No Image

Digitronic 3d power инструкция

0
1 343 просмотров
20 августа 2019

Ну вот и пришло время написать о том как я настраивал свое ГБО!

После решения всех проблем с редуктором (1 и 2) и интерфейсом для подключения к мозгам приступим… )

Перед настройкой ГБО нужно покатать на бензине как минимум бак, чтобы усреднить все бензиновые показатели топливных коррекций и прочих параметров.

Ну и приступаем! Скачал прогу для настройки Digitronic-DGI 10.0.0.3.

Первый этап настройки — чтобы было более понятно распишу так:

1. Подключаюсь к ГБО через шнурок
2. Обновляю версию прошивки на последнюю
3. Настраиваю параметры (об этом чуть дальше)
4. Делаю автокалибровку (об этом тоже чуть подробнее потом)
5. Накатываю карту бензина
6. Накатываю карту газа
7. Если есть необходимость редактирую коэффициент, чтобы свести обе карты (в том случае если графики разошлись). Я оставил так — через некоторое время (порядка 400км) электроника сама свела графики!
8. Через некоторое время снова подключаюсь для контроля карт.

Теперь обо всем подробней!

Начну с параметров — во вкладке параметров автомобиля выставляем свои параметры — колличество цилиндров, впрыск и тд.

Параметры газа — тут всё интуитивно понятно! Выбираем свой тип форсунок, датчики температуры редуктора, МАП сенсор. В парамертрах калибровки — выставляем рабочее давление газа и аварийное — при котором переключаться на бензин будет.

Теперь про автокалибровку: Есть тут такой зверь — ISA-2 — система автоматической адаптации. Дабы не повторяться как ей пользоваться — дам ссылку на страничку, где все расписано. делать калибровку нужно на прогретом моторе. Температура газа должна быть как можно ближе к рабочей — я делал когда газ прогрелся до 17-18 градусов. Выключаем все потребители — фары/печку/музыку. и Жмем кнопку старт! Машина сперва работает на бензине собирая параметры коэффициент, затем по одной форсунке включает газ… В это время её колбасит — ничего страшного! Как только калибровка закончена — газомозг нам предлагает покататься — для настройки бензокарты.

Чтобы быстро настроить карту бензина — выезжаем на трассу, ставим ноут на пассажирское сидение и следим за положением маркера! нам необходимо заполнить как можно больше черных клеток! Начинаем с 4-5 передачи и не спеша едем… Чем больше нагрузка на авто — тем больше маркер сдвигается вправо!

Как только собрано достаточно информации в бензокарту — переключаемся на газ и едем дальше… карта формирует свой основной вид через несколько километров (у кого-то десятков километров).

В моём случае карты совпали! и редактировать коэффициент я не стал… но если такого не произошло — нужно карты свести.

1. Ставим точку на оранжевой кривой, там где графики начинают расходиться (точка 1)…
2. Ставим точку вторую, там где графики сходятся (точка 2)… т.е. это мы фиксируем точки которые не нужно перемещать… Они должны остаться не подвижными…
3. Выбираем место максимального отклонения кривой газа от кривой бензина… Пусть это будет в нашем случае точка 3… Выбираем ее и начинаем ее опускать ровно на столько, на сколько они расходятся…
4. Пробуем накатать карты и смотрим приблизились они или нет. При необходимости повторяем процедуру.

Даже если карты визуально совпали — это не показатель правильной смеси! После окончания первого этапа настройки нужно поездить некоторое время и поглядеть на поведение кривых…

Второй этап настройки заключаеться в правильности подбора смеси!

1. Заводим машину и прогреваем ее до рабочей температуры газа и редуктора.
2. Переключаем машину на бенз и даем возможность поработать на бензине 10 минут. В программе смотри как меняется время впрыска на ХХ. У меня оно составляет 2,1мс. Лучшим вариантом будет смотреть еще и на топливные коррекции и на показания лямбды! Кратковременная ТК отвечает за работу на ХХ, долговременная — включает в себя больше разных поправок. и по ней составляется смесь на протяжение всего этапа работы двигателя. Переключаем на газ и смотрим как меняется время впрыска бензина. Если оно стало больше — значит смесь газа бедная и ЭБУ пытается ее обогатить. это не есть хорошо! Нужно сделать так, чтобы время впрыска бензина не менялось при переключение на газ. Добиться этого можно перемещая всю ораньжевую кривую вверх или вниз.

Т.е если смесь бедная и бензиновый впрыск увеличился на газу, кривую поднимаем стрелками на клавиатуре. Если смесь богатится и бензиновый впрыск уменьшался, то кривую опускаем. Измерения повторять несколько раз, пока впрыск бензина при смене топлива останется не именным.

Отклонение на настроенном моторе не должно превышать +/-10%.

ОСТОРОЖНО. КОНТРАФАКТ.

Самый надежный способ отличить подделку – это проверить серийный номер оборудования здесь.

При настройке оборудования появляется ошибка 255.

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ПОДДЕЛКУ.

Заполнить форму претензии на сайте.

Лично передать ее установщику или направить заказным письмом по почте.

ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ ВСЕ ПОДДЕЛЬНЫЕ БЛОКИ ЭЛЕКТРОНИКИ FOURMAXI И 3D POWER.

Сообщаем Вам, что блоки электроники Maxi и 3D Power 4 цилиндра сняты с производства в 2014 году.

Если Вам установили эти блоки после 2015 года, это значит, что с большой долей вероятности это подделка. Поэтому, на основании закона о правах потребителя, вы имеете право на бесплатную замену поддельных блоков на оригинальное оборудование. Для этого вы заполняете претензию на нашем сайте и в письменной форме предъявляете по месту установки оборудования или направляете заказным письмом по почте.

В семидневный срок сервис, установивший вам подделку, обязан поменять оборудование.

В последнее время участились случаи установок поддельных электронных блоков Maxi-2.

На фото мы выделили внешние отличия, которые можно увидеть невооруженным глазом:

Первым делом обратите внимание на шрифт логотипа, он будет нечетким и другого оттенка.

Во-вторых, оригинальные блоки Maxi-2 не имеют никаких глянцевых элементов в дизайне.

Далее можно обратить внимание на стык двух элементов блока – на контрафактном оборудовании вы сможете увидеть неаккуратно нанесенный герметик, частички которого выступают за области сопряжения корпуса блока (у оригинального блока герметизирующий состав нанесен аккуратно и его не видно).

Подделку изготавливают из сомнительных материалов и не проводят соответствующих тестов. Электронные блоки и другие элементы ГБО просто клонируют, пренебрегая технологией изготовления.

В последующем такие комплектующие работают нестабильно и зачастую быстро выходят из строя.

Также, приобретая не оригинальную продукцию, у вас не будет гарантии и технической поддержки производителя.

Мультиклапана Tomasetto AT02

(Евро стандрат с электромагнитным клапаном)

– Встроенным электромагнитным клапаном.

– Противопожарным клапаном с темоплавким .

– Клапаном отсечки с поплавком.

– Пружинным клапаном аварийного сброса.

Использование данного типа мультиклапана гарантирует дополнительную, высокую безопасность

Остерегайтесь подделок !

Остерегайтесь подделок!
Блоки 3D-S Power – 4 цилиндра сняли с производства в 2014 г. Эти блоки в Россию не поставляются и не производятся заводом изготовителем. На смену им были разработаны более мощные и функциональные блоки DIGITRONIC iQ иMaxi-2 .
Если Вам предлагают новый блок 3D-S Power 4 цилиндра – это подделка!
Использование контрафактной продукции не гарантирует сохранности автомобиля и оборудования, а так же подразумевает отсутствие гарантии. Ответственность за причинённый ущерб несёт сам владелец оборудования и сервисный центр где оно установлено.

Digitronic с инжекторными рейками


Для Российского рынка мы формируем комплекты Digitronic с инжекторными рейками:
– Digitronic Тип 30/37 3Ом (катушки чёрного цвета).
– Digitronic Тип 33 2Ом (катушки серого цвета).
– Digitronic AEB.
Комплекты с иными форсунками (с красными, жёлтыми, зелёными и.т.д. катушками) являются контрафактными и в сертификате Таможенного союза отсутствуют.

Файлы доступные для загрузки Размер
DGI-Регистратор параметров – Мануал 778.91 КБ
DGI-Регистратор параметров – Схема подключения 229.08 КБ
DGI-сенсор UEGO_подключение 374.19 КБ
Digitronic iQ – инструкция (18.03.2016) 12.47 МБ
Digitronic iQ – Распиновка разъёма [14-02-2017] 167.64 КБ
Digitronic iQ 3D – Распиновка разъёма [14-02-2017] 323.7 КБ
Digitronic iQ 3D – Схема подключения [12-10-2016] 973.13 КБ
Digitronic MAXI 2, MAXI 2 TITAN – инструкция 2.49 МБ
FSI QX56_Nissan Patrol 8.38 МБ
STAG 400 DPI – Инструкция 3.83 МБ
STAG 400.6 DPI EcoTec3 USA_WIRING DIAGRAM_[2015.05.25]_EN 689.59 КБ
STAG 400.8 DPI EcoTec3 USA_WIRING DIAGRAM_[2015.05.25]_EN 706.53 КБ
STAG DIESEL – Инструкция 3.34 МБ
STAG DIESEL – Эл.схема [2012.10.24] 573.3 КБ
STAG-4 Q-BOX – Инструкция 2.27 МБ
STAG-4 Q-BOX – Эл.схема [2013.01.29] 531.96 КБ
Вариатор TAP-01_02-Мануал_ v1.3 2.15 МБ
Инструкция STAG TUNING для турбо двигателей 1.34 МБ
Инструкция для установки драйвера интерфейса WI-FI адаптера DIGITRONIC 1.81 МБ
Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-32 1.65 МБ
Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-48 47.05 МБ
Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-48OBD 4.11 МБ
Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-2568OBD 1.5 МБ
Инструкция подключения контроллера широкополосного лямбда-зонда STAG AFR 1.05 МБ
Комплект ANTARTIC DI-60 4 цил. (Тип AEB) 79.85 КБ
Компрессор FMQ-2,5 – инструкция 4.12 МБ
Конструктивные отличия редуктора Alaska Super 1.82 МБ
Конструктивные отличия редуктора Antartic Super 713.04 КБ
Описание калибровочного программного обеспечения cистемы впрыска для блоков DIGITRONIC 1.64 МБ
Подготовка к монтажу инжекторной рейки DIGITRONIC-AEB 2.97 МБ
Редуктор и диаметр сопел в установленных авто 684.86 КБ
Схема подключения контроллера широкополосного лямбда-зонда STAG AFR 472.59 КБ
Схема подключения эмулятора 628454000 CADILLAC Escalade, Hummer, Chevrolet Avalange, Tahoe 5,3 1.02 МБ
Схема подключения эмулятора 628454000 OPEL ASTRA 1.6 A16XER 221.6 КБ
Эмулятор STAG CLIPPER 980.23 КБ
Эмулятор давления топлива FPE 73.95 КБ
Эмулятор давления топлива FPE-A (Инструкция) 834.6 КБ
Эмулятор давления топлива FPE-GM 548.41 КБ
Эмулятор давления топлива FPE-Volvo 640.99 КБ

© 2018, Digitronic-Cервис. Все права защищены.

г. Ставрополь, Кулакова 11а

График работы: Пн-Пт: 09:00-18:00; Сб: 09:00-16:00; Вс: Выходной

Комментировать
0
1 343 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector