No Image

Давление в шинах автомобиля лада гранта таблица

СОДЕРЖАНИЕ
0
828 просмотров
20 августа 2019

Доброе утро! Может кто встречал тесты, или сам проводил эксперименты по проходимости R15 резины в снегу с разным давлением в шинах? Чисто теоретически, пониженное давление должно повышать проходимость машины (ну по крайней мере на песке), а как на практике зимой?

Резина Viatti-V522 шипованная, размерность 185/60 R15, клиренс по защите картера 19 см. С одной стороны, пониженное давление (меньше 2АТМ) увеличивает площадь соприкосновения шипов и резины в целом и за счет этого больше шипов помогают тронуться на льду, с другой стороны зимой, чтобы выбраться из снега необходима более узкая резина (перекачанная).

Кроме того, стоит учитывать, что 2,2АТМ, закачанные в 0-5С будут равны 2,0АТМ при температуре -15-20С. Кто какое давление все-таки может посоветовать для такой шины для максимальной проходимости по снегу, может ли на это повлиять давление?

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Василий Петрович.
Суть вопроса: Какое давление должно быть в шинах автомобиля, и какие рекомендации завода и владельцев Лада Гранта?

Приобрел автомобиль Lada Granta в комплектации «НОРМА+». Бывший владелец ездил на резине 15-го радиуса, а я же, учитывая качество наших дорог, решил поменять колеса на R14, чтобы увеличить профиль самой покрышки.

  1. При этом возник вопрос, с каким давлением оптимально ездить на резине разного радиуса?
  2. Какое давление в шинах для Лада Гранта будет оптимальным?
  3. Также в народе ходит мысль, что если уменьшить давление, то машина станет «мягче». Так ли это и чем это чревато?

Что такое давление в шине?

Для начала стоит разобраться с самим понятием давления в шинах. Ведь этот показатель является относительным, и он не показывает, сколько воздуха находится в шине, а обозначает соотношение количества воздуха к объему. Поэтому для покрышек разных радиусов, ширины и высоты профиля давление в шинах будет примерно одинаковым.

Заводские параметры по давлению

Да, действительно, если заглянуть в книгу по эксплуатации Лада Гранта, для покрышек с разными размерами соответствует разное давление.

Рекомендуемые заводом параметры по давлению в шинах

Но отличие не слишком существенное. Для колес с размером R13 передние и задние колеса следует держать накаченными на 1,9 атмосферы, а R14 и R15 следует докачивать до 2-х атмосфер.

Лада Гранта седан

Комплектация Размерность шин Давление воздуха в шинах передних/задних колес, МПа (кг/см2)
при частичной нагрузке при полной нагрузке
Стандарт 175/70 R13175/65 R14 0,19/0,19 (1,9/1,9)0,20/0,20 (2,0/2,0) 0,19/0,21 (1,9/2,1)0,20/0,22 (2,0/2,2)
НормаЛюкс 175/65 R14185/60 R14185/55 R15 0,20/0,20 (2,0/2,0)0,20/0,20 (2,0/2,0)0,20/0,20 (2,0/2,0) 0,20/0,22 (2,0/2,2)0,20/0,22 (2,0/2,2)0,20/0,22 (2,0/2,2)

13 резина на комплектации Норма

Лада Гранта лифтбек

Комплектация
Размерность шин Давление воздуха в шинах передних/задних колес, МПа (кг/см2)
при частичной нагрузке при полной нагрузке
СтандартНормаЛюкс 175/65 R14185/60 R14185/55 R15 0,20/0,20 (2,0/2,0)0,20/0,20 (2,0/2,0)0,20/0,20 (2,0/2,0) 0,20/0,22 (2,0/2,2)0,20/0,22 (2,0/2,2)0,20/0,22 (2,0/2,2)

14-ая резина на Гранта лифтбек

Давление и нагрузка на автомобиль

При этом следует учитывать и то, с какой нагрузкой автомобиль эксплуатируется большую часть времени. Если полезная нагрузка находится в районе половины от максимальной грузоподъемности, то шины стоит накачивать так, как говорилось выше. Но, если автомобиль постоянно ездит под полной нагрузкой, то давление в задних шинах следует немного увеличить. Для 13-х колес сзади нужно подкачать до 2,1 атм., а для 14-го и 15-го радиуса давление в задних шинах Лада Гранта нужно увеличить с 2,0 до 2,2 атмосфер.

Если ездить на колесах, давление в которых немного меньше, чем требуется производителем авто, то действительно будет немного комфортнее. Но при этом есть несколько факторов, которые следует учитывать.

Факторы, которые следует учитывать

Во первых – это безопасность. Производитель не зря прописывает какое-то конкретное значение давления для покрышек. При езде на малой скорости, например до 60км/час это особо не скажется, но если Вы любитель скорости, то лучше не экспериментировать. Покрышки с давлением даже немногим меньше номинального ухудшат управляемость автомобиля на больших скоростях, а также увеличат его тормозной путь.

Меньше давление — больше расход

Во вторых – меньшее давление в шинах это большее сопротивление качению, а соответственно больший расход топлива, а также повышенный износ самого протектора. Поэтому практически все производители покрышек рекомендуют водителям регулярно проверять давление в шинах своего автомобиля. Делать это стоит не реже, чем раз в три недели.

Оптимальный размер резины для Лада Гранта

Что же до того, как сделать езду по неровным дорогам более комфортной за счет покрышек, то лучше всего выбирать те, которые будут иметь самый высокий профиль. За счет этого колеса смогут поглощать большие неровности.

Для Лада Гранта в таком случае оптимальным вариантом являются покрышки с размером 185/60R14.

Давление в шинах Гранта

Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi

Давление — это величина, которая равна силе, действующей строго перпендикулярно на единицу площади поверхности. Рассчитывается по формуле: P = F/S. Международная система исчисления предполагает измерение такой величины в паскалях (1 Па равен силе в 1 ньютон на площадь 1 квадратный метр, Н/м2). Но поскольку это достаточно малое давление, то измерения чаще указываются в кПа или МПа. В различных отраслях принято использовать свои системы исчисления, в автомобильной, давления может измеряться: в барах, атмосферах, килограммах силы на см² (техническая атмосфера), мега паскалях или фунтах на квадратный дюйм (psi).

Для быстрого перевода единиц измерения следует ориентироваться на такое взаимоотношение значений друг к другу:

1 PSI ≈ 0.07 кгс/см²;

Таблица соотношения единиц измерения давления
Величина МПа бар атм кгс/см2 psi at
1 МПа 1 10 9,8692 10,197 145,04 10.19716
1 бар 0,1 1 0,9869 1,0197 14,504 1.019716
1 атм (физическая атмосфера) 0,10133 1,0133 1 1,0333 14,696 1.033227
1 кгс/см2 0,098066 0,98066 0,96784 1 14,223 1
1 PSI (фунт/дюйм²) 0,006894 0,06894 0,068045 0,070307 1 0.070308
1 at (техническая атмосфера) 0.098066 0.980665 0.96784 1 14.223 1

Зачем нужен калькулятор перевода единиц давления

Онлайн калькулятор позволит быстро и точно перевести значения из одних единиц измерения давления в другие. Такая конвертация может пригодятся автовладельцам при замере компрессии в двигателе, при проверке давления в топливной магистрали, накачке шин до требуемого значения (очень часто приходится перевести PSI в атмосферы или МПа в бар при проверке давления), заправке кондиционера фреоном. Поскольку, шкала на манометре может быть в одной системе исчисления, а в инструкции совсем в другой, то нередко возникает потребность перевести бары в килограммы, мегапаскали, килограмм силы на квадратный сантиметр, технические или физические атмосферы. Либо, если нужен результат в английской системе исчисления, то и фунт-силы на квадратный дюйм (lbf•in²), дабы точно соответствовать требуемым указаниям.

Как пользоваться online калькулятором

Для того чтобы воспользоваться мгновенным переводом одной величины давления в другую и узнать сколько будет бар в мпа, кгс/см², атм или psi нужно:

  1. В левом списке выбрать единицу измерения, с которой нужно выполнить преобразование;
  2. В правом списке установить единицу, в которую будет выполняется конвертирование;
  3. Сразу после ввода числа в любое из двух полей появляется «результат». Так что можно перевести как с одной величины в другую так и на оборот.

Например, в первое поле было введено число 25, то в зависимости от выбранной единицы, вы подсчитаете сколько это будет баров, атмосфер, мегапаскалей, килограмм силы произведенной на один см² или фунт-сила на квадратный дюйм. Когда же это самое значение было поставлено в другое (правое) поле, то калькулятор посчитает обратное соотношение выбранных физических величин давления.

по какой шкале смотреть давление в шинах? красная шкала или черная? по кг качать? насос электрический

А кто его знает, что у тебя за манометр ))))) Загляни в инструкцию, сколько качать и в каких еденицах -для твоих колёс! И по таблице вперёд ))))

По той напротив каторой написано Кг/см3

по любой. да, качай по 10 кг каждое колесо

Для электического по синей. Где то синяя по цвету молнии должна быть. ! Смотри в каких единицах будешь ставить давление по той шкале и смотри…. в паспортах для России матушки обычно в атмосферах или кгс указывают…

Можно накачивать и правда по любой. В конце шкал стоят буковки — «А» и «МПа». Посмотрите в инструкции по эксплуатации, в чём у вас нормативное давление для колёс обозначено, в атмосферах или мегапаскалях. Если в атмосферах — смотрите по шкале «А», в мегапаскалях — по шкале «МПа».

В России всегда по ЧЕРНОЙ))) Она в кг/см.

На которой цифра 2 или 2,0 если следующая будет 3 или 3,0 то соответственно если меж ними 5 делений то на одно деление больше 2 или 2,0 что будет составлять 2,2 Бара или чуть более 2 атм. Или около 2 кг. с/см2. Если десять делений то соответственно на 2 деления больше 2 или 2,0.

Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля? (таблица)

В наше время не часто можно встретить добросовестного водителя, который бы проверял давление в шинах своей машины хотя бы через день. Однако этот показатель существенно влияет на безопасность во время движения, маневрирование и координацию автомобиля. С помощью давления в шинах можно регулировать расход топлива, износ покрышек, а также исключить появление шишек на колесе.

При повышенном давлении в шинах R13-14 покрышка может взорваться в прямом смысле этого слова, если случайно наехать на преграду. Недостаточное или избыточное давление в шинах R15 может привести к ухудшению маневрирования во время поворотов.

Следует навсегда запомнить, что при правильном давлении вы обеспечите своему автомобилю максимальный уровень сцепления с дорожным полотном и наилучшие движущие и тормозные характеристики. Пре таком давлении износ покрышек будет равномерным, а их срок эксплуатации увеличится в несколько раз.

Абсолютно всем автовладельцам необходимо проверять уровень давления в шинах как минимум один раз в месяц. Кстати профессиональные водители проверяют уровень давления в шинах через каждые 2-3 недели. Подобные проверки должны производиться с участием специального оборудования, но визуальный осмотр следует проводить ежедневно перед тем, как сесть за руль автомобиля. Но это лишь в том случае, если вы не являетесь владельцем автотранспорта с низкопрофильной резиной.

Колеса с камерой и без. Что лучше?

В последнее время все большей популярностью пользуются бескамерные колеса. Советуют приобретать подобный тип покрышек и специалисты автосервисов. Странно, но всего 10 лет назад колеса без камер встречались лишь на некоторых иностранных автомобилях. Сейчас же камеры – это по части удел велосипедов.

Отличительной особенностью бескамерных покрышек является лучшая износостойкость вследствие повышенной вулканизации, а более легкий вес уменьшил инерцию, что привело к улучшению технических характеристик. Ко всему бескамерную шину намного легче балансировать. Она дольше держит давление в случае прокола, а также обладает продолжительным сроком эксплуатации.

Качаем колеса

Итак, давайте разберемся, какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля? Для этого вам в первую очередь нужно обзавестись таким прибором, как манометр, который в свою очередь может быть электронным или механическим. Измеряют давление на «холодную», т.е. перед процессом автомобиль не должен был находиться в движении. Иногда можно встретить манометры предустановленные в компрессоры или ручные насосы.

Единицей измерения давления является «атмосфера». Как правило, подходящее давление в шинах указывают в сервисной книжке транспортного средства. Рекомендации к уровню давления в колесах можно найти и в других местах: крышка бензобака, стойка со стороны водителя и т.д. Для примера приведем таблицу давления в шинах от самого лучшего автопроизводителя во всех вселенных — ВАЗ.

Модель Размер шин Давление в колесах МПа
Передние колеса Задние колеса
2104 165/80R13 1,6 2,1
175/70R13 1,6 2,2
2105 165/80R13 1,6 1,9
175/70R13 1,7 2,0
2106 165/80R13 1,6 1,9
175/70R13 1,7 2,0
165/70R13 1,8 2,1
2107 165/80R13 1,6 1,9
175/70R13 1,7 2,0
2108/09/99 165/70R13 1,9 1,9
175/70R13 1,9 1,9
155/80R13 1,9 1,9
2115 165/70R13 1,9 1,9
175/70R13 1,9 1,9
2110/11/12 175/70R13 1,9 1,9
175/65R14 2,0 2,0
185/60R14 2,0 2,0
1118 (Калина) 175/70R13 1,9 1,9
185/60R14 1,9 1,9

Уточнить рекомендованный уровень давления в шинах для любого автомобиля можно в любом дилерском автоцентре. Необходимо придерживаться значений, которые указывает завод изготовитель, альтернатив им нет.

Как подобрать правильное давление: видео

Давление в шинах — это очень важно

В этой статье мы поговорим о том, каким должно быть давление в шинах автомобиля.

В ходе конструирования и производства машин автопроизводители выбирают и тестируют самые разные варианты автошин индивидуально для каждой модели. При этом они руководствуются весом авто, его габаритами, вариантом кузова и целым рядом других критериев.

Выбирая оптимальное давление воздуха в шинах особое внимание обращается на показатели скорости и грузоподъемности.

Обычно рекомендуемое производителем давление указано на внутренней стойке двери, в руководстве по эксплуатации, на внутренней стороне крышки бака с горючим, а бывает, что и в моторном отсеке.

Нельзя забывать о том, что различают два типа значений давления в шинах. Один из них предусмотрен для передвижения при нормальной загрузке транспортного средства, а второй – при максимальной загрузке автомобиля.

Как проверить давление в шинах

Уровень сегодня можно проверить практически на любой автозаправке, которая предоставляет услуги по подкачке колес. Существуют также цифровые измерители давления, которые сделаны в виде брелков. А есть и старый добрый ручной манометр, который в обиходе автомобилистов уже достаточно давно, во всяком случае, владельцы Жигулей их точно имеют. Иногда этим прибором оборудованы насосы.

Проверять давление в шинах нужно, когда они холодные. Точный результат измерения можно получить лишь в том случае, если ваш автомобиль стоял на парковке не менее двух часов или вы преодолели на нем небольшое расстояние.

Если же у вас возникнет необходимость проверить и подкачать шины после длительного переезда, то к величине рекомендуемого давления следует добавить 0.3 бар (1бар=0.1 МПа).

Затем не забудьте повторно проверить уровень после того как они полностью остынут. В случае если шины горячие, не рекомендуется понижать в них давление.

Даже небольшой перегрев, не говоря уже о недостаточном давлении, может вызвать повреждение в любой момент.

В недостаточно накачанных шинах начинают стремительно изнашиваться боковые поверхности протектора, а также увеличивается расход горючего. Но если перекачать шины, то протектор начинает изнашиваться в своей центральной части.

Иными словами избыток или недостаток давления многократно снижают безопасность и долговечность использования шин.

В связи с этим проверять давление в шинах необходимо не реже чем раз в месяц или при резкой смене температуры воздуха.

Кроме того, не забывайте время от времени подкачивать запасное колесо, поддерживая в нем максимальное рекомендуемое значение.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Какое давление должно быть в шинах у легкового автомобиля

То, как автомобиль ведет себя на дороге, зависит не только от ваших водительских навыков или технического состояния модели, но и от характеристики шин. Машину начинает заносить на поворотах, она расходует больше горючего или в ней становится действительно невозможно ездить в дождь? А проблема одна – неправильное давление в шинах автомобиля.

В данной статье мы рассмотрим, каким должно быть то самое давление и разберемся, как правильно определить его значение именно для вашего автомобиля.

Что происходит, если давление в шинах автомобиля ниже или выше оптимального

Тем, кто заинтересовался вопросом о том, какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля, просто необходимо знать о ситуации, которая происходит с машиной, если давление в шинах неправильное.

Для примера, когда оно выше необходимого, модель будет постоянно подпрыгивать на ямах. Перекачанные колеса становятся твердыми, таким образом, уменьшая сцепку с дорогой. Даже о самую маленькой выбоину покрышка может повредиться и лопнуть. А еще, при такой езде протектор стирается неравномерно.

Как ни странно, даже при таких недостатках у подобных шин есть достоинства. Они повышают чувствительность рулевого управления и делают машину более устойчивой на поворотах. Именно поэтому, спортивные покрышки, зачастую, перекачивают.

При низком давлении автомобиль начинает потреблять намного больше топлива, чем обычно. Также, быстрее изнашиваются шины. Низкое давление меняет угол наклона колеса, то есть, ослабляет его внутри. При этом повышается внутренняя температура, а это негативно влияет на сопротивление. Именно поэтому, расход горючего вырастает на 5%, а шина стареет быстрее на 25%.

Для примера, вы проезжаете в год примерно 20000 километров. Если покрышки будут не докаченными, то дополнительный расход горючего составит 540 литров. Далее, подобные покрышки делают автомобиль неустойчивым на поворотах, а его тормозной путь становится больше. Это может привести к заносу даже на простой дороге.

При нормальном давлении воздуха в шинах, колесо полностью соприкасается с асфальтом. Покрышка износится равномерно, а сцепка с дорогой становится лучше. То есть, пробег шины увеличивается, тормозной путь уменьшается, а в повороты автомобиль входит оптимально.

Оптимальное давление в колесах автомобиля

Для каждой машины существует определенное оптимальное давление на покрышки. Универсального значения, как такового, не существует. На внутреннюю сторону двери автомобиля клеится бумажка со значением. Также она может находится на дверце бардачка. Поэтому, подкачивая колеса, руководствуйтесь этими данными, не обращая на давление в колесах автомобиля. А вот если подобной цифры на дверях нет, то можете найти информацию в руководстве по эксплуатации машины.

Накачивать шины до значения, указанного на шине, не стоит. Ведь тут написано максимальное значение, которое покрышка может выдержать.

Как проверять давление в шине

Проверять давление в покрышке можно с помощью манометра. Сначала открываете ниппель. Далее, вставляете в него данный прибор. Если вы слышите свистящий воздух, значит необходимо вдавить манометр больше.

Запомните, что давление в шине проверяется только в холодной машине. Когда она едет, температура в покрышке поднимается, и это увеличивает давление. Если вам необходима реальная цифра, то автомобиль должен простоять несколько часов.Давление в передних колесах должно розниться от давления в задних. Его показатель зависит только от загруженности машины.

Некоторые автолюбители не следуют четким указаниям, о том, какое давление в шинах по марке автомобиля должно быть. Они руководствуются другим правилом. Например, вы накачали передние колеса до 2,2 атмосфер. Тогда задние колеса должны быть на 0,2 атмосферы ниже (при пустой машине) или на 0,2 выше (при полной загрузке). Но, для некоторых моделей данная разница не подходит. Поэтому, лучше узнайте, какое давление в шинах по марке автомобиля приветствуется именно для вашей «лошадки».

Это интересно: в чем измеряют давление в шинах автомобиля

В основном, давление в колесах автомобиля, указывают в Атмосферах. Эту величину получают при делении килограммов на квадратный сантиметр. Такою меру измерения вы встретите в России и в Европе. А вот в Америке и Англии используют другую величину – PSI. Она получается, если разделить фунты на квадратный дюйм. Если в инструкции вам попалась именно данная аббревиатура, ее можно легко перевести на Атмосферы:

  • 1 psi = 0.068 atm;
  • 1 atm = 14.706 psi.

Также, давление в колесах легкового автомобиля может измеряться в Барах или в Килопаскалях. С Барами вообще просто: 1 бар = 1 атмосфере. А вот с Килопаскалями придется повозиться:

  • 1 atm = 101.325 kPa;
  • 1 kPa = 6.89476 psi.

Как измерить давление в шине автомобиля

Для того, чтобы измерить, какое давление в шине именно у вашего автомобиля, существует несколько приборов. Это могут быть стрелочные, механические или электронные манометры. У них практически идентичный внешний вид, но различный принцип действия.

Стрелочные очень точны. Но, если их перегрузить, они сразу ломаются. Дело в том, что при больших нагрузках гнется пружина – основная составляющая часть прибора.

Механические манометры долговечные, но не точные. А вот электронные на данный момент практически совершенны. Но, и у них есть недостаток – высокая стоимость.

Итак, если вы решили узнать, какое давление в шинах у вашего автомобиля, запомните, что резина должна быть холодной. В противном случае, показания будут не точными. Зимнее давление лучше всего сразу увеличивать на 0,1 — 0,2 атмосферы. Ведь простой в теплом гараже и езда по заснеженной трассе – это разные вещи. Летом – же значение получается точным. А теперь предоставляем вашему вниманию таблицу давления в шинах по размеру.

“>

Комментировать
0
828 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector