No Image

Dodge durango srt 2018

СОДЕРЖАНИЕ
0
665 просмотров
20 августа 2019

В Америке большие и мощные кроссоверы пользуются просто громадной популярностью. Они позволяют с легкостью совершать семейные путешествия в любых дорожных условиях. Именно поэтому компания Додж активно занимается производством подобных автомобилей. Очередной новинкой от них стал мощный и стильный аппарат Додж Дюранго 2018. Машина и раньше производилась, но данный рестайлинг должен дать ей новый толчок по продажам, так как перемены тут произошли серьезные на всех фронтах.

Внешний вид

Что касается внешнего облика, то тут новая модель превзошла все ожидания. Даже через фото передается та агрессия и мощь, которой наградили машину. Большинство элементов, доставшихся ей, можно наблюдать на других автомобилях компании, однако это играет ей только на пользу, так как сразу видна порода.

Передняя часть – очень большая. Здесь практически нет рельефа, но и без него машина выглядит безумно грозно. Такой облик создается благодаря громоздким фарам прямоугольной формы и не менее массивной радиаторной решетке, также принявшей подобную форму. Немного ниже, после широкой полосы кузова, можно наблюдать еще и злой обвес, состоящий из злой решетки воздухозаборной системы и двух небольших противотуманных фар.

Также не получится найти рельеф и по бокам машины. Вместо него рестайлинг сюда привнес другие, не менее интересные детали – многофункциональные зеркала, широкие стекла и стильный порожек.

Как и большинство кроссоверов, новый кузов отличается агрессивным оформлением заднего бампера. Тут в глаза сразу бросаются очень красивые габаритные огни, которые между собой соединяются несколькими полосами стоп-сигналов. Помимо этого, сильно выделяется еще и парный выхлоп, находящийся в самом центре обвеса.

В более мощной комплектации автомобиля можно наблюдать также и рельеф, особенно в передней части. Он представлен большим количеством воздухозаборников, чтобы эффективнее охлаждать монстра, находящегося под капотом.

Салон

Конечно, внутри машина смотрится намного скромнее, чем снаружи. Новый Додж Дюранго 2018 модельного года имеет качественную кожаную отделку, а также вполне богатый набор опций.

Центральная консоль тут немного выпирает в сторону водителя. На ней располагается большой дисплей для контроля за мультимедиа, а также различного вида настройки климат-контроля. Тоннель хоть и получился широким, большим количеством деталей его решили не награждать. Кроме двух шайб для контроля за трансмиссией и подвеской, тут имеются еще и два отверстия для стаканов и выдвижной подлокотник небольшого размера.

Очень большим, на фоне всего остального, выглядит рулевое колесо. Однако это положительно сказалось на функциональности, так его широкие спицы полностью заполнены небольшими кнопками, дающими возможность водителю получать полный контроль над всеми опциями без необходимости отводить взгляд от дороги. Большой функциональностью может похвастаться также и приборная панель, где располагается один большой монитор, выводящий данные о всех самых необходимых параметрах в различном виде.

Всего в машине имеется семь посадочных мест. Каждое из них выполняется качественной и приятной кожей, а также заполняется удобным для дальних поездок материалом. Боковая поддержка имеется на каждом из сидений, как и обогрев. Все это делает машину очень комфортной и безопасной для дальних путешествий.

Даже с тремя пассажирскими рядами машина может похвастаться большим объемом багажника – под 500 литров. Если оставить только первый ряд, то этот показатель возрастает в несколько раз.

Технические характеристики

Предлагаться автомобиль будет в двух вариантах – обычный Dodge Durango 2018, с 3.6-литровым мотором, способным показывать мощность в 295 лошадиных сил, и Dodge Durango SRT 2018, под капотом которого располагается уже громадный 5.7-литровый аппарат с отдачей в 360 лошадиных сил. Оба мотора идут как с полным, так и с задним приводом, а вот выбора трансмиссии не имеется – доступен только восьмиступенчатый робот. Как показывается тест-драйв, характеристики этих моторов подобраны идеально, благодаря чему машина имеет хорошую динамику, но отличается высоким расходом бензина.

Комплектации и цены

Цена на машину может варьироваться от 30 до 54 тысяч долларов. Оснащается кроссовер при этом целой кучей современных опций, среди которых особо выделяются: адаптивный круиз-контроль, передний и задний парктроник, мониторинг слепых зон при помощи нескольких камер, навигация, отличная мультимедиа с возможностью подключения периферии, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, проекция приборной панели, климатическая система на три зоны, обогрев и регулировки всех кресел, система подогрева для заднего и лобового стекла, а также руля и зеркал, полностью светодиодная оптика, датчики дождя и света, система контроля передвижения в полосе, считывание дорожных знаков и многое другое.

Дата выхода в России

Модель будет выпускаться только для американского рынка, поэтому не стоит ждать старт продаж в России.

Конкуренты

По нашим дорогам ездит бесчисленное количество не менее комфортных и мощных внедорожников, которые точно не уступают Доджу по всем параметрам. Особо популярны в нашей стране Тойота Ленд Крузер Прадо, Шевроле Тахо, Кадиллак Эскалейд и Ниссан Патрол.

Обзор Dodge Durango SRT 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Додж Дюранго SRT 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Dodge Durango SRT 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Додж Дюранго SRT 2018 года
  • Видео

В феврале 2017-го в ходе Чикагской автомобильной выставки компания Dodge представила специальную заряженную версию полноразмерного кроссовера Dodge Durango SRT, который сам производитель называет наиболее быстрым шестиместным кроссовером на рынке.

Известно, что процесс разработки новинки был налажен совместно с подразделением «SRT», занимающимся доводкой серийных версий моделей концерна Fiat Chrysler Automobile.

В сравнении с обычным Durango, автомобиль получил эффектный аэродинамический обвес, более мощный силовой агрегат, а также перенастроенную подвеску и более эффективные тормозные механизмы.

Что ж, при беглом знакомстве все выглядит более чем впечатляюще, но давайте подробнее разберём все особенности и «фишки», с помощью которых новый Dodge Durango SRT намерен бороться за кошельки покупателей.

Экстерьер Dodge Durango SRT 2018

Даже беглого взгляда на «заряженный» Durango SRT хватит, чтобы распознать в кроссовере беспощадного «пожирателя покрышек».

«Морда» авто получила новую фальшрадиаторную решётку с фирменным логотипом SRT, рельефный капот с воздухозаборником и дополнительными вентиляционными отверстиями, а также видоизменённый передний бампер, получивший внушительного размера воздуховод, пару сдвоенных противотуманок и спортивную аэродинамическую юбку.

Профиль машины практически в точности повторяет таковой в обычном Dodge Durango, исключение составляют иные накладки на порогах, шильдики «392» свидетельствующие об объёме силовой установки в кубических дюймах, а также огромные катки R20 обутые в спортивные шины от Pirelli.

Корма кроссовера, как и прежде, радует глаз эффектными габаритными огнями, соединённых между собой парой светодиодных лент, крупной дверью багажника и небольшим спойлером. Из нового – иной задний бампер, спортивный диффузор, более крупные стволы выхлопной системы и ещё один логотип SRT.

Внешние габариты не изменились:

  • Длина – 5,075 м;
  • Ширина – 1,925 м;
  • Высота – 1,8 м;
  • Протяжённость базы колёс – 3,043 м.

К сожалению, производитель не стал озвучивать высоту дорожного просвета, но согласно инсайдерской информации, она осталась прежней и составляет 205 мм, чего достаточно не только для уверенной езды по городу, но и далеко за его пределами.

На выбор покупателям предлагается 6 вариантов окраски кузова (DB Black Crystal, Bruiser Grey, Granite Metallic, Billet Metallic, Octane Red Pearl и White Knuckle), а также два варианта оформление колёсных дисков.

Интерьер Durango SRT 2018

Салон новинки, в сравнении с обычной версией Dodge Durango, претерпел ряд незначительных изменений:

    Производитель установил более спортивные передние кресла, получившие отменную боковую поддержку, но сохранившие все блага цивилизации (электропривод, подогрев и вентиляцию).

Уже в базе салон практически полностью отделан натуральной кожей, замшей и углеволокном.

  • Появились фирменные логотипы SRT, располагающиеся на спинках кресел первого и второго ряда, а также центральной части рулевого колеса.
  • В остальном, перед нами хорошо знакомый и отлично зарекомендовавший себя салон третьего поколения Durango.

    Водительское место представлено 7-дюймовой ЖК-комбинацией приборов и компактным мультифункциональным рулевым колесом, имеющим удобное сечение и качественную отделку натуральной кожей. Центральная часть торпедо отведена под 8,4-дюймовый ёмкостный дисплей информационно-развлекательного центра, а также навороченный блок управления климатической системой, представленный трехзонным климат-контролем.

    Между стильными, комфортными и функциональными передними креслами располагается массивный центральный тоннель, на котором производитель установил рычаг автоматической КПП, пару подстаканников и массивный подлокотник.

    Второй ряд представлен парой отдельно стоящих сидений, между которыми может быть установлен опциональный блок с подлокотником и парой подстаканников.

    Объем багажника с шестиместной компоновкой салона составляет более 500 литров, при этом есть возможность сложить как третий, так и второй ряд сидений, что позволяет увеличить его объем более чем в 4 раза. Кроме этого, владелец может сложить правое сидение переднего пассажира, что позволит с лёгкостью транспортировать различные длинномеры.

    В целом, салон автомобиля радует своей продуманностью, огромным количеством свободного пространства и отменными материалами отделки, не уступающими по качеству в автомобилях премиум-класса.

    Технические характеристики Dodge Durango SRT 2018

    Несмотря на ряд доработок в салоне и во внешнем облике, основные изменения коснулись технической составляющей Dodge Durango SRT, который получил мощный 6,4-литровый бензиновик V8, работающий в паре с современной 8-скоростной АКПП, умеющей менять передаточные числа всего за 160 мс. Согласно официальным данным, на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется всего 4,4 сек., а его спидометр размечен до впечатляющих 290 км/час.

    Отдельно стоит выделить наличие нескольких вариантов работы управляющей электроники, представленных семью режимами: автоматический, трековый, экономичный, спорт-режим, а также режим для буксировки прицепа, езды по снегу и парковки. В зависимости от активированного режима электроника умеет перебрасывать до 70% вращательного момента на заднюю ось, а также распределять момент поровну, при активации режима для езды по снегу.

    Разумеется, автомобиль оборудован полноприводной трансмиссией, а также получил перенастроенную выпускную систему, адаптивный комплекс амортизаторов и более жёсткие пружины. Подвеска Durango SRT полностью независимая с параллельными рычагами на передней оси и многорычажкой – сзади.

    Также производитель подчёркивает, что они установили на 18% более жёсткий поперечный стабилизатор устойчивости, что положительно сказалось на поведение довольно крупного внедорожника на высоких скоростях.

    Рулевое управление реечного типа оборудовано электрическим усилителем рулевого колеса, а тормозная система представлена более производительными тормозами от компании Brembo. Отдельно выделим умение Дюранго СРТ буксировать прицеп общей массой до 3,62 тонны.

    Безопасность нового Durango SRT 2018

    Ранее американские автомобили существенно уступали по уровню безопасности «европейцам», но время не стоит на месте, и новый Dodge Durango SRT по данному параметру ничем не уступает европейским и японским конкурентам.

    В арсенале новинки имеются:

    • Система ESC и EARS;
    • Помощник при старте со склона;
    • Светодиодные ДХО;
    • Парковочный ассистент;
    • Камера обзорности назад;
    • Охранная сигнализация;
    • Система слежения за уровнем давления в шинах;
    • Продвинутые фронтальные и боковые эйрбеги;
    • Система крепления детских сидений – LATCH;
    • Фронтальные и задние тормоза Brembo;
    • Антиблокировочная система;
    • Система слежения за мёртвыми зонами и дорожной разметкой;
    • Активный круиз-контроль;
    • Ремни с 3-точечной фиксацией;
    • Система контроля тяги и многие другие.

    Кузов автомобиля по большей части выполнен из высокопрочной стали, а также оборудован зонами программированного смятия, задача которых — уменьшить силу удара в случае фронтального либо бокового столкновения.

    Комплектация и ценник Додж Дюранго SRT 2018 года

    Сразу стоит оговориться, что в Россию автомобиль точно не доберётся, так что вся последующая информация касается исключительно американского рынка, где минимальная цена на Dodge Durango SRT стартует с отметки в 64,09 тыс. долларов (порядка 3,73 млн. руб.).

    Уже в базовом исполнении «заряженный» Durango оборудован:

    • Системой контроля тяги;
    • Системами ABS, ESC и EARS;
    • Помощником при начале движения под горку;
    • Светодиодными ДХО;
    • Парковочным ассистентом;
    • Камерой задней обзорности;
    • Продвинутыми эирбегами по кругу;
    • Охранной сигнализацией;
    • Системой удалённого запуска мотора;
    • Системой бесключевого доступа в салон;
    • Датчиком температуры и компасом;
    • Системой слежения за уровнем давления в покрышках;
    • Адаптивными амортизаторами;
    • 3-зонным климат-контролем;
    • Электронным ограничителем заднего дифференциала;
    • Мультимедийным центром Uconnect с 8,4” монитором и навигацией;
    • Продвинутой аудиосистемой от Beats Audio, представленной сабвуфером и 9 колонками;
    • Фоновой светодиодной внутрисалонной подсветкой;
    • Цифровой комбинацией приборов;
    • Мультифункциональным рулём с кожаной оплёткой;
    • Салоном, отделанным кожей и углеволокном;
    • Передними сидениями с функцией обогрева, электроприводом и вентиляцией;
    • Обогреваемыми сидениями второго ряда;
    • Адаптивными амортизаторами от Bilstein;
    • Высокоэффективными дисковыми тормозами от компании Brembo;
    • Системой «Drive Modes»;
    • Легкосплавными катками R20, обутыми в покрышки Pirelli (серия Scorpion Verde).

    За доплату покупатель может установить мониторы, вмонтированные в спинки сидений первого ряда, люк с электроприводом, блок с подлокотником и подстаканниками для пассажиров второго ряда и т.п.

    Заключение

    Dodge Durango SRT – стильный, мощный и вместительный внедорожник, обладающий впечатляющими динамическими характеристиками, уступающими разве что 608-сильной Bentley Bentayga, что делает его вторым самым быстрым полноразмерным кроссовером в мире.

    В число конкурентов модели также можно записать Мерседес AMG GLS63, Range Rover Sport SVR, Порше Кайен GTS и БМВ X5(6) M, однако в сравнении с ними Dodge обладает более гуманным ценником. Это значит, что в своей ценовой категории Durango SRT не имеет ни одного прямого конкурента, что делает его покупку крайне выгодным капиталовложением.

    Видео обзор Dodge Durango SRT 2018: