No Image

Диодные задние фонари своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
971 просмотров
20 августа 2019

Всем доброго дня) Начну с того, что хотелось чего-нибудь необычного на своей девятке, такого чтобы ни у кого еще не было, и единственным вариантом было придумать и сделать все своими руками) Задние стоковые фонари отлично подходят для такого дела… Принцип изготовления я увидел на одном сайте, не помню на каком) Полный и подробный процесс изготовления не хочу описывать т.к. это очень долго, просто приведу краткое описание…

Вот что мне понадобилось для изготовления этих фонарей и во сколько это мне обошлось:
1. Сверхъяркая светодиодная лента белого свечения 10м — 1800руб.
2. Транслюцентная пленка оракал 8500 оранжевого и красного цвета
и оракал цвета хром — 300руб.
3. Полоски из оргстекла сделанные под заказ моим другом, огромное спасибо ему — 500руб.
4. Тонированные накладки на фонари — 300руб.
5. Баллончик черной глянцевой краски — 100руб.
6. И еще всякой молочуги для работы примерно 300руб.

ИТОГО: 3300руб. за две фары)

Заготовки которые я нарезал под нужным углом и размерам, для склеивания между собой)

Склеенные заготовки заклеил с одного бока светорассеивающим оракалом 8500, поставил двойной ряд светодиодной ленты с одного бока и одинарный с другого (хотелось сделать по принципу стоп-габарит, но увы желаемого результата не получилось, свечение в режиме стоп не достаточное) Далее все обклеил хром оракалом, для более лучшего свечения.

Вырезал стоковую фару по необходимым размерам, вставил в нее модули и запенил монтажной пеной
С лицевой стороны покрыл черным герметиком, чтобы защитить от влаги и пыли.

Круглые светодиодные фонари.

Тюнинг задних фонарей пожалуй наиболее распространенный и эффектный вид тюнинга. Он позволяет качественно преобразить внешний вид Вашего автомобиля.
В отличие от передних фар, задние фонари гораздо лучше приспособлены к возможным модификациям. Прежде всего, из-за вопросов безопасности. В отношении передних фар (причем достаточно обосновано) существует длинный ряд ограничений, вследствие чего, Вы не сможете полностью реализовать свои желания в области тюнинга. Задние фонари, напротив, практически не имеют ограничений по модификациям и, следовательно, можно безбоязненно дать волю своей фантазии.

Другие варианты тюнинга задних фонарей

В прошлом, мы уже касались темы замены штатных ламп в задних фонарях на светодиоды. В этой статье мы рассмотрим, как можно сделать полноценный задний светодиодный фонарь с нуля. В нашем случае будут изготавливаться по 3 круглых фонаря на каждый модуль фар, которые будут совмещать все виды задних сигналов.
Для начала необходимо изготовить колодцы для будущих фонарей. В качестве источников света будут использоваться светодиоды, которые мы будем располагать в форме колец, или же можно взять готовые кольца, это позволит существенно сэкономить время. Если же, Вам необходимо сделать кольца определённого размера своими руками, читаем эту статью. Можно припаять светодиоды к круглой печатной плате, можно просто аккуратно спаять их проводами. В любом случае, необходимо выбрать нужный нам диаметр колодцев. После этого необходимо изготовить сами колодцы с этим диаметром. Внешний колодец делаем из тонколистового легкого металла (в нашем случае использовалась алюминиевая труба). Теперь нужно придумать, из чего изготовить внутренний колодец. Желательно сделать его из более мягкого материала, например из пластика. В нашем случае использовался простой пластиковый стакан, объемом 0,5 литра. Он отлично подошел для этой цели. Достаточно лишь обрезать его до нужного размера. После этого покрасим колодцы краской под хром.

Во внутренние колодцы рекомендуем поставить катафоты, которые изнутри будут подсвечены белым, красным и желтым, образуя «стоп», «туманки» и «поворот».
Катафоты рекомендуем использовать от мотоцикла, так они намного меньше в диаметре, чем автомобильные.

Далее нам необходимо приобрести 2 больших белых и 2 больших красных катафота, чтобы из них выточить отражатели, и закрыть светодиоды.
Дальнейший процесс изготовления модулей достаточно прост, однако требует определенные затраты времени и аккуратности при выполнении поставленной задачи. Светодиоды в печатной плате, отражатели и катафоты необходимо вклеить во внутренние колодцы.

Внутренний колодец изнутри укрепляем специальными ребрами жесткости, которые можно изготовить из «эпоксилина». Свет внутри колодцев устанавливаем на оргстекло, толщина которого 0,8мм и сверху дополнительно закрепляем "эпоксилином".

Теперь осталось подобрать пластиковый корпус для модулей и в каждом из них вырезать по 3 отверстия диаметром, равным изготовленным колодцам.

Закрепляем колодцы в корпусе и дополнительно закрепляем их с помощью герметика

На этом процесс изготовления задних фонарей закончился. Осталось лишь установить готовые модули на Ваш автомобиль.

В статье использовались трехкристалльные сверхъяркие диоды. Однако это ребование не обязательно. Можно воспользоваться цилиндическими белыми диодами. Они также дадут яркое свечение.

  • Стоит ли устанавливать светодиоды в задние фонари?
  • 1. Как правильно установить светодиоды в задние фонари.
  • 2. Что нужно для установки светодиодов в задние фонари.
  • 3. Плюсы и минусы светодиодов в задних фонарях.

Наверное, очень сложно представить себе, каким образом в современном мире можно ездить и не пользоваться задним ходом, так как по большому счету такого рода ситуации просто возникнуть не может. Помимо этого, передвижение только в дневное время суток не всегда является возможным, в связи с чем необходимо всегда иметь дополнительную функцию хорошего обзора и видимости. Именно поэтому необходимо по максимуму обеспечить максимальный комфорт в передвижении, как вечером и ночью, так и днем, когда на дворе стоит туман, идет дождь или присутствуют иные капризы погоды, которые не в самой лучшей манере воздействуют непосредственно на видимость на дороге всем участникам движения.

Исходя из всего вышесказанного, основная функция подобного рода световых приборов будет заключаться в освещении дорожного пути при движении назад. Помимо этого, именно данные устройства будут предупреждать всех участников движения о том, что автомобилист намеревается дать задний ход, тем самым будет выполняться информативная функция. Тем не менее, к большому сожалению, иногда автомобилисту потребуется установить устройство дополнительного фонаря для заднего хода. Это напрямую связано с тем, что устройство штатного фонаря не сможет в полной мере выполнить все поставленные задачи на нужном высоком уровне.

1. Как правильно установить светодиоды в задние фонари.

После того как произойдет полное высыхание монтажной пены, автомобилисту потребуется наделить ее нужной формой. Для того, чтобы обеспечить нужный уровень жесткости, поверхность пены необходимо усилить посредством накладки, которая изготавливается из стеклоткани. Саму же ткань нужно будет пропитать эпоксидной смолой, после чего определенный промежуток времени подождать, пока она просохнет.

Затем все светоэлементы должны спаяться между собой, подключиться, после чего нужно будет проверить работу всей сложившейся конструкции. После того, как приложится стекло фар, автомобилист увидит оставшиеся частицы пены, которые в лучшем случае смогут быть замаскированы. Можно также ее покрасить, но важно заметить, что предварительно необходимо будет прикрыть все светодиоды квадратиками. Кроме того, важно помнить и о том, что все фары должны правильно подключаться ко всей автомобильной системе и сети.

На все габариты будет подаваться питание, напряжение будет при этом составлять 6 вольт, на устройства же стоп-сигналов – 12 вольт. Такая фара является достаточно эффектной и красивой. Тем не менее, возникает определення проблема, так как яркость свечения подобного рода фар в дневное время достаточно низка. Для решения возникшей проблемы следует установить светодиодную ленту большей мощности. Иногда вследствие установки светодиодов может возникать ошибка в показаниях соответствующего прибора. Для того, чтобы это предотвратить, необходимо произвести установку «обманки».

Теперь же следует достаточно детально остановиться на порядке установки диодной ленты или светодиодов непосредственно в катафот. Сначала необходимо демонтировать катафот и задние фары. Саму фару потребуется разобрать. Для того, чтобы приклеить гибкий пластик, нужно использовать термопистолет или качественный клей. Если будут использоваться именно диоды, то они должны быть спаяны между собой. Саму конструкцию перед непосредственной покраской нужно подключить, а также проверить ее работоспособность. Это напрямую связано с тем, что бракованные диоды вообще не будут гореть, или же будут гаснуть через несколько минут после включения. Важно сразу же отметить, что на устройство одного катафота потребуется около 5 метров светодиодной ленты.

Тем не менее, можно несколько упростить поставленну задачу, так как на устройство заднего хода можно произвести установку галогенных ламп, которые будут заменять штатные лампы. Такие устройства будут иметь большую мощность, иногда даже в два раза. Сама колба лампочки разбирается, а все внутренности аккуратно убираются при помощи пинцета. Далее, непосредственно внутрь устройства вставляются держатель-цоколь «галогенки» и припаивается провод. Для того чтобы максимально надежно фиксировать патрон от самой «галогенки», необходимо его металлический цоколь залить силиконовым герметиком.

При помощи самого простого шприца без иглы все щели между керамическим патроном и металлическим цоколем должны равномерно заполниться герметиком. Важно при всем этом не забывать тот факт, что лампы галогенного типа будут намного сильнее нагреваться, чем обычные лампы накаливания. В силу подобной природы необходимо вместо пайки обычной установить устройство керамического патрона. Все характеристики силиконового герметика будут сохраняться при нагревании до достаточного показателя температуры.

2. Что нужно для установки светодиодов в задние фонари.

Все фонари, которые имеют светодиоды, являются достаточно эффективными, визуально стильными и красивыми. Для того, чтобы установить подобного рода светоэлементы в отражателях, нужно будет просверлить отверстия, в которые будут устанавливаться 120 светодиодов. Все ряды отверстий должны быть ровными. Помимо всего прочего, бортовое питание автомобиля не предусматривает эксплуатацию диодов, в связи с чем нужно будет приобрести 120 подходящих резисторов. Производить установку диодов непосредственно в пластик необходимо в соответствии с определенными инструкциями. Сама плоскость пластика будет разогреваться струей воздуха, в которую будет продавливаться светодиод. После непосредственного остывания пластмассы диод будет достаточно закреплен.

Также можно применять светодиоды, диаметр которых составляет пять миллиметров. При этом потребуется изменить задние фары, что будет происходить за счет расширения области габаритов и стоп-сигналов. Сама плата должна быть зажата и зафиксирована за счет внутренней формы фары. Когда используется специальная светодиодная лента, установка и инсталляция должна осуществляться на порядок быстрее, так как не будет необходимости производить установку каждого элемента отдельно.

3. Плюсы и минусы светодиодов в задних фонарях.

Наибольшая проблема автомобилистов со светом будет возникать в постоянном недостатке освещения. Именно вследствие этого будет возникать вопрос о дополнении или замене уже встроенных и существующих фонарей штатных. Такая замена ориентируется на светодиодные фонари. Кроме того, важно заметить, что все светодиодные фонари будут экономить уйму денег и времени автомобилисту на выбор и приобретение аккумуляторов, которые будут садиться на 80% меньше, чем при непосредственном использовании традиционных и консервативных источников света.

Именно исходя из этих соображений, множество автомобилистов только мечтают о замене штатных ламп на устройства дорогих светодиодов. Именно поэтому светодиоды все больше и больше популяризируются в современном автомобильном сообществе.

Наибольший плюс в использовании светодиодов заключается в том, что они имеют достаточно высокий коэффициент светоотдачи, что будет делать их на порядок ярче, чем лампочка обычная. Важно отметить, что такого рода улучшение будет происходить при одном и том же потреблении тока. Следует заметить, что не всякий автомобилист считает удобным толкать свой автомобиль с утра, из-за невыключенной музыки в машине, габаритов и в результате «смерти» аккумулятора. Самое позитивное в светодиодных фонарях то, что они могут быть сделаны без каких-либо усилий любым автомобилистом и новичком, который желает улучшить свое транспортное средство в передвижении назад.

Таким образом, светодиоды в задние фонари – лучший выход из ситуации, когда штатные фонари исчерпывают себя слабым и неприятным светом. Использование светодиодов на порядок увеличит яркость светящихся задних деталей, так как они имеют совершенно иную конструкцию и принцип действия, а поэтому на порядок превышают все свои штатные заводские (и не только) аналоги.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Комментировать
0
971 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector