Производим все виды ремонта автомобильных двигателей.
После окончания ремонта производим проверку работы дизеля на холостых оборотах и обкатку.
Устанавливаем двигатель на испытательный стенд: подсоединяются топливные трубопроводы, система охлаждения, электропитание, датчики давления масла и температуры в системе охлаждения.
Прием товаров на комиссию оформляется путем составления всех необходимых документов (договор комиссии, квитанция, накладная, акт проверки технического состояния, акт осмотра и другие виды), подписываемого комиссионером и комитентом.
Теническое состояние определяется осмотром или испытанием на стенде.
Оплата товара производится наличным или безналичным образом.
Внимание беспрецедентная акция! На все двигатели снижены цены!
Уценка деталей системы охлаждения и кондиционирования
На все запчасти для двигателей скидка!
В рамках антикризисной акции проводится снижение цен на детали трансмиссий!
Внимание!! Зимняя акция!!Стартовала акция по снижению цен на все трансмиссии.
Распродажа кузовных деталей и оптики
Для предотвращения мошеннических действий проявляйте бдительность и дотошность при формировании заказа!
Старайтесь переписываться на нашем сайте www.vinako.ru.
Переписку обязательно дублируйте переговорами по телефонам (магазин: +7 423 236 8733 и менеджер по работе с регионами +7 914 790 0895 ), Skype (VINAKO-OFFICE ) и ICQ (281-792-822) одновременно.
Используйте только телефоны, Skype, ICQ , указанные на сайте www.vinako.ru и почтовые ящики: info@vinako.ru и vinako.vl@gmail.com
Не доверяйте другим контактам!
Переводите деньги только после предварительных звонков в магазин +7 423 236 8733 и менеджеру по работе с регионами +7 914 790 0895.
Цены действительно значительно снижены.
Оптовикам предоставляются особые скидки.
В связи с поступлением на склад крупнейшей партии трансмиссий проводится распродажа контрактных автоматических и механических коробок передач!
Торг уместен! Оптовикам предоставляются особые скидки!
Распродажа контрактных двигателей первой комплектности. Цены снижены.
Распродажа контрактных разукомплектованных двигателей. Цены снижены.
Читайте также:
- IV. Первая медицинская помощь и основные принципы лечения.
- N. Вторая теорема о среднем. Формулы Бонне.
- NF – первая нормальная форма.
- А тем временем в стране назревала первая революция.
- Архивы в странах Европы в период позднего феодализма (XVI – первая половина XVII в.).
- Архитектурно – ландшафтная организация условий движений автомобилей
- Базовые и основные детали агрегатов автомобиля
- ВЛИЯНИЕ КОНСТРУКЦИИ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПРОЧНОСТЬ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ
- Воздействие электрического тока на человека. Первая помощь.
- Вопрос 17. Эффективное применение автомобилей-самопогрузчиков и самосвалов.
- Вопрос 19. Координация работы автомобилей и погрузо-разгрузочных пунктов.
- Вопрос13. Эффективность использования автомобилей.
Автомобиль первой комплектности – это автомобиль, со всеми составными частями включая запасные колеса.
Автомобиль второй комплектности – сдают в капитальный ремонт без платформы, металлического кузова, и специального оборудования.
Двигатель первой комплектности – это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудования.
Двигатель второй комплектности – это двигатель в сборе со сцеплением.
-Для грузовых автомобилей и их агрегатов установлены первая и вторая комплектности.
-Для автобусов и легковых автомобилей только первая.
-Силовых агрегатов – первая.
-Для дизельных двигателей – первая,
-Для карбюраторных двигателей первая и вторая.
В КР не принимаются – грузовые автомобили, если их кабины и рамы подлежат списанию. Автобусы и легковые автомобили, если их кузова не могут быть восстановлены. Агрегаты и узлы, у которых базовые или основные детали подлежат списанию.
Авто и агрегаты должны быть: очищены от грязи и не должны иметь деталей, которые отремонтированы способами, исключающими возможность последующего ремонта. Все сборочные единицы детали и приборы должны быть закреплены на машине в соответствии с конструкцией.
Техническое состояние автомобилей сдаваемых в КР – должно обеспечить, как правило, возможность запуска двигателя и испытание пробегом до 3 км.
Автомобили, имеющие повреждения аварийного характера или неисправности при которых запуск двигателя и движение невозможно, или может повлечь дальнейшее разрушение деталей, сдается в КР не на ходу.
Сборочные единицы, сдаваемые в ремонт, должны иметь справку, подтверждающую необходимость КР, составленную заказчиком. Двигатель и другие агрегаты должны быть укомплектованы деталями, предусмотренными конструкцией. Допускается отсутствие на двигателе и сборочных единицах отдельных крепежных деталей.
Двигатели и их сборочные единицы не должны иметь деталей, отремонтированных таким способом, исключающих их дальнейшее использование. Они должны быть очищены и вымыты, смазка и вода слиты. Все отверстия, через которые могут проникнуть атмосферные осадки и грязь должны быть закрыты крышками или пробками- заглушками.
Тара и транспортные средства, применяемые для перевозки двигателя и агрегатов должны обеспечивать их сохранность. К каждому двигателю и отдельно сдаваемому топливному насосу прилагается паспорт и справка.
Дата добавления: 2014-01-13 ; Просмотров: 8796 ; Нарушение авторских прав? ;
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
1) это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на ней, но без компрессора и насоса гидроусилителя;
2) это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на ней, но без приборов электрооборудования;
3) это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудования.
4) это двигатель в сборе со сцеплением, но без других составных частей, устанавливаемых на нем;
8. При запрессовке подшипника с помощью оправки необходимо, чтобы усилие запрессовки передавалось:
1) на внутреннее кольцо – при напрессовке на вал;
2) на наружнее кольцо- при запрессовке в корпус;
3) на оба кольца- если подшипники одновременно напрессовываются на вал и в корпус;
4) все вышеперечисленные;
9. Качество сборки прессовых соединений не зависит от следующих факторов:
1) значения натяга;
2) материала сопрягаемых деталей;
3) времени сборки;
4) соосности деталей;
10. К какому классу деталей относится поршневой палец?
1) круглые стержни;
2) некруглые стержни;
4) полые цилиндры;
11. Применение полимерных материалов при ремонте автомобилей позволяет снизить:
1) трудоемкость восстановления;
2) себестоимость ремонта;
3) расход материалов;
4) все вышеперечисленные;
12. Каким цветом при дефектации маркируют годные к дальнейшей эксплуатации детали?
13. Комплекс работ по подбору деталей, обеспечивающих сборку изделий в соответствии с техническими требованиями, называется: