торможении. За счет отграничения проскальзывания колес ABS позволяет сохранить управляемость автомобиля. Функция электронного распределения тормозных усилий (EBD) является расширением функций ABS и предназначена для оптимальной реализации тормозных свойств автомобиля в зависимости от его загрузки и режима торможения.

  1. Датчик скорости переднего правого колеса 1118-3538350 / 0265007885;
  2. Датчик скорости заднего правого колеса;
  3. Датчик скорости заднего левого колеса;
  4. Датчик скорости переднего левого колеса 1118-3538350 / 0265007885;
  5. Гидроблок в сборе с блоком управления.

Сейчас наиболее востребованными являются четырехканальные системы. Антиблокировочная система является гидродинамической и имеет собственный гидроаккумулятор и электрические насосы. 4-х канальное регулирование означает, что модуляция тормозных усилий осуществляется по каждому из четырех колес в отдельности.

Устройство антиблокировочной системы основано на датчиках. Датчики скорости вращения колес построены на использовании эффекта Холла. Так же их иногда называют «активными датчиками». В отличие от ранее распространенных индуктивных датчиков, значительно менее чувствительны к колебаниям величины зазора между датчиком и задающим диском, а точность измерений меньше зависит от частоты вращения. Важным преимуществом так же является высокая точность определения низких скоростей вращения.

На каждом колесе установлен датчик скорости колеса, датчик посылает сигнал в блок управления. Блок на основе данных от датчиков рассчитывает скорость колес и степень их проскальзывания. И если блок определит, что колесо проскальзывает, то во время торможения он может разблокировать некоторые колеса при помощи гидроблока.

Датчик скорости переднего колеса 1118-3538350 / 0265007885 предназначен для контроля системой ABS состояния переднего колеса автомобилей ВАЗ 1118, 1117, 1119 / Калина, 2170, 2171, 2172 / Приора, ВАЗ 2194 / Калина 2, ВАЗ 2190, 21901-41, 21906-40 / Гранта / Granta при торможении. Датчики скорости передних колес выдают информацию системе ABS, на основание которой антиблокировочная система определяет какое колесо в данный момент находится на грани блокировки. На основании полученных сигналов электронный блок приводит в действие соответствующий электромагнитный клапан в гидравлическом блоке для обеспечения требуемого давления в соответствующем трубопроводе задних колес.

Датчик скорости переднего колеса 1118-3538350 / 0265007885 является неразборным и неремонтируемым элементов системы автомобиля Лада Калина, Калина 2, Приора, Приора 2, Гранта и в случае его неисправности подлежит замене целиком.

Для проверки датчика скорости переднего колеса 1118-3538350 / 0265007885 открутите болт крепления и отсоедините датчик. Замерьте сопротивление на его контактах. Если омметр показывает «обрыв» или «короткое» можно делать вывод о неисправности датчика.

Вторым способом проверки датчика скорости переднего колеса является измерение напряжения при вращении колеса. С ростом оборотов колеса сигнальное напряжение на датчике должно возрастать.

Если устройство ABS не вмешивается, то электронная система распределения тормозных усилий EBD может регулировать давление в тормозных цилиндрах задних колес, чтобы задние колеса не блокировались раньше передних и машина не уходила в занос.

В случае обнаружения неисправности блок отключает систему антиблокировки и включает контрольную лампу АБС на панели приборов. Тормозной контур продолжает работать в обычном режиме, не работает только антиблокировочная система.

Проверка датчиков осуществляется антиблокировочной системой при включении зажигания. И если будет определен неисправный датчик — система отключается.

Самостоятельно датчики можно проверить двумя тестами:

  1. Клеммы 1 и 2 датчика не должны быть замкнуты «на коротко»;
  2. Клеммы 1 и 2 датчика не должны замыкаться на массу.

Проверяется это все обычным омметром или мультиметром в режиме измерения сопротивления.

Значительная часть поломок может быть выявлена при помощи диагностического сканера. Включение контрольной лампы ABS на щитке приборов указывает на наличие кода неисправности записанного в блок управления АБС. Для считывания кода необходимо подключить сканер к стандартному диагностическому разъему автомобиля.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 0265007885, 1118-3538350, 11180353835000.

ВАЗ 1118, 1117, 1119, / Калина, 2170, 2171, 2172 / Приора, ВАЗ 2194 / Калина 2, ВАЗ 2190, 21901-41, 21906-40/ Гранта /Granta.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить датчик ABS (скорости) переднего колеса у автомобиля Лада Приора.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Комментировать
0
2 922 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector