No Image

Датчик температуры в салон 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
607 просмотров
20 августа 2019

Среди прочих других неисправностей, с которыми могут столкнуться владелицы автомобиля ВАЗ 2110 (впрочем, как и более поздних вариантов ВАЗ 2111 и Ваз2112), с наступлением холодов, далеко не последнее место занимают проблемы, связанные с ненормальной работой системы отопления салона, что чревато не только значительным ухудшением комфорта, но и повышением риска обмерзания стекол и, что особенно неприятно – лобового.

Как известно, система управления отопительной системы на данных моделях автомобиля управляется по сигналам, поступающим от электронного блока управления, принцип работы которого основан на сравнении температуры выставленной на задатчике, со школой измерения от 16°С до 30°С, и реального значения температуры, считанной соответствующим датчиком. Именно в зависимости от рассчитанной разности температур, командный блок периодически включает мотор, предназначенный для изменения потока теплого воздуха при помощи заслонок, и меняет скорость вращения вентилятора.

Между тем, в случае, если возникли подозрения о ненормальной работе системы в целом, не следует торопиться ее ремонтировать, а прежде всего, рекомендуется проверить правильность ее настройки. С целью такой проверки следует закрыть двери и окна автомобиля и выставить значение заданной температуры на 2-3°С выше реальной температуры в салоне (замеренной сторонним термометром).

Далее, нужно поднести термометр как можно ближе к датчику температуры и через 15 минут повторно снять показания. Если по истечение указанного времени показания термометра отличаются от заданного значения, попробуйте выполнить подстройку при помощи регулировочного винта на контролере (вращением по часовой стрелки увеличивают температуру, а против – уменьшают).

Когда подобным образом решить проблему не удается, причина, скорее всего, кроется в отказе командного блока, микромотра управления заслонкой, либо температурного датчика. Что касается последнего элемента, то из всех перечисленных он является наименее надежным и, между тем, наиболее доступным для демонтажа, проверки, а при необходимости и замены.

Находиться этот датчик в непосредственной близости от плафона освещения и крепиться к обивке при помощи четырех фиксаторов. Из зацепления защелок датчик можно вывести при помощи обыкновенной отвертки.

Далее, отключаются две легкосъемные соединительные колодки и после этого датчик в полном вашем распоряжении. Если у вас под рукой имеется заведомо исправный измеритель, установите его аналогичным образом и еще раз проведите проверку, описанным выше способом. Впрочем, не представляет особого труда проверить работоспособность и старого датчика. Для этого берем любой простейший тестер (мультиметр) и при комнатной температуре замеряем значение сопротивления между контактами "1" и "2" ( при окружающее температуре около 25°С сопротивление составляет около2,6 кОм). Затем, в течение нескольких минут, охлаждаем датчик в холодильнике и, не теряя времени, вновь производим замеры: если датчик работоспособный, то сопротивление должно заметно возрасти. В случае неудачи снимите с датчика крышку и внимательно осмотрите печатную плату, возможно датчик удастся реанимировать восстановлением поврежденных контактов.

Статус: В наличии

Статус: В наличии

Статус: В наличии

Статус: В наличии

Статус: В наличии

В честь майских праздников при покупке комплекта передних стоек на Весту и Весту Кросс до 10 мая подарок от АСОМИ – комплект буферов сжатия с защитными кожухами в подарок.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как заменить датчик температуры воздуха в салоне на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Статья о том, как самостоятельно поменять датчик температуры воздуха в салоне автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. При помощи отвертки подцепляем корпус датчика и выводим пластиковые защелки из обивки потолка. Снимаем датчик.
  3. Отсоединяем колодки с проводами от датчика.
  4. Снимаем крышку датчика. Для этого нужно отжать края крышки с обеих сторон и вывести фиксаторы корпуса из крышки.
  5. Теперь осмотрите места пайки и токоведущие дорожки. Поврежденные контакты постарайтесь восстановить. Если это нереально, то нужно заменить датчик.
  6. Устанавливаем датчик на место в обратном порядке. Главное, при установке крышки расположите ее прорезями в сторону вентилятора.

Видео о том, как устранить жужжание датчика температуры:

Комментировать
0
607 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector