No Image

Дроссельная заслонка не закрывается полностью

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 279 просмотров
20 августа 2019
Опции темы

дросельная заслонка закрывается не до конца

привет ребята. выручайте, буквально 3 дня назад(до этого за все владение машиной такого не было) ехав с работы в районе вднх я заметил что на D у меня при нажатом тормозе 1100 обороты, решил поставить на нейтраль и прогазовать(ну мало ли что) в итоге обороты стали расти в районе 3-4 тыс. я заглушил, открыл капот, рукой буквально немного дозакрыл дросель, пошел заводить, все норм. но буквально опять сел и нажал на газ и опять обороты завышены, и дросель не до конца закрывается, приходится так и закрывать рукой открывая капот, ну это дибилизм. пружинка на дроселе сидит как и должна. оба уса пружины(с одной и другой стороны, сорри если не ясно выражаюсь, не знаю как обьяснить) на своих местах. пришлось стяжкой-резинкой дросель закрепить чтобы он закрывался до конца – эффект четкая работа, отпустил газ, дросель закрылся, обороты на D при нажатом тормозе в районе 800. пока ездию так(вернее стоит возле дома) так как резинка жесткая, педаль очень тяжело нажимается но по мне так лучше нежели ехать с 1500 оборотами держа на скорости тормоз, и когда стрелка температуры уверенно ползет вверх.

может там еще какая то пружинка должна быть, типо дозакрытия заслонки? потому как на приводе заслонки на ее конце есть дырочка, явно не просто так же?

извините если написано много букв, и смысла почти ноль, и то что если такая тема была. но ребят я в печале, из за такой маленькой проблемы столько неприятностей было в вечернее время когда ты в пробке, машина греется из за оборотов, и убрать ты их никак не можешь.. накопилось..

что можно сделать? в экзисте каталоге нету никакой пружинки.
машина ниссан примера п11-144 sr20de вариатор

Ваз 2110 8кл. инжектор. Не до конца закрывается дроссельная заслонка и холостые обороты держит 1500- 2000 тысячи, если прижать ее рукой то обороты становятся в норму на 1000 но тогда заслонка начинает залипать. Я решил поменять полностью дроссель и теперь ВОПРОС! Стоит ли ставить новый дроссель большего диаметра? Плюсы и минусы?.Не до конца закрывается дроссельная заслонка.

Похожие статьи

27 comments on “ Не до конца закрывается дроссельная заслонка. Не до конца закрывается дроссельная заслонка и холостые обороты держит ”

На стоке,не особо заметишь разницу…

а ты не смотрел датчик положения дросельной заслонки

Александр, вчера смотрел, то же самое

почисть для начала….хорошенько..средством для чистки карбюратора..

Яков, у меня была шляпа такая,датчик был бракованный и угол не тот выставлял

он говорит что не в датчике проблема походу заслонку прям видно как она не до конца закрывается

я бы за место 46мм поставил 50 но не больше

она с впускным коллектором как раз по размерам вроде будет

Ян, я обнаружил этот косяк когда полностью почистил

Яков, тоды поменяй не парься не такой уж дорогой узел

Ян, а расход больше будет если не родной диаметр будет?

Дроссельная заслонка (ДЗ), напрямую связанная с педалью газа, является одним из главных исполнительных механизмов при создании топливовоздушной смеси для работы силового агрегата. В ее задачу входит дозирование порции воздуха для поддержания оптимального состава смеси и полноценной работы мотора.

Для контроля работы заслонки она оснащена датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ),который следит за тем открыта она или открыта.

На основании данных с датчика ЭБУ двигателя дает команду на определенный режим подачи топлива, плюс производит коррекцию момента зажигания.

В случае отказа ДПДЗ водитель узнает об этом, в виде получения сигнала «Check»на щитке приборов. Отказ зачастую связан с эксплуатационным износом его основного элемента, а именно напыления по которому движется подвижный контакт, истирающий чувствительный слой. В итоге датчик выдает неверные данные, либо вообще перестает работать.

При замене ДПДЗ лучше отдать предпочтение бесконтактной модели датчика. Данный тип изделия работает по принципу магнитного эффекта. В состав датчика входят: магнит, статор и ротор, которые не взаимодействуют между собой, и там нечему по сути истираться.

Помимо этого, заслонка имеет в своем составе еще и регулятор холостого хода (РХХ). В задачу регулятора входит подавать воздух на холостом ходу, когда заслонка закрыта и вступает в работу лишь при нажатии на педаль газа.

Привод заслонки может быть, как механический, так и электронный.

В механическом используется стальной трос, соединяющий педаль акселератора с рычагом на оси заслонки. Подобный привод применяется на недорогих моделях авто.

Электронный привод не связан напрямую с педалью газа и его работой руководит ЭБУ, получающий данные с датчика привода заслонки и датчика ДПДЗ, на основе которых подается команда на изменение угла открытия заслонки.

Неисправности ДЗ:

• Перебои в работе;

• Снижение мощности и ухудшение динамики;

• Провалы, рывки при наборе скорости;

• Возможно возникновение детонации;

• Неустойчивый холостой ход или остановка мотора;

• Увеличение расхода топлива;

• Хлопки при работе мотора;

• Рывок при переходе в положение «D» в АКПП;

• Повышенный холостой ход.

Нередко проблемы с заслонкой вызваны подсосом воздуха, проявляющийся в таких местах, как:

• Сама заслонки и ее ось;

• Жиклер холодного старта;

• На стыке патрубка отсоса картерных газов и гофры;

• Соединения трубки вакуумного усилителя тормозов;

• Уплотнения корпуса ДЗ.

Так как корпус заслонки имеет связь с системой отвода картерных газов, то довольно часто на заслонке и ее оси скапливаются смолистые отложения, вызывая ее заедание и подклинивание, что негативно отражается на работе силовой установки.

ДЗ с электронным приводом в случае отказа одного из датчиков переходит в аварийный режим работы, то есть блок управления не получает необходимых сигналов о положении заслонки, заносит это в память как неисправность и дает команду на отключение привода заслонки.

• мотор работает на оборотах х/х 1500 об/мин;

• не отвечает на педаль акселератора;

• глохнет при резком сбросе газа;

• появляется символ «CHECK».

Способы ремонта ДЗ

• при отказе датчиков они подлежат замене;

• чистка и промывка узла ДЗ и РХХ;

• устранение подсоса воздуха, путем замены прокладок или соединительной гофры;

• адаптация узла после чистки.

Для чистки хорошо себя зарекомендовали такие препараты, как «очиститель карбюратора», (брать нужно тот, где аннотация на русском языке) и всем известный WD40.

Часто после очистки заслонки начинают плавать холостые обороты, растет расход топлива. Это вызвано тем, что блок управления продолжает давать команду на подачу топлива по тем показателях, которые были сняты до прочистки узла. Поэтому для стабилизации работы ДЗ необходимо откалибровать ее используя диагностический сканер, сбросив при этом в ноль прежние значения параметров.

Своевременно не устраненная неисправность дроссельной заслонки может привести к серьезным поломкам силового агрегата и коробки переключения передач. Следовательно, при обнаружении первых признаков отказа ДЗ рекомендуется, не откладывая на спасительное «потом» сразу обратиться к профессионалам автосервиса для проведения комплексной диагностики узла.

Стоимость заслонки, ресурс и меры по ее содержанию в исправном состоянии

Стоимость ДЗ для разных марок и моделей авто различна в торговых точках и ее предлагают в среднем от 3-х до 10 тыс. рублей.

Ресурс узла практически рассчитан на весь срок эксплуатации авто и преждевременная его замена может быть вызвана неисправностью двигателя и его систем, а также выходом из строя датчиков. В основном это слой нагара и грязь на элементах заслонки, ведущие к интенсивному механическому износу оси и самой заслонки, вызывая ее неплотную посадку в канале и как следствие поступление неконтролируемой дозы воздуха.

Для поддержания ДЗ всегда в исправном состоянии рекомендуется периодически выполнять ее прочистку и следить за состоянием двигателя и его систем.

Стоимость замены заслонки в автосервисах находится в пределах 900 -1500 рублей, плюс настройка узла порядка 500-700 рублей. К тому в большинстве сервисов выполняют восстановление узла, либо обмен на отреставрированную. Стоимость такой заслонки порядка 5-6 тыс. рублей.

Комментировать
0
1 279 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector