No Image

Доводчик окон авто starline

0
1 119 просмотров
20 августа 2019

Hyundai Santa Fe 2016

В автомобиль Hyundai Santa Fe требовалось установить автосигнализацию с дистанционным запуском, телематикой и GPS модулем. Так же было необходимо организовать автоматическое закрытие стёкол и складывание/раскладывание зеркал. Дело в том, что в автомобилях Hyundai Santa Fe начиная с 2015 года изменена работа электрооборудования, поэтому функция «комфорт» (доводчик стёкол) работает только при включенном зажигании, а зеркала могут сложиться и разложиться на оборот, только при выключенном зажигании. Мастерами студии RePlay Audio была произведена установка охранной системы StarLine A93 2CAN+LIN, с дополнительными модулями GSM и GPS. Автомобиль подвергся некоторой доработки, что позволило автоматически закрывать стёкла при постановке сигнализации в охрану без включенного зажигания, а зеркала раскладываются и складываются при постановке и снятии с охраны даже при работе двигателя. Данные изменения не потребовали дополнительных доводчиков и никак не повлияли на штатные режимы работы автомобиля. Для работы автозапуска обход иммобилайзера осуществляется средствами охранной системы, что повышает безопасность и не требует установки дополнительных обходчиков и изготовления чипа. А для дополнительной защиты, под капотом автомобиля, в одном из самых труднодоступных мест, было установлено кодовое реле StarLine R4, что в тревожной ситуации заблокирует работу двигателя.

После установки данного комплекта оборудования и некоторой доработки автомобиля на автомобиле появились функции автозапуска, дистанционного запуска, турботаймер, телематика, GPS контроль. Автомобиль можно контролировать и заводить при помощи брелка сигнализации, а также с смартфона, при помощи специального приложения StarLine, в котором отображается вся информация о автомобиле и его местоположение в реальном времени. Доводчик стёкол и складывание/раскладывание зеркал при постановке и снятии с охраны работают независимо от зажигания.

Стоимость данной работы с учётом оборудования

StarLine A93 2CAN+2LIN – 9700 руб.

StarLine GSM-Мастер – 4400 руб.

StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер – 2500 руб.

Установка автосигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN – 6000 руб.

StarLine R4 – 2290 руб.

Установка кодового реле StarLine R4 – 1500 руб.

Организация доводчика стёкол и зеркал – 2500 руб.

Итого: 28890 руб.

Если у Вас автомобиль Hyundai Santa Fe начиная с 2015 года, и Вам требуется подобное решение, сообщите нашему менеджеру код работы и получите скидку!

Машина стоит во дворе поэтому без сигнализации никак. Раньше ничего не знал о сигналках, немного поспрашивав понял, что основными являются StarLine, Tomahawk, Sher-Khan. Шерханы у нас не устанавливают почти, а функционал Томагавка в соответствии с ценой меня не устраивал. Остановился на StarLine

Стал копаться в модельном ряде, так как нужна была автозаводка выбирал между A91 и A92. Сигналка A92 понравилась из-за брелка, на котором спрятали антенну, дальность больше и еще пару мелочей, но цена меня смутила, около 8 тыс. рублей, когда A91 со всеми теми же функциями стоила 4500. Решил брать проверенную автосигнализацию Starline А91 Dialog.

Поехал в Автосервис Элита на венгерских бойцов, нашел его по интернету, заранее созвонился, узнал что да как. Приехал, нашел мастера, он, кстати, в этот момент устанавливал сигнализацию на Гранту с автомат коробкой. Он сказал что работа на наши машины обычно стоит до 1500 руб., но так как необходимо будет установить концевики и всякие мелочи то в общем за работу возьмет 2000 рублей. Я согласился и оставил машину.

Когда был в мастерской, мастер мне объяснил что может за отдельную плату установить автоматический доводчик стекол, чтобы когда стекла остаются открытыми и ты ставишь машину на сигнализацию, стекла поднимались автоматически. Я сказал, что подумаю и если что позвоню. Думал думал и решил поставить, цена 800 рублей.

В 19:00 мне позвонил мастер и сказал, что все готово и я могу приехать за машиной. Я с нетерпением выехал. Машина стояла готовой и ждала моего прихода, мастер объяснил основные функции сигнализации, показал как пользоваться автозапуском, отдал мне инструкцию, чехол и дополнительный пульт.

Поехал я на ней домой и с нетерпением начал разбираться с доп. функциями. На следующий день от корки до корки прочитал интструкцию и вот теперь решил поделиться с Вами =)

Всем привет.
Пишу запись с запозданием
Не давно у меня был Д.Р. получил в подарок сигнализацию Starline a93 , обходчик штатного иммобилайзера starline bp-03 и доводчик стекол mongose cwm — 4 .

Устанавливал самостоятельно.
Но перед этим по читал интернет.
Как оказалось у starline был отзыв сигнализации А93 на доработку. Косяк заключался в перекручивание стартером при автозапуске, и с последующим выходом из строя самого стартера.
www.ultrastar.ru/35148

Для того чтоб узнать попала ли под отзыв моя сигналка, нужно забить серийный номер на их сайте.

Как оказалось, мой блок сигналки нуждался в доработке.
Ну не отсылать же его к дилерам. Благо на сайте есть инструкция по самостоятельной доработке.
Нужно самостоятельно удалить деталь указную на рисунке. Деинсталировал ее бокорезами )

Теперь принялся за автомобиль.
Удалил автозапуск установленный в Японии.
Не одной скрутки, все на зеркальных фишках.

Следующие 2 часа думал как и куда установить блоки сигнализации, обходчика и доводчика.

При установки сигнализации сэкономил не много времени, так как пользовался опытом установки у Obsessionman Вот его установка

Особенно про установку расписывать не чего.Делал все по инструкции которая есть в комплекте.

Вот так делал скрутки

Ц.З. управляется отрицательными импульсами.
Достал чип из второго ключа для обходчика. Мало ли закроется авто с ключами, дома будет болванка, двери открыть всегда смогу.

Вот так подключился к замку зажигания.

Контроль работы двигателя для автозапуска с начало сделал по "+" генератора. Но это вариант глючил, так как лампа зарядки гаснет раньше чем заведется двигатель, и сигналка не докручивала стартером.

Потом попробовал по тахометру (сигнал у одиссея цифровой и его можно взять через can шину) в общем подцепился к форсунке через кондер 0.1 мф. и этот вариант не прокатил… один раз из пяти сигналка наоборот перекручивала стартером, так как сигнал с форсунки слабый и она не всегда определяла работу двигателя.

Подключил контроль автозапуска по напряжению бортовой сети, и о чудо…запускает лучше чем с ключа. Месяц пользуюсь, почти каждый раз подходя к машине запускаю с брелка. пока глюков не было, посмотрим что будет зимой.

Доводчик стекол самый просто, управляет 4 стеклоподъемниками только на закрытие.

При установке доводчика стекол, оказалось что в водительской двери провода только управляющие сигналами. И при подключении доводчика к ним, доводчик не видел нагрузку "шум" мотора стеклоподъемника и поднимал стекла только на 5 см. Пришлось тянуть провода от блока доводчика в каждую дверь отдельно. Это кстати даже плюс, так как основной блок установился в панел а не в дверь водителя. Теперь он не подвержен сильным перепадам температур, влаге и конденсату.

На установку всего этого ушло ровно 30 часов.
Абсолютно все скрутки пропаивал, чтоб в будущем не было проблем из за окислившего контакта.

Еще за сомневался в своей фм антенне. Купил для пробы активную антенну Орион а26

Как оказалось проблема была не в антенне, а в конвертере. У него отошел массовый провод и прием был с шуршанием.
В итоге прием получился одинаковый, обругать антеннку не могу. Но так как нет разницы, орион снял и убрал в коробку )

Еще пере заправил кондиционер. С каждым годом кондей дул холодом все слабее. Заглянул в смотровое окно, а там одна пена. Газ выработал себя.

Комментировать
0
1 119 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector