No Image

Denso w20epr u зазор

0
1 328 просмотров
20 августа 2019

Подберем свечи зажигания Denso (Япония) для карбюраторных и инжекторных двигателей заднеприводных автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, т. н. «классики». Каталог с возможностью подбора свечей Denso для конкретного двигателя находится на официальном сайте этого производителя: http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/ . Общие характеристики свечей зажигания для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 изложены в статье «Применяемость свечей зажигания для двигателей ВАЗ».

Свечи зажигания Denso для карбюраторных двигателей 2101, 21011, 2103, 2105, 2105, 2106

W20EPR-U , индекс 3047 (D2)

Обычная одноэлектродная свеча зажигания. Центральный электрод – никель. Межэлектродный зазор – 0,8 мм. Имеется помехоподавительный резистор. Особенность – U-образная выемка на боковом электроде.

W20TT , индекс 4602 (№4)

Одноэлектродная свеча зажигания. Межэлектродный зазор 0,8 мм. Центральный электрод – никелевый сплав. Центральный и боковой электроды уменьшены в диаметре – т. н. технология улучшения искрообразования Twin Tip. Имеется помехоподавительный резистор. Производителем заявлен более долгий срок службы свечей – 30-40 тыс. км.

IW20TT , индекс 4709 (#4)

Одноэлектродная свеча зажигания. Центральный электрод тонкий (0,4 мм) – иридий. На боковом электроде имеется т. н. платиновая игла (тонкий, 0,7 мм, платиновый заземляющий электрод) – технология улучшения искрообразования Twin Tip. Межэлектродный зазор 1,0 мм. Имеется помехоподавительный резистор. Заявлен срок службы в пять раз превышающий стандартный.

Свечи зажигания Denso для инжекторных двигателей ВАЗ

W20EPR-U-11 , индекс 3049 (D13)

Обычная одноэлектродная свеча зажигания. Центральный электрод – никель. Межэлектродный зазор – 1,0 мм. Имеется помехоподавительный резистор. Особенность – U-образная выемка на боковом электроде.

IW20, индекс 5306 (#4)

Одноэлектродная свеча зажигания. Иридиевый тонкий центральный электрод. Межэлектродный зазор – 1,1 мм. Имеется помехоподавительный резистор.

IW20TT, индекс 4709 (#4)

Одноэлектродная свеча зажигания. Центральный электрод тонкий (0,4 мм) – иридий. На боковом электроде имеется т. н. платиновая игла (тонкий, 0,7 мм, платиновый заземляющий электрод) – технология улучшения искрообразования Twin Tip. Межэлектродный зазор 1,0 мм. Имеется помехоподавительный резистор. Заявлен срок службы в пять раз превышающий стандартный.

Примечания и дополнения

Расшифровка обозначений свечей зажигания Denso изложена в статье «Расшифровка маркировки свечей зажигания Denso».

Какой зазор у свечей зажигания DENSO ? Нужно ли регулировать зазор в свечах DENSO?

В наш интернет-магазин АВТО-СВЕЧИ.com часто поступают такие вопросы о свечах DENSO. Для разрешения этого вопроса наш интернет-магазин автомобильных свечей специально обратился в представительство DENSO в России. Ответ от представительства DENSO не оставляет сомнений: зазор в свечах зажигания DENSO регулировать можно, но не нужно!

Большинство иридиевых свечей DENSO (серия для зажигания DENSO IRIDIUM POWER), в том числе и с платиновыми накладками (иридиево-платиновые серии для зажигания DENSO IRIDIUM TOUGH) имеют точно выставленный зазор 1.1 мм. Исключения составляют некоторые виды свечей DENSO, например, иридиевые и иридиево-платиновые свечи DENSO серий эффективного зажигания DENSO IRIDIUM POWER и DENSO IRIDIUM TOUGH. Они имеют в конце маркировки свечи букву X или Y – с таким расширением маркировки заранее выставленный зазор иридиевой свечи равняется 0.8 мм.

В последней серии свечей DENSO Iridium TT выставленный зазор на свече составляет 1 мм.

В стандартных, платиновых и иридиевых свечах для зажигания DENSO классических серий величина зазора свечи фигурирует в конце маркировки свечи после буквы – U. Значения выставленного на фабрике Denso искрового зазора свечей зажигания с маркировкой на конце:

Если в маркировке классической серии DENSO на конце отсутствует расширение с буквой "U", то подразумевается по умолчанию, что выставленный зазор на автомобильной свече для зажигания Denso равняется 0.8 мм, а зазор мото свечи зажигания Denso равняется 0.7 мм. Исключения составляют свечи классических серий зажигания Denso с маркировой P16R, PQ16R, PQ20R. В свечах зажигания Denso с такой маркировкой выставлен зазор 1.1 мм.

Долговечные иридиевые и иридиево-платиновые свечи DENSO (высокоэффективные серии зажигания DENSO IRIDIUM POWER и DENSO IRIDIUM TOUGH) являются по сравнению со свечами зажигания других серий и фирм наиболее мощными с самым высоким КПД и сильной искрой. Поэтому выставленный DENSO зазор иридиевой серии DENSO IRIDIUM POWER или DENSO IRIDIUM TOUGH обеспечивает полноценную работу соответствующих для конкретного автомобиля иридиевых свечей DENSO. Зазор у свечей долговечных иридиевых серий для зажигания DENSO IRIDIUM POWER и DENSO IRIDIUM TOUGH регулировать НЕ НАДО!

Каталог свечей зажигания DENSO учитывает особенности разнообразных видов двигателей для различных автомобилей. При возможности замены оригинальных простых никелевых или медных свечей на более мощные и долговечные иридиевые, каталогом Denso рекомендуются соответствующие именно этим типам двигателей автомобиля более эффективные свечи зажигания DENSO соответствующей маркировки. На рекомендованных кроссирующихся иридиевых свечах зазор менять уже не надо: их конструкция имеет подходящий для правильного зажигания заранее выставленный на фабрике зазор свечи.

Так же хотим отметить, что ВСЕ производители двигателей ДОПУСКАЮТ разброс в установленном зазоре свечи зажигания до 0.2 мм от установочного заводского т.к. подразумевается что в процессе эксплуатации зазор вырастет на эти 0.2 мм и автомобиль может эксплуатироваться и при таком Новом зазоре!

После покупки авто интересовал расход. Но примерно прикинуть удалось когда решился потратиться на заправку полного бака (пробег между отстрелами пистолета).
Намерил 12,5 л/100. Режим использования: дом/работа=4км+4км в день (по городу без пробок через пару светофоров и несколько пешеходных переходов, перед которыми всегда приходится останавливаться).
Решил поменять свечи — тем более я понятия не имел что там стоит в машине и в каком оно состоянии.
Выкрутил старые — NGK BKR5E, зазор прогорел уж явно более чем 1.1 мм
Поставил новые — движок стал как-будто потраивать, но на снятие проводов реагировал во всех цилиндрах (снимал с катушки, т.к. удобнее). Оставил так для проверки несколько дней в дороге. Сначала ничего (если не проявлялось троение, тише двигатель заработал и динамика улучшилась в некоторых моментах), но после стало хуже: чуть ли не глох при нагрузке на низких оборотах, чтобы поехать или переключиться надо было раскрутить.
Подумал, паленые свечи попались — накрылись быстро, пробило или что там могло с ними случиться — и вкрутил старые NGK. Но симптомы не пропали.
Тогда было решено менять ВВ-провода. Из того, что читал в отзывах — в продаже не попались. Взял AMD.CL18 96497773 за 700 руб (не силиконовые, с виду изготовление на четыре с плюсом). После замены двигатель заработал как надо :))
Старые провода bosch 106 имели нормальное сопротивление от 4-х до 7-ми кОм. А вот когда я снял с них алюминиевые колпачки, то обнаружил перелом изоляции одного свечного наконечника, который под колпачком не был виден и даже не искрил в темноте (повредить его мог и я сам, когда снимал прикипевшие провода со старых свечей первый раз).
Сегодня ввернул обратно новые свечи Денсо. Буду смотреть на поведение машины.
Пока вкручивал свечи, померил сопротивление проводов AMD.
И тут у меня сомнения:
1-й провод поначалу не показывал цепь вообще. Я его и так и сяк — начал показывать 18 кОм
4-й провод сразу показал 7 кОм
2-й как и первый не показывал цепь первые несколько минут. Я думал сотру щупы и скоро выковыряю клеммы из проводов, как он стал показывать тоже 18-19 кОм.
3-й показал сразу 8 кОм.
Думал, может это меня глючит… но пока я выкрутил/вкрутил свечу повторный замер 2-го провода снова показывал бесконечность, а 4-й и 3-й в норме (первый был поставлен и не стал повторно снимать). Это особенность материалов проводов и они себя так проявляют в разных условиях, так задумано? (попарно 1-4, 2-3 как подключаются к катушке).
На этих проводах поездить или поменять на другие. (нашел SLON 96305387 с нормальным сопротивлением 3-7 кОм, но с виду на "4-" по цене 600 руб).

Дополнение:
В тот день измерений позже обнаружилось повреждение щупа тестера, поэтому результаты были не стабильными.
Перемерил сегодня сопротивление проводов, т.к. снимал их и появилась такая возможность.
1-й (короткий) провод — 5,3 кОм
4-й (самый длинный) — 7,9 кОм
2-й, к сожалению, портит всю картину — 11,6 кОм.
3-й — 6,0 кОм.
В общем, не смотря на несколько излишнее сопротивление (+ по 5 кОм встроенное сопротивление в каждую свечу) мотор работал ровно, пропусков зажигания не замечал, так и ездил до сегодняшнего дня. Провода не искрят, пробои на руку отсутствуют. Хоть они и не гибкие, как силиконовые но ведут себя с виду вполне надежно. Еще удобны тем, что имеют длинные резиновые наконечники и поэтому их удобно захватывать при снятии или одевании на свечу.

Комментировать
0
1 328 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector