No Image

Дэу нексия садится аккумулятор

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 191 просмотров
20 августа 2019

Боковым зрением я увидел мультитроникс, он был совсем плох. Туда надо было, что говорится, всматриваться.

Вернулся к этой теме через 5 часов. Поставил аккумулятор, машина завелась. Я даже обрадовался, что время почти не сбилось: часы показывали что-то около семи вечера, но, как оказалось, вчерашнего дня. И тут я подумал, что пусть она постоит с работающим на холостых двигателем. Подпёр колесо недавно купленным упором, что зря я его что ли купил, и отправился по своим делам.

На этом неприятности не закончились. То, что я увидел через пол часа, когда подошёл к машине, я опишу в соседней теме (здесь-то про электрику речь ведётся), но откровенно говоря вижу я такое впервые в этой машине.

Вот про электрику и продолжу. Вентилятор, который на радиаторе основном висит, он не крутится. Но если взять колхозный обычный бытовой провод, одеть на два его конца клеммы и воткнуть их в разъём вентилятора, а двумя другими концами ткнуть в клеммы аккумулятора, то вентилятор закрутится.

Update 23/05/2015
Быстро же меня утомила идея включать и выключать вентилятор предохранителем. Я поставил кнопку на минусовой провод. II – включено, I и 0 – выключено. Двухпозиционной кнопки дома быстро не нашлось. Сгодится и такая, надеюсь, это не на долго.

Update 25/05/2015
Быстро же кнопка управления радиатором вышла из строя. Час машина стояла на парковке магазина с работающим вентилятором, а к вечеру я узрел вот это.

Update 27/05/2015
"Прекрасная" новость. Сегодня утром я опять обнаружил севший аккумулятор. Пять дней после зарядки. Правда, не настолько севший, чтобы не завестись. Завёлся так туго, стартер крутил так натужно, что мне их на пару прямо жалко стало. А может это не аккумулятор? Договорился встретиться с электриком. Пусть ищет утечку, я-то рукожоп, не умею. Правда, на послезавтра. Как я буду заводиться два следующих дня — право не знаю. Зато у меня есть три визитки эвакуатора 🙂 А ещё я зимой одного мужика во дворе на верёвке таскал, заводил так. Я его найду, пусть теперь он меня заводит с верёвки 🙂

Update 29/05/2015
Вот какие дела по этой теме происходят.
Позавчера я завёлся с трудом только утром. Вчера и утром и вечером, после того как долго не ездил. Несколько часов машина стояла. Сегодня я отвёз машину к электрику, который взял в руки мультиметр и приступил к осмотру пациента. Это при том, что вчера я уже был на СТО. Я тут теперь пропишусь. Итак, при работающем двигателе 13.5В показывает бортовой компьютер, 13.84В показывает мультиметр на аккумуляторе. При старте напряжение падает до 8.5В. Электрик говорит, что это стартер во всём виноват, что за 140 тысяч км он устал. Мне-то что, надо менять значит менять. Но он говорит, что отремонтирует его без замены. Мне ещё лучше. Но надо оставлять ему машину до завтра, а завтра созвонимся и продолжим. Вот это мне не очень нравится, но да ладно. Общественный транспорт ещё работает.

Update 30/05/2015
Созвонился с электриком. Он говорит, что стартер ещё походит. А вот у аккумулятора слишком высокий ток саморазряда. Интересно, чтобы прийти к этому выводу надо было день держать машину у себя?

Теперь я в поисках нового аккумулятора.
Пришедший к кончине текущий аккумулятор я покупал в автоотделе супермаркета. Прожил он четыре года и один месяц. Вспомнил я, что кум мой покупал зимой такую же варту как у меня, сильвер дайнэмик, себе только в своём размере. А меня он просил её забрать из магазина, в котором покупал. И мне тогда этот человек из магазина показался хорошим. Я позвонил куму, который мне дал телефон того магазина. Позвонил и в магазин, а там мне говорят, что могут мне приезти варту 60Ah через три дня за 1452 грн или я сегодня могу забрать варту 61Ah за 1505 грн. Нищебродская моя натура хотела брать дешёвый, а здравый смысл говорил, что тянуть не надо. Я взял паузу и решил прогуляться в тот супермаркет, в котором четыре года назад я купил свою варту. Автоотдел там значительно поредел. За те же 1500 грн там народу предлагается какой-то ноу-нейм, а в моём размере да ещё и с обратной полярностью вообще только один аккумулятор стоит. Иду я значит из супермаркета, птички чирикают, солнышко греет, дорожные рабочие асфальт укладывают и думаю: «а почему бы не позвонить тому парню, у которого варта 61Ah за 1505 грн и не купить её вот прямо сейчас». Звоню ему, а он (пошуршал какими-то бумагами) и говорит: «цена этого аккумулятора на сейчас уже 1680 грн, он в наличии, заезжайте». Ясно, что у такого бизнесмена, у которого коньюнктурно цена растёт за пару часов на 175 грн я не буду ничего покупать. Хотя, в глубине души, мне понятно его стремление заработать на созревшем клиенте, но пусть его аккумулятор ещё полежит, может таксисту какому-то срочно понадобится. А пока у меня нет стабильного аккумулятора, машина у электрика, завтра воскресенье и не понятно, заведусь я вообще или нет. Поеду ка я на автобусе выручать свою машину из рук гайкокрутов.

Update 31/05/2015
Продолжение истории последовало.
Вчера электрик высадил в 9В мой аккумулятор, таким я его и увидел. Конечно же он не завёл машину. Пришлось толкать, благо на СТО хороших людей полно. С целью быстренько подзарядить аккумулятор надо было что-то предпринимать. Я съездил домой, взял ребёнка, покатался по городу, отвёз в парк.

Зашёл я вчера вечером ещё в маленький магазин Бош, где вменяемый владелец не прочь поговорить. На мою беду не было у него нужного мне размера и полярности. Говорит, что такие аккумуляторы он распродал, а новые не завозил по простой причине. Не хотят их покупать владельцы таких машин, дорого. И что прямая дорога мне теперь на авторынок, где мой каприз удовлетворят. И вообще, что я ничего не понимаю в аккумуляторах и мне пора бы начать в этом понимать чуть больше, чем отличие плюса от минуса.

Что собственно я и сделал. Утром, сев в машину, не забыл глянуть, что показывает вольтметр. А он показывал 12.0В, прямо как вчера ночью. Но машина не завелась. Точнее завелась, но не сразу и тяжело. Казалось бы, 12 вольт, но какие разные эти 12 вольт, вчера и сегодня, после ночной стоянки.
Поехал на рынок и купил там самый дешёвый обслуживаемый аккумулятор.

Update 01/06/2015
У нового аккумулятора есть небольшой недостаток, с ним на заведённом двигателе вольтметр бортового компьютера показывает 13.7-13.9В. Хоть еду я, хоть стою. Со старым аккумулятором напряжение бортовой сети стабильно было 14.0-14.2В.

Update 16/06/2015
Всё, ситуация окончательно вернулась в правильное русло. На работающем двигателе вольтметр показывает 14+ вольт.

Update 24/08/2017
Умер чёрный аккумулятор ACDC на пробеге 198726 км.

Привет согрупники. Подскажите, почему высасывает АКБ за два дня на нексии….

Продам 06 г 1:5 16 кл всё работает

by Adminrive · Published 30.01.2016

Чем приклеить зеркало к лобовухе

by Adminrive · Published 14.09.2016

Чуть больше газу даешь

by Adminrive · Published 12.04.2015

19 комментариев

  • Comments 19
  • Pingbacks 0

АКБ менять ,старый у меня за три дня высасывало

АКБ куплен новый неделю назад.. Зверь,купил за 5000 тр..

Иван, проводку смотри значит

может сигнализация все силы высасывает.

Иван, она просто стоит или ты ездишь

Напишите самый нормальный вариант выявить коротыш

генератор посмотри может заряд мозга конифолит

Проверь мультиметром на просадку аккумулятора

Я так понимаю, если бы была проблема с генератором,то индикатор бы горел на приборке!!

И там все будет ясно может утечка идет

Иван, не факт я увидел слабый накал только ночью

Андрей, хорошо а более точно, пошагово, распиши..

Иван, поменяй АКБ. У друга новый 2 месяца жил такие же симптомы были

Берешь мультиметр поставишь на амперы один конец провода на массу автомобиля другой конец на массу аккумулятора на минус и смотришь Сколько у тебя показывает миллиампер у меня допустим 004 это допустимо как раз сигнализация столько потребляет . Проверю у себя и потом отпишись .

Только не забуть клилему скинуть минуса вот к ней и постсвишь один провод от мултика а другой провод на минус на АКБ и смотри

Иван, не обязательно. Включи на заведённом все фары,печку на полную и обогрев стекла. Замерь напряжение на аккуме. Должно быть не менее 13,8 а лучше чутка больше 14. Если меньше 13,8,Гена не справляется

Основная задача аккумуляторной батареи (АКБ) — подавать ток на стартер для запуска двигателя. Если садится аккумулятор машины, то причины отказа нужно выяснять немедленно и предпринимать действия по выходу из ситуации: снимать батарею и нести её на зарядку или прикуривать АКБ от другого транспортного средства.

Типичные неисправности

Прежде всего нужно понять, почему садится аккумулятор в машине. От этих факторов будут зависеть дальнейшие действия по приведению электрической системы автомобиля в рабочее состояние. Причинами быстрой разрядки могут быть:

  • Естественное старение батареи. Если устройство эксплуатируется 3−5 лет, то ресурс его может быть уже выработан.
  • Проблемы с генератором. Он не полностью заряжает АКБ, и она быстро сажается.
  • Утечки тока в электрическом оборудовании или изношенность проводки.
  • Оставленные включёнными электрические приборы: магнитолы, фары, обогреватели — могут посадить АКБ.

Все приборы имеют свой срок службы и приходят со временем в негодность. Если имеется физический износ АКБ, то лучше приобрести новую батарею. В остальных случаях надо заниматься ремонтом.

Повреждение батареи

Проверить аккумулятор можно нагрузочной вилкой. Это прибор, снабжённый вольтметром и нагрузочным сопротивлением. Нужно сделать замеры напряжения аккумулятора с нагрузкой и без сопротивления. Без нагрузки оно должно составлять не менее 12,7 В. Потом необходимо на 5 секунд приложить нагрузку в виде сопротивления вилки и замерить напряжение. Если аккумулятор исправен, напряжение должно быть не менее 10,2 В. Не выдержавшую тест батарею придётся заменить. Причин, почему аккумулятор быстро садится, может быть несколько:

  • Сульфатация — это процесс преобразования электродов в сульфат свинца.
  • Осыпание активной массы пластин.
  • Снижение уровня электролита и его плотности.
  • Короткое замыкание.

Вопросы, связанные с электролитом и коротким замыканием, решаются только для обслуживаемых аккумуляторов. При коротком замыкании можно заменить неисправный элемент. Плотность электролита нужно контролировать аэрометром и при повышенных значениях добавлять дистиллированную воду. Необходимо следить за уровнем электролита. Он должен быть не ниже 10−15 мм над уровнем электродов. Малообслуживаемые и необслуживаемые АКБ в таких случаях придётся менять.

Проблемы с генератором

Причина, по которой сел аккумулятор, зачастую связана с неправильной работой генератора. Батарея может не получать требуемого заряда. Это происходит в следующих случаях:

  • Недостаточно натянут или порван ремень.
  • Нарушения электропроводки или контактов.
  • Выход из строя диодного моста.

Недозаряд в процессе поездки — одна из причин того, почему быстро садится аккумулятор на машине.

Дефект бортовой сети

Проблемы с зарядкой могут быть связаны с неисправной проводкой, поломкой или неправильным подключением электроприборов. Диагностику в этом случае лучше проводить на специальном оборудовании в сервисном центре.

Утечку тока в бортовой сети можно проверить самостоятельно с помощью мультиметра. Перед измерением следует отключить все электроприборы и устройства, подключённые к электрической сети. Мультиметр перевести в режим измерения тока 10А. Потом нужно снять провод с минуса батареи и присоединить один из щупов к клемме, а другой — к минусу аккумулятора. Сила тока должна быть меньше 0,02 A. Если это значение превышено, то нужно искать утечку и потребителя, который ведёт себя неправильно.

Причиной быстрой разрядки может стать холод. Зимой АКБ садится намного чаще, чем летом. При температуре от -15 °C снижение на один градус влечёт за собой уменьшение ёмкости батареи на 1 мАч.

Водитель может забыть выключить фары, магнитолу, обогрев, и за время стоянки аккумулятор полностью разрядится. Если постоянно ездить только на близкие расстояния, то аккумулятор не будет успевать заряжаться, а при каждом запуске мотора расходуется энергия. При таком режиме поездок батарея будет часто разряжаться. За аккумулятором надо следить и при необходимости заряжать.

Как предотвратить разрядку

Для того чтобы АКБ не разряжалась за ночь, нужно проводить профилактику. Необходимы следующие меры:

  • Раз в полгода делать зарядку малыми токами, используя зарядное устройство в течение 15−20 часов при комнатной температуре.
  • Содержать в рабочем состоянии генератор, электроприборы и проводку.
  • Проводить очистку клемм и выводов АКБ.
  • Регулярно очищать аккумулятор от грязи и пыли, которая является токопроводящим слоем и способствует разрядке.
  • Не допускать переохлаждения или перегревания АКБ.
  • Для обслуживаемых батарей проверять уровень и плотность электролита после зарядки.

Правильное обслуживание может значительно увеличить срок службы батареи и предотвратить случаи неожиданной разрядки, приводящие к выходу из строя автомобиля и большим потерям времени и средств.

Комментировать
0
1 191 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector