No Image

Диоды в дхо калина 2

0
572 просмотров
20 августа 2019

При первой встрече с автомобилем я, как думаю и многие из Вас первым же делом обратили свое внимание на тусклые желтые дневные ходовые огни новой Калины. В потоке такой автомобиль никак не выделяется и плохо заметен при солнечном свете, особенно когда они работают в режиме габаритов.

Все это наталкивает на мысль, что с этим нужно что-то делать. Как всегда все гениальное – просто. Тюнинг наших дневных ходовых огней будет заключаться в замене обычных ламп накаливания на светодиодные. Это позволит нам избавиться от желтого цвета и повысить яркость ДХО.

Но спешим Вас предупредить, что не каждая светодиодная лампа Вам подойдет. В лучшем случае Вы просто спалите предохранитель.

Давайте попробуем разобраться в чем же дело. Оказывается, все дело в типе используемого цоколя. А именно, он имеет аббревиатуру SRCK. Именно с таким цоколем Вам и нужно найти светодиод. А это будет, поверьте, не просто. Ниже показана распиновка такого цоколя.

Чаще всего в магазинах светодиоды продают с цоколем Conventional, который НЕ подходит на ДХО Калины, распиновка его ниже:

Как Вы уже догадались, если установить такой светодиод, то он перемкнет цепь питания на корпус, поэтому и вылетает предохранитель после установки такого типа LED.

Выбирайте правильный тип цоколя при покупке LED. На Калину подойдут по маркировке W21/5W, P27/7W (3157, 7443) с аббревиатурой SRCK. Будьте внимательны!

Если все же найти таких светодиодов не удалось, то можно переделать их из обычных недорогих. Смотрите инструкцию ниже:

Переделка популярной распиновки светодиодных ламп для ДХО Калины 2

Вначале отгибаем контакты прямо и вскрываем защитный колпачок на наших светодиодах. Он же выполняет роль цоколя. Делать это удобнее ножом или плоской небольшой отверткой.

Удерживается он на китайском эластичном клее.

Далее действуем паяльником. Откусываем оба минусовых контакта и последовательно включаем обычный диод. Главное не перепутайте полярность. Дополнительный диод нужен для того, чтобы снизить протекающий через диоды ток. Ведь не секрет что эти лампы расчитаны на напряжение 12В и в автомобиле, где в бортсети бывает до 14,5 вольт эти светодиоды работают на пределе и обычно быстро выходят из строя. Благодаря этому дополнительному диоду они прослужат Вам очень долго.

Катод у диода будет контактом цоколя а анод припаивается непосредственно к "-" светодиодной сборки.

Далее, чтобы у нас корректно работали ДХО (не загоралась подсветка приборной панели при включении двигателя) нам нужно последовательно с резистором также включить диод, контактом будет анод(+) а на резистор запаиваем катод (-).

Теперь заправляем контакты в колпачек согласно распиновке Калины 2 (SRCK). Второй контакт "-" делать не обязательно.

Собрав светодиодную сборку проверяем ее свечение в режиме габаритных огней.

И конечно проверяем режим дневных ходовых огней.

Устанавливаем наши лампы в отражатель фары и радуемся белому цвету свечения светодиодных габаритных и дневных ходовых огней.

Для сравнения фото в режиме габаритов. Справа светодиодная лампа, слева – стандартная лампа накаливания.

Еще раз здравствуйте!

Сейчас поведаю историю о том как поставить диоды в ДХО!
На самом деле все очень просто, пусть вас не пугают истории о перегоревших предах, и спаленных ламп!
Итак седня заехал в навигатор купил самые дешевые диодные лампы, собственно других у них нет, стоимостью 75 рублей за лампу, называются они у них "ДХО Гранта NEW", и пусть вас не пугает продавец, что они не подходят и т.д. Хотя на самом деле они не подходят, расскажу вам что надо делать)))

1-Берем лампы, отгибаем усики, вытаскиваем лампу из цоколя, благо это просто сделть, не бойтесь тяните, там нечего ломать 😉

Перегорели лампы дневных ходовых огней. Прослужили 2,5 года, я считаю, что это хороший срок. Для сравнения ближний свет я уже менял несколько раз. Так случилось что перегорели 2 лампы с интервалом в неделю. Итак, я купил 2 лампочки Philips W21/5W W3x16d (12V 21/5W) по 115 рублей за штуку. Правая лампа меняется значительно легче левой, так как там не мешает блок управления ABS.

Глушим мотор, вынимаем ключи зажигания. Засовываем руку во сюда, как показано на картинке и крутим лампу против часовой стрелки (верхушка в сторону мотора) на 45 градусов. Так как я менял на морозе (вероятнее всего из-за этого) цоколь было сложно провернуть.

Замена правого ДХО Калина 2

Вставляем лампочку, внимательно изучите пины сразу, чтобы не думать из-за чего лампа не втыкается 🙂

Затем приступаем к левому ДХО с ним все сложнее, так как мало места чтобы подлесть. В интернете есть видео где люди снимают воздушный фильтр, но делать это не обязательно. Кроме того на холоде пластмасса становится хрупкой, его можно сломать.

Засовываем руку под обратку для антифриза.

Замена левого ДХО Калина 2

Будьте аккуратны, не повредите руку и провода и не обожгитесь если таки решили поменять лампы при горячем моторе больше 90 градусов.

Цоколь лампы так же нужно будет крутить против часовой стрелки (верхушку к левому колесу). Я очень долго не мог провернуть цоколь. Опять же возможно это из-за мороза. Но если у вас сильные пальцы для вас это проблемой не будет 🙂

Попрыгав на морозе 15 минут, я попробовал приспособить ключ на 10 чтобы с помощью рычага провернуть цоколь.

Этот ключ отлично входит в выемку цоколя снизу, нужно только суметь в него попасть 🙂

С помощью ключа на 10 цоколь мгновенно провернулся.

Кстати на место цоколь с новой лампой встал нормально.

Комментировать
0
572 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector