No Image

Drom отзывы о шинах

СОДЕРЖАНИЕ
0
911 просмотров
20 августа 2019

На этой странице представлены отзывы реальных владельцев шин. Наши клиенты лично протестировали резину и хотят поделиться мнением со всеми нами. Вы можете составить впечатление о шине по оценкам таких характеристик как управление на мокром/сухом покрытии, внешний шум, износоустойчивость и другим. Надеемся, что отзывы о данной шине помогут вам сделать выбор!

TOYO PXCF2

Подробная оценка:

Сортировать: по дате | по популярности | по общей оценке

Общая оценка:

Достоинства:

Мягкая,бесшумная,хорошо управляемая,мелкие неровности не замечает , крепкая,стойко переносит удары от ям и кочек.Шина с уклоном в сторону комфорта.Производятся только в Японии.

Недостатки:

Скорее всего их нет

Комментарии:

Надо быть аккуратнее при парковке к бордюрам,боковины тонкие,есть опасность повреждения. Износостойкость хорошая,за 1 сезон износа не видно .Шины понравились больше чем Nokia Nordman SX, BridgestonTuranza T001 и Yokohama C.DRIVE 2.Те кто пишет что они шумные,меняйте авто или делайте шумоизоляцию.Эти шины одни из самых тихих.

Марка: Skoda Octavia II

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Да

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

резина на о щуп мягкая, но одев на диски так и не скажешь, не шумная, неровности дорог отрабатывает на 5, очень понравилась на мокром асфальте дорогу держит отлично и уверенно, тормозит хорошо, производят в Японии и ни кем не подделывается, у меня размер 195/60/15 стоят на Джентре.

Недостатки:

для меня их нет.

Комментарии:

резиной доволен на 100%

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Да

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Отличный баланс ездовых характеристик, цены и качества изготовления. В меру мягкая, не "гулкая". При этом отменно рулится и в сухую, и при дожде. Made in Japan.

Недостатки:

Меня все устраивает.

Комментарии:

Можно смело брать, классная резина по честной цене.

Марка: Honda Civic

Стаж вождения: более 5 лет

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Без шумная (как будто колес просто нет), мягкая, превосходное управление на любой дороге, экономичная, никаких пробоев, проколов и.т.д, сделана в Японии.

Недостатки:

Если зажигать, будет стираться. При температуре ниже +10 ее становится слышно. При ниже +5 шумит и становится жестче.

Комментарии:

Лучшая летняя покрышка, на более дорогом авто поставил toyo c1s – она как будто похуже, сравнивал с мишлен, данлоп, ханкук, если есть возможность купить эту модель – покупайте не думайте. На ощупь – явно состав резины сильно отличается от других, она чернее, приятнее.

Марка: Honda Civic

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Да

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Мягкая тихая, отлично управляемая, балансируется по 10 г., экономичная одним словом – прекрасный выбор для любых условий, даже цвет не становится серым, они ярко черные, видимо из-за своей инновационной резиновой смеси, исключительно просто невероятно тихие.

Недостатки:

Обратная сторона мягкости – боковина, есть вероятность, что машину тянет в сторону и виноваты они – может получил микроповреждения, больно их не щадил, размер 225 50 17.

Комментарии:

Выбирал между ними и ханкуком 117 evo2, у ханкука агрессивная реклама, за тойо говорит Япония и опыт использования именно этих покрышек на другой машине есть, зимний ханкук – все-таки пока недотягивают они до тойо. Пробовал бриджстоун, мишлен, нокиан, ханкук, данлоп. тойо самые лучшие. а эта модель особенно прогрессивна. Причем на сайте или в некоторых описаниях ее позиционируют как бюджетную для малых авто, а модель C1S для премиальных, возможно ошибка – я пробовал обе на одном автомобиле и CF2 выигрывают по всем параметрам. до этого был цивик там едил тоже на CF2 таких – впечатления супер.

Марка: Honda Accord

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Да

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Покупал вначале сезона R17 225/50 резина мягкая и комфортная, при этом управляемость не страдает, проиЗводство Япония. Износа не заметил вообще откатав сезон.

Недостатки:

Кто то говорит что плохая управляемость на мокрой дороге, я такими тестами никогда не занимался, могу сказать что заезжая в большие лужи до 70км ч машина абсолютно управляема, на трассе в дождь до 120км ч тоже уверенно, а больше в таких ПУ можно на любой резине оказаться не там куда ехал.Единственный момент это мокрая трава, и грунтовка во время дождя, из за того что рисунка протектора как такого нет, можно встать на ровном месте.

Комментарии:

Покупал вначале сезона R17 225/50 резина мягкая и комфортная, абсолютно не шумит, цена/качество- однозначно стоит своих денег, производство Япония. при этом управляемость не страдает, да наверное Dunlop или Bridgestone будут интересней в поворотах, но их черезмерная жесткость и отсутсвие комфорта на неровностях наших дорог, лично меня давно заставили забыть о ремне такого типа, вообщем я считаю что это отличная покрышка за свои деньги.

Марка: Volkswagen Passat

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Да

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Очень нравится эта резина. Первый раз купила в 2006г на Yaris.Второй раз с новой машиной, и пять резина не разочаровала.На всех вела себя достойно.

Недостатки:

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Да

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Достойное Японское качество при невысокой цене

Недостатки:

Марка: Suzuki Swift

Стаж вождения: до 3 лет

Купите опять?: Да

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Мягкая, бесшумная, отлично держит дорогу в любую погоду, устойчива к ямам, 140,150,160 кмч по трассе идёт и держит уверенно.

Недостатки:

Комментарии:

Купил в 2013, протектор заметно сошёл.

Марка: Renault Logan

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Да

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Управляемость на сухом асфальте. Низкий уровень шума. Прочные. Внятное управление торможением.

Недостатки:

Склонны к аквапланированию – это факт.

Комментарии:

Проехал на этих шинах весь сезон 2016. Однозначно прочные – влетал в довольно суровые ямы, но все обошлось. К сожалению не очень хорошо ведут себя на мокром асфальте – пару-тройку раз уходил в жесткое аквапланирование (исключительно на скоростях 100 и выше). так что маленький "минус". Порой недостаточно цепляет на гладком асфальте с нанаесенным песком – почти скользит. При этом довольно неплохо "чешет" по проселку и по глине в частности. Достоинств однозначно больше чем недостатков. Своих денег точно стоят. Особенно для тех кто любит иногда "выжать тапку" на трассе. Скорее подойдут как недорогой "спорт". Износостойкость приемлимая (по моим прикидкам хватит на 2-3 сезона или около 45 000 км)

Марка: Volkswagen Golf VI

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Да

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Проехались по трассе не шумят,мягко идет по ямам,держит трассу.Чистая Япония,вроде ничего так.

Недостатки:

Пока не обнаружили.

Комментарии:

По грязи еще не пробывали.

Марка: Nissan Almera

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Да

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

третья резина на этом авто – пока лучшая

Недостатки:

Марка: Hyundai Sonata

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Да

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Отличная, тихая резина. После покупки авто гнали около 700 км в ливень 120/130 км/ч. Дорогу держала идеально. Хороша и на сухом асфальте. Приятно порадовала еще нешумность. За такие деньги – идеальный вариант.

Недостатки:

Очень трудно найти в продаже в магазинах.

Марка: Citroen C4

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Да

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Малошумная на трассе, made in Japan, добротные канавки для водоотведения.

Недостатки:

В грязи никакая – проскальзывает если ехать в дождь по грязи в гору, т.к. поперечных канавок маловато

Комментарии:

Как и предупреждал меня консультант, резина трассовая. С ней хорошо на асфальте. После дождя из колеи кое-как вылез на траву. До этого была Viatti Strada Asimmetrico – шума больше от нее, но она вездеходная. Куплю ли еще? – Если будет дешевле остальных.

Марка: Nissan Almera

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Возможно

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Очень хорошие шины, мягкие

Недостатки:

Комментарии:

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Да

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Не выявил совсем

Недостатки:

Мягкость: автомеханики при заезде в гараж, проезжая лежачий полицейский, диагностировали поломку подвески, но оказалось это шины себя так ведут. Боковины настолько мягкие, что машина болтается как сопля на этих шинах. Хотя при проезде неровностей, тойо заметно сильнее бьёт по подвеске, чем зимние continental ice contact.

Управляемость: опасная, непредсказуемая, заносит на сухом асфальте в жару даже там, где спокойно и уверенно проезжаю на тех же континенталях зимой по влажной дороге. Ездить реально страшно. Из колеи выбрасывает. Крен гигантский.

Вода: аквапланирование наступает даже на тонкой пленке воды на асфальте. Не тормозит, заносит. Всегда в дождь приходилось себе напоминать, что я на тойо.

Шум: шумят и гудят гораздо сильнее шипованных континенталей. Раза в 2. И это летняя нешипованная!

Комментарии:

Шины достались вместе с литыми оригинальными дисками. Был рад, что сэкономил на шиномонтаже, но в итоге плевался весь сезон. Несмотря на то, что рисунок как новый, пришел на сайт, чтобы купить новые НЕ тойо. А тойо проксес 2 продать или отдать за даром

Марка: Opel Astra H (Family)

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Нет

Подробная оценка:

На нашем портале автомобильной резины представлены все основные игроки данного сегмента. На этой странице вы можете прочесть правдивые отзывы о шинах Toyo PXCF2 от людей, которые используют эти покрышки в повседневной езде. Ниже описаны основные характеристики модели, преимущества и недостатки. Если вам требуется консультация по выбору резины позвоните прямо сейчас и наши специалисты вам обязательно помогут!

Отзывы о шинах Toyo

Инженеры сделали всё возможное, чтобы данные шины соответствовали требованиям автовладельцев. Среди основных достоинств можно выделить экологичность, комфорт езды и безопасность этой модели.

Соответствие стандартам. Шина отвечает строгим европейским требованиям, а также имеет все необходимые сертификаты, принятые в России. Изделие проходит многоступенчатый контроль качества, прежде чем попасть к конечному покупателю.

Низкий уровень шума. Эта резина отвечает характеристикам, которые были заложены в требованиях для передвижения как по отечественным дорогам, так и европейским. Её строение обеспечивает бесшумность и комфорт во время езды.

Износостойкость. Судя по отзывам о шинах Toyo PXCF2 — это надёжные и долговечные изделия с минимальным износом. Автолюбителям не приходится менять покрышки каждый сезон, что положительно сказывается на финансовых затратах.

Также стоит отметить аэродинамическую составляющую и прогрессивные материалы изготовления. Эти качества обеспечивают снижение сопротивления качанию, минимальный выброс вредных веществ в атмосферу и экономию топлива.

Вся автомобильная резина на нашем портале!

Интернет-магазин шин Колеса Даром предлагает приобрести шины от лучших отечественных и зарубежных производителей. Каждому покупателю мы предоставляем консультацию и помощь в подборе резины, бонусы и скидки, а также удобные способы оплаты и доставки товара. Свяжитесь с нами уже сегодня и сделайте выгодную покупку!

Выбор шин для автомобиля – вечный источник головной боли: приходится балансировать между износостойкостью и качеством сцепления с асфальтом, укладываться в определенный бюджет, и при этом еще хочется сохранить пристойный акустический комфорт, особенно на бюджетных автомобилях с низкокачественной шумоизоляцией.

Идеальной шины не может быть по определению. Для грунтовых дорог нужен глубокий протектор с прореженным рисунком – но одновременно такие шины будут тяжелее и шумнее на асфальте. Для городских дорог же важнее качество сцепления – а это протектор из более мягкой резины с увеличенным пятном контакта, меньший вес для снижения расхода топлива и неподрессоренных масс подвески. Так что выбирайте шины, которые отвечают именно вашим запросам и требованиям.

Запомните: не всегда самые дорогие шины входят в топ лучших. Иногда недорогая отечественная продукция не уступает разрекламированной импортной.

Так какие же автомобильные летние шины, предлагаемые российскому потребителю весной 2019 года, считаются лучшими?

Рейтинг лучших летних шин 2019 — конца 2018 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие летние шины премиум класса 1 MICHELIN Pilot Sport 4 9.9 / 10 11 420
2 Hankook Ventus V12 evo K110 9.5 / 10 7 500
3 Toyo Proxes ST III 9.4 / 10 12 415
Лучшие летние шины средней ценовой категории 1 Continental ContiPremiumContact 5 9.8 / 10 7 330
2 Bridgestone Turanza T001 9.7 / 10 6 660
3 MICHELIN CrossClimate + 9.6 / 10 8 920
4 MICHELIN Agilis 9.5 / 10 8 895
5 Kumho Ecsta HS51 9.4 / 10 4 872
6 Yokohama Advan Fleva V701 9.3 / 10 8 610
Лучшие недорогие летние шины 1 Dunlop SP Sport FM800 9.5 / 10 4 437
2 Pirelli Cinturato P1 Verde 9.4 / 10 3 528
3 Viatti Strada Asimmetrico V-130 9.3 / 10 3 216
4 Matador MP 16 Stella 2 9.0 / 10 3 088
Лучшие летние шины для внедорожников 1 Nokian Rockproof 9.8 / 10 10 726
2 Toyo Open Country M/T 9.7 / 10 10 581
3 MAXXIS Razr MT MT-772 9.6 / 10 13 200
4 Yokohama Geolandar A/T-S G012 9.0 / 10 9 178

Лучшие летние шины премиум класса

Если название – еще не показатель (маркетологи и не такое придумают), то уж точно перечень типоразмеров указывает на драйверские амбиции летней резины Pilot Sport 4: даже самый «цивильный» – это 205/55 R16 с индексом скорости W или Y, заканчивается же перечень на 325/30 R21. При этом Michelin обошлись без экстрима в рисунке протектора: резина отлично работает на мокром покрытии, в то же время и на сухом асфальте пятно контакта имеет приличную площадь. В общем, победа в тестах не только российского «Авторевю», но и немецких «AutoBild», «Auto Motor und Sport», «Sport Auto» и «AUTO Zeitung» выглядит вполне ожидаемой.

Баланс «управляемость-комфорт» смещен больше в сторону управляемости: даже с «пятьдесят пятым» профилем резина жестковата, более низкие покрышки в этой серии в сочетании с жесткой подвеской и вовсе способны раздробить зубы. С другой стороны, лезть на спортивном автомобиле с соответствующей резиной «в пампасы» – это быть самому себе злобным Буратино, и вряд ли стоит адресовать производителю претензии по совсем не задуманному им применению покрышек. Да и в сравнении с третьим поколением резина стала потише и помягче, производитель явно учел нарекания покупателей.

  • Управляемость
  • Стойкость к аквапланированию
  • Великоват шум
  • Чувствительность к условиям хранения (не стоит складывать на зиму рядом с батареей)

  • соотношение цена/качество;
  • низкий риск аквапланирования;
  • предсказуемая управляемость;
  • прочная;
  • хорошее сцепление;
  • комфорт.
  • недостаточная надежность управления на мокром асфальте;
  • порой в поворотах резко срывается в скольжение, посему возможен занос.

Эта летняя резина хороша не только на прямой – при маневрах ее поведение остается стабильным и предсказуемым, нет завышенной склонности к подлому на высоких профилях. «Изолента» 40 профиля и ниже вообще едет как по рельсам, за что скажем спасибо жесткой боковине. Правда, из-за нее же и осадить покрышку на диск не всегда получается удачно с первого раза – как ни крути, сборка низкопрофильных колес то еще удовольствие.

По уровню шума покрышки достаточно комфортны. Впрочем, об этом трудно судить с учетом того, что у автомобилей «целевой аудитории» статус подразумевает хорошую шумоизоляцию колесных арок.

  • Хорошая курсовая устойчивость, предсказуемое поведение на мокром асфальте
  • Высокая степень обратной связи при торможении
  • Подраскисшие грунтовки уже становятся проблемой – резина сугубо асфальтовая по своей сути

Лучшие летние шины средней ценовой категории

Эта шина сумела победить в нескольких независимых тестах. Высокие оценки она получила и за высокие показатели управляемости на сухом и мокром асфальте, и отличные тормозные и сцепные свойства, и за низкий коэффициент сопротивления качению, и за комфорт при езде. За счет, так называемых 3D-канавок, удалось уменьшить тормозной путь, а аква-ламели уменьшают эффект аквапланирования. Это высокосбалансированная шина для легковых машин компакт и среднего классов. Единственное ее ограничение в использовании, это размерность от R14 до R17.

  • великолепные результаты на сухом дорожном покрытии;
  • хорошие показатели на мокром асфальте;
  • хороший баланс;
  • эластичность;
  • бесшумность;
  • короткий тормозной путь;
  • отлично отводит воду даже на очень высоких скоростях;
  • комфортность.
  • быстро стирается, так как очень мягкая;
  • не любит частый экстрим и плохие дороги.

  • низкий уровень шума;
  • прочная боковина;
  • хорошее водоотведение;
  • не дубеет при низких температурах;
  • долговечность;
  • равномерный износ протектора;
  • хорошие сцепные свойства благодаря плоскому пятну контакта.
  • не для автомобилей с жесткой подвеской;
  • не для грунтовок.

Примечательной особенностью резины CrossClimate+ является рисунок протектора – он фактически лишен привычных продольных канавок, зато жестко расчерчен поперек. Поэтому сильной их стороной становится не только противодействие аквапланированию, но и способность сохранять управляемость при «внезапном» снегопаде. Учитывая, что первый снег у нас всегда сопровождается авариями, такое свойство точно не будет лишним никогда. Однако не стоит считать из-за этого резину всесезонной: она, хоть и позволяет ездить по снегу при легких «минусах», для настоящей зимы не предназначена. Впрочем, в том же Краснодаре или Сочи она сможет спокойно работать круглый год.

Обратная сторона медали – в повышенной шумности, мягкие и глубокие ламели протектора громковаты на сухом асфальте. Но в сравнении с серьезными преимуществами шин этот минус вряд ли стоит считать критичным.

  • Способность сохранять управляемость при снегопаде
  • Расширенный температурный диапазон

Поскольку большинство распространенных моделей шин Michelin имеют мягкую боковину, что в какой-то степени стало визитной карточкой компании, то серия Agilis на их фоне явно жестковата. Что ж, для наших дорог в этом есть свой резон: благодаря двойному плетению корда и дополнительным вставкам в боковинах пробить эти покрышки на разбитой дороге до образования грыжи не удастся, что показал опыт многих водителей, использующих эту летнюю резину на коммерческом транспорте.

Другое достоинство этой серии – это высокая износостойкость, что для коммерческого транспорта не менее важно. Но благодаря наличию в серии и «чисто легковых» размерностей, шины могут стать хорошим выбором и для личного автомобиля: помимо прочности и высокого ресурса, эта резина может похвастать довольно крупным протектором, неплохо справляющимся с проселочными дорогами.

У всего есть своя обратная сторона: в случае Michelin Agilis это тяжесть самих покрышек (а это прямая предпосылка к увеличению расхода топлива и ухудшению эффективности работы подвески при быстром движении по неровностям), не самая лучшая устойчивость при резких маневрах (сказываются крупный протектор и высокий профиль на большинстве моделей).

  • Прочность.
  • Длительный срок службы.
  • Приемлемая универсальность для дорог с разным покрытием.
  • Эффективный отвод воды из пятна контакта.
  • Тяжесть, шум на высоких скоростях.

Эта летняя резина рассчитана скорее на комфорт, чем на драйверские амбиции. На прямой она ведет себя великолепно (особенно, если вспомнить о цене): шум минимален, неровности хорошо «глотаются» благодаря мягким боковинам. Но из-за них же заметно «тупеют» реакции на резкие движения рулевым колесом: выбор спокойного водителя очевиден, а вот любителям погонять стоит присмотреться к другим моделям покрышек.

Протектор у резины немного странный – с очень слабо выраженной асимметричностью, возникает небольшое подозрение, что большого выигрыша по сравнению с чисто симметричным рисунком нет. Широкие канавки неплохо работают по воде, а вот дренаж плечевых зон слабоват. Да и грунтовки, тем более колейные, эти шины по той же причине не любят: узкие поперечные канавки забиваются грязью быстро, самоочищаться не успевают, в результате машина начинает «плыть». Но вот именно для спокойного движения в городе, повторимся, это будет очень хорошим выбором по соотношению цены и характеристик.

  • Низкий уровень шума
  • Хорошая амортизация неровностей
  • Средний ресурс
  • Не лучшее торможение на асфальте
  • Слабое сцепление на мокром грунте

В этом плане Advan Fleva – серьезный шаг вперед. Учтя прошлые ошибки, производитель сделал покрышки гораздо более универсальными, способными неплохо справляться с водой за счет усовершенствованного протектора. В сравнении с «более гоночными сериями» приятнее стала и цена, правда, за счет производства на филиппинском, а не японском заводе.

Однако, хотя к прочности боковины и есть небольшие нарекания (впрочем, носиться по выбоинам на 40-45 профиле – сам по себе не очень умный поступок), резина демонстрирует отличную курсовую устойчивость, напоминая о спортивных корнях серии. Для любителей держать стрелку тахометра повыше можно однозначно рекомендовать летние покрышки этой серии как хороший вариант по вменяемой цене.

  • Хорошая курсовая устойчивость
  • Умеренный шум
  • Боковина средней жесткости

Лучшие недорогие летние шины

По соотношению цена/качество в бюджетном сегменте эти летние покрышки уверенно претендуют на звание лучших в этом сезоне. Применив мягкий состав при производстве резины, производитель облегчил жизнь и водителям, и работникам шиномонтажа – первым за счет отличного сцепления с асфальтом даже в дождь, вторым благодаря мягкости боковины: покрышка легко садится на обод, риск повреждения его при этом минимален.

Идеальное применение для этих шин – городская езда: об этом говорит и прекрасное поведение при торможении, и низкая шумность на скорости до 70-80 км/ч. На трассе появятся некоторые нарекания, так как на более высокой скорости шумность покрышек уже станет ощутимой, а расход топлива в сравнении с более жесткими образцами вырастет. Конечно, можно слегка подкачать давление, но только на идеальных дорогах, которых у нас не так и много – на всех остальных при штатном давлении мягкость резины компенсирует небольшой прирост «аппетита», сохраняя в машине пристойный комфорт.

На грунте «Данлоп» показывает себя средне, подтверждая статус «асфальтовой» резины. Тут сказывается и мелкий рисунок протектора, и его небольшая высота: поперечные канавки быстро и намертво забиваются грязью, ощутимо ухудшая управление автомобилем, так что для частых дачных поездок есть смысл присмотреться к другой резине.

Отзывы о шинах по маркам производителей

Статистика по отзывам

Рейтинги шин по отзывам

Отзывы на Мосавтошине

На сайте Мосавтошины представлен большой спектр отзывов об автомобильных шинах со всего мира.

Каждый день пользователи нашего сайта оставляют на Мосавтошине свои замечания о разных шинах. Отзывы о шинах являются неотъемлемой частью процесса покупки шин. Только после прочтения замечаний автовладельцев, вы сможете приобрести именно ту резину, в которой вы нуждаетесь. Независимо от того, отечественные шины вы хотите купить или иностранные, на нашем сайте на данный момент присутствует более двухсот тысяч отзывов, среди которых обязательно будут и ваши шины.

Если вы уже купили шины вашей мечты — пожалуйста, оставьте ваш отзыв о них. Этим действием вы поможете другим покупателям сделать правильный выбор. Каждый отзыв индивидуален и оставлен реальным пользователем. В нашем интернет-магазине представлены отзывы о более чем 30 марках шин и более чем 400 моделей.

Если вы не нашли отзывы о каких-либо шинах — позвоните нашим консультантам, и они расскажут вам все преимущества и недостатки выбранных вами шин.

Всего отзывов о шинах на текущий момент — 336084 шт.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Комментировать
0
911 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector