No Image

Демонтаж наружных порогов ваз классика

СОДЕРЖАНИЕ
0
689 просмотров
20 августа 2019

Рано или поздно практически каждый владелец автомобилей Ваз сталкивается с необходимостью полной замены порогов на своем автомобиле.

Даная кузовная деталь приходит в негодность по следующим причинам:

  • Некачественный металл
  • Полное отсутствие или плохое качество антикоррозийного покрытия
  • Химия для уборки дорог
  • Влажный климат

Неважно из-за чего именно пороги вашего автомобиля пришли в негодность, решение остается одно – полная замена. В видео, которое приведено ниже, подробно продемонстрирована замена порогов на Ваз 2107 своими руками. После просмотра этого ролика, каждый автомобилист сможет самостоятельно произвести подобные ремонтные работы.

Вопрос замены порогов особенно актуален для "наших" автомобилей марки ВАЗ. Это объясняется низким качеством металла кузова, недостаточной антикоррозионной обработкой, а также вредной средой, в которой приходится обитать нашим автомобилям. Под вредной средой, я подразумеваю дорожную химию, которой обрабатывают дороги в зимнее время, повышенную влажность и плохие дороги.

Сегодня хочу детально рассказать о том, как производится замена порогов ВАЗ 2106 своими руками. Благодаря данному фотоотчету можно повторить ремонт порогов у себя дома, в любом случае думаю данное руководство кому-то пригодится.

Пошаговая инструкция по замене порога ВАЗ 2106

Прежде всего нужно позаботиться об инструменте, перечислю лишь некоторые, наиболее важные из них:

  1. Сварочный аппарат;
  2. Электродрель;
  3. Болгарка;
  4. Новые пороги;
  5. Грунтовка;
  6. Краска.

Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что варить пороги вам желательно полуавтоматом в среде углекислого газа.

  1. Начинал я с того, что отремонтировал дверные петли, как это сделать я не буду описывать, т. к. статья о том как заменить пороги, тем более у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит причем к порогу петли с дверями? Дело в том, что для правильной работы нужно постоянно следить за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор между дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение.
  2. После ремонта дверей можете снять их и приступать к вырезке ненужной гнилой части порога. В моем случае замена порогов предусматривает обязательный демонтаж крыльев, т. к. я заодно решил заменить и их.
  3. Если кузов автомобиля "дряхлый" или гнилой установите растяжки в салоне.
  4. Теперь нужно срезать наружную часть порога, для этого используйте болгарку или пилочку по металлу, как вариант подойдет зубило.
  5. Удалив наружную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая металлическая пластина с круглыми отверстиями по всему периметру).

6. В моем случае внутри порога не оказалось усилителя, скорее всего он был удален предыдущим владельцем моего автомобиля.

  1. Когда все гнилые части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.
  2. После этого нужно как следует зачистить поверхность для последующих сварочных работ.
  3. Примерьте новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.

  1. Отверстия просверленные для сварки хорошо видны на фото.
  2. Приварите усилитель порога на место, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно при помощи сверла 4-6 мм, примерно через каждые 5 -7 см.
  3. Для удобства можно воспользоваться струбцинами (зажимами), с их помощью можно быстро и крепко закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, нужно тщательно подготовить поверхность кузова и все прочие неровности, которые могут помешать хорошему соединению.

13. Еще раз проверьте правильность установки порога. Когда решите, что он стоит на своем месте начинайте сваривание усилителя порога. Лично я использовал метод параллельной сварки, то есть одновременно прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки. Когда усилитель приварен, необходимо зачистить следы сварки. У вас должна получиться идеально гладкая и ровная поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварен к: средней стойке, передней и т. д.

14. Когда усилитель приварен нужно примерить наружную часть порога. Здесь также все? что лишнее — отрезаем или подгибаем.

15. Теперь подготовьте наружную часть порога к установке. Ваша задача — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.

16. Используя саморезы, нужно закрепить наружную часть порога. После этого нужно навесить двери и "прикинуть" все ли сходится. Обратите внимание на зазор, он должен быть ровным и везде одинаковым. Также уделите особое внимание зазору между порогом и дверью, ничего выступать или выпирать не должно.

17. Сваривание производится от средней стойки. Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке. Обратите особое внимание на эти два места, т. к. они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101.

Когда все установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, затем все нужно прогрунтовать и покрасить.

Как говорится, на этом у меня все! Замена порогов ВАЗ 2101 завершена, при необходимости данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.

Читайте также:

Смотрите также видео как заменить пороги ВАЗ 2106 своими руками:

Сама моя идея была в установке вибро и шумоизоляции, но прежде чем это сделать решил подлатать с начало кузов и произвести его обработку. Все таки 14 лет автомобилю и пороги пришли в негодность и их точно уже пора менять!)
Сперва я полностью разобрал салон, от торпеды до багажника и увидал я следующее: правый порог отдавал делать в сервис 1 год назад, снаружи сделали вроде ничего но когда вскрыл салон я был полон мата удивления что эти специалисты не предупредили и не заменили мне внутренний. из-за неопытности и то что делал в первый раз, решил заменить порог изнутри т.е с салона, читатели не делайте такого лучше разберите начиная с внешнего, не пожалеете даже если недавно монтирован и покрашен был как у меня, иначе много будет хлопот. Но делал по другому и пришлось повозится)

Решил все сделать основательно и преступил к работе закупив нужные материалы

с начала взялся за правый внутренний порог:

Далее срезал нижнюю часть порога, поддомкратники, и немного подгнившей арки вообщем везде где были намеки на дыры или заржавевшей части автомобиля. Дополняем недостающие части усилителя "на фото кусочек на средней стойке порога" и привариваем усилитель по всем местам где она должна быть приварена:

затем подгоняем и привариваем нижний и далее внутренний порог автомобиля. Прошу обратить внимание, что при сваривании нижней части порога, он должен находится немного под углом для слива воды в сливные отверстия:

Далее, я приступил к порогу с водительской стороны и делал уже все как надо, разбирая порог полностью от наружного до внутреннего подгнил конечно хорошо, но когда полностью все снял удивился что крылья и стойки были в хорошем состоянии поэтому я их не трогал)

Старые поддомкратники я высверливал так же как и порог, с ними пришлось по возится), полностью демонтировал все 4 поддомкратника, передние вырезал вместе с листом железа от пола, на фото ниже это видно.

Изрядная проблема классики, да и вообще наших автомобилей, когда поднимаешь машину поменять колесо, начинают трещать пороги, появляются трещины на лакокрасочном покрытии. а то и вообще если сгнило поддомкратник в салон проваливается. Искал я в интернете об усилении поддомкратников, в результате ничего не нашел, видно я такой первый этим решил задуматься, рад буду если эта запись кому нибудь поможет). Ломал голову ка это сделать и придумал.

Под передние поддомкратники на полу приваривали лист железа 4мм и усилили немного основание самого купленного поддомкратника на фото ниже это видно, т.к какой-то он жидкий мне показался, если загнется потом брызговики не оденешь). Задние усиливал профилем и уголком:

Комментировать
0
689 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector